Почему оригинальные запчасти лучше? Почему цены на одинаковые запчасти Грейт Вол Сафе сильно отличаются

Согласно инструкции по эксплуатации Грейт Вол Ховер, замена ремня ГРМ должна происходить по истечению 100 тысяч пробега. Но на рынке ремней с таким ресурсом не так много, поэтому если вы уже меняли хотя бы раз ГРМ и не уверены в его качестве, то более разумно заменить деталь в районе 70-75-ти тысяч, чтобы избежать неприятностей в виде обрыва. Совместно с ремнём крайне желательно поставить новые ролики и натяжители.

На сегодняшний день на рынке присутствует множество различных ремней, однако не все соответствуют параметрам, требуемым производителем. Так что желательно купить на Ховер оригинальные запчасти , в крайнем случае, можете присмотреться к аналогам, которые бывают в целом неплохого качества, но у них у всех есть свои недостатки, о которых читайте ниже.

Поиск на рынке

приемлемая цена, адекватный ресурс

Не всегда доступен у продавцов, заказа можно ожидать достаточно долго

Н1,Н3, Н5, Н6

Хорошая износоустойчивость, выработка положенного срока, приемлемая цена

Повышенная шумность при работе

Нюансы выбора. Как отличить подделку в магазине?

Крайне важно покупать качественные запчасти на Great Wall Hover. На рынке представлено достаточно большое количество подделок. Для анализа на подлинность следует провести распаковку ремня и проанализировать его:

    новый товар всегда поставляется в упаковке. Фирменная коробка обладает специальной пластиковой подложкой с оригинальными креплениями для деталей. Если ролики и ремень просто запакованы в целлофан или лежат в коробке кое-как, то перед нами подделка;

    отличие оригинальной и качественной продукции видно невооруженным взглядом. Ремень не должен иметь каких-либо сколов, трещин, потертостей и прочих технологических дефектов;

    зачастую защитой от подделок служит специальная голограмма. К примеру, продукция компании Gates всегда комплектуется защитными водяными знаками;

    на самой детали присутствует маркировка, нанесенная трудностираемыми красками, где указана страна-изготовитель, собственный номер детали (номер равномерно нанесен по всей длине).

Почему оригинальные запчасти лучше?

Покупка оригинального ремня всегда более приоритетна. Как правило, аналоги не в полной мере соответствуют заводским требованиям, а также обладают меньшим ресурсом.

    увеличенным по сравнению с аналогами ресурсом (минимум 100 тыс. км пробега), что зафиксировано в гарантии на ГРМ;

    прочность оригинала, как правило, выше;

    цена сопоставима с копиями. Например, в интернет магазине «Ирито-партс» стоимость ремня ГРМ для дизельного Hover H3 составляет 1330 руб.

    часто встречается такой факт, что размеры деталей-аналогов не соответствуют заводским параметрам.

Поэтому рекомендуем покупать оригинальные детали на вашего китайца. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта от преждевременного разрыва ремня и сделать эксплуатацию машины максимально беспроблемной. Купить на Hover запчасти, полностью соответствующие требованиям производителя можно у официальных дилеров Great Wall в России. В Москве и МО хорошей репутацией пользуются техцентры «Ирито».

Инструкции

Описание

При применении ресурсосберегающих технологий, сев большинства зерновых культур производится после минимальной обработки почвы дисковыми плугами. Для получения дружных и мощных всходов возникает необходимость выбора универсальной сеялки, которая при наименьших затратах труда на перенастройку норм и глубин высева, смогла бы обеспечивать первоклассный посев широкого спектра сельскохозяйственных культур. Изучив современные направления развития зарубежной посевной техники, ООО «Велес-Агро» разработала новую серию механических сеялок СЗМ, предназначенную для посева рядным способом зерновых, трав, овощей, смесей, бобовых, технических и других культур по минимальной технологии обработки почвы, с усилием давления на сошник от 80 до 120 кг и системой прикатывания посевного материала.

Испытанная временем катушечная система дозирования высева семян в сеялках серии СЗМ усовершенствована с применением новейших технологий обработки поверхностей деталей и использованием высокопрочных и износостойких компонентов в их изготовлении. Благодаря сочетанию винтового метода регулировки катушек на заданную норму высева и переключению скоростей вращения редуктора, сеялка может быть настроена как на норму микропосева от 6 кг/га, так и норму макропосева до 400 кг/га, а при комплектации мелкосеменным бункером от 1 кг/га до 40 кг/га.

