Все про локомотивы в Rail Nation. Rail Nation секреты

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о карьере в игре Rail Nation.

Карьера

Всего существует более 42 достижений, каждое из которых состоит из уровней - бронзовых, серебряных и золотых. Обычно бронза дается за уровни 1-3, серебро за 4-7, золото за 8-9. При достижении 10-го уровня достижения считается выполненным полностью.

Для части достижений достаточно просто заходить в игру; где-то нужно вступать в ассоциации, проводить исследования/покупки/постройки, набирать престиж, занимать определенные места по итогам раунда и т.д. Часть достижений выдавалась за участие в событиях (например, за участие в турнире Rail Nation Masters).

Зачем нужны достижения? Во-первых, для прокачки карьерного локомотива. Во-вторых, рейтинги никто не отменял...

Особенности достижений.

Теперь рассмотрим подробнее нюансы некоторых достижений.

1. "Душой и телом". Сыграть определенное количество раундов в одной ассоциации.
Делается просто: регистрируемся на 15 серверах и создаем свою ассоциацию. Больше в игру можно не заходить - по окончании раунда счетчик будет увеличиваться.

2. "Командный игрок", "Топ-игрок ассоциации". Завершить определенное количество раундов в ассоциации из топ-100 и топ-10 соответственно.
Как делать? Вариант 1 - продолжение предыдущей медали - регистрируемся и играем, стараясь вывести свою ассоциацию по итогам раунда в топ-100/10. Вариант 2 - регистрируемся в конце 6 эпохи и вступаем в ассоциацию из топ-100/10 (чем выше место, тем больше шансов, что ассоциация останется на нужном месте в рейтинге), дальше можно не играть. Во втором случае есть один нюанс - из ассоциации могут исключить. Если ассоциация входит в топ-10, то счетчик раундов увеличивается у обоих достижений.

3. "Я освещаю путь!". Необходимо сделать инвестиции в определенное количество особых путей.
Только для европейского сценария Steam over Europe. Делать просто - регистрируемся на всех европейских серверах в конце второй эпохи (можно раньше или позже, но чем позже, тем больше шансов, что пути будут уже открыты), делаем по одной инвестиции в каждый из 33 путей и можно больше не заходить в игру. Если сразу не удается полностью закрыть достижение, придется ждать рестарта. Попутно с этим достижением можно выполнить п.1-2, а если повезет - "Суперсила", "Сила региона", "Победоносец", "Последователь", "Житель мегаполиса", "Помощник" - и это при том, что после инвестирования игра на сервере будет заброшена, но для этого удаляться с сервера нельзя.

4. "Житель мегаполиса". Ваш родной город определенное количество раз должен стать мегаполисом.
Выполняется просто: в последний день 6 эпохи регистрируемся рядом с городом из топ-3 (можно посмотреть в прогрессе сервера), строим рельсовый завод (возможно с использованием игрового золота, полученного за выполнение заданий), строим пути в нужный нам город и делаем его родным - дальше можно не играть.

5. "Последователь". Включить в свою сеть определенное количество раз победивший мегаполис.
Нюанс - достижение можно выполнить в любой момент с начала финала и до завершения текущего раунда (пока можно зайти на сервер в текущем раунде, т.е. даже после определения победителя).

6. "Турист". Подключить определенное количество городов.
Нюанс - города можно подключать пока доступен сервер, даже после определения победителя.

7. "Путеец". Проложить определенное количество путей.
Можно выполнять даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

8. "Архитектор". Возвести определенное количество уровней зданий на станции.
В классическом сценарии раньше можно было выполнять даже после определения победителя; в европейском и американском - только до определения победителя.

9. "Суперсила", "Сила региона". Ваш регион определенное количество раз должен занять 1 место или войти в топ-5 регионов соответственно.
Только для европейского сценария. Выполняется просто - смотрим лидирующий регион и регистрируемся в любом из его городов - если повезет, то выполняется сразу два достижения - если нет - только второе (в крайнем случае может не повезти и регион опустится на 6 место или ниже). После регистрации можно не играть.

