Сценарий игровой последнего звонка. Материал на тему: Конкурсно - игровая программа «Когда всем весело» для выпускников начальной школы. Награждение за предметные заслуги

Сценарий развлекательно-игровой программы на выпускном вечере для 4 классов и детского сада – 2010 «ИГРОПАД-ШОУ»

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Многие говорят, что день рождения – это одновременно и веселый и грустный праздник. Это действительно так, ведь в этот день человек понимает, что год жизни пролетел. Но это касается только взрослых людей, ведь дети не углубляются в такие моменты, поэтому в день рождения они веселятся от всей души. Однако у них есть другой праздник, который одновременно и грустный и веселый. Речь идет о Последнем звонке в школе, который означает, что дети не смогут увидеться со своими любимыми одноклассниками целое лето. Но с помощью игр и конкурсов на Последний звонок можно сделать этот праздник настолько веселым, что школьникам некогда будет грустить.

Нарисуй учебный год

Этот конкурс отлично подходит для учащихся всех классов. Учитель просит всех учеников нарисовать на большом холсте бумаги тот момент, который больше всего запомнился им за прошедший учебный год. Для этого необязательно обладать недюжинными способностями в рисовании. В этом конкурсе не оцениваются художественные таланты, а проводиться он лишь для того, что чтобы школьники вспомнили веселые, яркие и интересные моменты, которые произошли в школе за год.

Попробуй угадать

Для участия в этом конкурсе учитель вызывает желающий учеников и завязывает им глаза платками. Перед каждым учеником на столе ставится любой предмет, а участники должны угадать, что же именно перед ними стоит или лежит. Но не нужно думать, что сделать это легко, ведь участникам разрешается трогать предмет лишь с помощью ручки или карандаша в руке. Побеждает тот, кто первым смогу знать предмет.

Сладкие предсказания

Этот конкурс подойдет лишь для выпускных классов. Для его проведения необходимо заказать большой торт. Его необходимо разрезать на множество маленьких кусочков, чтобы их количество соответствовало численности учащихся в классе. К каждому кусочку необходимо прикрепить листочек с предсказанием о том, кем станет выпускник после школы, например, спортсменом, музыкантом, актером, бизнесменом или космонавтом. Прикрепить предсказание к торту можно разными способами, например, с помощью зубочистки.

Вместо торта для выпускников можно заказать китайское печенье с предсказаниями. С этим кондитерским изделием конкурс пройдет веселей. Особенно если подойти с юмором к самим предсказаниям.

Вавилонская башня

Это конкурс на Последний звонок подойдет не только выпускникам, но и ученикам всех классов. Ведущий объявляет о том, что с помощью этого конкурса он хочет проверить, как ученики научились взаимодействовать между собой за год. Он предлагает им разделиться на команды по 5 человек, задача которых состоит в том, чтобы построить максимально высокую башню из конструктора за одну минуту. Побеждает та команда, которой удалась построить самую высокую и прочную башню из конструктора.

Школьный крокодил

Учитель делить учеников на две команды. После этого каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранный участник должен нарисовать мелом на доске слово, которое ему загадывает команда соперников. Задача участника состоит в том, чтобы изобразить загаданное слово так, дабы команда смогла отгадать его. На отгадывание слова дается не больше трех минут. Побеждает та команда, которой удалось отгадать наибольшее количество рисунков.

Правда или вымысел

Каждый из учеников рассказывает историю, которая произошла с ним в школе за учебный год. История может быть как выдуманной, так и реальной. Задача других участников состоит в том, чтобы определить, врал ученик или говорил правду. Победу одерживает тот, кому удалось определить большее количество придуманных историй.

Послание потомкам

Учитель просить учеников записать видео с посланием, в котором нужно пожелать что-то людям из будущего. Если Последний звонок проходит в младших классах, то пожелание может быть записано взрослому себе. Ну а выпускники могут записать послание первоклассниками. Выглядеть конкурс будет одновременно и трогательно и весело.

Ассоциации

Школьники делятся по парам. Ведущий вызывает первую команду и дает одному из участников заранее приготовленные карточки, в которых записаны различные слова. Участник читает, что написано в карточке, но не произносит этот слово, а лишь описывает его своими словами. Например, если на карточке написано слово «Мороженое», то участник может сказать: «Холодное и сладкое». Если же ему попадается карточка со словом «Море», то он может описать это слово, как «Глубокое и соленое». Побеждает та команда, которая смогла угадать больше слов.

