Группа по исполнению административного законодательства чем занимается. Отделение по иаз. Гиаз: число душевных стремлений «2»

Цитата(PLUH8 @ 15.2.2016, 23:22) За пол то банки коктейля на совершенно пустой улице? Смешно! Нечего смешного. Есть закон об обороте спирто содержащей продукции и его надо соблюдать. Вы совершили распитие алкогольной продукции. Согласно п.3 ст. 16 Федерального закона № 171 – ФЗ от 22.11.1995 г. (ред. от 02.11.2013 г.) «О Государственном регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащий продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, запрещено распитие алкогольной продукции описанный там. Нарушение этого закона, влечёт административное наказание.- В Америки есть закон запрещающий выезжать на шоссе на верблюдах.- И, что?- И они его соблюдают.»Ментовские войны» P.S. В Москве на основание Закона г. Москвы от 21.10.2007 г. № 45 « Кодекс г.

Это должен знать каждый водитель. что такое отделение по иаз гибдд?

Внимание

Помимо этого, отслеживается, чтобы каждый правонарушитель (как физическое, так должностное или юридическое лицо), привлеченный к административной ответственности, своевременно уплатил административный штраф. Работа сотрудников группы по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по Новокубанскому району требует разноплановых умений и навыков.

Ее сотрудники должны обладать культурой взаимодействия с людьми – для постоянного общения с гражданами, в том числе и в конфликтных ситуациях: скажем, предприниматель, нарушивший административное законодательство, должен быть не только наказан, но еще и убежден в недопустимости повторения нарушения. Они просто обязаны быть мобильными и, что называется, легкими на подъем, для эффективности проведения мероприятий профилактического характера.

Информация по предоставлению госуслуг

Москве, УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, Отдела МВД России по району г. Москвы, Положением о Группе, настоящей Должностной инструкцией.
II. Должностные обязанности 4. Старший инспектор (инспектор) группы по исполнению административного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, обязан: 4.1.
Вести учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрацию и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел. 4.2.

Гиаз права и обязаности

МО МВД России «Краснотуранский» проводит целенаправленную работу по выявлению фактов неоплаты административных штрафов. Напоминаем, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу — исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Комплексно-профилактические мероприятия «должник»

Группа по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по Новокубанскому району Подразделения по исполнению административного законодательства создавались в системе МВД в целях обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний. В органах внутренних дел Новокубанского района данные задачи выполняли сотрудники группы по исполнению административного законодательства.

Данная структура была создана как самостоятельное подразделение органов внутренних дел Новокубанского района в 1999 году. С момента создания по 2011 год она – в связи с вводом новых функций (выявление, пресечение правонарушений в сфере потребительского рынка) – называлась отделением по борьбе с правонарушениями и исполнения административного законодательства.

Административный штраф плати в срок

Добрый вечер! Сказать,что я возмущенна-это ни чего не сказать! Однажды я уже писала письмо по этому же адресу,и очень благодарна за оперативный ответ и соответствующею проверку! Все последствия,осознаю! Обязуюсь не лгать и не клеветать! Итак, в г.Выборге на данный момент происходят, на мой взгляд, не правомерные действия сотрудников УМВД г. Выборга. Майор полиции,как мне известно, он же Врио главного инспектора ГИАЗ УМВД России по Выб. р-ну ЛО Уткин И.Н с сентября месяца проводит (внеплановую проверку) юридических лиц, иногда предоставляя справку о исполнении обязаностей Врио ст. инспектора, и без какого либо письменного Приказа от начальства,начинает проводить проверку.

Инспектор иаз это

Инфо

Обеспечивать соблюдение и выполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы нормативных правовых актов МВД России, правовых актов ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, а также требований указаний данных вышестоящими руководителями, при исполнении служебных обязанностей, выполнении задач и функций, возложенных на органы внутренних дел.


4.27. Выполнять иные обязанности, вытекающие из деятельности группы по исполнению административного законодательства. III. Права по должности 5.

Инспектор гиаз кто это

КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.Согласно ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.За 6 месяцев 2011 года на территории Краснотуранского района сотрудниками МО МВД России «Краснотуранский» составлено 111 протоколов об административном правонарушении по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ., по 20 административным правонарушениям мерой административного наказания был вынесен административный арест. Так, в отношении Колдинова Михаила Алексеевича, жителя с.