Для агрегатирования сеялки с различными типами трактором предусмотрено навесное либо прицепное исполнение, а опция продольной транспортировки позволяет перевозить сеялки СЗМ по дорогам общего назначения.

Коробка регулирования скорости высева семян сеялки СЗМ «Ника»

Сеялка зерновая «Ника» навесная имеет два вместительных бункера - 920 л для семян и 350 л для удобрений, что создает предпосылки для высокой производительности и снижения затрат на дозагрузку сеялки при проведении сева. Более того, при демонтаже межбункерной перегородки, вместимость зернового бункера увеличивается до 1280 л.

Для формирования идеального семенного ложе применена конструкция смещенного размещения дисков сошника, также предохраняющая его от засорения камнями. При этом первый диск прорезает ровную линию сева, режет пожнивные остатки, а второй разрыхляет почву и подготавливает семенное ложе.

Заданная глубина посева семян достигается за счет механизма прижимных пружин, которые кроме регулировки глубины позволяют механизму сошника копировать поверхность засеваемой площади. Расположенное за сошником прикатывающе-регулирующее колесо поддерживает четкое ведение глубины заделки семян, обеспечивает контакт посевного материала с почвой, необходимый для оптимального поступления влаги по капиллярам, равномерного формирования корневой системы и всхожести.

Строение сошника сеялки СЗМ «Ника»

Диск сошника сеялок СЗМ «Ника» с двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником повышенного ресурса 5205GP.

Для агрегатирования сеялки с различными типами трактором предусмотрено навесное либо прицепное исполнение, а опция продольной транспортировки позволяет перевозить сеялки СЗМ по дорогам общего назначения.

Дополнительная комплектация

Транспортное устройство ТР-4 СЗМ-4
МС-4 СЗМ-4
Система высева мелкосеменных культур МС-6 СЗМ-6
СКВ-4м СЗМ-4
Система контроля (стандарт) СКВ-4с СЗМ-4
Система контроля (VIP) СКВ-4в СЗМ-4
Система контроля (минимальная) СКВ-6м СЗМ-6
Система контроля (стандарт) СКВ-6с СЗМ-6
Система контроля (VIP) СКВ-6в СЗМ-6

Технические характеристики

Параметр СЗМ-4 СЗМ-6
Тип агрегата навесная/прицепная навесная/прицепная
Рабочая ширина захвата, м 4 6
Транспортная ширина, м 5,2/2,5 6/2,5
Количество сошников, шт 26 39
Ширина междурядий, см 15,24‒17,00 15,24-17,00
Давление сошников на почву, кг 80‒120 80-120
Ёмкость бункера для зерна, л 920 1260
Емкость бункера для удобрений, л 350 630
Ёмкость травяного бункера, л 120 180
Глубина посева семян, мм 10‒89 10,89
Норма высева зерновых, кг/га 6,0‒400 8,0-250
Норма высева травяного бункера, кг/га 1,0‒80 1,0-40
Норма внесения удобрений, кг/га 25‒250 25-250
Расчетная производительность, га/ч 2,5‒4,0 3,1-6,0
Масса агрегата, кг 1450/2050 4300
Необходимая мощность трактора, лс 105/82 200/130

Датчик включения задней скорости

от VOLKSWAGEN LT 28-35 номер 1.860.152

Подвесной подшипник кардана

Сальник хвостовика переднего редуктора

Сальник хвостовика заднего редукора

Сальник ГАЗ-3110,3302 хвостовика 42х75х10; Подходит на редуктор GW G3 4х2 100%

Сальник хвостовика КПП GW DEER 4x2 задний

Corteco 19016533B 38x58x11 или российский аналог в любом крупном магазине автозапчастей 38х58х10.цена 15руб.

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Toyota: 48511-35280

Тойотовские имеют внизу сайлендблок со шпилькой. Оч тяжело удаляеться. Пришлось изобрести новую втулку как у китайцев. Зато Каяба (Япония-Тайланд) газовые чуть дешевле по цене китайских. Если не хотите возиться рекомендую родные китайские.

Cоболь: с заменой нижнего салентблока на газель

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Kayaba: 343246 правый 343253 левый

Toyota: 48531-80665

Также подходят от ГАЗ-3302 (ГАЗель)

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х4

Lucas GDB 797 Nipparts J3 602 054

Всего 3е вида пер. колодок мои AS303 GW G3 4*4 короткий собран Китае. Дешевле по сравнению оф дилером на 2 т руб.! Слечите с картинкой на http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=922046F7&imid=1173396

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х2

JNBK PN1166. Nipparts J3 602 047

Рем.комплект суппорта переднего

04479-35010 по ТОйоте

Если совсем закис как у меня. Колодки не «труться». Помогите ломом. Во время этой операции проворачивайте тормозной диск. Все получиться). Ремкомплект валяеться.

