Где публиковать научные статьи. Список профессиональных изданий, в которых можно разместить публикацию

Аспирантам и кандидатам для получения желанной степени нужно сделать многое. Но без публикации научных статей (в журнале ВАК и бесплатно) им все равно ее не добиться. С чего начинать, о чем писать, как оформлять, где опубликовать научную статью студенту – на все эти вопросы мы с вами попытаемся ответить в этой статье о публикации научных статей в журналах.

Бесплатные публикации статей в научных изданиях: зачем они вообще нужны?

До того как студенту написать научную статью для публикации, нужно понимать, зачем вообще это делается. А делается это по нескольким причинам:

  1. Они открывают доступ к результатам вашего научного исследования для всего общества.
  2. Публикации научных статей студентов бесплатно – довольно веское свидетельство вклада автора в решение научной проблемы.
  3. Бесплатная публикация научной статьи в научном журнале ВАК является косвенным доказательством достоверности полученных автором результатов при работе над диссертацией. Также они косвенно доказывают новизну работы и ее научный уровень. Причина в том, что как только публикация выходит в свет, доступ к этой информации получает широкая общественность, которая легко может изучить содержимое статьи и дать ей объективную оценку.
  4. В требования публикации научной статьи входит пункт о том, что любая публикация должна включать в себя краткое содержание сути диссертационной работы.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на

Где и как писать научную статью для публикации?

Прежде всего стоит помнить, что газетные и прочие публицистические издания подобного плана не являются научными. Поэтому и публиковаться в них не получится. Для этого существуют специализированные издания – специальные журналы для публикации научных статей студентов.

Узнать о конкретных периодических научных изданиях для вашего города или вуза можно на кафедре или у научного руководителя. Они же помогут с выявлением требований к оформлению научной статьи или публикации. Как правило, они допускают публикацию научных статей бесплатно для студентов.

Выбирайте узкоспециализированные издания для публикации вашей научной статьи.

Важно, чтобы выбранное научное издание содержало в себе достоверные данные и материалы прикладных и теоретических исследований. В стране выпускаются многие журналы для широкого круга специалистов.

Помните: если вы – соискатель ученой степени, то важную роль играет не только место для публикации научной статьи, но и их количество. От этого напрямую будет зависеть оценка при защите диссертационного проекта.

Ну а если вы слишком заняты научным трудом или уже потеряли надежду написать или опубликовать научную статью бесплатно, будучи студентом, – обращайтесь в профессиональный студенческий сервис . Здесь работают уважаемые профессора, доктора и кандидаты наук, которые с достоинством защитились и теперь помогают преодолеть это препятствие другим.

Этот текст предназначен прежде всего для молодых ученых, аспирантов и студентов, перед которыми стоит непростой выбор - где лучше опубликовать результаты своего научного исследования. Задача выбора журнала для публикации действительно не из легких - только в России издается более 6 тысяч научных журналов, не говоря уже о зарубежных, которых более 40 тысяч.

Конечно, объяснить аспиранту, где лучше публиковаться и где точно не стоит - это скорее задача его научного руководителя. Однако некоторые из руководителей не только "забывают" это сделать, но порой и сами идут по пути наименьшего сопротивления, публикуясь в сомнительных журналах. Причина чаще всего проста - публикация нужна срочно, а в серьезных журналах рассмотрение и рецензирование рукописи может занимать месяцы, да и не факт, что ее вообще примут к печати.

Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь при выборе журнала? Для публикации результатов диссертаций ВАК требует, чтобы научное издание было рецензируемым. И это не пустые слова. Предполагается, что рецензируемые журналы в данном случае выступают в качестве внешних центров экспертизы результатов исследования, не допуская к публикации заведомо слабые работы. Но все ли журналы действительно выполняют эту функцию, и как это проверить?