Для проведения этого конкурса нужно заранее подготовить большое количество карточек, дабы хватило всем желающим поучаствовать. С помощью этого конкурса можно выяснить, как за учебный год ученики научились изъяснять свои мысли.

Наша школа

Ведущий Последнего звонка делит всех присутствующих на две команды и объявляет викторину о знании школы. Он задает командам вопросы, которые так или иначе связаны со школой. Например, он может спросить, «Сколько в школе учителей?», «Когда была основана школа?» или «Сколько в школе классов?». Вопросы эти могут оказаться слишком сложными для присутствующих, поэтому можно приготовить варианты ответов для них. Побеждает команда, которая лучше знает школу и смогла дать больше правильных ответов.

Суши

Этот конкурс на Последний звонок наверняка понравится ученикам. Для его проведения необходимо подготовить несколько пар палочек для суши и несколько тарелок с едой, например, с нарезанными яблоками или шоколадными конфетами. Задача участников состоит в том, чтобы как можно быстрее опустошить свою тарелку, используя палочки для еды.

Алфавит

В младших классах все ученики знают алфавит, так как их заставляют его учить. Но школьники постарше забывают алфавит, ведь знать его для них совершенно необязательно. Для проведения этого конкурса нужно нарисовать на доске два одинаковых квадрата, которые необходимо разделить на 33 фрагмента. После этого необходимо выбрать две команды по шесть человек. Задача участников заполнить каждый из 33-х квадратиков одной буквой алфавита. Кто справиться с этим быстрее, тот и побеждает.

Для того чтобы усложнить конкурс, нужно попросить участников записывать буквы не в алфавитном порядке, а произвольно. Это заставит участников действительно работать в команде, ведь нужно будет вместе следить за тем, какие буквы вписаны.

Угадай учителя

У каждого учителя в школе есть свои особенности поведения. Опираясь на это, можно провести действительно веселый конкурс на Последний звонок, который порадует не только учеников, но и учителей.

Ведущий вызывает по одному желающему и просит его вытащить из коробки листочек бумаги, на котором написано имя того или иного учителя. Участнику необходимо без слов показать этого учителя, делая акцент на особенности его поведения. Есть такие учителя, которых показать довольно легко, но есть и те, у которых нет ярко выраженных особенностей. Так что не для всех этот конкурс будет одинаково простым. Один ученик должен показывать учителя, а другим участникам необходимо угадать, кого именно им показывают. Победитель конкурса определяется всеобщим голосованием. Ученики и учителя должны выбрать человека, который лучше всех вжился в роль.

Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.

Оформление . На заднике сцены макет дома.

Ведущий. Сегодня нашим жильцам предстоит принять участие в строительстве нового здания. Им предстоит возвести Дом хорошего настроения. Необходимый строительный материал уже заготовлен. Осталось набрать две команды желающих, и можно приступить к делу.

(Музыка. Набирают две команды по 10 человек.)

Ведущий. Уважаемые строители! В качестве строительного материала вы будете использовать эти необычные кирпичи, которые нужно рассортировать по алфавиту. Каждый кирпич имеет свое название. По моему сигналу вы получаете поддон кирпичей, обсуждаете порядок их доставки до места стройки и, передавая эстафету друг другу, несете их на отведенное место.

(Детям на разносе выдаются карточки больших Размеров с названиями: кирпич Понимания, кирпич Взаимопомощи, кирпич Любви, кирпич Мудрости, кирпич Здоровья, кирпич Хозяйственности, кирпич Дружбы, кирпич Улыбки, кирпич Находчивости, кирпич Чистоты. По сигналу ведущего участники крепят эти кирпичи на линии финиша на ширмы с помощью иголочек в алфавитном порядке: В, Д, 3, Л, М, Н, П, У, X, Ч. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание. Подведение итогов соревнования.)

Ведущий . Кирпич к месту строительства доставлен. Начинаем кладку. Первый кирпич поможет заложить фундамент всего нового здания. По алфавиту — это кирпич Взаимопомощи.

