Постановление 669. Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов). Правительство российской федерации

"О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)"

с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,

согласно постановлениям Правительства РФ: от 28.10.2009 г. № 845,

от 26.07.2010 г. № 550, от 16.04.2012 г. № 304, от 22.10.2012 г. № 1086,

от 29.05.2015 г. № 517, от 04.09.2015 г. № 941)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "О водоснабжении и водоотведении" и определяют порядок и сроки рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в сфере водоснабжения и водоотведения, если федеральными законами не установлено иное (далее - споры).

2. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Федеральную антимонопольную службу в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

3. С заявлением о рассмотрении спора вправе обратиться следующие лица (далее - заявители):

в сферах деятельности субъектов естественных монополий - субъекты естественных монополий, их потребители, осуществляющие предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

в сфере водоснабжения и водоотведения - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, абоненты, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органы местного самоуправления поселений или городских округов, осуществляющие переданные им в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочия в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.1. Предметом рассмотрения спора являются требования заявителей, связанные с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона "О естественных монополиях", а также цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (далее - предмет рассмотрения спора).

4. В заявлении указываются:

наименование федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), в который подается заявление;

наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования.

5. Для целей рассмотрения спора к заявлению прилагаются заверенные заявителем документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе заверенные им копии:

платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие в досудебном порядке решения по спорам;

свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если заявитель - юридическое лицо) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

В случае если заявитель не представил указанные копии, Федеральная антимонопольная служба самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для рассмотрения спора, в соответствующих государственных органах.

5.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом настоящих Правил, представляются в Федеральную антимонопольную службу на бумажном носителе либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через уполномоченного представителя при посещении Федеральной антимонопольной службы;

абзацы третий и четвертый утратили силу согласно постановлению Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 517;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов:

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Федеральной антимонопольной службой;

подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

6. Федеральная антимонопольная служба рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным настоящими Правилами.

7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная служба антимонопольная выносит решение о принятии спора к рассмотрению или об отказе в рассмотрении спора.

В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами и настоящих Правил, принимается решение об отказе в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с даты поступления. Заявителю направляется уведомление с указанием основания для отказа в приеме заявления.

7.1. В рассмотрении спора может быть отказано в следующих случаях:

а) подача заявления по истечении срока, указанного в пункте настоящих Правил;

б) наличие в заявлении требования, не относящегося к предмету рассмотрения спора, указанному в пункте настоящих Правил;

в) наличие в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований;

г) подача заявления лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте настоящих Правил;

д) наличие ранее принятого Федеральной антимонопольной службой решения (приказа, предписания), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора.

8. Федеральная антимонопольная служба для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы.

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:

а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

б) проведения экспертизы.

10. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней.

11. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

Приостановление и возобновление рассмотрения спора осуществляются на основании решения Федеральной антимонопольной службы.

12. Рассмотрение спора прекращается в следующих случаях:

а) ликвидация юридического лица или смерть физического лица - заявителя или респондента;

б) направление участниками спора в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия;

в) отзыв заявителем заявления до вынесения решения Федеральной антимонопольной службой;

г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;

д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;

е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

о прекращении рассмотрения спора.

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утвержденные (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 5, ст. 596).

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.

1. Абзац четвертый пункта 2 заменить текстом следующего содержания:

“воздушное судно” – самолет гражданский пассажирский, являющийся предметом договора лизинга, с даты производства которого до даты передачи российской авиакомпании по договору лизинга прошло не более 10 лет, оснащенный:

любым типом двигателей, с количеством пассажирских мест не более 50;

турбовинтовыми двигателями, с количеством пассажирских мест не более 78;

турбореактивными двигателями, с количеством пассажирских мест не менее 75 и не более 103, зарегистрированный в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации;”.

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

“3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. Указанные бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

а) не более 30 процентов их годового объема направляется на предоставление субсидий российским авиакомпаниям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, оснащенные турбореактивными двигателями, с количеством пассажирских мест не менее 75 и не более 103, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации;

б) не менее 70 процентов их годового объема направляется на предоставление субсидий российским авиакомпаниям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, оснащенные любыми типами двигателей, с количеством пассажирских мест не более 50 и за воздушные суда, оснащенные турбовинтовыми двигателями, с количеством пассажирских мест не более 78.”.

3. Абзац восьмой подпункта “а” пункта 4 изложить в следующей редакции:

“обязательство лизинговой компании по передаче воздушного судна по истечении срока договора лизинга с указанием цены его выкупа в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием;”.

4. В пункте 9 слова “в течение 10 рабочих дней” заменить словами “в течение 15 рабочих дней”.

5. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок

Р А З М Е Р

субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на

возмещение российским авиакомпаниям части затрат

на уплату лизинговых платежей за воздушные суда

(в миллионах рублей)

Количество лет,

прошедших с даты

производства

воздушного судна до

даты заключения

договора лизинга

Количество пассажирских мест воздушного судна

ТВМ850

4 – 10

от 6 до 10 лет

включительно

13,46

от 5 до 6 лет

включительно

15,48

от 4 до 5 лет

включительно

17,79

от 3 до 4 лет

включительно

20,45

от 2 до 3 лет

включительно

23,5

Название документа:
Номер документа: 669
Вид документа:
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Недействующий
Опубликован:
Дата принятия: 12 октября 2007
Дата начала действия: 01 января 2008
Дата окончания действия: 12 мая 2018
Дата редакции: 04 сентября 2015

О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) *

(с изменениями на 4 сентября 2015 года)

Утратило силу с 12 мая 2018 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2018 года N 533
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 209, 06.11.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 550 (Российская газета, N 171, 04.08.2010);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 23.04.2012);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2012, ст.6030) (вступило в силу с 1 января 2013 года);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.06.2015, N 0001201506020011);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015, N 0001201509100008) (о порядке вступления в силу см. пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941).
____________________________________________________________________

________________
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию .

Правительство Российской Федерации

постановляет:

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Зубков

Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2007 года N 669

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию .

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "О водоснабжении и водоотведении" и определяют порядок и сроки рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в сфере водоснабжения и водоотведения, если федеральными законами не установлено иное (далее - споры).
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

2. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Федеральную антимонопольную службу в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

3. С заявлением о рассмотрении спора вправе обратиться следующие лица (далее - заявители):

в сферах деятельности субъектов естественных монополий - субъекты естественных монополий, их потребители, осуществляющие предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

в сфере водоснабжения и водоотведения - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, абоненты, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органы местного самоуправления поселений или городских округов, осуществляющие переданные им в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочия в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

3_1. Предметом рассмотрения спора являются требования заявителей, связанные с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона "О естественных монополиях" , а также цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (далее - предмет рассмотрения спора).
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086)

4. В заявлении указываются:

наименование федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), в который подается заявление;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

требования заявителя к респонденту со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования.

5. Для целей рассмотрения спора к заявлению прилагаются заверенные заявителем документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе заверенные им копии:

платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие в досудебном порядке решения по спорам;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если заявитель - юридическое лицо) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

В случае если заявитель не представил указанные копии, Федеральная антимонопольная служба самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для рассмотрения спора, в соответствующих государственных органах.
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304 . - См. предыдущую редакцию)

5_1. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представляются в Федеральную антимонопольную службу на бумажном носителе либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

лично или через уполномоченного представителя при посещении Федеральной антимонопольной службы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

См. предыдущую редакцию ;

абзац утратил силу с 10 июня 2015 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 - см. предыдущую редакцию ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов:

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Федеральной антимонопольной службой;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи"
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)

6. Федеральная антимонопольная служба рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным настоящими Правилами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба выносит решение о принятии спора к рассмотрению или об отказе в рассмотрении спора.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5_1 настоящих Правил, принимается решение об отказе в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с даты поступления. Заявителю направляется уведомление с указанием основания для отказа в приеме заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304 . - См. предыдущую редакцию)

7_1. В рассмотрении спора может быть отказано в следующих случаях:

а) подача заявления по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в заявлении требования, не относящегося к предмету рассмотрения спора, указанному в пункте 3_1 настоящих Правил ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 . - См. предыдущую редакцию)

в) наличие в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований;

г) подача заявления лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

д) наличие ранее принятого Федеральной антимонопольной службой решения (приказа, предписания), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора.
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 7_1 дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)

8. Федеральная антимонопольная служба для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:

а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

б) проведения экспертизы.

10. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней.

11. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

Приостановление и возобновление рассмотрения спора осуществляются на основании решения Федеральной антимонопольной службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

12. Рассмотрение спора прекращается в следующих случаях:

а) ликвидация юридического лица или смерть физического лица - заявителя или респондента;

б) направление участниками спора в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

в) отзыв заявителем заявления до вынесения решения Федеральной антимонопольной службой;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;

д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 12 в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 . - См. предыдущую редакцию)

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

о прекращении рассмотрения спора.
(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (с изменениями на 4 сентября 2015 года) (утратило силу с 12.05.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 N 533)

Название документа: О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (с изменениями на 4 сентября 2015 года) (утратило силу с 12.05.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 N 533)
Номер документа: 669
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Недействующий
Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 22.10.2007, ст.5197
Дата принятия: 12 октября 2007
Дата начала действия: 01 января 2008
Дата окончания действия: 12 мая 2018
Дата редакции: 04 сентября 2015

"О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)"

с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,

согласно постановлениям Правительства РФ: от 28.10.2009 г. № 845,

от 26.07.2010 г. № 550, от 16.04.2012 г. № 304, от 22.10.2012 г. № 1086,

от 29.05.2015 г. № 517, от 04.09.2015 г. № 941)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "О водоснабжении и водоотведении" и определяют порядок и сроки рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в сфере водоснабжения и водоотведения, если федеральными законами не установлено иное (далее - споры).

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:

а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

б) проведения экспертизы.

10. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней.

11. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

Приостановление и возобновление рассмотрения спора осуществляются на основании решения Федеральной антимонопольной службы.

12. Рассмотрение спора прекращается в следующих случаях:

а) ликвидация юридического лица или смерть физического лица - заявителя или респондента;

б) направление участниками спора в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия;

в) отзыв заявителем заявления до вынесения решения Федеральной антимонопольной службой;

г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;

д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;

е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

о прекращении рассмотрения спора.

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети "Интернет". Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет". Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет". Электронная версия официального издания Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы", размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет", является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет" (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).