Поршень суппорта

47731-35010 по тавоте Seinsa D025123

Суппорта

левый 47750-35080 правый 47730-35080

Диск тормозной

диск тормозной Nipparts j3302071

Задние колодки 4Х4

KASHIYAMA К-2305 (04495-35151 Toyota)

Тормозные шланги

1. Toyota Motor Corp 96950-33656 Шланг тормозной передний левый

2. Toyota Motor Corp 96950-33555 Шланг тормозной передний правый

3. Toyota Motor Corp 96940-34405 Шланг тормозной задний мост

Воздушный фильтр на Great Wall Deer

nipparts J1322027 Knecht/Mahle LX 912 Toyota 17801-31050

Масляный фильтр

MANN W818/81 или его аналоги 15601-33021 или MALE OC-47

Топливный фильтр

meyle 6148180002

Ставлю ВАЗовские (там же хомуты).

Подшипники

Передние ступичные подшипники (однорядные роликовые конические)

Koyo JLM104948/JLM104910 внутренний/обойма

Koyo LM102949/LM102910 внешний/обойма

KK12023 - к-т на одну сторону + сальник JapanParts

Подшипник поворотного кулака внутренний игольчатый DEER 4/4 по EXIST и Автодок CARGO 141040

Задние подшипники (шариковые однорядные закрытые)

Подшипники дифференциала заднего моста (однорядные роликовые конические)

Подшипники роликов натяжения ремней (однорядные шариковые закрытые)

Ролик натяжителя ГУРа Great Wall Deer

Toyota 88440-35010

Ролик натяжителя ГУР и кондиционера

HSC 70269 производство Корея от нексии, ланоса. Необходимо подложить по 1 шайбе толщиной 0,3-0,6 мм для соосности со шкивом.

Свечные колодцы

Toyota 11191-22010

Резиновые кольца свечных колодцев

Toyota 90430-31141

Крестовины заднего кардана для G3 4х4 =====

1. GUN 29 (аналог крестовины переднего кардана Nissan Patrol Y60) внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 56 мм, габаритный размер 81 мм. к Оленю 4х4 подходит на задний кардан (передняя и задняя крестовины) и на передний кардан-передняя крестовина.

2. От москвича 2140

Крестовины с двойного шарнира

Рулевые наконечники для G3 4x4

Внешний - СEТ-26 (фирмы CRT) или SI2471 (фирмы 555)

Втулка соединительная рулевой тяги Toyota 45465-35040

Внутренний - CET-75

Маятниковый рычаг

SI 3635 (555) Cat 45

Пыльник рулевого вала

Toyota 45292-35050 или пыльник шруса от Шнивы

Пыльник шруса наружний

JapanParts KB-084

Втулки в серьги рессор

длинная Longho 59809191 короткая Longho 59809189

Cальник вала сошки на рулевой редуктор

35*47*6,5 Замена: Cальник передний коленвала дизель Андория (УАЗ Hunter) 35*47*7

Нижняя шаровая опора

JapanParts LB-295 Japan Cars J12022JC Blue Print ADT38625 Nipparts J4 862 010 Toyota 43340-39245

Верхняя шаровая опора

NK 5044533 Nipparts J4 882 003 Toyota 43350-39085

на GW 4×2 Nipparts J4 882 000

Стартер

toyota 28100-72080

Провереные запчасти на стартер

Втягивающее SSM1982
Внешняя пластиковая шестерня M0112
Шестерня редуктора стартера (1штука, на стартер требуется 3штуки) SGM5341
Уплотнитель стартера (резинка между мотором и редуктором) 136895
ссылка на топик с непроверенными артикулами запчастей, если проверите сообщите…