Краснотуранск, по 5 протоколам об административном правонарушении был назначен административный арест, что в сумме составило 10 суток.Т.

Важно

Рассматривать письма и обращения граждан, запросы депутатов, представления прокуроров, частные определения судов, публикации в средствах массовой информации по направлению деятельности группы по исполнению административного законодательства. 4.12. Вносить предложения о рассмотрении на оперативных совещаниях при начальнике Отдела вопросов по совершенствованию исполнения административного законодательства.


4.13.

Принимать непосредственное участие в подготовке необходимых материалов. (Каких?) 4.14. Готовить итоговые документы (справки, рапорта, докладные записки и иное) о выполнении плановых мероприятий.

(Каких?) 4.15.

Инспектор гиаз это кто

Участвовать в проведении целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение постановлений по делам об административных правонарушениях. 4.22. Осуществлять организационно — методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению, выявлению и пресечению административных правонарушений. 4.23. Обобщать и анализировать информацию о состоянии работы служб Отдела МВД России по району г. Москвы по исполнению административного законодательства.


4.24. Осуществлять сбор информации и контроль за работой по исполнению представлений прокуратуры, обращений и заявлений граждан, иной информации о нарушениях административного законодательства. 4.25. Уведомлять руководителей, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений.


4.26.

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» профессиональная служебная деятельность сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией), утверждаемым (утверждаемой) руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.

Должностным регламентом (должностной инструкцией) определяются права и служебные обязанности сотрудника по замещаемой должности в органах внутренних дел.

От сотрудника органов внутренних дел запрещается требовать выполнения обязанностей, не установленных контрактом о прохождении службы в органах внутренних дел и должностным регламентом (должностной инструкцией) . Наряду с этим сотрудник не вправе отказаться от выполнения своих служебных обязанностей, если эти обязанности предусмотрены контрактом или должностным регламентом (должностной инструкцией) .

Вышеизложенное свидетельствует о значении должностного регламента (должностной инструкции) как одного из первостепенных документов, определяющих правовое положение конкретного сотрудника, в том числе подразделения по исполнению административного законодательства ГИБДД , в конкретном органе внутренних дел.

Анализируя полномочия (обязанности, функции) полиции в целом , а также центрального аппарата МВД России , территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, можно определить следующие полномочия подразделений по ИАЗ:

На федеральном уровне :

Организация производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Обобщение и анализ практики применения законодательства об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний, анализ реализации государственной политики в указанной сфере, а также причин и условий, способствующих совершению ДТП, разработка на этой основе мер по совершенствованию деятельности Госавтоинспекции;

Обеспечение контроля за законностью решений и действий должностных лиц Госавтоинспекции, соблюдения ими законности при применении законодательства об административных правонарушениях;

Обеспечение внедрения достижений науки, техники и положительного опыта в области производства по делам об административных правонарушениях в сфере дорожного движения в деятельность Госавтоинспекции;

Осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам применения сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Разработка и участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, подготовке проектов отзывов и заключений на такие проекты;

Участие в разъяснении законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Госавтоинспекции в сфере производства по делам об административных правонарушениях, с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий;

Участие в обеспечении ведения и функционирования информационных банков (баз) данных о лицах, совершивших административное правонарушение, а также предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации содержащихся в них сведений;

Участие в осуществлении государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения (количества нарушителей правил дорожного движения и административных правонарушений в области дорожного движения);

Участие в инспектировании и контроле деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, оказание им практической помощи;

Участие в организации кадрового обеспечения Госавтоинспекции, в том числе подготовке, переподготовке, повышении квалификации и стажировке сотрудников подразделений по ИАЗ.

