Презентация-портфолио самофаловой о.м. студентки огапоу - презентация. Презентация самого себя примеры для работы пример Скачать презентацию на тему рассказ о себе


АВТОБИОГРАФИЯ АВТОБИОГРАФИЯ Меня зовут Михайлова Мария Алексеевна. Я родилась в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики 11 января 1996 года. Учусь я в 8 классе МОУ « Сугайкасинская СОШ». Мой папа Михайлов Алексей Васильевич. Он родился в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики в 1972 году. Моя мама Михайлова Ольга Николаевна родилась в деревне Басурманы Моргаушского района Чувашской Республики. В семье двое детей. Меня зовут Михайлова Мария Алексеевна. Я родилась в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики 11 января 1996 года. Учусь я в 8 классе МОУ « Сугайкасинская СОШ». Мой папа Михайлов Алексей Васильевич. Он родился в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики в 1972 году. Моя мама Михайлова Ольга Николаевна родилась в деревне Басурманы Моргаушского района Чувашской Республики. В семье двое детей. В детстве я любила танцевать, играть с куклами. В детский сад не ходила. Любимая игрушка – пудель Рекс. Мечтала иметь большую куклу и коляску для нее. Самое яркое событие в школе это как я давала первый звонок в День знаний, а в жизни – победа в конкурсе «Восходящая звезда» в номинации «Золотой голос школы». Ещё в 2008году я стала «Мисс осень 2008». Я была счастлива. В 7-9 лет я хотела стать манекенщицей, парикмахером, ветеринаром, бухгалтером, дизайнером и модельером. Свою первую грамоту я получила в 4- ом классе за активное участие в школьном мероприятии. В результате жизненного опыта я сделала вывод, что талант есть у каждого. Мой отец оказал на меня большое влияние. Потому что он ко мне очень строг. Переломный момент в моей жизни случился, когда умерла моя сестрёнка Даша. Моё отношение с родителями и друзьями нормальное. Я интересуюсь танцами, пением и игрой на флейте. Мне нужно усовершенствоваться в школьных предметах, чтобы стать отличницей. Мои любимые школьные предметы – геометрия и математика. Предмет, который мне нужен для овладения профессии - рисование. У меня по этому предмету почти все пятёрки. В детстве я любила танцевать, играть с куклами. В детский сад не ходила. Любимая игрушка – пудель Рекс. Мечтала иметь большую куклу и коляску для нее. Самое яркое событие в школе это как я давала первый звонок в День знаний, а в жизни – победа в конкурсе «Восходящая звезда» в номинации «Золотой голос школы». Ещё в 2008году я стала «Мисс осень 2008». Я была счастлива. В 7-9 лет я хотела стать манекенщицей, парикмахером, ветеринаром, бухгалтером, дизайнером и модельером. Свою первую грамоту я получила в 4- ом классе за активное участие в школьном мероприятии. В результате жизненного опыта я сделала вывод, что талант есть у каждого. Мой отец оказал на меня большое влияние. Потому что он ко мне очень строг. Переломный момент в моей жизни случился, когда умерла моя сестрёнка Даша. Моё отношение с родителями и друзьями нормальное. Я интересуюсь танцами, пением и игрой на флейте. Мне нужно усовершенствоваться в школьных предметах, чтобы стать отличницей. Мои любимые школьные предметы – геометрия и математика. Предмет, который мне нужен для овладения профессии - рисование. У меня по этому предмету почти все пятёрки.




ДОСТИЖЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ В школе я достигла немалого……. В школе я достигла немалого……. Я хорошо учусь и посещаю два кружка: хоровой и вокальный. Я хорошо учусь и посещаю два кружка: хоровой и вокальный. Главными моими достижениями я считаю «мисс осень 2008» и «золотой голос школы» Главными моими достижениями я считаю «мисс осень 2008» и «золотой голос школы»



ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОГАПОУ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Презентация - портфолио студентки 4 курса 241 группы специальность Дошкольное образование Самофаловой Оксаны Михайловны Авторы проекта: Самофалова О. М. студент Черменева С. И. куратор






