С изменениями и дополнениями от. С изменениями и дополнениями от Изменения, которые вносятся в акты правительства российской федерации в части порядка индексации выплат, пособий и компенсаций

В соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития, и ввести их в действие с 1 января 2006 г.

2. Росатому представить в установленном порядке в 2-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по приведению нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Правила
отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития

(с изменениями от 7 ноября 2008 г.)

1. Настоящие Правила определяют порядок отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее - организации), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития (далее - резервы).

Настоящие Правила не распространяются на организации, эксплуатирующие атомные станции.

2. Организации производят отчисления средств на формирование:

а) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, содержания и оснащения аварийно-спасательных формирований, приобретения их работ (услуг) по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

б) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению физической защиты, учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;

в) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению вывода из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов;

г) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, приобретения машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проведения проектно-изыскательских работ и других капитальных вложений.

N 818 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения

3. Нормативы осуществляемых организациями отчислений средств на формирование резервов утверждаются федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющими государственное управление использованием атомной энергии (далее - органы управления использованием атомной энергии), в отношении подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют соответствующие органы управления использованием атомной энергии, в процентах от выручки, полученной организациями от реализации товаров (работ, услуг) в области использования атомной энергии, в следующих размерах:

не более 3 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;

не более 2 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил;

не более 3 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;

не более 6 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил.

Выручка, полученная организациями от реализации товаров (работ, услуг), исходя из которой определяются нормативы отчислений средств на формирование резервов, определяется в соответствии с положениями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, включаются в расходы организаций, связанные с производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), и учитываются при ценообразовании в отношении этих товаров (работ, услуг).

Размер средств, отчисляемых на формирование резервов, который учитывается в ценах на товары (работы, услуги), регулируемых государством, согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование цен, при их утверждении или регистрации.

Органами управления использованием атомной энергии утверждаются с учетом федеральных и ведомственных целевых программ и программ деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на долгосрочный период подготовленные организациями:

перечни работ (услуг), финансируемых за счет средств резервов;

перечни объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств резервов, - по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 818 пункт 4 настоящих Правил изложен в новой редакции

4. Средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, за исключением резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, могут быть аккумулированы соответствующими органами управления использованием атомной энергии.

Органами управления использованием атомной энергии устанавливается порядок формирования, учета и расходования аккумулированных средств резервов, а также осуществляется методическое руководство по вопросам формирования, учета и расходования организациями средств резервов.

5. Расходы организаций, осуществляемые за счет средств резервов, должны соответствовать целям создания резервов. Изъятие и расходование средств резервов на иные цели не допускаются.

Организации представляют в установленном порядке в органы управления использованием атомной энергии и в налоговые органы по месту своего нахождения отчеты о целевом использовании средств резервов.

отменен/утратил силу Редакция от 21.11.2003

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.08.2002 N 576 (ред. от 21.11.2003) "О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ"
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 576
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 21.11.2003
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • (в ред. от 07.08.2002 - "Российская газета", N 148, 10.08.2002
  • "Собрание законодательства РФ", 12.08.2002, N 32, ст. 3189
  • "Юридическая газета", N 40, 2002)
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.08.2002 N 576 (ред. от 21.11.2003) "О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ"

1. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности (далее именуются - земельные участки), до разграничения государственной собственности на землю предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Граждане и юридические лица при предоставлении им в соответствии с законодательством Российской Федерации земельных участков представляют (помимо документов, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации) документы, удостоверяющие личность гражданина или подтверждающие государственную регистрацию юридического лица.

Граждане и юридические лица при предоставлении им земельных участков, на которых расположены принадлежащие им здания, строения и сооружения, представляют также документы, подтверждающие размер площади здания, строения и сооружения и государственную регистрацию прав на них (либо на помещения в них), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - иные документы, подтверждающие возникновение прав на эти объекты недвижимого имущества.

3. Органы местного самоуправления или органы государственной власти, уполномоченные на распоряжение земельными участками до разграничения государственной собственности на землю (далее именуются - уполномоченные на распоряжение земельными участками органы), при предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков не вправе требовать представления документов, не указанных в пункте 2 настоящих Правил, если иное не установлено федеральными законами.

4. Орган государственной власти, государственное учреждение и государственное унитарное предприятие обращаются в орган местного самоуправления (в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - в орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

Орган местного самоуправления (в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в течение 3 месяцев со дня поступления заявления обеспечивает выбор земельного участка и направляет заявителю, в Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) или в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации оформленный в установленном порядке перечень свободных от прав третьих лиц земельных участков, на которых возможно размещение объекта.

Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) или уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом мнения заявителя принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка соответственно федеральному органу исполнительной власти, федеральному учреждению и федеральному унитарному предприятию или органу государственной власти субъекта Российской Федерации, государственному учреждению и государственному унитарному предприятию. Указанное решение, направляемое в уполномоченные на распоряжение земельными участками органы, является основанием для принятия решения о предоставлении земельного участка для размещения объекта.

В случае отсутствия на территории муниципального образования свободных от прав третьих лиц земельных участков орган местного самоуправления (в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) представляет в Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) или в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации оформленный в установленном порядке перечень земельных участков, предлагаемых для изъятия в установленном порядке для государственных нужд.

5. В случае прекращения прав органа государственной власти, органа местного самоуправления, граждан и юридических лиц на незастроенные земельные участки, а также в случае их отказа от права постоянного (бессрочного) пользования такими земельными участками уполномоченные на распоряжение земельными участками органы уведомляют о таких случаях:

Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) - в отношении земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Российской Федерации (территориальному органу федерального органа исполнительной власти), а также государственному учреждению, государственному унитарному предприятию, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Российской Федерации;

уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также государственному учреждению, государственному унитарному предприятию, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В уведомлении указываются сведения о правовом режиме земельного участка. К уведомлению прилагается кадастровая карта (план) земельного участка.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2003 N 705)

Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) на основании представленных федеральными органами исполнительной власти вариантов использования таких земельных участков формирует предложение о предоставлении указанных в абзаце втором настоящего пункта земельных участков для федеральных нужд, а уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - о предоставлении указанных в абзаце третьем настоящего пункта земельных участков для нужд субъекта Российской Федерации.

Уполномоченные на распоряжение земельными участками органы могут предоставлять незастроенные земельные участки исключительно в соответствии с решением Министерства имущественных отношений Российской Федерации (его территориальных органов) или уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Указанное решение направляется в уполномоченные на распоряжение земельными участками органы в 2-месячный срок со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

6. Уполномоченные на распоряжение земельными участками органы направляют соответственно в Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) или в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации копии принятых ими решений о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование органу государственной власти, государственному учреждению и федеральному казенному предприятию.

Проекты договоров аренды земельных участков, которые предоставляются государственному унитарному предприятию или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности или находившиеся в государственной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации, подлежат обязательному согласованию уполномоченными на распоряжение земельными участками органами соответственно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации (его территориальными органами) или с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Уполномоченные на распоряжение земельными участками органы в 3-дневный срок после государственной регистрации указанного договора аренды направляют в Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) или в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации копию договора аренды с отметкой о его государственной регистрации.

Министерство имущественных отношений Российской Федерации (его территориальные органы) и уполномоченный орган государственной власти Российской Федерации осуществляют учет договоров аренды.

7. Решение о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами, принимается:

Министерством имущественных отношений Российской Федерации (его территориальными органами) - в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности;

уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, а также в случае, если земельные участки были предоставлены в соответствии с решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

органом местного самоуправления - в иных случаях.

В случае если решение о приватизации таких земельных участков принимается Министерством имущественных отношений Российской Федерации, договор купли-продажи заключается Российским фондом федерального имущества.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.08.2002 N 576 (ред. от 21.11.2003) "О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.08.2002 N 576 (ред. от 21.11.2003) "О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.08.2002 N 576 (ред. от 21.11.2003) "О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Москвы юридическому лицу в целях возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением Московского международного фестиваля света, и перераспределении объема бюджетных ассигнований между Государственной программой города Москвы «Информационный город (2012—2016 годы)» и Государственной программой города Москвы «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры»

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от " и постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета города Москвы юридическому лицу в целях возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением Московского международного фестиваля света (приложение).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Временно исполняющий

обязанности Мэра Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО

ФЕСТИВАЛЯ СВЕТА

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии из бюджета города Москвы юридическому лицу, в том числе некоммерческой организации, не являющемуся государственным и муниципальным учреждением (далее - организация), в целях возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением Московского международного фестиваля света (далее - Фестиваль).

1.2. Субсидия предоставляется организации, отвечающей следующим требованиям:

1.2.1. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление деятельности на территории города Москвы.

1.2.2. Наличие необходимой материально-технической базы для организации и проведения Фестиваля.

1.2.3. Отсутствие в отношении организации процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности.

1.2.4. Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.2.6. Участие собственными и (или) привлеченными средствами в организации и проведении Фестиваля в размере не менее пяти процентов от общего объема затрат на организацию и проведение Фестиваля.

2. Порядок представления и рассмотрения заявок

на получение субсидии

2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка).

Требования к содержанию, форме, срокам подачи и рассмотрения заявки устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 календарных дней до дня начала приема заявок. Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 10 календарных дней.