10. "Мэр", "Президент". Определенное количество дней пробыть мэром или президентом.
Только для европейского сценария. Если занимать обе должности одновременно - засчитываться будут также оба достижения. Пребывание в совете города/региона на достижения не влияет. Про одновременное пребывание на должностях на разных серверах точной информации нет.

11. "Восток vs Запад". Определенное количество раз быть среди победителей.
Только для американского сценария. Делается просто - смотрим в конце 6-й эпохи лидера и регистрируемся в соответствующем регионе. Однако успех не гарантирован, особенно если разрыв маленький.

12. "Станционный смотритель". Собрать определенное количество бонусов со станций членов ассоциации.
Можно выполнять даже после определения победителя (нельзя только собирать бонус с отеля). В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

13. "Дотошный ученый". Исследовать все технологии в любой эпохе.
Особенность: регистрация во второй и более поздних эпохах (когда открыта часть технологий текущей эпохи и исследованы все технологии предыдущих) на достижение не влияет - необходимо самому провести все исследования текущей эпохи (в том числе открыть первые локомотивы этой эпохи). Исследования можно проводить даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ уже не работает.

14. "Крупный делец". Сделать определенное количество инвестиций.
Делать просто - регистрируемся на всех серверах (желательно в последние дни 6 эпохи), делаем инвестиции в производства. Далее можно не играть. Если условия закрытия достижения не выполнены - либо играем, либо повторяем после рестарта. Особенность - инвестировать можно даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

15. "Внушительная сила". Купить определенное количество локомотивов.
Как делать? Регистрируемся в 6 эпохе на сервере (можно раньше), играем, зарабатывая как можно больше денег развивая депо и банк - чем выше, тем лучше. В конце 6 эпохи или с начала финала и до его окончания продаем имеющиеся и покупаем новые локомотивы. Повторяем до тех пор, пока есть деньги.
Особенности. На классическом сервере после определения победителя на второй день (а лучше в конце первого дня) не забываем продать все вагоны - они нам больше не понадобятся. Чтобы быстро покупать/продавать локомотивы, в финале или за 1-2 дня до его начала покупаем пакет плюс для быстрой покупки/продажи нескольких локомотивов. Для этого в европейском сценарии необходимо выбирать рекомендуемый город - за это дадут нужные нам 100 золота, а в классике золото (выполнение задания) на приобретение пакета плюс оставляем до нужного момента. Самый лучший вариант - покупка/продажа ласточек без улучшений.

16. "День за днем", "Сюрприз". Получить определенное количество бонусов за вход в игру или собрать определенное количество сюрпризов.
Нюансы: учитывается вход на каждый сервер, т.е. если играть на 10 серверах, то за день можно получить 10 бонусов/сюрпризов. Сюрприз можно получить при условии ежедневной игры (можно просто заходить в игру, получать бонус и выходить) в последний день эпохи. Под днем подразумевается игровой день, который обычно начинается в 16:00 по московскому времени (время зависит от времени запуска/рестарта сервера, не путать со временем начисления престижа).

В перечисленных достижениях подразумевается, что мы будем выполнять только его; время регистрации выбирается на свое усмотрение; в части из них 100%-й успех не гарантирован даже при условии игры с момента рестарта сервера.

После обновления карьеры 28/02/17 убрана возможность выполнять часть достижений после окончания финала(определения победителя).

Предоставляет игрокам огромные возможности по развитию и десятки стратегий по улучшению своего производства и бизнеса. Как правило, большая часть новеньких игроков на проекте начинает развиваться не правильно, в связи с чем в дальнейшем испытывает большие трудности и вливает реальные деньги, чтобы хоть как-то догнать своих конкурентов. Хотя, эти же конкуренты не положили ни копеечки в проект. Как, спросите вы? Достаточно соблюдать несколько простых правил и следовать одной правильной стратегии, о которой мы и расскажем в этом гайде.