Самоанализ и самооценка Моя будущая профессия воспитатель детского сада самая лучшая, потому что посвящена воспитанию детей. А «Воспитание – великое дело. Им решается участь человека» (В. Г. Белинский). Я овладеваю профессией в ОГАПОУ «Алексеевский колледж», где на занятиях мы рассматриваем профессионально-теоретические вопросы. Дуальный подход к обучению создает условия для формирования практических навыков, утверждения в выборе профессии. Все виды практик я выполнила на оценку «отлично». Так же в колледже меня привлекает исследовательская деятельность: участие в семинарах, конкурсах, конференциях о чем свидетельствуют грамоты и сертификаты. Большое спасибо нашим педагогам за организацию воспитательной работы со студентами! Во время учебы интересно проходили заседания студенческого клуба «Педагог», экскурсии, общеколледжные мероприятия. Я выполняла общественные поручения - профорг группы и член профкома колледжа. Мир моих увлечений: чтение классической и профессиональной литературы, вождение автомобиля, фотодело, путешествия, стрельба. В будущем считаю важным создать крепкую семью, получить высшее педагогическое образование, работать в дошкольного образовательном учреждении.

















Отзывы однокурсников Оксана очень старательна и в нужный момент всегда придет на помощь. Мурашко Е. Я знаю Оксану уже 4 года и могу охарактеризовать её только с положительной стороны. Богаченко Н. Веселая, добродушная, любознательная, увлеченная. Веретенникова А. Оксана очень ответственный, внимательный, добросовестный, целеустремленный студент и верный товарищ. Шевченко А. (староста группы)








Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация о себе «Понимаешь, мама, я учитель». Масленникова Ирина Валерьевна Учитель математики МОУ СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области

Здравствуйте! Меня зовут Масленникова Ирина Валерьевна. Я живу в селе Запрудное Питерского района Саратовской области. Работаю в средней общеобразовательной школе учителем математики. Мне 41 год. Стаж педагогической работы – 18 лет. Я люблю свою работу и согласна с суждением, что учитель – это не профессия, а образ жизни. Я родилась и выросла в маленьком поселке, где школа была единственным культурным очагом. Потому отношение людей к школе было особенное, трепетное, а образ жизни учителя считался эталоном правильной, праведной жизни. Нам, детям, казалось, что учителя знают обо всем на свете. И мне, почемучке, хотелось так же все знать. После окончания школы поступила в Саратовский Педагогический институт имени Федина на физико-математический факультет. Училась увлеченно. Еще в студенческие годы я поняла, насколько многогранна профессия учителя. Об этом свидетельствует и запись в дипломе: «…присвоена квалификация и звание учителя».

И вот: «Здравствуй, школа!», «Здравствуйте, дети!». Слова Ф.И.Буслаева выражают мою педагогическую позицию: «Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания». Я стараюсь творчески подходить к каждому делу, развиваю творческое начало в детях. Мое учительское кредо: «Ученик уникален, неповторим, своеобразен. Он ищет признания, уважения. Моя задача – настроиться на внутренний мир, стать ему помощником». Мой принцип – работать с каждым учеником, независимо от того успешный он или отстающий. Для меня Первое сентября не только праздник Знаний, а своеобразная дата летоисчисления. И, конечно же, особыми вехами школьной жизни считаются годы, проведенные с детьми, которых ты взрастил с 5 по 11 класс как классный руководитель.

С 2007 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно – математического цикла. Тема: «Повышение качества образования по предметам естественно – математического цикла посредством использования педагогических технологий» Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области естественно – математического цикла

«Урожайным» стал 2009-2010 учебный год: Мои ребята успешно выступили.

