Постановление правительства 669. Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов). Постановление Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации

О Правилах досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях"

В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О естественных монополиях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях".

Председатель Правительства

Российской Федерации В. Зубков

Правила досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях"

1. Настоящие Правила определяют порядок досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", если федеральными законами не установлено иное (далее - споры).

2. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Федеральную службу по тарифам в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление (далее - заявитель), узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

3. Заявителями могут являться субъекты естественных монополий, их потребители, осуществляющие предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

4. В заявлении указываются:

Наименование органа регулирования, в который подается заявление;

Наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

Наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

Обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования.

5. К заявлению прилагаются заверенные заявителем или нотариусом документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования, а также копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя.

6. Федеральная служба по тарифам рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.

7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная служба по тарифам выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

8. Федеральная служба по тарифам для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы.

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:

а) получения Федеральной службой по тарифам дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

б) проведения экспертизы.

10. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней.

11. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

Приостановление и возобновление рассмотрения спора осуществляются на основании решения Федеральной службы по тарифам.

12. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в Федеральную службу по тарифам заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения Федеральной службой по тарифам.

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная служба по тарифам не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений: об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично); об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Постановление Правительства РФ от 17.07.2014 N 669 (ред. от 14.12.2018) "Об утверждении Положения значения Москве территориях"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ В ЦЕЛЯХ,

СВЯЗАННЫХ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ НА ПРИСОЕДИНЕННЫХ К СУБЪЕКТУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЕ ТЕРРИТОРИЯХ

В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении земельных участков в аренду в целях, связанных с размещением объектов федерального значения, включенных в перечень объектов федерального значения, подлежащих размещению на присоединенных к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территориях.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ В ЦЕЛЯХ,

СВЯЗАННЫХ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗМЕЩЕНИЮ НА ПРИСОЕДИНЕННЫХ К СУБЪЕКТУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЕ ТЕРРИТОРИЯХ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления земельных участков в аренду в целях, связанных с размещением объектов федерального значения, включенных в перечень объектов федерального значения, подлежащих размещению на присоединенных к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территориях (далее - объект федерального значения).

2. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду в целях размещения объекта федерального значения (далее - заявление) подается заинтересованным лицом (далее - заявитель) в орган исполнительной власти (далее - арендодатель), осуществляющий распоряжение соответствующим земельным участком в соответствии с частью 1 статьи 3 и частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя - юридического лица;

б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и основание его полномочий;

в) адрес, электронная почта и номер телефона для связи с заявителем;

г) одно из оснований для предоставления земельного участка в аренду в целях, связанных с размещением объекта федерального значения, указанное в части 7 статьи 15 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

д) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (если земельный участок образован);

е) указание на реквизиты утвержденной документации по планировке территории, в соответствии с которой земельный участок должен быть образован (если земельный участок не образован, а соответствующая документация утверждена);

ж) срок договора аренды земельного участка, но не более предельного срока, определенного законодательством Российской Федерации.

4. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия лица, указанного в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения, а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка (если земельный участок образован).

5. Если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в заявлении указываются назначение объекта федерального значения, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка. В этом случае к заявлению требуется приложить технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

6. Решение о предоставлении земельного участка в аренду принимается арендодателем в течение 20 дней со дня поступления заявления от заявителя. В случае необходимости изъятия объектов недвижимого имущества и (или) постановки земельного участка на государственный кадастровый учет срок принятия решения о предоставлении земельного участка продлевается соответственно на срок изъятия таких объектов недвижимого имущества и (или) постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, подлежащего предоставлению в целях, связанных с размещением объекта федерального значения.

Уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении земельного участка направляется арендодателем заявителю в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.

7. В случае необходимости постановки земельного участка на государственный кадастровый учет заявителю в сроки, указанные в части 5 статьи 15 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", направляется утвержденная схема расположения земельного участка, после чего заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и обращается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями по решению такого органа, в целях постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

8. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду принимается, если:

а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящего Положения;

б) образуемый земельный участок не соответствует требованиям к образуемым земельным участкам, установленным законодательством Российской Федерации.

9. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду принимается арендодателем в течение 20 дней со дня поступления заявления и в 5-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю с приложением представленных им документов.

10. Размер арендной платы определяется в соответствии с земельным законодательством.

11. Арендодатель в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду составляет 4 экземпляра договора аренды земельного участка и направляет их заявителю.