Ранее на сайте мы уже выкладывали общий гайд по развитию для новичков в браузерной игре Rail Nation, в котором описаны общие рекомендации по выбору тактики, поездов, самые важные советы. Здесь же мы акцентируем внимание на развитие в первой эпохе. Всего в игре присутствует 6 эпох, каждая из которых предоставляет свои возможности, улучшения, локации. Чтобы уверенно себя чувствовать на 2,3 и следующих эпохах, вам изначально нужно подготовиться и хорошо стартануть на первой эпохе. Что ж, впитывайте знания, друзья!

Какие поезда развивать и прокачивать в первой эпохе

Ситуация, в принципе, не простая. Политика игры Rail Nation несколько раз менялась, вводились новые поезда и локации. В результате появились игроки, которые раньше качали в основном грузовые поезда и вышли в топы, а есть и более поздние пользователи, которые начали с прокачки пассажирских поездов и тоже добились хороших результатов. На данный момент лучше начинать с пассажирских поездов и на них тоже делать упор. Если вы будете качать только грузовые локомотивы, то, как только города начнут получать 5 уровни, в городе попросту некому будет возить пассажиров!

Вы начинаете свою игру с поезда «Ласточка». Он у вас первый, поэтому прокачивать его и тратить лишние средства не нужно. Это временный транспорт, который в скором времени сменится на «Ворона». Вот эти локомотивы вам уже нужно улучшать и модернизировать по полной. Ни в коем случае не покупайте «Носорогов». Дело в том, что данные поезда, по сути, приносят одинаковую прибыль, если сравнивать с «Воронами», однако в ремонте несколько затратные, да и стоимость их на порядок выше.

Основная ваша задача – это пересесть на «Китов» и «Соколов». Самый оптимальный вариант – иметь 7 грузовых и 7 пассажирских поездов. После покупки «Воронов» вам нужно будет покупать, и прокачивать «Китов». Да, не спорим, что через них ваш путь будет несколько длиннее, но оно того стоит! Вы потом сможете зарабатывать деньги на пассажирских локомотивах намного больше, чем на грузовых! На китах вам не нужно особо долго засиживаться, да и прокачивайте им сначала модули первой необходимости. Через них мы доберемся до «Китов». Добрались? Теперь вам осталось открыть дополнительный вагон в исследованиях и пересесть на китов. Как только пересели, начинаете по полной улучшать и открывать все модули.

По мере изучения и развития вы попадете на такой локомотив, как «Осел». Особо на нем застаиваться не стоит. Копите опыт и переходите на «Соколов». В итоге в первой эпохе вам нужно будет прокачаться примерно по такому пути: с «Ласточки» на «Ворона», с «Ворона» на «Кита», с «Кита» на «Сокола». Дальше вы будете управлять только последними двумя поездами. Настоятельно вам рекомендуем копить очки исследований, чтобы на следующей эпохе прямо на старте прокачать локомотивы по максимуму для вывода в топ.

Правильно развиваем локации на станции

Основная ошибка начинающих игроков Rail Nation в том, что они развивают то, на что им хватает денег или то, что советуют другие пользователи! Ребята, у вас должна быть своя стратегия, и не нужно слушать всех! Здесь мы вам сейчас расскажем, что в первую очередь качать и улучшать! Если будете следовать этим рекомендациям, 100% добьетесь хороших показателей.

Первым делом вам нужно построить и улучшить депо, желательно до 7 уровня и выше. Да, вы потратите приличное количество средств, зато вам будут постоянно капать деньги с локомотивов. Вторым по списку идет лаборатория. Чем выше у нее будет уровень, тем больше очков исследований вы будете получать. А очки, как известно, нужны вам для исследований модулей на всех поездах. Советуем вам еще в первой эпохе постараться прокачать ее до 12 уровня.

Часть денег оставляйте на рестораны и отели. Сюда же можно отнести и торговый центр. Как правило, средств они забирают не много на каждом апе уровня, зато будут приносить вам дополнительный доход. Это в особенности касается игроков, которые собираются в дальнейшем участвовать в акциях городов. Вам в любом случае придется возить некоторые товары по низким ценам, и чтобы не уйти в минус, нужно иметь запасной вариант. Вот рестораны и прочие локации будут для вас запасным «аэродромом».