И на уроках, и на внеклассных мероприятиях я воспитываю в детях интерес к своим предметам

Как классный руководитель воспитываю уважение к старшим. Воспитываю бережное отношение к природе, любовь к Родине

О наших учительских проблемах хорошо написала Ася Горская из города Челябинска: Весь заученный даже впрок Не простой «открытый» урок… Гости быстро строчат конспекты. Удивляется сам директор: Смотрят англы из-за парт, Бог – у кафедры, возле карт. Вы урокам таким не верьте! Нынче дети не ангелы – черти, И учитель – когда бы мог!- Не пустил бы гостей на урок.. Говорит он сегодня глухо, Тяготит его показуха. Поскорее бы с глазу на глаз: Только он – и любимый класс. Ваш труд – едва ли эталон Для министерства просвещенья. От Бога вам терпение дано Учить детей уму и стойким принципам. А министерство… Может ли оно Знать обо всех, живущих по провинциям?..

http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800305 – Стихотворение Аси Горской «Открытый урок» В презентации использованы материалы: http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800309 «Ваш труд – едва ли эталон…» Ася Горская http://www.mv74.ru/ot7do17/e107_files/mediagallery/images/gorskaya.jpg - портрет Аси Борисовны Горской Фото из личного архива Масленниковой Ирины Валерьевны Станиславский К.С. Собр. соч., Т. 3. - М. : Искусство, 1955 , С. 304. http://miranimashek.ucoz.ru/photo/30-0-1089 звезды


Первое сложившееся о вас впечатление обычно оказывает большое влияние на то, как вас будут воспринимать в дальнейшем, поэтому крайне важно уметь преподнести себя. Иногда презентационную речь о себе называют "речью для лифта", так как она должна быть достаточно лаконичной, чтобы вы смогли представиться и рассказать о своих целях и интересах примерно за время подъема лифта в высотном здании. Также ее можно назвать "речью, ломающей лед" , так как она позволяет снять напряжение между говорящим и слушателями благодаря сообщению им полезной информации о себе. Внимательно подбирайте слова, когда будете готовить собственную презентационную речь. В качестве ее подготовки лежит залог вашего успеха или причина неудачи.

Шаги

Часть 1

Подготовка презентационной речи

    Подготовьте тезисный план своей речи. Начните с составления списка основных тезисов вашей речи. Отбросьте все лишнее и оставьте только самую суть, а также определите порядок перечисления фактов о себе. Составленный список послужит основой для подготовки презентационной речи.

    Упомяните о хобби или сторонних увлечениях. В зависимости от конкретного плана, также можно упомянуть о своих хобби и наличии какого-либо дополнительного опыта. Упоминанием о своих хобби и увлечениях можно утвердить ваш авторитет в определенной сфере, а можно сделать это просто так, вскользь (все зависит от изначальной цели презентационной речи).

    Преподнесите себя с лучшей стороны. Если вы пытаетесь создать хорошее первое впечатление в профессиональной сфере, очень важно упомянуть в речи ваши навыки и умения. Чтобы перечисление навыков и достижений не звучало самодовольно, их можно увязать с личными стремлениями и целями на будущее. Так публика поймет, что ваши ожидания базируются на солидном прошлом опыте.

    Выделите себя среди остальных. Честно расскажите о себе, но сделайте так, чтобы ваша история выделялась среди прочих. Если вы играли важную роль в выполнении какого-то крупного проекта, упомяните об этом. Пойдите дальше и расскажите, что вы извлекли из полученного опыта, какие идеи у вас возникли о том, как можно сделать данный проект более эффективным в случае его повторного выполнения.

    Часть 2

    Совершенствование текста и отработка выступления
    1. Сократите свою речь. Некоторые представители кадровых агентств рекомендуют делать презентационную речь о себе не длиннее 2-3 предложений. Другие предлагают ограничиться 5-7 минутами выступления. Если речь невозможно сократить до такой степени, либо если у вас достаточно времени, чтобы говорить дольше, текст выступления все равно необходимо сделать максимально кратким, но при этом довольно информативным.

      • Если вы готовите презентационную речь в рамках выполнения какого-то задания, убедитесь в том, что она вписывается в поставленные рамки.
      • Если на ваше выступление выделено 3-5 минут, то речь длиной в 7 минут будет столь же неуместной, как и речь в две минуты.
      • Если вам необходимо кратко представить себя в интервью, не превышайте при этом рекомендованных временных границ.
    2. Говорите короткими простыми предложениям. Запомните, что когда вы будете произносить свою речь вслух, у слушателей не будет возможности вернуться и перечитать ваши слова, если они чего-то не поймут. Преподнесите речь таким образом, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что вы пытаетесь сказать.

