Схема дислокации дорожных знаков и разметки. Дорожная дислокация, дислокация дорожных знаков, дислокация знаков дорожного движения, дислокация дорожной разметки, схема дислокации согласование. Порядок согласования и утверждения подд

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Виды и назначение светофорных объектов, дорожных знаков, дорожной разметки. Фактическое состояние дел в вопросах регулирования движения на исследуемых маршрутах. Принципы взаимодействия организаций в вопросах регулирования дорожного движения в г. Лысьва.

    дипломная работа , добавлен 06.11.2015

    Виды дорожной разметки. Расчёт геометрических параметров. Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке. Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке. Правила применения дорожных знаков, разметки.

    курсовая работа , добавлен 21.06.2010

    Количественный и топографический анализ аварийности в г. Столбцы. Определение интенсивности движения и состава транспортного потока. Корректировка дислокации дорожных знаков. Совершенствование организации дорожного движения на различных участках.

    дипломная работа , добавлен 17.06.2016

    Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя. Оценка влияния, качества, правильности установки и информативности дорожных знаков и иных сооружений на безопасность дорожного движения. Назначение и классификация дорожных знаков.

    дипломная работа , добавлен 11.12.2009

    Общая характеристика дорожных знаков: предупреждающие, приоритетные, запрещающие, предписывающие, информационные, сервисные и знаки дополнительной информации. Анализ эффективности работы технических средств организации дорожного движения на перекрестке.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2011

    Инновационные тенденции в области безопасности дорожного движения. Повышение безопасности дорожного движения путем надежной визуализации дорожных знаков в салоне автомобиля. Система предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя.

    бизнес-план , добавлен 22.05.2010

    Расчет пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движения: интенсивность движения, направление движения пешеходов и автомобилей. Анализ дорожных условий, схема перекрёстка, тип пересечения. Ширина пешеходного тротуара и проезжей части дороги.

    курсовая работа , добавлен 22.11.2009

    Основные направления деятельности по обеспечению безопасности и организации дорожного движения. Характеристика улично-дорожной сети на пересечении Серышева-Запарина. Пропускная способность участка дороги. Анализ дорожно-транспортных происшествий.

    дипломная работа , добавлен 24.06.2015

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Министерство внутренних дел Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 01.01.01 года в дальнейшей работе не применяется.

Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

Первый заместитель

начальника Департамента обеспечения

безопасности дорожного движения

Заместитель руководителя

Федерального дорожного агентства

разработки и утверждения проектов организации дорожного

движения на автомобильных дорогах

Проект организации дорожного движения на

автомобильных дорогах общего пользования

Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 01.01.01 года.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации , нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

1.4. Заказчиком ПОДД являются:

Для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

Для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

Для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

6.Целью разработки:

Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

7.Технические требования:

Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

Обеспечение безопасности участников движения;

Введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

Своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

Обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т. д.

Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

Проект организации дорожного движения должен содержать:

Титульный лист;

Введение;

Схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

Эскизы знаков индивидуального проектирования;

Схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

Ведомости размещения средств организации дорожного движения;

Ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

На титульном листе указывают:

Наименование органа управления автомобильной дорогой;

Организация, осуществляющая проекторские работы;

Организации, согласовывающие и утверждающие проект;

Название и обозначение автомобильной дороги;

Номер тома;

Должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

Дата разработки проекта организации дорожного движения.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:

Контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

График продольных уклонов;

График кривых в плане;

Линии дорожной разметки;

Дорожные знаки;

Дорожные ограждения;

Пешеходные ограждения;

Направляющие устройства;

Дорожные светофоры;

Пешеходные переходы в разных уровнях;

Освещение;

Автобусные остановки;

Пешеходные дорожки;

Железнодорожные переезды;

Искусственные сооружения;

Проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.

Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки

Ведомость размещения дорожных знаков

Ведомость размещения барьерного ограждения

Ведомость размещения сигнальных столбиков

Ведомость размещения искусственного освещения

В ведомость размещения автобусных остановок

В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях

Ведомость наличия светофорных объектов

Ведомость размещения пешеходных дорожек

Ведомость размещения пешеходных ограждений

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:

Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

Для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

Для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

Службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

Для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

В управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

В орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

В Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

В орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

9.Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

10.Срок окончания работ:

Начало работ:

Окончание работ:

11.Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.

12.Требования к составу Исполнителей : В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.

Приложение 6

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

объемов горизонтальной дорожной разметки

кв. м

коэф.

привед. к 1.1

ширина, м

Итого:

лин. км

привед. км

щадь

Приложение 7

ВЕДОМОСТЬ

размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены

и отображены в проекте в соответствии с

требованиями ГОСТ)

Номер

знака

по ГОСТ Р

Наименование знака

Типораз-

мер знака

Площадь знаков, м

(для знаков

индивиду-

ального

"Репетиро-

вания)

Адрес (км + м)

Установ-

лено/требу-

ется

установить

Коли-

чество

Месторасполо-

жение

Предупреждающие знаки

Пешеходный переход

установлено

Итого установлено:

Итого требуется:

Итого:

Информационно-указательные знаки

Начало полосы

требуется

Начало полосы

требуется

Конец полосы

требуется

Конец полосы

требуется

Полоса для маршрутных транспортных средств

установлено

Место остановки автобуса

установлено

Пешеходный переход

установлено

Пешеходный переход

установлено

Начало населенного пункта

установлено

Итого установлено:

Итого требуется:

Итого:

Знаки сервиса

Пункт первой медицинской помощи

требуется

Итого установлено:

Итого требуется

Итого:

Всего установлено:

Всего требуется установить:

Всего:

Приложение 8

ВЕДОМОСТЬ

размещения барьерного ограждения

Начало

Конец

Поротяженность, м

Дата

Распо-

Зона

участка,

км + м

участка,

км + м

Проекти-

руемые в соответ-

ствии с норматив-

ными докумен-

тами, м

Факти-

чески установ-

ленные, м

уста-

новки, г

ложение

вень

удер-

ности

сота,

распо-

ложения

Итого:

центр (раздели-

тельная полоса)

двухсторон-

нее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

центр (раздели-

тельная полоса)

двухсторон-

нее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

до 1970

слева

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

до 1971

справа

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

слева

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Водопро-

пускная труба, насыпь

справа

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Водопро-

пускная труба, насыпь

Приложение 9

ВЕДОМОСТЬ

размещения сигнальных столбиков

Начало участка,

Конец участка,

Протяженность, м

Расположение

Материал

Зона

км + м

км + м

Проектируемые

в соответствии

с нормативными

документами, м/шт.

Фактически

установленные,

м/шт.

расположения

Итого:

Примыкание

* Нумерация соответствует оригиналу.

Приложение 10

ВЕДОМОСТЬ

размещения искусственного освещения

Начало участка,

Конец участка,

Объект установки

Количество опор/

Протяженность, м

Расположение

км + м

км + м

светильников

Проектируемые

в соответствии

с нормативными

документами, м

Фактически

установленные,

Итого:

населенный пункт

путепровод

населенный пункт

населенный пункт

Примечания: 1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или его увеличения (наращивание к уже имеющемуся), объемы указываются в отдельной строке (см. образец заполнения).

2. При заполнении объемов искусственного освещения на транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.

3. При заполнении количества опор и светильников - указывается как потребность в установке так и фактически установленные элементы.