У вас на второй эпохе будут в основном киты. Так вот, чтобы их использовать по максимуму и получать хороший «профит», стройте вокзал и улучшайте его до 7 уровня. Благодаря этому можно будет использовать все свои пассажирские локомотивы. Если хотите получать высокий доход, то нужно будет протянуть железную дорогу и соединить три города для своих пассажирских поездов. Поэтому старайтесь еще с самого начала копить ресурсы. Причем города должны быть 5 уровня. Рекомендуем построить свой рельсовый завод, чтобы обеспечить себя рельсами по максимуму.

Города пятого уровня вам необходимы лишь потому, что на данном уровне возможна перевозка пассажиров как в одну, так и в другую сторону. То есть, проехав по одному маршруту, вы будете получать двойную прибыль. Три города позволят вам в любой момент сменять маршруты локомотивов.

Кульминация: переходим во вторую эпоху!

Для перехода на вторую эпоху тоже нужно знать некоторые нюансы и следовать нашим рекомендациям. Во-первых, заранее перед переходом накопите много денег и больше очков исследования. Благо, у вас для этого есть лаборатория, в которой за время игры накопится достаточное количество. Как только вы перейдете на вторую эпоху, сразу же сможете поставить депо и прикупить несколько поездов. Здесь вы будете стремиться к прокачке локомотива «Жираф» и мощного грузового локомотива «Рысь». Причем улучшить нужно будет тоже по максимуму. Все остальные поезда, которые будут между ними, улучшать не нужно, т.к. они проходящие и используются временно.

На второй эпохе есть свои отдельные нюансы, которые нужно соблюдать, но это уже отдельная история! Вы – начинающий игрок, поэтому вам будет достаточно того, что мы здесь описали. Это даст хороший толчок в развитии и откроет вам дорогу в будущее, упростит процесс развития своего бизнеса. Пока вы прокачаетесь до второй эпохи, следуя нашим рекомендациям и советам, приобретете хороший опыт и уже сами будете знать, как дальше действовать и куда держать курс. Не забывайте, что в проекте Rail Nation тысячи игроков, и каждый готов оторвать лакомый кусочек в вашем городе. Анализируйте, обязательно в запасе держите козыря и используйте их только в крайних случаях!

Разработчик: Bright Future GmbH

Основной ошибкой новичков в игре является демонтаж ненужных ранее проведённых путей. Понятно, что в начале игры мало кто сразу понимает всю будущую схему движения своих поездов, и на начальном этапе проводит затратные в финансовом плане железнодорожные пути.

Стоит с самого начала обратить на это внимание и планировать ваши маршруты из расчёта цена-время движения. Ниже мы приводим подробный гайд как избежать ошибок на начальном этапе в игре Rail Nation.

Не тратьте все заработанные деньги перед окончанием эпохи. Перейдя в новую у вас появится возможность приобрести более современные локомотивы и оборудование. Больше тратьте в начале эпохи.

Не забываем каждый день принимать участие в лотерее по бесплатному билету (постройка «лотерея» в городе). Есть вероятность выиграть призовые локомотивы.

Лицензии на дорогие товары приносят больше денег за перевозку грузов. Не стоит приобретать лицензию, если вы не уверены точно что сможете окупить затраты.

Здесь представлено видео начального развития станций и поездов в игре Райл Натион:

Некоторые советы и секреты которые помогут вам правильно развиваться в Rail Nation.

По возможности никогда не продавайте свои вагоны, только если вам срочно нужны средства на выгодные инвестиции и вы уверены в прибыли.

При первой же возможности постарайтесь вступить в ассоциацию, это позволит уменьшить время загрузки ваших поездов и многими другими бонусами плюс вас наверняка поддержат в трудную минуту.