По оценкам, среди шести тысяч индексируемых в РИНЦ журналов не менее 1000 вообще не проводят никакого рецензирования входных рукописей, хотя и декларируют это. Публикация в таких изданиях может привести к тому, что статья не будет включена в РИНЦ и не будет учитываться при расчете наукометрических показателей автора. Как отличить такие издания? Приведем некоторые характерные признаки, на которые нужно обратить внимание при выборе журнала. Отметим сразу, что каждый из признаков сам по себе может встречаться и у вполне респектабельных научных изданий, но вместе они дают достаточно точную картину об уровне журнала.

1. Срок опубликования работы. Журналы, не утруждающие себя рецензированием поступающих рукописей, часто предлагают фантастические сроки - ваша статья появится уже через одну-две недели. На сайте таких изданий часто можно увидеть планы выхода выпусков и сроки окончания приема статей чуть ли не за несколько дней до очередного выпуска. Это больше напоминает типографскую фабрику, чем научное издание, где на самом деле вообще невозможно предвидеть заранее, сколько времени потребуется на рецензирование той или иной статьи, сколько рецензентов для этого понадобится привлечь, и сколько времени займет доработка рукописи, если рецензент сделает замечания. Быстрая публикация статьи должна настораживать - у серьезных изданий этот срок обычно составляет от нескольких месяцев до года, и никаких гарантий по срокам нет.

2. Объем издания. Типовой научный журнал публикует от 100 до 200 статей в год. Если журнал публикует в год по несколько тысяч статей - с большой вероятностью никакого рецензирования в нем нет, то есть публикуется все, что присылают авторы. Мировая практика заключается в том, что даже если какое-то научное направление быстро развивается, это обычно не приводит к росту объема издания. Скорее в этом направлении появляются новые журналы, чаще всего более специализированные. Посмотреть, сколько статей в год публикуется в журнале, можно на странице анализа публикационной активности журнала в РИНЦ. Также рекомендуем обратить внимание на то, как меняется это число по годам - быстрый рост числа публикаций нехарактерен для серьезных журналов.

3. Мультидисциплинарность. В подавляющем большинстве случаев журналы без рецензирования - мультидисциплинарные, в то время как для авторитетных научных журналов наоборот наблюдается тенденция все более узкой специализации в каком-то из научных направлений. У мультидисциплинарных журналов вообще мало шансов на успешное развитие, например, им почти нереально попасть в Web of Science, Scopus или RSCI. Причина понятна. Считается, что редакция такого журнала просто не в состоянии обеспечить качественное рецензирование по широкому спектру научных направлений. У нерецензируемых изданий другая цель - получить максимальный входной поток публикаций, поэтому они и принимают статьи по всем направлениям.

4. Платность публикаций. Несмотря на то, что модель финансирования журнала по схеме "автор платит - статья в открытом доступе" в последнее время получила широкое распространение, основная часть авторитетных изданий по-прежнему распространяется по подписке и не берет денег с автора за публикацию. Независимо от финансовой модели в серьезных журналах рецензированию статей и работе с авторами уделяется основное внимание. Если же первое, что вы видите на сайте журнала - это стоимость публикации, какие-то скидки за несколько статей, и вообще сайт больше похож на интернет-магазин, который ориентирован на продажу издательских услуг, вряд ли стоит воспринимать такое издание серьезно.

5. Реклама. Назойливые почтовые рассылки и интернет-реклама с предложением быстрой публикации в журналах РИНЦ, ВАК и т.д. - верный признак нерецензируемого издания, основная цель которого - привлечь максимальный поток публикаций. Авторитетные издания практически никогда не делают таких массовых рассылок, они и так достаточно известны в профессиональном кругу.

6. Заочные конференции и коллективные монографии. Предложение со стороны издательства опубликоваться в сборниках трудов многочисленных заочных, обычно мультидисциплинарных научных конференций или коллективных монографиях, представляющих собой по сути просто сборники статей, зачастую даже не связанных общей тематикой, также является очень характерным признаком издательств, которые лучше обходить стороной. Никакого рецензирования в этих так называемых конференциях обычно нет, да и сами конференции не проводятся, а только имитируются. При этом результаты таких псевдоконференций часто публикуются в научных журналах данного издательства. Такие издания с большой вероятностью не будут учитываться в РИНЦ.

7. Рецензия вместе со статьей. Иногда редакция требует или просит предоставить вместе с рукописью готовую рецензию. Считать это подтверждением рецензируемости издания нельзя. Авторитетные научные издания никогда так не делают. Рецензенты никак не должны быть аффилированы с автором, да и вообще не должны знать, чью работу они рецензируют.

8. Состав редколлегии. Посмотрите, кто входит в состав редколлегии, соответствует ли он заявленной тематике журнала. Знаете ли вы этих ученых? Являются ли они признанными авторитетами в вашем научном направлении? Почитайте, что написано в разделе "О журнале". Высокопарные, а часто и малограмотные фразы в описании миссии журнала должны вас насторожить.

9. Наконец, самый простой и надежный способ проверить, является ли издание действительно рецензируемым - это попросить прислать рецензии на вашу рукопись. Если вы получили рецензию (а лучше две или даже три), оцените сами качество рецензирования - насколько глубоким оно было, сделал ли вам рецензент замечания по сути работы или ограничился формальными фразами или исправлением пары запятых. Учтите, что в серьезных журналах вероятность принятия статьи с ходу, без всяких замечаний, очень мала.

Надеемся, что эти советы помогут вам сделать правильный выбор. И помните, что публикации, сделанные в сомнительных изданиях, навсегда останутся в вашем портфолио, что может впоследствии не самым лучшим образом сказаться на вашей репутации в профессиональном сообществе.

Для успешного прохождения аттестации педагогу будет не лишним иметь публикации своих уроков, внеклассных мероприятий или статей в различных СМИ. Мы составили список профессиональных изданий с комментариями об условиях публикации в них.

Хотелось бы отметить некоторые общие моменты:

  • Авторская публикация подразумевает уникальность (на плагиат свою разработку Вы можете проверить на сайте antiplagiat.ru), что не отменяет цитирования с указанием авторов и списка использованной литературы в конце статьи.
  • В случае использования иллюстраций, картинок, фото- и видеозаписей в работе, также нужно указывать источники.
  • На всех сайтах, указанных ниже, Вам потребуется регистрация, которую можно пройти, имея адрес электронной почты.
  • Публикация на сайте приравнивается к печатной только если сайт имеет статус СМИ, то есть зарегистрирован как сетевое издание в Роскомнадзоре. Если такового статуса нет, то для при прохождении аттестации такое размещение материала на сайте не принесёт баллов.
Название Адрес сайта Регистрация СМИ Свидетельство о публикации Взносы
1 «ИнфоУрок» infourok.ru ? в электронном виде бесплатно
2 «Педагогический мир» pedmir.ru да
3 Журнал «Основа» e-osnova.ru да,
23 печатных журнала по различным направлениям
высылается в бумажном виде бесплатно
4 «Учительский журнал он-лайн» teacherjournal.ru да можно заказать в бумажном виде после публикации бесплатно
5 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» festival.1september.ru да каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий: персональный диплом; сертификат, подтверждающий факт публикации материалов; компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов; книги - сборники тезисов всех статей Оргвзнос (300 ₽) + стоимость подготовки материалов (590 ₽ или 890 ₽) + по желанию стоимость сборников тезисов (290 ₽)
6 «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru да можно получить Свидетельство о публикации, Сертификат о создании сайта, Сертификат о размещении электронного портфолио, Свидетельство на творческие работы учащихся, Свидетельство о публикации учебных видеоматериалов, Сертификат о создании сайта образовательного учреждения, класса, кружка Стоимость электронного свидетельства (сертификата) - 90 ₽
7 Интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» методкабинет.рф ? сертификат участника проекта Стоимость сертификата участника в бумажном виде - 590 ₽
8 Образовательный портал АНОО «Центр ПКП и ДО «АНЭКС»» aneks.spb.ru Да в бумажном виде Публикации - бесплатно, стоимость одного сертификата о публикации в СМИ 400 ₽
9 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой» pedsovet.su Да высылается в бумажном виде Свидетельство о публикации - 400 ₽ за первое свидетельство в конверте и по 150 ₽ - за каждое последующее в том же конверте
10 Международное сообщество педагогов «Я - учитель!» ya-uchitel.ru да бесплатные электронные свидетельства о публикации материалов и/или платные печатные свидетельства о публикации Стоимость 1-го свидетельства - 300 ₽. Если в одном конверте заказывается несколько документов, то каждый следующий документ будет стоить 150 ₽

1. Название : ИнфоУрок
Адрес сайта : infourok.ru
: нет информации.
Сертификат о публикации : в электронном виде.
Взносы : бесплатно.
Дополнительные условия : при публикации 5 и более разработок педагог получает сертификат о создании профессионального сайта.

2. Название : Издание «Педагогический мир»
Адрес сайта : http://pedmir.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл № ФС77- 39148 от 17 марта 2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

3. Название : Журнал «Основа»
Адрес сайта : http://www.e-osnova.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : 23 печатных журнала по различным направлениям.
Сертификат о публикации : высылается в бумажном виде.
Взносы : бесплатно.
Дополнительные условия : материалы отправляются в издательство в электронном и бумажном виде, рассматриваются не меньше месяца, публикуются в течение года. Авторы опубликованных материалов гарантированно получат по два авторских экземпляра журнала.

4. От журнала «Основа» есть также электронное СМИ «Учительский журнал он-лайн».
Адрес сайта : http://www.teacherjournal.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10
Сертификат о публикации : можно заказать в бумажном виде после публикации.
Взносы : бесплатно.

5. Название : Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Адрес сайта : http://festival.1september.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Все издания и интернет-портал имеют свидетельства о регистрации Роскомнадзора РФ.
Сертификат о публикации : Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий: персональный диплом; сертификат, подтверждающий факт публикации материалов; компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов; книги — сборники тезисов всех статей.
Взносы : Для расчета стоимости участия в Фестивале следует учитывать, что стоимость складывается из трех составляющих: орг взноса (300 рублей за участника), стоимости подготовки публикации материалов (590 или 890 рублей за один материал) и стоимости сборников тезисов (290 руб. за все книги). Счет за сборники тезисов оплачивается только теми участниками, которые хотят иметь указанные книги.
Дополнительные условия : 100% скидка на оплату оргвзноса предоставляется всем членам Педагогического клуба «Первое сентября» и тем, кто в 2013/2014 учебном году принимал участие в проектах «Открытый урок» или «Портфолио ученика» или обучался на курсах Педагогического университета «Первое сентября». Книги (сборники тезисов) высылаются по желанию и за отдельную плату. Приём заявок на участие продлён до 15 февраля.

6. Название : Социальная сеть работников образования
Адрес сайта : http://nsportal.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл № ФС77-43268 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 декабря 2010 г.
Сертификат о публикации : можно получить Свидетельство о публикации, Сертификат о создании сайта, Сертификат о размещении электронного портфолио, Свидетельство на творческие работы учащихся, Свидетельство о публикации учебных видеоматериалов, Сертификат о создании сайта образовательного учреждения, класса, кружка.
Взносы : Стоимость электронного свидетельства (сертификата) - 90 руб.

7. Название : интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ
Адрес сайта : http://методкабинет.рф/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : нет сведений.
Сертификат о публикации : сертификат участника проекта.
Взносы : стоимость сертификата участника в бумажном виде 590 рублей.

8. Название : образовательный портал АНОО «Центр ПКП и ДО «АНЭКС»»
Адрес сайта : http://aneks.spb.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл. № ФС 77-52200 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 25 декабря 2012 г.
Сертификат о публикации : в бумажном виде
Взносы : публикации — бесплатно, стоимость одного сертификата о публикации в СМИ 400 рублей.
Дополнительные условия : публикации через сайт только в Электронном журнале «Педагогика online» (публикации педагогов Санкт-Петербурга), для публикации в печатном издании нужно отправлять статью в бумажном виде. Уровень публикаций — региональный.

9. Название : Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU
Адрес сайта : Pedsovet.su
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.
Сертификат о публикации : высылается в бумажном виде.
Взносы : Свидетельство о публикации стоит 400 рублей за первое свидетельство в конверте и по 150 рублей — за каждое последующее в том же конверте.
Дополнительные условия : Пользователи загружают работы на сайт самостоятельно через интерфейс сайта или высылают работы по электронной почте в соответствии с инструкциями

10. Название : Международное сообщество педагогов «Я — учитель!»
Адрес сайта : http://ya-uchitel.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г.
Сертификат о публикации : бесплатные электронные свидетельства о публикации материалов и/или платные печатные свидетельства о публикации
Взносы : Стоимость 1-го свидетельства - 300 рублей. Если в одном конверте заказывается несколько документов, то каждый следующий документ будет стоить 150 рублей.

Подводя итог:

  1. Список сайтов, готовых публиковать материалы, нужно продолжить. Не попали в него такие известные СМИ как «Завуч.инфо», «Директор», «Продленка», «Методсовет» и другие. Пишите в комментариях о своем опыте, и мы постараемся расширить обзор сайтов для публикаций.
  2. Залогом качества опубликованного материала является его предварительный отбор. Отсюда 2 следствия: сайты с платными публикациями имеют материал более низкий по качеству, а на сайтах с предварительной экспертизой сложнее опубликовать свой материал.
  3. Надеемся, что в скором времени сайт ИМЦ Красносельского района получит свидетельство о регистрации СМИ и педагогам нашего района станет проще и удобнее делиться своими профессиональными разработками.

Привет, студент! Этот текст для тебя. Любимая кафедра требует от тебя опубликовать научную статью, а ты не знаешь даже, с чего начать? «Молодой ученый» сделал для тебя простую и понятную инструкцию.

Мы ответим на пять вопросов:

  1. Зачем писать?
  2. О чем писать?
  3. Когда писать?
  4. Как писать?
  5. Как опубликовать?

Вопрос первый: «Зачем писать?»

Здесь все просто. Студенты делятся на две разновидности.

20% студентов занимаются наукой потому, что им интересно заниматься наукой. 80% студентов занимаются наукой потому, что так хочет зав. кафедрой, декан или руководитель диплома. Обычно давление на студента возрастает, когда приближается защита диплома или другое важное событие.

Еще один важный сценарий – будущее поступление в магистратуру. То есть, если ты хочешь поучиться еще пару лет и стать магистром – без научных публикаций никак.

Вопрос второй: «О чем писать?»

Если ты из первых 20%, то у тебя такого вопроса не возникнет. Ты с интересом занимаешься какими-то проектами, проводишь исследования и получаешь всякие интересные результаты. Об этих исследованиях и результатах и будут твои статьи.

А вот для оставшихся 80% вопрос «О чем писать статью?!!!» – более чем актуальный. Даем три беспроигрышных варианта.

Первый вариант: если ты уже дипломник, пиши по теме диплома. Более удобного варианта быть не может. Тебе так или иначе придется разобраться с темой и подготовиться к защите. Ты в любом случае напишешь пятьдесят, семьдесят или сколько там еще страниц диплома. Дополнительные пять или десять страниц статьи по той же теме? Пффф.

Второй вариант: если ты еще не дипломник, а статья уже нужна. Вспомни тему какого-нибудь своего курсовика – и пиши об этом. Только, пожалуйста, НЕ НАДО просто выдирать кусок курсовика в отдельный файл и называть это научной статьей! Это плохо. Просто используй знакомую тему.

Третий вариант подойдет, если ты когда-то выступал на студенческой конференции. Вспомни, о чем ты там говорил, найди свою презентацию – и используй для вдохновения.

Вопрос третий: «Когда писать?»

Лучше, конечно, заранее.

Но, если так получилось, что приходится писать статью в последний момент, – найди журнал, который сможет опубликовать твою научную статью максимально быстро. Например, выходит еженедельно, а справки о публикации предоставляет в течение нескольких секунд после оплаты.

Вопрос четвертый: «Как писать?»

Когда ты знаешь, о чем будешь писать (хотя бы примерно), можно начинать.

Во-первых, надо собрать материал . Если взял для статьи тему диплома или курсовика – найди и просмотри все материалы, которые собирал. Наверняка у тебя есть какие-то расчеты, таблицы, графики. Если ты гуманитарий, то как минимум должны быть цитаты, выдержки. Начни с того, что уже есть.

Дальше – поищи другие статьи на твою тему. С вероятностью 146% ты не первый, кто взялся исследовать эту тему. На сайте «Молодого ученого» в самом низу есть строка поиска: воспользуйся ей. Поищи статьи в Киберленинке .

Помогут и обычные поисковики: Google и Яндекс, но с ними нужно быть осторожнее: отделяй серьезные источники от развлекательных. Ответы@Mail.Ru или сайт с рефератами – не лучший выбор. Будь осторожен и с Википедией: можешь почитать ее, чтобы в чем-то быстро разобраться, но цитировать ее не стоит.

Можно сходить в библиотеку: даже в XXI веке хорошие книги никто не отменял. Поищи по каталогу или попроси помочь библиотекаря.

Затем, когда материал более или менее подобран, задай структуру статьи . Например, вот такую:

  • Название
  • Аннотация (не обязательно)
  • Ключевые слова (не обязательно) - попробуй наш !
  • Введение
  • Основная часть
  • Выводы
  • Литература

Для удобства можешь взять за основу .

Ну и как там говорил нам Гоголь? «Возьмите хорошенькое перышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните…». Так же и ты. Открой Word – и начинай писать.

Начни с введения . Определи проблему исследования – о чем будет твоя статья. Проанализируй, как твою проблему изучали другие ученые: какие давали определения, с каких сторон и в каких аспектах они изучали тему. Не бойся цитировать статьи и книги: без цитирования никакой науки не бывает.

Четко пойми разницу между цитированием и копированием . Любой чужой фрагмент текста, который ты используешь, обязательно бери в кавычки и указывай номер источника в квадратных скобках. Чужой текст без кавычек в твоей статье – это плагиат. А плагиат – это очень плохо.

Затем переходи к основной части . Здесь описываются твои результаты. Если ты будущий айтишник и написал программу – расскажи о ней и покажи скриншоты и фрагменты кода. Если ты социолог и провел исследование – приведи вопросы, графики и таблицы. Если ты учишься на бухгалтера и проходил практику в какой-то фирме – представь анализ отчетности. Если готовишься стать учителем – расскажи о педагогическом эксперименте или открытом уроке. Смысл должен быть понятен: основная часть – это то, что сделал, проанализировал, изучил, понял ты сам.

Не забудь сделать выводы . Кратко, буквально в одном-двух абзацах, расскажи, к каким результатам ты пришел.

Когда текст статьи готов, придумай подходящее название .

Вопрос пятый: «Как опубликовать?»

В течение нескольких дней твою статью прочитает специально обученный человек – рецензент. Если статья совсем плохая, то ее вернут тебе на доработку. Если же ты проделал хорошую работу, то…

Приглашаем Вас опубликовать статью в нашем педагогическом журнале и получить документы о публикациях бесплатно! Аттестация педагога на квалификационную категорию предполагает создание педагогического портфолио, в котором содержится информация о его достижениях за определенный промежуток времени. Наполнять портфолио педагогу необходимо документами, подтверждающими его компетенцию: грамотами и дипломами за участие в конкурсах, олимпиадах , сертификатами о публикациях в журналах, газетах.

Как опубликовать статью в педагогическом журнале бесплатно?

Живой журнал Методичка создан для помощи педагогам в вопросах аттестации. В рамках нашего научно-методического проекта пользователям предлагается разместить материалы, касающиеся отрасли образование, в журнале и получить свидетельство о публикации бесплатно . Однако необходимо соблюсти ряд требований.

К публикации принимаются ТОЛЬКО авторские материалы (не копи-паст!) : информационные и методические статьи, научные работы (учащихся, педагогов), сочинения, эссе, сценарии мероприятий, профессиональный опыт педагогической деятельности, классные часы, педагогические советы, разнообразные разъяснительно-информационные издания, авторские рабочие программы и др.

Требования к содержанию и оформлению работы

  1. Работа должна иметь четкое название;
  2. Работа для отправки прикрепляется к информационному письму текстовым файлом Microsoft Office Word;
  3. Автор материала сообщает следующую информацию о себе и соглашается, что она будет размещена на странице с публикацией: ФИО (полностью), должность, место работы;
  4. Публикуемый материал должен быть авторским (не скачанным из Интернета), аккуратно оформленным (читаемый текст, отсутствие лишних пробелов, ручных переносов, неразрывных переносов).
  5. Каждая разработка проверяется на плагиат через сервис Advego.ru. При выявлении содержания плагиата более 30% материал не публикуется на сайте.

Мы 100% НЕ БУДЕМ ПУБЛИКОВАТЬ: копи-паст (это все, что Вы скачали на других сайтах в Интернете), работы без указания авторства, конспекты уроков, технологические карты уроков, презентации и др. по усмотрению администрации проекта.

Модерация (проверка и публикация присланных работ) на нашем проекте осуществляется максимально быстро, поэтому разместить статью и получить заветный сертификат о публикации бесплатно пользователь может через несколько часов (в зависимости от загруженности администраторов). Документ о публикации статьи отправляется на электронную почту пользователя только после после размещения материала на сайте.

Пример сертификата о публикации (скриншот) расположен справа. Шаблон сертификата выполнен профессиональными дизайнерами: красивая строгая подложка хорошо сочетается с оригинальными шрифтами документа. В сертификате в обязательном порядке указываются ФИО педагога (сокращенное), название его разработки и адрес размещения материалов в журнале - URL страницы сайта. В связи с тем, что стандартные URL достаточно длинные, применяется метод сокращения ссылок, в документе указывается short-ссылка. На каждом документе прописываются его серия, а также уникальный номер. В сертификате о публикации в журнале указывается факт проведения общественной экспертизы представленных материалов, номер и дата протокола Методсовета научно-методического проекта "Методичка.орг", ставится подпись и печать главного администратора Живого журнала Методичка.

Почему стоит обратить внимание именно на наш журнал?

- Научно-методический проект Живой журнал Методичка - Ваш путеводитель в мире знаний. Мы максимально облегчаем для Вас процесс получения сертификата в кратчайшие сроки
- Публикация статей у нас абсолютно бесплатна! Также Вы можете получить сертификат о публикации бесплатно!
Опубликоваться в педагогическом журнале бесплатно у нас - это значит получить самый полный перечень услуг по данному направлению + приобрести кучу положительных эмоций от сотрудничества с профессионалами!
- В команде нашего журнала работают только профессионалы, которые могут ответить на все возникающие вопросы. Разместить педагогические разработки у нас в журнале просто как раз-два-три!

Наш проект цениться среди коллег за доброжелательное и вежливое общение с клиентами. Если Вы решили разместить свои труды именно у нас, Вы не будете разочарованы. Мы предлагаем только самые лучшие услуги!