      • Избегайте длинных нагроможденных грамматических конструкций. Максимально возможно используйте простые краткие предложения.
      • Внимательно продумайте грамматическую структуру всех своих предложений. Если вы перечитаете подготовленный текст речи вслух, то вам будет проще выявить слишком длинные предложения, требующие изменения.
    3. Отрепетируйте выступление. Прежде чем выступать с презентацией, необходимо несколько раз прочитать подготовленную речь вслух. Поэкспериментируйте с различной интонацией и скоростью речи. Сначала неплохо попрактиковать чтение речи наедине с самим собой, но затем полезно выступить с речью перед другом, родственником или коллегой, чтобы получить дельные советы и замечания.

      Выучите речь наизусть. Вы должны знать заранее, что вы собираетесь говорить и как. Несмотря на то, что в некоторых обстоятельствах допустимо читать свою речь по бумажке, постарайтесь запомнить ее текст и свести к минимуму количество обращений к своим записям. Выступление без бумажек окажет на публику более сильное впечатление и подчеркнет ваши знания, уверенность и самообладание. Также это поможет вам захватить внимание публики.

    Часть 3

    Планирование выступления с речью

      Определите свою публику. Если вы готовите презентационную речь для профессиональной обстановки, вероятно, вы выберете для нее другое содержимое и другой язык по сравнению с тем, который вы бы использовали в неформальной обстановке среди своих сверстников. Прежде чем начать планировать свое выступление, задайте себе нижеуказанные вопросы.

      Решите, что является самым важным в вашей речи. Если бы время в вашем распоряжении не было ограниченным, вы бы могли подумать и рассказать о многих интересных и релевантных вещах о себе. Но ключ к подготовке успешной презентационной речи заключается в ее краткости и составленных по существу предложениях. То есть вам требуется определить самую важную информацию для своих слушателей, которую им просто необходимо узнать. И эту информацию следует донести до их ушей в максимально сжатом виде.

      Учтите цель своего выступления и используемый тон. На этапе планирования речи вы должны четко осознавать свои собственные цели и желаемые результаты. Задайтесь вопросом, какое сообщение вы хотите передать слушателям. Предназначена ли речь для развития связей в профессиональной или личной сфере (с новыми друзьями)?

    Часть 4

    Выступление с речью

      Постарайтесь расслабиться. Если вы начнете сильно нервничать перед выступлением, можно попробовать воспользоваться одним из приемов релаксации. Найдите тихое место и постарайтесь подготовить себя за несколько минут до выступления. Сделайте несколько глубоких вдохов, сконцентрируйтесь на дыхании и считайте секунды во время долгого вдоха и столь же долгого выдоха.

      Используйте уверенный язык тела. Это может показаться не таким уж важным, но если ссутулитесь, вы будете внешне смотреться менее уверенно и менее профессионально. Кроме того, такая поза может отвлечь ваших слушателей от того, что вы будете им говорить. Стойте прямо и старайтесь создавать впечатление сильного человека. Чтобы вам было немного проще следить за правильностью осанки, полезно будет выпятить грудь вперед и немного втянуть живот, но так, чтобы все смотрелось естественно.

      Не торопитесь. Не стоит затягивать речь, как не стоит запинаться и говорить настолько быстро, что вас будет трудно понять. Постарайтесь найти оптимальный баланс и такую скорость речи, которая будет вам удобна. При этом необходимо говорить достаточно медленно, чтобы каждый мог уследить за ходом ваших мыслей и понять смысл сказанного. Но нельзя говорить слишком медленно, чтобы речь не показалась заторможенной.

      Если совершите ошибку, отнеситесь к этому с юмором. Сделав ошибку во время выступления, не паникуйте. Усиленные попытки извиниться наоборот привлекают больше внимания к вашим ошибкам и заставляют их казаться более существенными. Если вы чувствуете необходимость отреагировать на совершенную ошибку, отпустите юмористическую ремарку по этому поводу и забудьте о произошедшем. Так вы продемонстрируете спокойствие и уверенность.