Участники каждой команды встают друг от друга на определенном расстоянии и по сигналу передают из рук в руки детали сооружения, из которых нужно построить устойчивую башню. Кому это удастся, считается победителем.

(Музыка. Дети передают спичечные коробки и строят из них башню. По окончании конкурса кирпич Взаимопомощи помещают на стенд, где закреплен макет нового дома. Аналогично и другие кирпичи занимают место в заготовленном макете дома.)

Ведущий . Кирпич Дружбы поможет узнать, насколько строители каждой команды дружны между собой. Для этого им предстоит дружно исполнить хором любимую песню.

(Песенный конкурс. Подведение итогов. Награждение.)

Ведущий . На этот раз в центре внимания кирпич Здоровья. Самому пластичному представителю от каждой строительной бригады нужно исполнить танец с ведром.

(Танцевальный конкурс. Награждение лучшего.)

Ведущий . Чтобы кирпич Любви сослужил свою службу, нужно взять его в руки и написать на нем признание в любви своему первому учителю, а потом зачитать его и вручить адресату.

(Конкурс. Определение победителя. Вручение призов.)

Ведущий . Кирпич Мудрости содержит вопросы на школьную тему. Будьте внимательны! Каждый правильный ответ приближает игроков к победе.

Вопросы:

Книга для записей результатов учебы учащихся. (Журнал.)

Мнение учителя об уровне знаний ученика, выраженное в цифрах. (Отметка.)

Как называется учебно-воспитательное учреждение, которое дети посещают с семи лет? (Школа.)

Книга или тетрадь, где ведутся ежедневные записи о домашних заданиях и полученных оценках. (Дневник.)

Человек, который обучает чему-либо. (Учитель.)

Тихое напоминание о том, что нужно отвечать на Уроке. (Подсказка.)

Как одним словом можно назвать отца и мать? (Родители.)

Что получают дети в школе на уроках? (Знания.)

Руководитель школы. (Директор.)

Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время. (Каникулы.)

Палочка, которой что-либо указывают. (Указка.)

Устройство со звуковым сигналом в школе. (Звонок.)

Учебный час, посвященный отдельному предмету. (Урок.)

(Награждение ответивших правильно на вопросы.)

Ведущий . Кирпич Находчивости поможет выявить обладателей «очумелых ручек». В состязании принимают участие по одному представителю от команды. Из куска обоев они пытаются сделать головной убор маляров и потом продемонстрировать его зрителям.

(Проведение конкурса. Награждение.)

Ведущий . Кирпич Понимания возьмет на себя ответственность за ваш ум и смекалку.

Каждая команда загадывает определенное слово. Один из представителей без слов, а только мимикой и жестами пытается объяснить его значение соперникам. Потом команды меняются. Побеждает та команда, которая быстрее угадала загаданные слова.

(Вручение призов победителям.)

Ведущий . Следующим в наши руки попадает кирпич Улыбки. Вновь на конкурс вызывается один представитель от команды и его помощник. Помощник держит позади участника доску для рисования. Игрок, получив в руки маркер и встав спиной к доске, не поворачиваясь, рисует то, что говорит ему ведущий. Самое лучшее произведение искусства награждается призом.

Задание:

1. В центре картины стоит дом.

2. В правом верхнем углу светит солнце. Оно весело улыбается.

3. На крыше дома из трубы идет дым.

4. Слева от дома растет одинокая елка.

5. Справа — озеро, где плещутся две рыбки.

6. На подоконнике дома лежит пушистая кошка.

(Сравнение работ. Награждение лучшего художника.)

Ведущий . Свою лепту в строительство Дома хорошего настроения внесет кирпич Хозяйственности. Для конкурса приглашаются по два маляра от каждой строительной бригады. Задание: провести качественную побелку стены.

(Участникам выдаются листы цветной бумаги и школьный мел. Необходимо мелом качественно закрасить весь лист. За хорошо выполненную работу лучший маляр награждается призом.)

Ведущий. После проведения строительных работ необходимо провести генеральную уборку. Для этого воспользуемся кирпичом Чистоты. Вся команда, встав на линии старта друг за другом, по очереди участвует в веселой генеральной уборке. Первому игроку выдается в руки два ведра и «полотеры» на ноги (коробки из-под обуви). По сигналу ведущего участник бежит до финиша, возвращается обратно и передает все это следующему игроку. Игра заканчивается, когда возвращается последний участник. Оценивается быстрота и выполнение условий уборки.