Экономьте по максимуму ОИ-очки исследования, не стоит изучать модули «проходных» моделей локомотивов, так вы сэкономите ваше время на начальных этапах игры. Здесь можно почитать

Не забывайте о ремонте ваших поездов. Состояние сказывается на скорости доставки грузов, а значит и на прибыли.

За участие в соревнованиях начисляется не только престиж, но и бонусные деньги. Принять участие в соревнованиях в другом городе можно только если вы построите больше путей, чем в своём городе.

Выстроив отель вы не только получаете очки престижа, но и повышаете свой доход от торгового центра и ресторана.

Не забывайте отслеживать потребление товаров вашим городом, запасы должны оставаться на складе в «жёлтой» зоне. Потребление запасов меняется каждые 15 минут в игре и зависит от множества параметров и меняется постоянно, для успешного развития города нужно как минимум чтобы на складе находилось 70% запасов.

По рабочим начиная с пятой эпохи приоритет должен быть такой: обязательно нанимаем Рузвельта (даёт 50% бонуса престижа к поставкам), Сименса, который даёт бонус к скорости передвижения поездов и Флеминга, дающего бонус при загрузке вагонов. Начиная с этого периода бонусы рабочих заметно ускоряют развитие вашей компании и станции. Так же не забываем отстраивать вокзал.

Следует определиться к третьей эпохе с основным вашим городом и присмотреться к соседним, оценить шанс развития вашей ассоциации и активность игроков, в одиночку при пассивных и неграмотных в игровом плане соседях вам город не вытянуть. Но если вы спланировали переезд, стоит пообщаться с тамошними геймерами и узнать подробно в ассоциациях о настроении и политики развития в городе. Переезд это ответственный и ресурсозатратный шаг, и стоит подойти к нему со всей серьёзностью. Это секреты прохождения игры Райл Натион которые помогут вам меньше совершить ошибок на начальных стадиях развития в игре и быстрее прокачать ваши станции и ускорить развитие в игре.

Привет, кочегары! Ко мне снова пришло желание поговорить об игре Rail Nation и на этот раз это будет второй виток развития с новыми локомотивами и улучшенной станцией.

Мы разберем с вами самый актуальный вопрос - какие поезда развивать во 2 эпохе, на какие здания делать ставку при постройке и какие маршруты прокладывать и самое главное для чего все это делать.

Локомотивы 2 эпохи

Я уже говорил в о важности пассажирских поездов и о том, что нужно к смене эпох проложить маршруты к 3 городам и если вы сделали все правильно, то пора развиваться дальше

Наша цель во второй эпохе прокачать пассажирский локомотив Жираф и открыть грузовой поезд Рысь со всеми их улучшениями. Остальные поезда проходные, а значит их качаем только по жирным линиям.

Почему жираф очень важен? Если вы продолжите таскать пассажиров на Китах из первой эпохи или вообще не будете их таскать, то ваш город умрет раньше, чем вы об этом подумаете. Да и к тому же следующий пассажирский поезд появится очень нескоро.

Что касается грузовых перевозок? Как я говорил выше нас больше всех интересует Рысь и самый короткий путь к ней лежит через Летучую мышь. Если вы не успели открыть сцепку, то можете прокачать Мышку, но я советую пойти другим путем и сейчас объясню почему.

Я предлагаю не отвлекаться на Летучую мышь и сразу через Жирафов проложить путь по жирным линиям к Рыси.

Такой подход поможет убить сразу несколько зайцев — вы прокачаете Жирафа, город получит население гораздо быстрее, а ваши доходы с пассажирских перевозок увеличатся вдвое, плюс вы сэкономите ценные очки исследования.

Рысь выводим в топ и затем можно вернуться к пассажирским локомотивам и тоже вывести их в топ. А дальше постарайтесь открыть сцепку.

Приоритет зданий на станции

Схема развития станции во второй эпохе примерно такая же, как и в первой. Думаю, вы уже понимаете, что для начала нужно построить Депо на максимум, на этот раз это 11 уровень. Вместе с ним поднимаете и вокзал. Затем на очереди Лаборатория, в идеале это 18-20 уровень.

Но не стоит забывать о других зданиях. Чтобы быстрее развиваться неплохо будет поднять уровень Строительной площадки, хотя бы до 10 уровня - это не потребует много денег, а прирост к скорости строительства в 32% будет весьма кстати.

Особое внимание уделите зданиям Ресторана, Торгового центра и Отеля — развивайте их как можно лучше — они могут приносить столько денег сколько приносят ваши поезда. Один только Ресторан на 25 уровне будет вам приносить более 3 млн. зеленых за сутки.

Банк и рельсовый завод улучшайте по мере необходимости. Тоже самое касается и Отдела лицензий.

Маршруты

Нашей особой задачей станет соединить еще пару городов в нашу сеть дорог, так чтобы получилось 5 городов — приоритет отдавайте растущим населенным пунктам, чтобы в них всегда были востребованы пассажиры.

Заключение

Я привел вам свой вариант развития во второй эпохе, тем не менее выбор за вами. Можете вывести для себя свою формулу успеха, ведь каждый видит игру по-своему, и моя тактика может подойти не всем.

В следующий раз мы поговорим о третьей эпохе, и я расскажу на что там обратить внимание, а сейчас я прощаюсь с вами и жду ваших комментариев.

Rail Nation - игра про железную дорогу. Сложно ли в нее играть? С подсказками нет. Но где их найти?

Ответ прост: на форуме; на сайтах, посвященных игре или... в самой игре.

Многие из Вас обратили внимание, что при загрузке игры появляется текст. Но не все задумывались, что это не просто текст, а подсказки для новичков. И не только для новичков.

Ниже приведу подсказки, которые имеются в игре (с моими пояснениями) .

1. Город потребляет товары через установленные промежутки времени. Товары изымаются со склада.
Обычно потребление происходит каждые 15 минут и составляет 5-10% (может быть больше или меньше) от вместимости склада города.
2. В маршруте можно указать до 10 остановок.
Имеется ввиду, что после загрузки товара и его разгрузки можно еще раз загрузить товар (этот же или другой) и снова разгрузить. Одно действие - загрузка или разгрузка - одна остановка. Последней остановкой должна быть обязательно разгрузка (в город или на производство). В старом интерфейсе - классика, США - в один поезд можно загружать одновременно несколько товаров; в новом - Европа - только один, затем должна быть разгрузка. Нельзя завозить ресурс на склад/гавань и следом его же вывозить с этого склада/гавани.
3. За золото вы можете купить локомотив, который еще не изучали.
Нужно учитывать, что можно купить только локомотив, который изучается в данный момент или идет следующим за изученным в цепочке исследований. Кроме золота списывается также стоимость локомотива в кредитах.
4. Чтобы узнать доход от ваших поездов за час, вы можете открыть список поездов в левом нижнем углу и использовать прокрутку для просмотра.
Доход периодически (один раз в несколько минут) изменяется и может быть меньше или больше, т.к. считается доход не с первой минуты часа по последнюю, а за 60 минут перед обновлением цифр (например, с 14:06 до 15:06, если цифры изменились в 15:06).
5. Вы можете легко отследить наименее прибыльные маршруты по часовой выручке. Но низкооплачиваемые маршруты могут принести вам престиж за поставки в города.
Престиж приносят только поставки в город/достопримечательность одного из требуемых товаров или пассажиров. Поставки на производства, склады, гавани, а также не требуемых товаров в город престижа не дают.
6. Вы можете посвятить себя городу, поставляя требуемые товары, либо искать наиболее прибыльные схемы. Последнее, однако, снизит темп развития города.
7. Во время события "дешевые локомотивы" цены на них снижены на 20%. Хорошее время обновить свой моторный парк.
Снижены цены только в кредитах. Если решите покупать за золото, то в этом случае также уменьшается стоимость в кредитах - золото спишется как при обычной покупке.
8. Размер штаб-квартиры определяет количество участников, которые могут быть членами одной ассоциации. Чтобы повысить уровень штаб-квартиры, большинство участников должны внести в нее средства.
Для примера: на первом уровне максимум 5 участников, нужно внести вклад трем; второй уровень - 6 участников и вклад от четверых и т.д.
9. В ассоциации вы можете объединяться в команды с другими игроками и получать выгоду от совместной деятельности.
Преимущества ассоциации: пониженное время ожидания при владении контрольным пакетом; интеграция позволяет также снизить время ожидания; возможность найма рабочих, которые дают различные бонус - скидка на строительство путей, зданий, периодическая прибыль, очки престижа и т.д.
10. Если вы продолжите удерживать клавишу мышки на карте, вы можете посмотреть другие регионы.
Карту можно двигать мышкой удерживая нажатой левую кнопку, либо с помощью клавиатуры, используя стрелки.
11. Целью игры является топ-1 в рейтинге престижа. Есть рейтинг как индивидуальных игроков, так и ассоциаций.
12. Если у вас возникли вопросы по игре, вы можете задать их в чате. Другие игроки обычно могут вам помочь.
Или можно задать вопрос на форуме города/региона, а лучше страны.
13. Инвестиции помогают сократить время ожидания на производстве.
Кроме того, можно использовать ваучеры на немедленную отгрузку, либо покупать немедленную отгрузку за золото. И помните: инвестировать нужно с умом:)
14. Вы можете отменить улучшение зданий в любое время. Вложенные средства будут возвращены на счет в банке.
Одно но: если стоимость здания превышает остаток свободного места в банке, то отменить постройку нельзя (например, лимит счета - 200000, на счету - 150000, стоимость здания - 55000). В этом случае нужно либо временно поставить второе здание на постройку при наличии пакета +, либо сделать инвестиции/починить поезда/купить вагоны... в общем потратить деньги до нужного количества (в примере потратить 5000 или более).
15. Нужно следить, чтобы всем поездам был установлен маршрут. В противном случае они будут просто стоять без дела и не приносить прибыль.
И престиж.
16. Кондуктор представит вам игру, рассказав об основных элементах управления в игре, а также о ее целях и задачах.
Кондуктор работает вначале игры на сервере (в том числе после рестарта).
17. На карте можно найти множество маленьких деревень. С течением игры там появятся новые производства.
18. В списке поездов представлен обзор всех локомотивов и их текущий статус.
19. Меню настроек в верхнем правом углу позволяет изменить персональные данные или удалить учетную запись.
В новом интерфейсе настройки в нижнем меню справа.
20. Форум позволяет обмениваться идеями по игре с другими игроками.
21. На производстве, где бастуют рабочие, выпуск товара сокращен вдвое, что приводит к увеличению времени ожидания.
22. В обзоре "Ассоциации", нажмите "Основать" в правом нижнем углу, чтобы дать начало новой ассоциации.
23. Вам следует иметь в запасе несколько путей, чтобы быстро их проложить, если городу срочно потребуется новый товар.
24. Вы можете всегда вызвать приветственное окно заново, нажав на "!" в верхней правой нижней части экрана.
Касается классики (в т.ч. экспресс)
25. Чем выше надежность, тем медленнее ухудшается состояние локомотива.
Состояние более старых локомотивов того же типа ухудшается быстрее, чем у новых.
26. В меню "Транспорт" "Поезда" вы можете улучшить состояние сразу всех поездов, нажав "Ремонтировать все".
Возможность предоставляется бесплатно только для владельцев пакета +, остальные игроки могут так ремонтировать только за золото.
27. Здания на станции помогают вам достичь успеха в игре. Каждое здание обладает своими свойствами, которые видны в разделе "Эффект", когда вы на него нажимаете.
28. Идеальное время для ремонта - когда поезд достигает состояния 70%. В зависимости от типа локомотива и маршрута этот показатель может слегка варьироваться.
Зависит от стиля игры.

На сегодня всё. Оставляйте комментарии на нашем форуме, делитесь ссылкой с друзьями.
Микасик.