12. Заявитель подписывает 4 экземпляра договора аренды и направляет их арендодателю в течение 20 дней после получения договора аренды. Арендодатель в течение 5 дней подписывает полученные экземпляры договора аренды и передает один экземпляр заявителю.

Во исполнение пункта 4 статьи 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в государс- твенных образовательных учреждениях системы ": 1.1. В заголовке постановления слова "финансовых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в государственных об- разовательных учреждениях системы " заменить словами "финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образова- тельных учреждениях, подведомственных ". 1.2. В преамбуле постановления слова ", постановлением Прави- тельства Москвы от "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правительства Москвы на 2010 год" исключить. 1.3. В пункте 1 постановления слова "финансовых затрат на со- держание одного обучающегося, воспитанника в государственных обра- зовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения го- сударственной услуги по предоставлению начального общего, основно- го общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных ,". 1.4. Пункт 1 постановления дополнить абзацем в следующей ре- дакции: "Утвердить корректирующие коэффициенты к нормативам финансо- вого обеспечения государственной услуги по предоставлению началь- ного общего, основного общего, среднего (полного) общего образова- ния в государственных образовательных учреждениях, подведомствен- ных , в целях обеспечения образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здо- ровья согласно приложению 2 к настоящему постановлению.". 1.5. В пункте 2 постановления слова "финансовых затрат на со- держание одного обучающегося, воспитанника в государственных обра- зовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения го- сударственной услуги по предоставлению начального общего, основно- го общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных ". 1.6. В пункте 2.1 постановления слова "питание в санаторно- лесных школах и специальных общеобразовательных школах (закрытого типа) и" исключить. 1.7. В пункте 2.2 постановления слова "и городских целевых программ" заменить словами "целевых программ и государственных программ города Москвы". 1.8. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Установить, что при условии сохранения объема оказываемых государственных услуг государственными образовательными учреждени- ями, подведомственными , объемы средств, доводимые указанным образовательным учреждениям, определенные в соответствии с нормативами (п.1), рассчитываются согласно методическим ре- комендациям, утвержденным совместно и , с учетом индивидуального корректирующего коэффициента.". 1.9. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: "5. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам образования и здравоохранения Голодец О.Ю.". 1.10. В названии приложения 1 к постановлению слова "финансо- вых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в госу- дарственных образовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Де- партаменту образования города Москвы". 1.11. Название графы "Норматив финансовых затрат на содержа- ние одного обучающегося, воспитанника на 2011 год (руб. в год)" приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Нормативы финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (пол- ного) общего образования в государственных образовательных учреж- дениях, подведомственных (руб.в год)". 1.12. В пункте 1 приложения 1 к постановлению слова "Средние общеобразовательные школы, основные общеобразовательные школы" за- менить словами "Государственные образовательные учреждения, подве- домственные ". 1.13. Пункты 2 - 15 приложения 1 к постановлению признать ут- ратившими силу. 1.14. В пункте 1 примечания к приложению 1 к постановлению слова "финансовых затрат на содержание одного воспитанника в госу- дарственных дошкольных образовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на одного воспитанника в год в государственных дошкольных образо- вательных учреждениях города Москвы". 1.15. Пункты 2 и 3 примечания к приложению 1 к постановлению признать утратившими силу 1.16. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции сог- ласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Калину И.И. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 669-ПП Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от Корректирующие коэффициенты к нормативам финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных , в целях обеспечения образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья Корректирующий коэффициент к нормативам финансового обеспече- ния государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в госу- дарственных образовательных учреждениях, подведомственных , в целях обеспечения образователь- ного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 2,0. Корректирующий коэффициент к нормативам финансового обеспече- ния государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в госу- дарственных образовательных учреждениях, подведомственных , в целях обеспечения образователь- ного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 3,0.

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов:

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Федеральной антимонопольной службой;

подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Федеральная антимонопольная служба рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным настоящими Правилами.

7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба выносит решение о принятии спора к рассмотрению или об отказе в рассмотрении спора.

В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5.1 настоящих Правил, принимается решение об отказе в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с даты поступления. Заявителю направляется уведомление с указанием основания для отказа в приеме заявления.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 304 Правила дополнены пунктом 7.1

7.1. В рассмотрении спора может быть отказано в следующих случаях:

в) наличие в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований;

д) наличие ранее принятого Федеральной антимонопольной службой решения (приказа, предписания), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора.

8. Федеральная антимонопольная служба для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы.

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:

а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;

д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;

е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

о прекращении рассмотрения спора.

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.