Диск сцепления DT129V ? для мех раздатки

NK 114563 Диск сцепления SACHS 1878 071 041 Диск сцепления Дополнительная информация: Диаметр: 240 мм Число зубцов: 21 шт Дополнительно: 240TPB Профиль ступицы: 25,4×28,8-21N VAG J31 250 352 11 Диск сцепления Stahlgruber 320 9516 Диск сцепления Valeo TY-18 Диск сцепления Nippon pieces T220A76 Диск сцепления Daikin TYD112U Диск сцепления toyota Дополнительная информация: Внешний диаметр: 236 мм Внутренний диаметр: 150 мм Диаметр: 29.8 мм Количество зубцов: 21 шт Japan Cars F32052JC Диск сцепления 72,49 $ Aisin europe DT-099V Диск сцепления 74,03 $ Delphi HB09397 Диск сцепления 83,63 $ Дополнительная информация: Диаметр: 235 мм Профиль ступицы: 29.8×25.4-21n Toyota 31250-35211 Диск сцепления 99,55 $ Toyota 31250-35380 Диск сцепления 113,20 $ Сейф 4х4 Гжель: корзина SACHS 3082652001, диск AISIN 02/25438/274833 DT - 099V, выжимной - классика ВАЗ, ГЦС F92007 31410-35270 Выжимной подшипник № по тоете - 90363-40013, 40ТКД07, RCTS4067A2RR5

Прокладка впускного коллектора Toyota

"прокладка приемной трубы".

Toyota 90917-06038 Toyota Lite-Ace, двигатель 4Y-EC, код детали 038-JE012.

Прокладка головки блока

Toyta 11115-73030

Детали двигателя

распредвал 13511-73902 коленвал 13411-73900 вкладыши коренные 11704-71020 вкладыши шат. 13204-73010 комплект прокладок 04111-73046 кольца порш.13011-73032 натяжитель (плунжер) цепи 13540-25010 цепь 13506-73010. резиновые прокладки на клапанной крышки, номер по Toyota 90210-09019 термостат 4103.82d

Патрубки охлаждения

Просто зашел магазин, вроде от Волги. Подрезал, на хомут ништяк

Маслосьемный калпачек

Краник печки для G3

втулка привода "внутренняя"

внешняя

№ 90381-30003 бронза требует напильника

Подшипник поворотного кулака внутренний

(для тех, кто не хочет пилить втулки бронзовые по 500 рублей) HK3016

Стойка стабилизатора переднего

Toyota 90948-01002 Втулка стойки переднего стабилизатора

Toyota 90948-02004 Шайба втулки стабилизатора

Toyota 90440-14003 Втулка стабилизатора

Toyota 90101-10140 Болт стабилизатора

тяги переднего стабилизатора от ГАЗ-3110

Рычаги передней подвески

Вариант 1 (европа): Toyota 48068-35040 Рычаг передней подвески, нижний правый (сбор. компл.)

Toyota 48069-35040 Рычаг передней подвески, нижний левый (сбор. компл.)

Toyota 48067-35040 Рычаг верхний лев

Toyota 48066-35070 Деталь снята с производства Рычаг, сбор. компл. , передн. подвеска, верхн. , прав Замена производителем устаревшего артикула Toyota 48066-35100 Рычаг подвески

Вариант 3 (япония) Toyota 48066-35110 Рычаг подвески 6 773,32р. Toyota 48067-35060 Рычаг сбор. компл. , передн. подвеска, верхн. , лев 6 773,32р.

Toyota 48068-35051 Рычаг подвески 5 982,29р. Toyota 48069-35051 Рычаг подвески нижний левый 6831,87р.

Датчик давления масла

Шланг Высокого давления ГУР

ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ

"Подушка двигателя

Febest TM-23 (Требует расточки отверстий с внутренних сторон на 3 мм, направляющий шток тож чуть подточить)

Датчик фаз

ваг 058 905 161 B

Форсунки

Bosch 0 280 158 107

регулятор давления топлива

по Бошу №0 280 160 557 или же от калины или Волги РДТ-380

помпа:

… есть ее номер по «тойоте»: № 16100-79037…

Хабы

… по «тойоте» № 43530-39027 … японские … вечные … 6000-00 руб. штука Бразильские ручные – AVM 413 … красивые …6000-00 руб. комплект Но лучше «автоматы» AVM 913Toyota 13506-73010 - цепь и Autowelt CT-34004 - натяжитель..РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ЭМБЛЕМ TOYOTA ХРОМ

TYHIX01-330 53301-35100 01- HILUX {+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)} КАПОТ

TYHIX01-380 01- HILUX {+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)} СУППОРТ РАДИАТОРА

TYHIX89-740-N 89-97 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ПРОЗРАЧ (LEXUS ТИП)

TYHIX89-741T3-L 8156089163 89-91 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ ТРЕХЦВЕТН

TYHIX89-741T3-R 8155089163 89-91 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ ТРЕХЦВЕТН

Mabitek 33200708 - ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛЕВЫЙ С ОБОГРЕВОМ цена смехотворная