(Музыка. Конкурс. Определение команды-победительницы.)

Ведущий. Сегодняшнее строительство повлияло не только на облагораживание Школьного города, но и на праздничное настроение будущих жильцов этого дома (обращает внимание на возведенный дом).

Дорогие ребята! Пусть каждый кирпич нового здания напоминает вам о том, как вы были дружны сегодня и помогали друг другу в трудных ситуациях. С новосельем вас!

Реквизит

1. Карточки с названиями кирпичей, иголочки.

2. Спичечные коробки — 40 штук.

3. Маркеры.

4. Листы цветной бумаги, школьный мел.

5. Коробки из-под обуви, ведра.

6. Доски для рисования.

7. Отрезы обоев.

Литература

Ромашкова Е.И. С Новым учебным годом! (Модели досуга в школе). — М.: ТЦ «Сфера», 2001.— 128 с.

Громче звени, наш весёлый звонок!

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа « Громче звени, наш весёлый звонок!» ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой.

Цели:

Создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;

Активизировать эмоциональный фактор обучения;

Развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование: проектор, класс украшен шарами.

Ход мероприятия

Вед.1: В Шербакуле школа есть,

Классов разных в ней не счесть.

Но заметим мы сейчас:

Есть один в ней суперкласс!

Вед.2: Первый класс - он самый классный,

Самый лучший и прекрасный,

Непоседливый и шумный.

Одним словом - самый умный!

Вед.1: Все ребята в нём - таланты:

Есть певцы и музыканты,

И спортсмены, и актёры.

Есть художники, танцоры.

Вед 2: Класс ваш просто на подбор,

Правит им не Черномор,

Не Суворов и не Путин.

Ваш учитель всем известен.

Вед.1: Кто всех краше, всех умней,

Полна знаний и идей?

И подсказывать не надо.

Её зовут … Ирина Васильевна.

Уважаемая Ирина Васильевна, разрешите Вам подарить несколько стихотворных строк.

Почетен и сложен

Учительский труд,

Призвание, сердце

В дорогу зовут.

Но знаний богатство

Вы дарите вновь,

А с ними - надежду,

Добро и любовь!

Терпенье святое

И искренний смех,

Настойчивость, радость

И веру в успех.

Живете достойно,

Нам силы даря,

Всегда напряженно,

А значит, не зря!

Вед.2: Мы сегодня попрощались с летом.

Лето было зеленью одето.

Снова осень к нам пришла.

В школу мчится детвора!

Вед.1: Сегодня в нашем классе проходит праздник Здравствуй, школьная страна. А что же такое - школа? Кто сможет ответить на этот вопрос?

(ответы детей, родителей, учителя, воспитателей)

Вед.2: Что такое школа? Школа - это детство.

Это мир чудесный,

Сказочный, прекрасный и разнообразный.

В школе мы читаем, пишем и считаем.

В школе вырастаем и умными все станем!

Вед.1: Пусть ветры дуют мимо,

И время мимо мчится!

Нам лишь в родимой школе

Хочется учиться!

Песня «Учат в школе»

(Первый ведущий уходит переодеться для исполнения роли Незнайки)

Вед.2: Прежде чем начинать занятия, учителя всегда делают в школе перекличку. Для начала давайте вспомним, как вас всех зовут. Чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Уважаемые родители также могут принимать участие в нашей перекличке. Согласны? Тогда начинаем.

Саши - руки вверх подняли,

Кати - завизжали,

…… - в ладони похлопали.

Артур и Серёжа - ногами потопали,

….. - присели,

….. - дружно мяукнули,

….. - немного похрюкали.

…..- подпрыгнули выше.

….. - нагнулись по- ниже.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно: «Я!»

Вот мы и познакомились ещё раз.

Под музыку_______________________________________ появляется Незнайка

Незнайка: А меня тоже не назвали! Здравствуйте! Кажется, я попал на праздник?!

Вед.2 : Здравствуй, Незнайка! Да, действительно, ты попал на праздник.

Незнайка : Вы знаете, я так люблю праздники, особенно дни рождения.

Вед.2 : Почему именно дни рождения?

Незнайка : Страсть как люблю торты, пирожное, конфеты! Только, почему - то, я ничего подобного не вижу!

Вед.2 : Незнайка, сегодня праздник, который называется Здравствуй, школьная страна. Здесь уместнее увидеть книгу, учебник. И вообще, нам пора давать первый звонок. Только он где-то запропастился.

Незнайка: Извините, это такой блестящий, бренчащий, звенящий?

Вед.2 : Да, именно такой.

Незнайка : Я даже не думал, что он вам нужен. Взял я его поиграть. Сейчас я верну звонок. Только можно я загадаю ребятам несколько загадок?

Вед.2 : Конечно, можно.

Незнайка : Первую свою загадку

Загадаю малышам,

Если трудно, то просите

Помощи у пап и мам.

Кто первый раз

Двери распахнёт в свой класс?

Цветами кто встречает праздник?

Ну, конечно же это … (первоклассник)

Есть загадка посложней

Для серьёзнейших людей.

Вот стоит прекрасный дом,

Много светлых в нём окон,

Тот, кто в этот дом войдёт,

Знаний много обретёт!

Что это за дом, ребята? (школа)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные… (портфель)

Незнайка: Я хотел ещё узнать у ребят, правильно ли собрали они свои портфели.

Что у вас в портфеле?

(дети собирают портфель)

Буквы для письма

Я пишу сама.

(ручка)

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом проведёт,

Там заметку кладёт.

(карандаш)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки перья, скрепки. Кнопки

Что угодно для души.

(пенал)

Я - особая тетрадь,

Не забудь меня ты взять.

В ней - заданья на дом

И стоят отметки рядом -

До чего же хороши!

Дома маме покажи!

(дневник)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумейка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?

(Тетрадь)

Игра «Собери портфель»

Незнайка: Молодцы! Я б так не смог,

Возвращаю вам звонок!

(звенит в звонок)

Вед.2: Опять звенит для вас звонок

На наш сентябрьский урок.

Настал волнительный и трогательный час.

Мы с летом попрощаемся сейчас.

И школу поприветствуем и класс!

Аплодисменты прозвучат для вас!

(звучат дружные аплодисменты)

Незнайка: А мне вот интересно, все ребята сами делают уроки, или им кто- то помогает?

Вед.2: Конечно, ребятам в таком возрасте, нужно помогать. И поэтому всегда рядом с ними воспитатели. Для них сейчас прозвучит несколько слов.

Вот и сентябрь ступил на порог.

Школьная пора для них настаёт.

Новых забот и хлопот им доставит,

Всю жизнь перестроить заставит.

Незнайка: Я буду называть дела, а вы хором должны дать ответ, кто занимается такими делами. Согласны?

Кто будет за формой первоклассника следить?

Кто в семь утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кто будет портфель ежедневно носить?

Кто будет уроки прилежно учить?

Кто будет лениться и много зевать?

Кто первокласснику скажет: «В кровать!»

Вед.2: Молодцы, мы видим, что все приготовились к учебному году.

Повзрослели малыши,

В школу вновь они пришли.

Посмотрите, здесь они сидят,

Можете представить? Не шалят!

Незнайка: Раз ребята не шалят и тихонечко сидят, значит проведём игру «Словесные портреты одноклассников».

Кто всегда первым выбегает на перемену?

Кто всегда даст ручку тому, кто забыл свою?

Кто в классе подсказывает громче всех?

Кто быстрее всех бегает?

Кто на физкультуре стоит самым последним?

Кто смеётся громче и веселее всех?

Кто всегда тянет руку вверх?

Кто любит мечтать и поэтому смотрит в окно?

Вед.2: Как и положено в настоящей школе, у нас сейчас будет перемена. Мы отдохнём и поиграем.

игра «Дни недели»

В круг смелее становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Я спрошу вас для порядка:

Все ли делали зарядку?

Верю! Верю! Но сейчас проверю!

Дни недели буду называть

А вы все дружно низко-низко приседать!

В школу дружно мы пойдём

В понедельник,

Вторник,

В среду,

И в четверг,

И в пятницу,

И в субботу,

А в воскресенье – выходной.

Вед.2: А сейчас послушайте стихотворения.

Незнайка: Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой.

Например, нельзя лежать

Парта - это не кровать.

Вед.: Я сидеть намерен прямо,

Как меня учила мама.

Захочу спросить, сказать,

Буду руку поднимать.

Незнайка: И не будем мы болтать,

Чтоб уроки не сорвать!

Сорок пять минут урок!

Продержаться бы весь срок.

Вед.: Все мы знаем на «отлично» -

Драться в классе не прилично!

Очень вежливыми будем

И про ссоры позабудем.

Незнайка: Ученик обязан знать:

Надо грамотно писать,

Чтобы не было ошибок,

И в тетрадке было «пять»!

Вед.: Будем мы дружить стараться,

Спортом больше заниматься.

Обещаем не лениться,

Очень хочется учиться.

Незнайка: Пусть двери школы открываются,

Скорей уроки начинаются!

Первый класс, ты нас встречай,

Год учебный начинай!

Вед.2: Я думаю, что ребята выучили алфавит. Ну первую букву алфавита выучили все и сейчас мы посмотрим про нее мультфильм.

М/Ф про букву «А».

Незнайка: Долгожданный миг настал.

Вновь звоночек зазвучал.

На переменку нас позвал.

Подвигаться возможность дал.

Всех ребят прошу я встать,

И за мной движения повторять.

Вы стоите на площадке,

Начинаете зарядку!

Руки вверх, подняли выше,

Опустили – чётко дышим.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторяем всё опять.

Руки вверх, подняли выше,

Опустили - чётко дышим.

Упражнение второе.

Руки на бок, ноги врозь.

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре – поднимись.

Гибкость всем нужна на свете,

Будем наклоняться, дети!

Раз – направо,

Два – налево,

Всё мы делаем умело.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже –

Вырастешь повыше!

В заключенье, в добрый час,

Пошагаем мы сейчас.

Раз, два, три, четыре.

Будем в дружбе жить и в мире.

Вед.2: Молодцы, ребята. Как хорошо вы подвигались. Разогнали усталость и с новыми силами приступаем к следующему заданию.

Незнайка: Ребята, вы любите свою маму?

Вед.2: А какие у вас мамы? Давайте подберём самые красивые слова для мам.

Мама бывает какой? (доброй, милой, любимой, ласковой, красивой, умной, обаятельной, привлекательной, справедливой)

Незнайка: Молодцы! Всё вы знаете. Со всеми заданиями справились!

Вед.: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Пусть будут весёлыми все ребятишки,

Которые носят тетрадки и книжки,

Пусть будут здоровы, талантливы, смелы,

Уроки пусть все будут только успешны.

На прощание, ребята

Мы хотим вам дать наказ:

Надо вовремя вставать,

На уроки не опаздывать.

Школу вашу берегите,

И учителей с воспитателями любите!

Незнайка: Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий!

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей.

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим, всё у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

Песня _________________________________________________

Использованная литература:

    Бердникова, Н.В. Первый раз в первый класс [ текст] / Н.В. Бердникова // Педсовет. - 2009. - № 7. - С.10 - 12.

    Владимирова, Л.А. Едет, едет Котофей! [ текст] / Л.А. Владимирова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. -С. 61 - 63. (по творчеству В. Д. Берестова)

    Главатских, Е.П. День рожденья только раз в году. [ текст] /Е.П. Главатских // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. -С. 25 - 26.

    Гуськов, Е.А. Здравствуй, школьная страна! [ текст ] / Последний звонок. - 2009. -№ 7 -С.13 -15.

    Карпова, Е. здравствуй, здравствуй, третий класс! [ текст] / Е. Карпова // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. -С. 73 - 80.

    Пономарёва, Т. Прощание с начальной школой [ текст] / Т. Пономарёва // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. -С.68 - 73.

    Хоменко, Н.Ю. Ягёшка и Кощейчик идут в школу. [текст ]/ Н.Ю. Хоменко // Педсовет. - 2009. - № 7. -С.4 - 5.

    Шалагинова, В.М. Первосентябрьская история про Машу Пятёркину [ текст] / В.М. Шалагинова// Педсовет. - 2008. - №6. -С.3 -4.

Составитель: Белоусова О. И., воспитатель КОУ СКОШИ