Приложение 11

ВЕДОМОСТЬ

Адрес,

км + м

Располо-

жение

Наличие посадочных

площадок,

звездных карманов,

павильонов

Наличие

переходно-

скоростных

полос

Длина по нормативу,

Фактическая

длина, м

обустроено

отсутствует

разгон

тормо-

жение

разгон

тормо-

жение

посадочная площадка, павильон

заездной карман

посадочная площадка, павильон, заездной карман

Приложение 12

ВЕДОМОСТЬ

наличия пешеходных переходов

адрес, км + м

Вид перехода

Расположение

перехода

Наличие

пешеходных

дорожек от места

остановки

общественного

тр-та до

пешеходных

переходов

подземный

в разных уровнях

надземный

в разных уровнях

Приложение 13

ВЕДОМОСТЬ

наличия светофорных объектов

адрес, км + м

Объект

Количество светофоров

на объекте

Год установки

Расположение

транспортных

пешеходных

примыкание

пешеходный переход

перекресток

Примечание: К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов (приложение 3).

Приложение 14

ВЕДОМОСТЬ

размещения пешеходных дорожек (тротуаров)

Начало

Конец участка,

Расположение

Объект установки

Протяженность, м

участка, км + м

км + м

Проектируемые

в соответствии

с нормативными

документами, м

Фактически

установленные, м

Итого:

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

Приложение 15

ВЕДОМОСТЬ

размещения пешеходных ограждений

Начало

Конец

Протяженность, м

Дата

Распо-

Высота,

Материал

Зона

участка,

км + м

участка,

км + м

Проектиру-

емые в

соответ-

ствии с

норма-

тивными

доку-

ментами,

Фактически

установ-

ленные, м

уста-

новки, г

ложение

располо-

жения

Итого:

пешеходный переход

остановка обществен-

ного транспорта

пешеходный переход

остановка обществен-

ного транспорта

пешеходный переход

остановка обществен-

ного транспорта

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по.

Наша компания выполняет работы по разработке и согласованию (утверждению) схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Действующие нормативы предусматривают, что в составе работ по содержанию автомобильных дорог и улиц общего пользования должна присутствовать схема дислокации дорожных знаков и разметки . При этом ВСЕ автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными и размещенными по ГОСТу. Дислокация дорожных знаков в установленном порядке утверждается собственником дороги (улицы).

В соответствии с требованиями схеме дислокации дорожных знаков должна полностью соответствовать дислокация дорожной разметки.

Как сделать так, что дорожная дислокация соответствовала нормативным требованиям, но при этом не приходилось терять время на хождение по инстанциям, оббивая чиновничьи погори? В решении этих вопросов на помощь придут специалисты ООО «НОКС», которым под силу любая дислокация дорожного движения.

Нам под силу решение любых вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по проектированию, сопровождению схем дислокации дорожных знаков, а также дорожной разметки, проектов организации дорожного движения, автоматизированных средств управления движением (АСУД) и их согласование во всех необходимых инстанциях.

Подготовленная нами и согласованная дислокация знаков дорожного движения предоставит возможность выполнять намеченные работы в кратчайшие сроки, уже имея на руках все необходимые документы.

Дислокация знаков дородного движения от ООО «Нокс» это:

Полный комплекс работ по разработке схем установки дорожных знаков и указателей, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;

Выбор мест расположения дорожных знаков согласно ГОСТа Р 52289-2004;

Разработка комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения для отдельного района, дороги или населенного пункта.

Также мы производит гарантийное и послегарантийное обслуживание дорожных знаков и разметки, а также других технических средств организации дорожного движения согласно согласованной и утвержденной схемы дислокации.

Обращаем внимание, что заказывая проектирование, согласование дорожных знаков и указателей направлений в нашей компании, клиенты также получают возможность приобрести технические средства организации движения от производителя по специальным (минимальным) ценам.

Высококлассные специалисты нашей компании готовы по желанию клиента выехать в любой населенный пукт Российской Федерации для разработки, согласования и утверждения схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки. Стоимость зависит от общей протяженности дорог и улиц населенного пункта, но при этом она будет оставаться минимальной при высоком качестве исполнения заказа.

Наша компания выполняет работы по разработке схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Допуск к работам:

Пример схемы:

Перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ по разработке проектов организации дорожного движения:

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;

ГОСТ Р 52767-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров».