Кадастровая оценка будет проводится раз в три года. Раз в три года каждый россиянин имеет право на комплексное бесплатное обследование Что такое «кризис трехлетки»

Если еще несколько лет назад можно было прийти на работу зеленым выпускником, проработать там лет 40 и выйти на пенсию, то сейчас эта модель совершенно не работает. Современный темп жизни диктует новые правила, и многое зависит от того – сможете ли вы к ним адаптироваться.

Почему нужно менять работу каждые три года? А в идеале - каждые два. Намного легче решиться уволиться и найти новую работу, если вам не нравится то, чем вы занимаетесь, за сколько, где и с кем. В случае, если нравится - намного сложнее.

Многих, из тех кто не любит свою работу, останавливает страх не найти новую. Совершенно напрасно. Вы же однажды уже устроились на работу, значит и во второй раз получится.

Сложно уйти с работы, где сложились хорошие отношения в коллективе. Это многих останавливает, даже если зарплата крайне маленькая и нет никаких перспектив личностного и профессионального роста. В эту ловушку попали не вы первый. С такой работы надо бежать, если вы там более трех лет. Рано или поздно коллектив развалится, кто-то женится, переедет в другой город, уйдет в декрет и так далее. Не становитесь заложниками сентиментальности.

Очень важно сменить работу, просто потому, что ваша жизнь превращается в ненавистную рутину, а хуже того - тёплое болото. Делая одно и то же, ведя одни и те же беседы - вы будете вариться в собственном соку. Подумайте, готовы ли вы к тому, что проработаете в этом месте еще 5 лет?

Вы не поверите, но людей, часто меняющих работу, правда, не чаще раза в два три года, охотнее берут на новую работу. Вас оценят как энергичного креативного человека, которому интересно все новое. Люди, которые осознают, что они на этой работе не навсегда, а какое-то время, намного проще ко всему относятся, менее подвержены стрессам и не боятся быть уволенными или неуспешными.

Возможно, стоит задержаться на прежнем месте работы, если вам светит повышение, или работа интересна, а зарплата радует. Но согласно статистике именно на такой работе люди испытывают сильнейший стресс из-за страха её потерять, или что на их место возьмут другого, более креативного и молодого сотрудника. Часто такие страхи перерастают в подозрительность и фобию. Поэтому, задерживаться на ней более 6 лет не стоит.

Обязательно меняйте работу, если в вашем коллективе только представители вашего пола. Это крайне травмирует психику, даже если поначалу кажется комфортным.

Раз в три года, спрашивайте себя - готовы ли вы открыть свой бизнес? Если нет - ищите новую работу. Но через 2-3 года спросите себя снова. Между сменой одной работы на другую, подумайте - а не стоит ли вам заняться чем-то новым, или немного отличающимся от того, чем вы занимались. Смена сферы деятельности очень положительно на вас повлияет. Вы либо откроете в себе новые таланты, либо осознаете, чего вам действительно хочется.

В этой статье:

В три года и три месяца развитие ребенка позволяет ему освоить езду на трехколесном велосипеде без помощи взрослых. Кроме того, в этом возрасте дети самостоятельно умеют кататься на качелях, скатываться на санках с небольших горок. Они проявляют огромный интерес к сверстникам, с удовольствием меняются игрушками, играют в совместные игры.

Малышам в три года и три месяца все еще сложно выполнять несколько действий одновременно. При этом детей отличает смелость и даже отчаянность: практически все трехлетки не боятся воды, высоты, с удовольствием идут на риск, если чувствуют поддержку взрослого. Трехлетние малыши очень энергичны, они много бегают, танцуют, прыгают, с удовольствием играют с мячом.

Особенности познавательного развития трехлетки

В три года и три месяца малыш знает несколько основных цветов, а также пытается определить некоторые из оттенков. Если попросить кроху найти на картинке тот или иной цвет, он это с энтузиазмом сделает.