На региональном уровне :

Обеспечение производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Разработка и принятие мер по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

Обобщение правоприменительной практики Госавтоинспекции и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения, а также нормативных правовых актов МВД России для внесения в МВД России и в органы государственной власти субъекта Российской Федерации;

Обеспечение соблюдения законности при применении подчиненными сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам применения подчиненными сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Участие в организации и проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;

Участие в осуществлении контроля деятельности подчиненных подразделений Госавтоинспекции, а также в их инспектировании;

Участие в обеспечении функционирования и ведения информационных банков (баз) данных о лицах, совершивших административное правонарушение, а также предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации содержащихся в них сведений;

Участие в организации кадрового обеспечения подразделения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки сотрудников по ИАЗ;

Участие в осуществлении материально-технического обеспечения подразделения и подчиненных органов Госавтоинспекции в сфере исполнения административного законодательства.

На межрегиональном , региональном и районном уровнях:

Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Обеспечение исполнение административных наказаний в виде предупреждения, административного штрафа, лишения права управления транспортными средствами;

Разработка и принятие мер по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

Обобщение и анализ результатов правоприменительной практики подразделения Госавтоинспекции и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию правовых актов соответствующего территориального органа МВД России, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения для внесения в соответствующий территориальный орган МВД России;

Осуществление приема граждан, своевременного и полного рассмотрения сообщений об административных правонарушениях в области дорожного движения, о ДТП, иных обращений граждан по вопросам применения законодательства об административных правонарушениях, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок;

Участие в обеспечении незамедлительного прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место совершения административного правонарушения в области дорожного движения, место ДТП, документирования обстоятельств их совершения, сохранности их следов;

Участие в проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.

На основании вышеизложенного, а также исходя из анализа действующего законодательства об административных правонарушениях и полномочий, возложенных на Госавтоинспекцию, необходимо обозначить следующие функциональные обязанности инспекторов по ИАЗ территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях для включения в соответствующие должностные регламенты (должностные инструкции):

Рассматривать сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также материалы правоохранительных и других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; принимать по ним решение в порядке и сроки, установленные законодательством;

Проводить административное расследование по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Вводить в автоматизированную базу данных сведения о поступивших в подразделение Госавтоинспекции материалах, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, о возбуждении сотрудниками подразделения Госавтоинспекции дела об административном правонарушении;

Вносить в автоматизированную базу сведения о каждом этапе производства по делу об административном правонарушении, возбужденному сотрудниками Госавтоинспекции (составление очередного процессуального документа, направление (получение) дела для рассмотрения по подведомственности или доработки, обжалование постановления или решения, вступление в силу постановления о назначении административного наказания, в том числе лишения права управления транспортными средствами и др.);

Обрабатывать информацию об административных правонарушениях в области дорожного движения, поступающую от средств фотофиксации;

Возбуждать и рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, применять по ним меры обеспечения производства;

Обеспечивать рассмотрение дел об административных правонарушениях начальником подразделения Госавтоинспекции, его заместителем в пределах их компетенции, а также жалоб на вынесенные сотрудниками подразделения Госавтоинспекции постановления по делам об административных правонарушениях;

Разрабатывать и принимать меры по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

Передавать (направлять) протоколы об административных правонарушениях и другие материалы дел на рассмотрение по подведомственности;

Исполнять поручения и запросы по делам об административных правонарушениях , запросы о правовой помощи, об осуществлении административного преследования, о возбуждении дела об административном правонарушении , а также запросы, поступающие в рамках реализации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения;

Исполнять вынесенные им постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения, вынесенные судьей постановления о лишении права управления транспортными средствами (за исключением тракторов, самоходных машин, и других видов техники), а также обращать к исполнению вынесенные сотрудниками подразделения Госавтоинспекции постановления о наложении административного штрафа, при отсутствии в установленный срок документа, свидетельствующего о его уплате;

Принимать граждан по вопросам применения законодательства об административных правонарушениях;

Обобщать и анализировать результаты правоприменительной практики подразделения Госавтоинспекции и готовить на этой основе предложения по повышению эффективности его деятельности, совершенствованию правовых актов территориального органа МВД России, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения для внесения в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне;

Участвовать в осуществлении контроля за расходованием бланков процессуальных документов, имеющих буквенно-цифровой идентификатор;

Участвовать в проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;

Участвовать в документировании обстоятельств совершения административного правонарушения в области дорожного движения, ДТП, обеспечении сохранности их следов;

Участвовать в формировании статистической отчетности о количестве нарушителей правил дорожного движения и административных правонарушений в области дорожного движения;

Рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам применения сотрудниками подразделения Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях.

Следует отметить, что вышеуказанные обязанности носят общий характер и в зависимости от специфики деятельности конкретного подразделения могут сужаться или более конкретизироваться, поскольку очевидно, что не могут быть идентичными должностные регламенты инспекторов по ИАЗ отделения ГИБДД территориального органа МВД России на районном уровне, роты ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения и центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

Организация деятельности подразделений Госавтоинспекции по исполнению административного законодательства в условиях внедрения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, и средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» введена новая для российского законодательства норма, исключающая презумпцию невиновности собственников (владельцев) транспортных средств и предусматривающая возможность привлечения их к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае выявления таких правонарушений средствами фотофиксации .

В настоящее время в структуре подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях предусмотрены центры (группы) автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД .

Условно функции Центра можно сгруппировать по основным направлениям деятельности:

Обеспечение бесперебойного функционирования средств фотофиксации;

Обработка информации, поступающей с указанных средств (вплоть до оформления постановления);

Проведение проверок по жалобам собственников транспортных средств;

Контроль за уплатой наложенных административных штрафов.

Очевидно, что такие Центры являются многофункциональными подразделениями, в которых технические функции сочетаются с правоприменительными. Причем указанные функции тесно переплетаются друг с другом и изолированно не смогут дать положительных конечных результатов, в связи с чем искусственно разделять данные направления нецелесообразно, да и экономически невыгодно. Значительная часть данных функций находится в компетенции подразделений по ИАЗ.

Сегодня в Российской Федерации организован и функционирует 71 Центр в 61 субъекте. Из них 50 в территориальных органах МВД России на региональном и 21 на районом уровнях. Набольшее количество Центров в Свердловской (6 Центров, 5 из них на районном уровне) и Кемеровской (5 Центров на районном уровне) областях, по два Центра (на региональном и районном уровнях) функционируют в Краснодарском крае, Ростовской и Челябинской областях.

Центры обрабатывают информацию об административных правонарушениях в области дорожного движения, поступающую от стационарных и передвижных средств фотофиксации. В настоящее время в 53 регионах установлены 1460 стационарных средств фотофиксации. В 79 субъектах сотрудниками Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением используется 2367 передвижных средств фотофиксации. Совсем не используются указанные средства только в Еврейской автономной области.

За три с половиной года практика применения средств фотофиксации и ее результативность существенно возросла. Если в 2010 году с их помощью выявлено 6,3 млн административных правонарушений от общего количества выявленных правонарушений в области дорожного движения, то в 2012 году данные показатели составили 28 млн .

В настоящее время программно-технические средства позволяют фиксировать в автоматическом режиме превышение установленной скорости движения транспортного средства (ст. 12.9 Кодекса - 98,1% от общего количества зафиксированных правонарушений и 59,6% от общего количества нарушений скоростного режима), проезд на запрещающий сигнал светофора (ст. 12.12 Кодекса - 0,33% от общего количества зафиксированных правонарушений), несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст. 12.16 Кодекса - 1,3%) . Незначительна практика автоматической фиксации нарушений правил проезда железнодорожных переездов (ст. 12.10 Кодекса), остановки и стоянки (статья 12.19 Кодекса), а также пользования внешними световыми приборами (ст. 12.20 Кодекса). Несмотря на изменения законодательства, позволившие налагать административный штраф за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ч. 4 ст. 12.15 Кодекса) , такая практика также пока не получила широкого развития. В последнее время в обществе растет понимание необходимости активизировать борьбу с противоправным поведением участников дорожного движения в процессе дорожного движения. Планомерное ужесточение административных наказаний за административные правонарушения в области дорожного движения, а точнее, приведение видов и размеров санкции в соответствие с современными реалиями, а также переход от количественных к качественным критериям оценки служебной деятельности, вызывает повышение требований к качеству правоприменительной деятельности Госавтоинспекции как со стороны надзорных органов, так и со стороны участников дорожного движения. Игнорирование столь очевидного факта способно перечеркнуть всю профилактическую роль административно-правовых норм.

Заключение

В последнее время в обществе растет понимание необходимости активизировать борьбу с противоправным поведением участников дорожного движения в процессе дорожного движения. Планомерное ужесточение административных наказаний за административные правонарушения в области дорожного движения, а точнее, приведение видов и размеров санкции в соответствие с современными реалиями, а так же переход от количественных к качественным критериям оценки служебной деятельности, вызывает повышение требований к качеству правоприменительной деятельности Госавтоинспекции как со стороны надзорных органов, так и со стороны участников дорожного движения. Игнорирование столь очевидного факта способно перечеркнуть всю профилактическую роль административно-правовых норм.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации.

3. Конвенция о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения, заключена в г. Москве 28 марта 1997 г.

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

5. Федеральный конституционный закон от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

9. Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

10. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

11. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации».

12. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции».

13. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения».

14. Приказ МВД России от 01 августа 2002 г. № 720 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. № 472».

15. Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. № 486 «Об организационно-штатном построении строевых подразделений ГИБДД».

16. Приказ МВД России от 02 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

17. Приказ МВД России от 21 апреля 2011 № 222 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне».

18. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России».

19. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

20. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Аналитическая справка по результатам изучения отечественного и зарубежного опыта привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (правовые и организационные аспекты). Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

21. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и организационно-структурного обеспечения деятельности Госавтоинспекции по привлечению к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (правовые и организационные аспекты). Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

22. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Предложения по совершенствованию организации деятельности подразделений Госавтоинспекции по исполнению административного законодательства. Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

23. Клименко А.Б., Щукин Д.В. Вопросы реализации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения. Проблемы противодействия административной деликтности. Материалы научно-практической конференции, посвященной 75-летию заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора А.П. Шергина. Москва, 2010.

24. Клименко А.Б., Лызлова И.В., Молчанов П.В. Административная ответственность юридических лиц за нарушения в области дорожного движения (вопросы теории и практики). Перспективы оптимизации административного процесса. Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2011.


Данные административные правонарушения выявлены с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме.

См. там же.

См. «В одинцовском ГИБДД состоялось совещание в формате открытого правительства по вопросам безопасности дорожного движения». Официальный сайт ГИБДД МВД России». // http://www.gibdd.ru/news/federal/79722/. Дата обращения. 31 марта 2013 года

См. там же.

См. Стенограмма заседания шестого созыва Государственной Думы 15 января 2013 г. Официальный сайт Государственной думы Российской Федерации. // http://transcript.duma.gov.ru/node/3771/. Дата обращения 16 января 2013 года.

См. Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.11.2013 № 1-П, от 14.02.2013 № 4-П и др.).

Дорожное движение в соответствии с данным Федеральным законом – это совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Исполнение административного законодательства

Уважаемые жители района! Обращаем Ваше внимание на то, что должностные лица полиции составляют административные протоколы по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа в срок» по делам об административных правонарушениях, рассмотренных ОМВД России, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

По делам об административных правонарушениях, рассмотренных судьями, составление административных протоколов за неуплату административных штрафов, с января 2010 года возложено на судебных приставов - исполнителей.

Согласно статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок 30 дней влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест до 15 суток.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения. Неуплата административного штрафа не является длящимся административным правонарушением.

В случае возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату штрафа, у суда есть 2 месяца на то, чтобы привлечь правонарушителя к административной ответственности. Получается, что 10 дней отводится на вступление постановления в силу (в случае если оно не обжаловано) плюс 30 дней на уплату штрафа равно 40 дней.

40 дней плюс 2 месяца на привлечение по ст. 20.25 КоАП РФ равно 100 дней. Итого, при неоплаченном штрафе событие правонарушения наступает на 41 день, т.е. привлечь за неуплату можно по истечении 40 дней, но не белее 100 дней с момента вынесения постановления.

Постановления по делам об административных правонарушениях, по которым не произведена добровольная оплата, направляются для принудительного взыскания штрафов в районную службу судебных приставов. За 11 месяцев 2011 года направлено 1409 таких постановлений.

Уважаемые граждане! С вопросами Вы можете обратиться по адресу: с. Миасскоеул. Советская, 11, кабинет № 216 (ИАЗ ОМВД России по Красноармейскому району), телефон 2-08-72.

Так же в ОМВД России по Красноармейскому району действуют телефоны доверия: 2-15-90 (штаб), 2-12-85 (ГИБДД), 2-28-66 (ОВО), по которым Вы можете позвонить и оставить свое голосовое сообщение. Вся информация, поступающая на «телефоны доверия», регистрируется и рассматривается в установленные законом сроки.

Старший инспектор направления по ИАЗ ОМВД России

11. Примерные функции подразделений

по административной практике ГАИ МВД, УВД (ГУВД),

функциональные обязанности инспекторов (старших

инспекторов) по административной практике

подразделений ГАИ

11.1. Подразделение по административной практике аппарата ГАИ МВД, УВД, ГУВД:

11.1.1. Обобщает и анализирует результаты работы подразделений ГАИ, участковых инспекторов милиции по применению административного законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения.

11.1.2. Подготавливает информацию о динамике нарушений правил, практике применения мер воздействия к нарушителям, разрабатывает и вносит руководству аппарата ГАИ предложения по совершенствованию административной практики и усиления ее влияния на укрепление дисциплины среди участников дорожного движения.

11.1.3. Осуществляет контроль за состоянием законности при применении административного законодательства сотрудниками Госавтоинспекции, участковыми инспекторами милиции (в части применения законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения), прав и законных интересов граждан, привлекаемых к административной ответственности, принимает меры по недопущению нарушений законности.

11.1.4. Оказывает практическую и методическую помощь подразделениям Госавтоинспекции в осуществлении и совершенствовании правоприменительной деятельности.

11.1.5. Участвует совместно с другими подразделениями и службами органов внутренних дел в подготовке обобщенных материалов по вопросам состояния правоприменительной деятельности, а также в разработке и внесении в соответствующие инстанции предложений по ее совершенствованию.

11.1.6. Осуществляет организационно - методическое руководство деятельностью инспекторов по административной практике подразделений и принимает меры по повышению уровня их профессиональной подготовки.

11.1.7. Контролирует рассмотрение жалоб и заявлений граждан, критических публикаций в печати по фактам необоснованного привлечения к административной ответственности, неправомерного задержания транспортных средств и отстранения от управления ими.

11.1.8. Принимает участие в подготовке информации в соответствующие органы государственной власти и управления, организации, учреждения о состоянии дисциплины в сфере дорожного движения.

11.1.9. Осуществляет контроль за организацией производства в подразделениях ГАИ, органах внутренних дел по делам об административных нарушениях правил дорожного движения.

11.1.10. Организует взаимодействие с другими органами внутренних дел, общественными формированиями и трудовыми коллективами в работе по предупреждению нарушений административного законодательства. Изучает и обобщает положительный опыт работы в этой области и принимает меры по его распространению.

11.1.11. Организует проведение в подразделениях милиции занятий по изучению законодательства об ответственности за несоблюдение правил и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

11.1.12. Оформление заказов и получение бланков процессуальных документов, предусмотренных настоящей Инструкцией, контроль за правильностью их учета и выдачи.

11.2. Инспектор (старший инспектор) по административной практике подразделения ГАИ:

11.2.1. Осуществляет систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям правил, составления административных протоколов и других процессуальных документов.

11.2.2. Контролирует прохождение административных материалов, готовит их для рассмотрения начальником (командиром), заместителем начальника (командира) подразделения ГАИ.

11.2.3. Принимает меры по своевременному и правильному исполнению постановлений о наложении административных взысканий, обеспечению своевременного взыскания штрафов, направлению в народный суд постановлений на лиц, взыскание штрафа с которых в принудительном порядке ввиду отсутствия заработка или по другим причинам невозможно.

11.2.4. Оказывает практическую и методическую помощь сотрудникам ГАИ, участковым инспекторам милиции по вопросам применения административного законодательства об ответственности за нарушение правил, а также качественного оформления административных материалов.

11.2.5. Рассматривает административные материалы и принимает по ним решения в пределах своей компетенции. Проводит дополнительную проверку по административным делам, если в них не содержится достоверных данных, подтверждающих факт нарушения.

11.2.6. Ежемесячно обобщает и анализирует деятельность подразделения по применению мер воздействия к нарушителям и готовит предложения по повышению эффективности принимаемых к нарушителям мер воздействия.