2.2. Одновременно с заявкой претендент представляет в Департамент следующие документы:

1) проект организации и проведения Фестиваля (далее - проект), включающий в себя описание (сценарий) проекта, деятельности партнеров по проекту, информацию об их участии в реализации проекта (при наличии);

2) описание своей профессиональной деятельности за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на получение субсидии, с расшифровкой по годам финансовых показателей по видам осуществляемой деятельности;

3) технико-экономическое обоснование проекта (далее - ТЭО проекта), в том числе включающее предполагаемые затраты на реализацию проекта, предполагаемый размер собственных и привлеченных претендентом средств на реализацию проекта;

4) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученные в установленном порядке не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки на получение субсидии;

5) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;

7) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

8) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на осуществление действий от имени претендента;

9) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета;

10) копия полного комплекта годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, предшествующий дате подачи заявки, или копия иной отчетности, заменяющей бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний финансовый год. Копия должна быть сделана с экземпляра отчетности, имеющего отметку налогового органа о ее получении;

11) публикации в средствах массовой информации о деятельности претендента, отзывы и рекомендации партнеров и заказчиков о деятельности претендента (при наличии).

2.3. Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью претендента.

2.4. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидии самостоятельно запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе. При этом данная выписка должна быть выдана не позднее трех месяцев до дня подачи заявки (представляется оригинал или нотариально заверенная копия).

2.5. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложенными документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит анализ на их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям (в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом).

Департамент уведомляет претендента об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.

2.6. Для отбора претендентов, заявки которых приняты к рассмотрению, а также определения размера субсидии Департаментом создается комиссия по отбору претендентов на получение субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с организацией и проведением Фестиваля (далее - комиссия Фестиваля).

Состав и порядок работы комиссии Фестиваля утверждаются руководителем Департамента. В состав комиссии Фестиваля включаются в том числе лица, имеющие профессиональный опыт реализации культурно-массовых мероприятий на территории города Москвы, а также заслуженные деятели культуры, искусства и средств массовой информации.

2.7. Комиссия Фестиваля оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы и ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением к настоящему Порядку. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.

2.8. Субсидия предоставляется претенденту, заявке которого присвоено наибольшее значение итоговой оценки.

2.9. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С - размер предоставляемой субсидии;

З - размер заявленных и обоснованных в ТЭО затрат на реализацию проекта;

Ф - размер собственных и привлеченных организацией средств на реализацию проекта (без учета средств субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком).

В случае завышения в представленном претендентом проекте стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки определяемый размер субсидии подлежит уменьшению на сумму превышения.

2.10. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения комиссии Фестиваля.

Указанное решение оформляется правовым актом Департамента и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех календарных дней со дня принятия данного решения.

3. Порядок предоставления и расходования субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор) между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее также - получатель), и Департаментом.

3.2. Примерная форма договора утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. В срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя об указанном решении и направляет ему проект договора.

3.4. Получатель в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент три экземпляра подписанных со своей стороны проектов договора.

3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанных проектов договора Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и заключении договора, о чем в срок не позднее трех рабочих дней направляет соответствующее уведомление получателю.

3.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя в соответствии с договором.

3.7. В случае использования субсидии не в полном объеме остаток неиспользованных средств подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока действия договора.

3.8. Получатель представляет отчеты об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены договором.

3.9. Получатель несет ответственность за неисполнение им условий предоставления субсидии, представление в Департамент недостоверных данных и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением условий предоставления субсидии

и оценка эффективности использования субсидии

4.1. Департамент осуществляет контроль за выполнением получателем условий предоставления субсидии, а также целевым использованием субсидии.

4.2. В случае выявления Департаментом нарушения условий предоставления субсидии составляется акт о нарушении условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается срок для устранения нарушений.

В соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального законагосударственном кадастре недвижимости" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений.

Максимальные размеры платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
(утв. Правительства РФ от 25 июня 2016 г. № 576)

Вид документа, копия которого предоставляется, либо содержащего сведения Максимальный размер платы, рублей
1. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м), формат А4 - 1 лист 442
2. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м), формат А4 - 1 лист 392
3. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м), формат А4 - 1 лист 369
4. Поэтажный/ситуационный план, формат А4 - 1 лист 1008
5. Поэтажный/ситуационный план, иной формат - 1 лист 1153
6. Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения 956
7. Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, формат А4 - 1 лист 1008
8. Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение или иная документация, содержащаяся в архиве, формат А4 либо иной формат - 1 лист 1008
9. Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела, формат А4 - 1 лист 1153
10. Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года) 655
11. Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства 3449
12. Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения 1891
13. Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) 2265
14. Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета 2452