Также стоит запомнить важность зрительных образов, так как большую часть информации человек воспринимает при помощи глаз. Старайтесь давать и создавать больше визуализаций, пользоваться технологиями для более точного представления информации. Возможные проблемы при самопрезентации Очень часто у человека возможны проблемы, связанные с психологическими травмами, психологическими барьерами, а также с тем, что он не знает себя. Все это может влиять не только на разговор, но и на общение с собеседником. Поэтому важным правилом при составлении самопрезентации будет учитывание собственных особенностей, т. е. скрывая их или, наоборот, подчеркивая. Самопрезентация даст максимальный результат в том случае, если она будет увлекательной, информативной, но не затянутой на большой срок.

Презентация на тему "презентация о себе"

Пути достижения вокального разнообразия:

  • скорость
  • громкость
  • подача – интонация – акцент
  • пауза

Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное.


Подача - интонация - акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно. Пауза. Может использоваться для эффекта, чтобы выделить предыдущее утверждение или для привлечения внимания важным сообщением.

Важно

Образец ведения самопрезентации на собеседовании Собеседование - встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы.

Презентация на тему: презентация о себе

Инфо

Она продлится два часа, за это время мы поговорим о приемах ораторского искусства, но сначала о себе».Этой речью вы реализуете сразу несколько задач. Установите контакт, узнаете, всем ли комфортно в зале и обозначите временные промежутки встречи, что важно для слушателей.

И главное, расскажете, почему зрителям и слушателям важно и нужно поучаствовать в вашей лекции.

  • Вначале заинтересуйте публику деталью. Как говорил один из преподавателей Пушкина в лицее: «А теперь, господа, повесьте ваши уши на гвоздь внимания».

    Заранее продумайте, что это будет за «гвоздь» в вашем выступлении. Чаще всего, для этого используют оригинальную метафору, вопрос или загадку.


    Если повезет, публика включится еще в интерактив.

  • Сформируйте карту своей самопрезентации. Сразу обозначьте моменты, о которых пойдет речь.

Эту проблему мы обсуждали здесь4.Манера общения Общение имеет несколько сторон проявления, а именно:

  1. Создание начального восприятия
  2. Обмен информацией
  3. Интерактивность

Ключевым фактором успешного собеседования является интерактивность. Под интерактивностью следует понимать взаимодействие.
Совместная работа, совместное обсуждение. Применительно к собеседованию, - диалог. Основные принципы интерактивного общения:

  • Задавайте вопросы.
    И не по условиям работы, а о ее содержании, целях должности, задачах.
  • Внимательно слушайте, не перебивая. Применяйте технику кивка. Демонстрируйте важность персоны вашего собеседника.
  • Демонстрируйте эмоциональную зрелость в случае жестких или странных вопросов.
  • Придерживайтесь позитивно окрашенных формулировок.

Презентация себя на собеседовании. правильный подход

Что-то вроде пинг-понга. Собеседник должен время от времени “отбивать мяч». О том, как правильно преподнести рассказ о себе, мы обсуждали здесь Так создается режим диалога.

Только в диалоге можно найти точки соприкосновения, которые станут основой для договоренности. 3.Ответы на вопросы Первое: Не следует гадать, какие будут вопросы. Вероятность угадать ничтожно мала. Что важно сделать, - так это подготовить ответы на стандартные вопросы. Второе: Важно не бояться вопросов. Собеседование это не экзамен. На большинство вопросов нет правильных или неправильных ответов. Вопрос это и вызов но и возможность. Возможность произвести благоприятное впечатление. Итак, рекомендую:

  1. Подготовить ответы на вопросы, которые встречаются чаще других
  2. Понять, что означает давать правильные ответы на вопросы.

Создание презентации о себе — презентация

А еж в клубок колючий завернулся. Ушла в свой панцирь черепаха, Как в домик, в прочную рубаху. 00,Окраску поменял хамелеон. Не сразу скажешь: он или не он. А может быть, развеселились, А может, и запели, От радости, от радости Смеялись и галдели.

Счастливые кружились в танце, А может и не в танце, А может, не тужили, А может, и дружили. И страус, черепаха, Хамелеон и еж. А может быть на тренинге, С психологом на тренинге Общались, разбирались На психологическом тренинге.