Инструкции

Описание

При применении ресурсосберегающих технологий, сев большинства зерновых культур производится после минимальной обработки почвы дисковыми плугами. Для получения дружных и мощных всходов возникает необходимость выбора универсальной сеялки, которая при наименьших затратах труда на перенастройку норм и глубин высева, смогла бы обеспечивать первоклассный посев широкого спектра сельскохозяйственных культур. Изучив современные направления развития зарубежной посевной техники, ООО «Велес-Агро» разработала новую серию механических сеялок СЗМ, предназначенную для посева рядным способом зерновых, трав, овощей, смесей, бобовых, технических и других культур по минимальной технологии обработки почвы, с усилием давления на сошник от 80 до 120 кг и системой прикатывания посевного материала.

Испытанная временем катушечная система дозирования высева семян в сеялках серии СЗМ усовершенствована с применением новейших технологий обработки поверхностей деталей и использованием высокопрочных и износостойких компонентов в их изготовлении. Благодаря сочетанию винтового метода регулировки катушек на заданную норму высева и переключению скоростей вращения редуктора, сеялка может быть настроена как на норму микропосева от 6 кг/га, так и норму макропосева до 400 кг/га, а при комплектации мелкосеменным бункером от 1 кг/га до 40 кг/га.

Для агрегатирования сеялки с различными типами трактором предусмотрено навесное либо прицепное исполнение, а опция продольной транспортировки позволяет перевозить сеялки СЗМ по дорогам общего назначения.

Коробка регулирования скорости высева семян сеялки СЗМ «Ника»

Сеялка зерновая «Ника» навесная имеет два вместительных бункера - 920 л для семян и 350 л для удобрений, что создает предпосылки для высокой производительности и снижения затрат на дозагрузку сеялки при проведении сева. Более того, при демонтаже межбункерной перегородки, вместимость зернового бункера увеличивается до 1280 л.

Для формирования идеального семенного ложе применена конструкция смещенного размещения дисков сошника, также предохраняющая его от засорения камнями. При этом первый диск прорезает ровную линию сева, режет пожнивные остатки, а второй разрыхляет почву и подготавливает семенное ложе.

Заданная глубина посева семян достигается за счет механизма прижимных пружин, которые кроме регулировки глубины позволяют механизму сошника копировать поверхность засеваемой площади. Расположенное за сошником прикатывающе-регулирующее колесо поддерживает четкое ведение глубины заделки семян, обеспечивает контакт посевного материала с почвой, необходимый для оптимального поступления влаги по капиллярам, равномерного формирования корневой системы и всхожести.

Строение сошника сеялки СЗМ «Ника»

Диск сошника сеялок СЗМ «Ника» с двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником повышенного ресурса 5205GP.

Для агрегатирования сеялки с различными типами трактором предусмотрено навесное либо прицепное исполнение, а опция продольной транспортировки позволяет перевозить сеялки СЗМ по дорогам общего назначения.

Дополнительная комплектация

Транспортное устройство ТР-4 СЗМ-4
МС-4 СЗМ-4
Система высева мелкосеменных культур МС-6 СЗМ-6
СКВ-4м СЗМ-4
Система контроля (стандарт) СКВ-4с СЗМ-4
Система контроля (VIP) СКВ-4в СЗМ-4
Система контроля (минимальная) СКВ-6м СЗМ-6
Система контроля (стандарт) СКВ-6с СЗМ-6
Система контроля (VIP) СКВ-6в СЗМ-6

Технические характеристики

Параметр СЗМ-4 СЗМ-6
Тип агрегата навесная/прицепная навесная/прицепная
Рабочая ширина захвата, м 4 6
Транспортная ширина, м 5,2/2,5 6/2,5
Количество сошников, шт 26 39
Ширина междурядий, см 15,24‒17,00 15,24-17,00
Давление сошников на почву, кг 80‒120 80-120
Ёмкость бункера для зерна, л 920 1260
Емкость бункера для удобрений, л 350 630
Ёмкость травяного бункера, л 120 180
Глубина посева семян, мм 10-89 10-89
Норма высева зерновых, кг/га 6,0‒400 8,0-250
Норма высева травяного бункера, кг/га 1,0‒80 1,0-40
Норма внесения удобрений, кг/га 25‒250 25-250
Расчетная производительность, га/ч 2,5‒4,0 3,1-6,0
Масса агрегата, кг 1450/2050 4300
Необходимая мощность трактора, лс 105/82 200/130