Малыши в три года и три месяца демонстрируют активное познавательное развитие. Они играют с игрушками-вкладышами, вкладывая меньшие в большие,
забавляются с пирамидкой, собирая ее в нужном порядке - по цветам колец или по размеру.

В этом возрасте развитие ребенка можно ускорить, подбирая для него игры на основе плоских геометрических фигур, например трапеции, круга, квадрата, треугольника. Дети в три года и три месяца уже умеют отличать их друг от друга, более того, они смогут сориентироваться и в конфигурации объемных фигур, подбирая, например, подходящие для них отверстия.

Как еще выражается познавательное развитие ребенка после трех лет? Вот основные его навыки в этой сфере:

  • ребенок умеет, играя, на ощупь определять геометрические фигуры и называть их;
  • собирает пирамидку из более чем 10 колец;
  • складывает мозаику по рисунку или схеме;
  • умеет называть большие, маленькие предметы, давая название тому, что между ними - «средний»;
  • складывает простые пазлы из нескольких частей;
  • запоминает место, где стояла спрятанная взрослыми игрушка, и указывает на нее;
  • имитирует письмо и чтение взрослых;
  • дорисовывает недостающие детали на рисунках;
  • рисует геометрические фигуры;
  • рисует авторские картинки, объясняя, что на них изображено;
  • лепит простые фигуры;
  • делает несложные аппликации по шаблонам.

После трех лет дети проявляют живой интерес к ролевым играм, с удовольствием играя роли взрослых, например мамы, папы или воспитателя. В процессе игры малыши фантазируют, придумывают правила, активно задействуют предметы и игрушки-заместители.

Особенности социально-эмоционального развития малыша

В три года и три месяца социально-эмоциональное развитие ребенка переходит на новый уровень. Для малыша в этот период очень важно ощутить поддержку и одобрение взрослых. Дети стараются быть более самостоятельными и независимыми, не боятся проявлять инициативу,
искренне расстраиваются, если что-то получается не так, как было задумано, и гордятся, когда все идет по плану.

Особенно ярко в этом возрасте проявляется чувство доминирования над сверстниками. Малышам после трех лет очень важно доказать себе и взрослым, что они лучше всех, независимо от того, будет это соперничество в беге наперегонки с такими же малышами или лазанье по гимнастической лестнице.

Трехлетний малыш любопытен и проявляет интерес ко всему, что его окружает. Интересно, что долговременная память крохи основывается на пережитых впечатлениях, срок хранения которых может превышать год или полтора.

Одно из достижений ребенка четвертого года жизни - это контроль эмоций. В людных местах ребенок уже умеет сдерживать крики и истерики, старается соблюдать правила поведения, слушает просьбы взрослых и пытается их выполнять.

Непослушание кроха проявляет в случае намеренного ограничения его желаний, а также непонимания взрослыми того, что он хочет до них донести. Ребенок настаивает на своем и искренне расстраивается, если его наказывают или ругают.

Поступая, по его мнению, плохо, ребенок мучается от стыда и угрызений совести. Он знает, что сделал что-то не так, и уже предвидит отрицательную реакцию взрослых на свой поступок. Также малыши умеют оценивать поступки и поведение других детей, осуждая их или ободряя.

В этом возрасте нормальным для малышей является проявление самых разных эмоций, начиная от ревности и заканчивая гневом или радостью. Малыш уже умеет применять на деле
не речевые способы общения, использует мимику, жесты, позы и выразительные движения.

Примечательно также и то, что в три года и три месяца кроха отлично понимает юмор, с удовольствием слушает сказки, песенки, рассказы, переживает эмоции главных героев, проявляя желание обсудить их поступки со взрослыми.

В три года и три месяца малыши особенно эмоционально отзывчивы, позитивно реагируют на пение и музыку, пробуют танцевать, соблюдая ритм, хлопают в такт музыке в ладоши и притоптывают. Предпочтение дети отдают веселой музыке, ярким картинкам. Малыши проявляют интерес к рисованию и лепке, просто обожают подвижные игры.

Как развивается речь у ребенка?

В три года и три месяца малыши уже достаточно уверенно говорят, в их активном словаре много новых слов, которые они используют при общении, а также для выражения чувств, желаний, впечатлений.

В речи трехлетнего ребенка преобладают простые, грамматически верно составленные предложения. В некоторых случаях в ней начинают появляться придаточные предложения. Очень часто ребенок комментирует собственные действия.

В три года и три месяца речевое развитие ребенка сопровождается совершенствованием его устной грамотности. Кроха уже изменяет слова по падежам и числам, знает вопросительные слова, пополняет запас прилагательных и наречий, использует предлоги. Ребенок слушает взрослых, запоминает и повторяет целые фразы из песен, сказок и стихов, старается произносить звуки и слова максимально правильно.

В этом же возрасте у детей появляется желание рифмовать. Они с удовольствием придумывают рифмы, изобретают собственные детские слова, непонятные взрослым, и следят за реакцией на них окружающих. Малыши охотно вступают в диалог как со взрослыми, так и с детьми, называют животных, насекомых, предметы и явления на картинках, дают им простые описания.

Очень часто именно в три года родители принимают решение отдавать малышей в детские сады, считая, что они достаточно окрепли и их психоэмоциональное развитие позволяет им общаться со сверстниками и воспитателями без присутствия родителей. Тем не менее не все дети даже в три года и три месяца готовы к поступлению в детский сад. Развитие каждого малыша индивидуально, поэтому, прежде чем принимать такое решение, не помешает проконсультироваться с детским врачом.

После трех лет продолжается активное физическое развитие ребенка, что выражается в изменении пропорций его тела, улучшении физических качеств. Кроха вытягивается в росте, становится более координированным, быстрым и выносливым. У него многое получается, а главное, он практически не устает, пытаясь быть постоянно в движении.

Чтобы развитие крохи протекало правильно, родители должны позаботиться об организации для него правильного режима дня, желательно с дневным сном или хотя бы отдыхом.

Если планируется оформление ребенка в детский сад, то нужно постараться максимально приблизить домашний режим дня к садовскому. Кроху нужно будет будить не позднее восьми утра, кормить завтраком не позднее девяти, ходить с ним на прогулки два раза в день, обязательно приучать к самостоятельности в отношении соблюдения правил гигиены, если до сих пор за это отвечали взрослые.

Нелишним будет погулять с крохой вблизи того садика, куда он будет оформлен, познакомиться с воспитателем, детками. Такие простые действия помогут ребенку подготовиться к поступлению в детский сад, и его последующая адаптация будет быстрой и безболезненной.

Горячая новость часа: Переоценка кадастровой стоимости с соответствующим изменением размера налоговых платежей на недвижимость не будут производиться ежегодно (Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 225-ФЗ)

В преддверии нашего семинара по земельному праву и земельномуналогу, который состоится уже на следующей неделе – 29 июля , законодатель нам скучать не дает. 21 июля Президент РФ подписал Федеральный закон № 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». В закон об оценочной деятельности внесены поправки, которые предусматривают установление периодичности проведения государственной кадастровой оценки не чаще чем один раз в три года. А в городах федерального значения - не чаще чем один раз в течение двух лет с даты, по состоянию на которую была проведена предыдущая государственная кадастровая оценка. В настоящее время такой порог отсутствует, что приводит в некоторых регионах к ежегодной переоценке кадастровой стоимости. И, как следствие, к невозможности реализации правообладателями возможности оспаривания недостоверной кадастровой стоимости, поскольку оспоренная величина уже не применяется. Срок оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости увеличивается. Оспаривать такие результаты можно будет даты внесения в кадастр новой стоимости, определенной по результатам очередной кадастровой оценки, но не позднее пяти лет с даты внесения в кадастр оспариваемых результатов. Сейчас же оспорить результаты оценки можно лишь в течение шести месяцев с даты внесения в кадастр результатов определения кадастровой стоимости. Для организаций устанавливается обязательный досудебный порядок рассмотрения соответствующих споров в комиссии. Для граждан этот порядок является добровольным. Документ разработан в целях обеспечения более качественного определения кадастровой стоимости и уменьшения количества споров, связанных с несоответствием кадастровой стоимости объектов недвижимости их рыночной стоимости. Вопрос эффективности и обоснованности процедур государственной кадастровой оценки в последнее время вызывает множество нареканий как со стороны госорганов, так и собственников земельных участков - граждан и организаций. Прежде всего, потому, что от нее будет зависеть размер уплачиваемого налога на недвижимость как одного из основных источников наполнения бюджетов всех уровней, рассчитывать который предполагается исходя из кадастровой стоимости объектов. Ну а для исчисления земельного налога этот момент, пожалуй, является наиболее актуальным. Поправки вступают в силу с момента опубликования, т.е. с 22 июля 2014 года.

Горячая новость часа: Переоценка кадастровой стоимости с соответствующим изменением размера налоговых платежей на недвижимость не будут производиться ежегодно (Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 225-ФЗ)

В закон об оценочной деятельности внесены поправки, которые предусматривают установление периодичности проведения государственной кадастровой оценки не чаще чем один раз в три года. А в городах федерального значения - не чаще чем один раз в течение двух лет с даты, по состоянию на которую была проведена предыдущая государственная кадастровая оценка.

В настоящее время такой порог отсутствует, что приводит в некоторых регионах к ежегодной переоценке кадастровой стоимости. И, как следствие, к невозможности реализации правообладателями возможности оспаривания недостоверной кадастровой стоимости, поскольку оспоренная величина уже не применяется.

Срок оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости увеличивается. Оспаривать такие результаты можно будет даты внесения в кадастр новой стоимости, определенной по результатам очередной кадастровой оценки, но не позднее пяти лет с даты внесения в кадастр оспариваемых результатов. Сейчас же оспорить результаты оценки можно лишь в течение шести месяцев с даты внесения в кадастр результатов определения кадастровой стоимости. Для организаций устанавливается обязательный досудебный порядок рассмотрения соответствующих споров в комиссии. Для граждан этот порядок является добровольным.

Документ разработан в целях обеспечения более качественного определения кадастровой стоимости и уменьшения количества споров, связанных с несоответствием кадастровой стоимости объектов недвижимости их рыночной стоимости. Вопрос эффективности и обоснованности процедур государственной кадастровой оценки в последнее время вызывает множество нареканий как со стороны госорганов, так и собственников земельных участков - граждан и организаций. Прежде всего, потому, что от нее будет зависеть размер уплачиваемого налога на недвижимость как одного из основных источников наполнения бюджетов всех уровней, рассчитывать который предполагается исходя из кадастровой стоимости объектов. Ну а для исчисления земельного налога этот момент, пожалуй, является наиболее актуальным.

Тело меняет свои размеры и пропорции, ребенок уже совсем не похож на пухлого младенца. Интенсивно развиваются крупная и мелкая моторика, двигательная активность достигает максимума.

Быстрое развитие мозга ведет к расширению интеллектуальных возможностей ребенка. Происходит переход от наглядно-действенного мышления к образному, обогащается речь, развивается память и воображение.

За довольно непродолжительное время абсолютно меняется личность ребенка. Эти изменения затрагивают его характер, основные виды его деятельности и отношения с другими людьми – взрослыми и сверстниками. Именно в три года формируются основы образа его «Я» и определяется отношение к окружающему миру.

В связи с такой глобальной «перестройкой» внутреннего мира, ребенок довольно часто становится капризным и трудным.

Физиология

По сравнению с более младшим возрастом, особых изменений в рационе и режиме дня нет (если только вы не запишете малыша в садик). Продолжительный ночной сон, один дневной сон, четырехразовое питание. В третий день рождения можно познакомить ребенка со сладким.

Навыки и умения

Ребенок этого возраста характеризуется крайне высокой потребностью в движении. Трехлетние дети постоянно совершенствуют свои двигательные навыки. На первый план выходит развитие крупной моторики - способности совершать движения, требующие участия всего тела (бег, прыжки, приседания, повороты).

Ребенок трех лет:

Передвигается достаточно плавно и ловко, хорошо сохраняет равновесие.

Легко изменяет направление движения и останавливается на ходу.

Умеет ходить на носочках, стоять на одной ноге.

Уверенно прыгает, в том числе через небольшие препятствия.

Ловит и пинает мяч.

Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила и даже без опоры.

Катается на трехколесном велосипеде.

В этот период совершенствуются и мелко-моторные навыки , хотя ребенок все еще испытывает трудности при совершении особо точных движений .

Тем не менее, трехлетний ребенок способен:

Надевать и снимать с себя простую одежду, расстегивать пуговицы и управляться с большими молниями, снимать обувь на липучках.

Правильно пользоваться столовыми приборами, аккуратно есть и пить.

Держать карандаш указательным и большим пальцем, делать из пластилина шарики и валики, надрезать бумагу ножницами.

Может нарисовать круг, горизонтальные и вертикальные линии, появляются первые человечки.

Таким образом, ребенок становится все более самостоятельным при выполнении повседневных действий.

Как развивается речь

К трем годам речевая активность ребенка многократно возрастает. Словарный запас малыша составляет приблизительно 1000-1500 слов, он использует практически все части речи, говорит предложениями из 3-6 слов и в целом усваивает грамматическую структуру языка.

Вообще, круг общения ребенка к концу третьего года жизни ощутимо расширяется: он много разговаривает как с близкими взрослыми, так и с незнакомыми людьми, со сверстниками.

Речь ребенка часто сопровождает его самостоятельную деятельность, малыш комментирует свои действия с предметами («бросил мячик») и обращается к игрушкам («кушай, кукла»).

Трехлетка с удовольствием слушает аудиозаписи, сказки и стихи в исполнении взрослого, с легкостью запоминает их и воспроизводит практически дословно. Кроме того, он активно «играет» с языком, экспериментирует с рифмами, придумывает несуществующие слова.

Если ребёнку уже три года, но он не говорит фразами или вовсе молчит, то необходима консультация специалистов - логопеда, невропатолога, психолога.

Как играет

В этом возрасте резко меняется и тип игровой деятельности ребенка. Раньше игра была похожа на разрозненный набор действий с игрушками. Например, взрослый показывал, как куклу кормить и укладывать спать, ребенок просто повторял за ним. Такие игры сводились к простому манипулированию предметами (малыш грузит кубики в машинку и тут же высыпает).

Теперь же ребенок эмоционально вовлечен в игру, увеличиваются ее продолжительность и вариативность. В игре появляется сюжет, все действия становятся логически связанными и последовательными. Ребенок везет кирпичи на стройку, там возводит дом и заселяет его, разбивает рядом огород и кормит овощами жильцов-новоселов.

Но самое главное – в игре ребенка появляются замещения. Большинство трехлеток без труда «превращают» од­ни предметы в другие и дают им соответствующие на­звания. Ведерко становится шляпой, фломастер – градусником, мячики – яблоками. Появление в игре таких символов свидетельствует о том, что ребенок теперь способен выйти за пределы конкретной ситуации, используя собственное воображение.

Теперь игра – это важнейшая часть жизни ребенка, деятельность, в которой происходит его эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Психологические особенности

В возрасте трех лет у ребенка резко возрастает стремление к отделению от взрослого. Малыш все чаще произносит: «Я сам», «Я хочу», «Я не буду», и демонстрирует свою независимость от близких. Этот период называют «кризисом трех лет».

Ребенок действует наперекор любым предложениям взрослого, упрямится и закатывает истерики «на пустом месте». Он стремится все делать наоборот, противится воле старших; отвергает то, что он ежедневно делал раньше. В то же время, о н пытается самостоятельно делать то, к чему объективно еще не готов.

Далеко не у всех детей кризис проявляется в таких острых негативных формах. Кто-то реагирует не так бурно или совсем недолго по времени. Однако отношения с близкими взрослыми и с самим собой претерпевают существенные изменения в любом случае. Происходит становление собственного «Я» ребенка.

По мере выхода из кризиса ребенок перестает так отчаянно противопоставлять себя взрослому. У него появляется другой способ самоутверждения: теперь он стремится к достижению результата в деятельности, а достигнув желаемого – старается продемонстрировать свои успехи взрослому и получить его одобрение.

Ребенок не просто ставит кубик на кубик – ему важно построить максимально высокую башню и услышать похвалу от родителя: «Какая высокая башня! У тебя отлично получилось!». Теперь ребенок смотрит на себя глазами взрослого, он становится крайне чувствительным к тому, как окружающие оценивают его достижения. Так начинают формироваться чувство собственного достоинства и самоуважение.

Советы родителям трехлетки

« » – испытание для всей семьи. Очень важно пройти его «правильно», ведь от того, как складываются детско-родительские отношения в этот период, зависит будущее ребенка.

Единого рецепта, как реагировать на истерики трехлетки, не существует. Главное – дать ему понять, что конфликты можно решать по-разному.

Какие-то вещи родитель запрещает категорически, и ребенку придется с этим смириться. Нельзя убегать от мамы вблизи проезжей части, это опасно для жизни, и способом проявления самостоятельности быть не может. Малыш может яростно протестовать против ограничения своей свободы – кричать и вырываться, однако в вопросах здоровья и безопасности реакция взрослого должно быть однозначной.

Если речь идет о менее серьезных разногласиях, то можно использовать разные тактики поведения.

Иногда следует отвлечь ребенка – разговорами или игрой, устроить соревнование. Например, предложить заупрямившемуся трехлетке сыграть в «кто наденет куртку быстрее». В игровой форме можно собирать игрушки на скорость или чистить зубы вместе с куклой.

Иной раз можно и уступить ребенку, ведь он тоже имеет право на свое мнение и личные предпочтения. Не хочет есть манную кашу? Предложите на выбор гречневую или рисовую. Отказывается лечь спать сейчас же? Почитайте книгу еще пятнадцать минут. Речь не идёт о потакании малейшим капризам, однако иногда стоит пойти навстречу, проявляя уважение к желаниям и потребностям ребенка.

В некоторых ситуациях малышу нужно дать возможность выплеснуть наружу свои эмоции, сбросить напряжение и принять ситуацию такой, какая она есть. Если вы решили не покупать сыну десятую машинку, и он закатил в магазине скандал, то ничего не остается, как переждать бурю. Требования «закрыть рот» и «успокоиться сейчас же» окажут прямо противоположный эффект. Нужно просто побыть рядом, обнять, вытереть слезы. Можно даже ничего не говорить, гораздо важнее – тактильный контакт и внимание.

В таких ситуациях взрослый сам должен сохранять спокойствие и стараться не смотреть на окружающих, ведь чаще всего родители кричат на ребенка, потому что им «стыдно перед людьми».

Когда ребенок выплакался и успокоился, нужно рассказать, как надо себя вести, объяснить, почему вы поступили так, а не иначе. Воспитательные беседы будут эффективными, только если они происходят в атмосфере спокойствия и доверия.

Важно! Именно в возрасте трех лет ребенок осознает, что его желания не всегда совпадают с желанием окружающих. Если не гасить каждую конфликтную ситуацию криками и, тем более, шлепками, то ребенок осваивает разные стратегии поведения и учится считаться с волей других людей.

Кризис трех лет рано или поздно закончится, а вот то, чему ребенок научится в результате, останется с ним на долгие годы.