И были они все в учебной ситуации По тренингу, по тренингу С названием «Презентация». Не плачьте, не грустите, И не смущайтесь даже.

Иван котва — профессиональный психолог

Затем я призвалась на действительную военную службу, которую прохожу по настоящее время. Я успешно справляюсь с требованиями своей новой профессии, благодаря таким своим качествам, как выдержка, умение сохранять самообладание, способность концентрироваться, умение быстро и грамотно решать поставленные задачи, готовность брать на себя ответственность. Я замужем и счастлива в браке. Я замечательная жена и мама. Я очень горжусь своей семьей, считая, что доверительные и близкие отношения между нами - результат моей любви, терпения, гибкости, женской мудрости. Я считаю себя привлекательной, обаятельной, женственной. Я прислушиваюсь к своим желаниям и доверяю своей интуиции. Так как меня всегда интересовали вопросы о внутреннем мире человека и взаимоотношениях между людьми, я решила поступить в Московскую открытую социальную академию.

Презентация к курсовой работе – пошаговая инструкция с примерами

Если сможете окружить меня комфортом, получите человека с искрометным и оригинальным чувством юмора, со мной будет весело. Желание делать и заниматься чем-то значительным подтолкнуло меня, 6 лет назад, к выбору будущей профессии – политологии. Так что, будьте рядом со мной, и вы увидите, что-то необычное и величественное. Благодаря моему широкому кругу интересов и кругозору, мы всегда сможем найти с вами тему для разговора, я ведь уже говорил, что меня всегда интересует все новое. поэтому если вам, например страшно прыгнуть с парашютом, то зовите меня, будем бояться вместе.

А еще я страшно умен, хотя и тщательно это скрываю, не зря меня несколько раз привлекало в качестве аналитика министерство образования Калининграда. Не могу не сказать, я ведь очень ленивый, поэтому когда вам в очередной раз захочется ничего не делать, кричите, я разделю с вами это приятное чувство.

Это позволит вам структурировать выступление и наладить контакт с аудиторией.Протокольно-этикетное выступление в виде самопрезентации В древности – в Греции и Риме протокольно-этикетное выступление в виде самопрезентации было основой обучения ораторскому искусству. Цель - соблюдение обычаев и традиций в официальных ситуациях, правильно протокольно составленное обращение к публике. По целям выделяют четыре вида публичных выступлений:

  • Протокольно-этикетное.
  • Развлекательное.
  • Убеждающее.
  • Информационное.

Как пример, протокольно-этикетное выступление включает в себя – речь на официальном приеме, приветственная речь почетного гостя, речь на банкете. Протокольно-этикетное выступление придерживается правил, как сделать самопрезентацию.

Презентация самого себя примеры для работы пример

В 10-м классе первый раз участвовала в научной конференции КФ МГЭИ. И меня напечатали в сборнике Института В последствии принимала участие еще в нескольких конференциях при КФ МГЭИ № слайда 5 Описание слайда: Мое образование… После 11 класса поступила на второй курс Московского Гуманитарно – Экономичесекого Института Получила диплом с отличием и рекомендации на поступление в аспирантуру За 6 лет обучения умудрилась получить одну четверку по Русскому языку и культуре речи.

На этом не успокоилась, постоянно стараюсь совершенствовать свою речь =))) № слайда 6 Описание слайда: Моя карьера… Все начиналось с работы оператором базы данных паспортиста – перевод из бумажной картотеки в электронную Затем была работа бухгалтером, но в душе я понимала, что это не то… Вслед за этим я стала ассистентом руководителя… Именно тогда я начала применять знания, получаемые в Институте, на практике.

    По форме реализации (устные, в виде текста).

  • По цели проведения (продвигающие, информационные).
  • По размеру аудитории (приватные, камерные, публичные).
  • Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления. Мы хотим, чтобы люди видели нас определенным образом.
  • Три компонента успешной самопрезентации: Как рассказать о себе
  • оратор должен быть мотивирован, чтобы оказать особое действие на умы слушателей
  • выступающий должен обладать когнитивной способностью знать, какое конкретное поведение приведет к нужному впечатлению
  • должен уметь и желать принять желаемое поведение

Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими).