Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Стрежевой. Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Заместитель директора по координации

Главный бухгалтер

Профессиональный опыт

Марк Эммануилович Уманский в 1980 году окончил Рязанский радиотехнический институт по специальности «Конструирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры». В 1996 году получил специальность по направлению «Менеджмент» в Высшей бизнес-школе Рязанской государственной радиотехнической академии. Имеет многолетний опыт работы главным бухгалтером на металлургических предприятиях, в том числе и производственном. Участвовал в реализации крупного инвестиционного проекта. С 2010 года работает в должности Главного бухгалтера в АО «АэроКомпозит».

Михаил Никитушкин

Заместитель генерального директора по координации программ

Профессиональный опыт

Михаил Викторович Никитушкин окончил Московский авиационный институт по специальности «Самолето- и вертолетостроение». Начал трудовую деятельность в отделе проектов в ОАО «ОКБ Сухого». Участвовал в создании перспективных образцов авиационной техники. Прошёл путь от инженера-конструктора до начальника отдела. С 2008 года — И.О. руководителя работ по программе МС-21. В АО «АэроКомпозит» работает в должности заместителя генерального директора по координации программ.

Сергей Куликов

Заместитель генерального директора по разработке — Главный конструктор

Профессиональный опыт

Сергей Всеволодович Куликов — выпускник Московского ордена Ленина и ордена Октябрьской революции авиационного института им. С.Орджоникидзе по специальности «Самолетостроение». Свою трудовую деятельность начал в 1985 году на ЭМЗ им. В.М. Мясищева в качестве конструктора в отделе силовых установок. Участвовал в создании высотного самолета М-55 «Геофизика», М-101 «Гжель», многоразового космического корабля «Буран» и др. В декабре 1994г. занимал должность начальника бригады. В 1995-1996гг. был начальником отдела силовых установок в ЗАО «Авиаспецтранс», осуществлял работу над созданием самолета – амфибии «Ямал» для обеспечения перевозок на Дальнем востоке и Севере. В 1999 году Сергей Всеволодович начал сотрудничать с ОАО «ОКБ Сухого» над созданием сельскохозяйственного самолета Су-38л, затем работал в должности ведущего конструктора отдела проектов, а с 2008 года занимал пост И.О. технического руководителя программы МС-21 в ОАО «ОКБ Сухого». В АО «АэроКомпозит» осуществляет работу в должности заместителя генерального директора по разработке — главного конструктора.

Ирина Кошелева

Заместитель генерального директора — Исполнительный директор

Профессиональный опыт

Ирина Витальевна Кошелева — окончила Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, по специальности юрист. В должности Директора по правовым вопросам и управлению персоналом ОАО «Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов» возглавляла работу по построению системы управления персоналом в период реконструкции производства. Осуществляла правовое сопровождение крупного инвестиционного проекта – «Реконструкция свинцового производства по переработке аккумуляторного лома производительностью 40 тыс. тонн». В настоящее время работает в АО «АэроКомпозит» в должности Заместителя генерального директора — Исполнительного директора.

Виталий Клещёв

Заместитель генерального директора по работе с органами государственной власти

Профессиональный опыт

Виталий Валерьевич Клещёв окончил Академию Федеральной службы безопасности Российской Федерации по специальности «Юриспруденция». Работал в органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Занимал должность Советника гражданской государственной службы Российской Федерации Аппарата Государственной Думы Федерального собрания РФ. Работал Советником Генерального директора инвестиционного фонда РФ. В настоящее время работает в АО «АэроКомпозит» на посту заместителя генерального директора по работе с органами государственной власти.

Владимир Гусев

Заместитель генерального директора по корпоративному развитию

Профессиональный опыт

Владимир Сергеевич Гусев окончил Рижское высшее военное авиационное инженерное училище им. Я. Алксниса по специальности «Пилотируемые летательные аппараты и двигатели к ним», второе высшее образование получил в Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова по специальности «Прикладная математика», третье высшее образование получил в Орловском государственном техническом университете по специальности «Юриспруденция». Кандидат технических наук. Имеет многолетний опыт работы в научно-исследовательских организациях Министерства обороны по программно-целевому развитию вооружения и военной техники. Возглавлял целый ряд проектов корпоративного развития, в том числе — проектов по слиянию и поглощению.

Юрий Тарасов

Первый заместитель генерального директора

Профессиональный опыт

Юрий Михайлович Тарасов — выпускник Московского авиационного технологического института по специальности «Самолетостроение». Кандидат технический наук, действительный член Российской инженерной академии, член Интернациональной инженерной академии. Указом Президента РФ Юрию Михайловичу присвоено почетное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», а также присуждена премия Правительства РФ за разработку и создание новой техники. Указом Президента РФ награжден орденом Почета.
Работал в должности заместителя Генерального директора по производству и технологии в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». В настоящее время работает в должности Первого заместителя генерального директора АО «АэроКомпозит» и Директора технологического центра ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Анатолий Гайданский

Генеральный директор АО «АэроКомпозит»

Профессиональный опыт

Анатолий Иосифович Гайданский окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Робототехнические системы и комплексы». Второе высшее образование получил в Институте переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям Финансовой академии при Правительстве РФ. В должности Генерального директора ОАО «Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов» осуществил строительство и ввод в промышленную эксплуатацию нового корпуса завода мощностью 40 тыс. тонн свинцовых сплавов в год. Несколько лет руководил Департаментом управления бизнесом в аудиторской компании. Под его руководством осуществлены проекты по реорганизации ряда крупных российских и украинских компаний. В должности Генерального директора АО «АэроКомпозит» осуществляет общее руководство компанией со дня ее основания. На данном посту успешно реализовал проекты по реконструкции и строительству заводов «КАПО-Композит» и «АэроКомпозит-Ульяновск», специализирующихся на изготовлении силовых конструкций и агрегатов авиационного назначения из полимерных композиционных материалов.

Утверждаю

[организационно-правовая [должность, подпись, Ф. И. О.

Форма, наименование руководителя или иного должностного

Организации, предприятия] лица, уполномоченного утверждать

Должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция

заместителя директора по договорной и информационно-аналитической работе

[наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по договорной и информационно-аналитической работе относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. На должность заместителя директора по договорной и информационно-аналитической работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность заместитель директора по договорной и информационно-аналитической работе назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Заместитель директора по договорной и информационно-аналитической работе должен знать:

Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся вопросов его деятельности;

Методические, нормативные и другие руководящие материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности;

Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;

Правила делового этикета;

Компьютерную технику, необходимое программное обеспечение;

Правила по охране окружающей среды;

Правила по охране труда и пожарной безопасности;

Правила внутреннего трудового распорядка.

1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].

2. Должностные обязанности

На заместителя директора по договорной и информационно-аналитической работе возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществление общего руководства договорной работой [организации, предприятия].

2.2. Обеспечение участия всех заинтересованных подразделений [организации, предприятия] в осуществлении договорной работы.

2.3. Защита экономических интересов [организации, предприятия].

2.4. Недопущение фактов заключения финансово невыгодных договоров и формирования отношений с контрагентами, имеющими негативную репутацию на рынке товаров и услуг.

2.5. Обеспечение законности в договорных отношениях, достижение юридической безупречности договоров.

2.6. Предотвращение возникновения дебиторской задолженности и конфликтов с контрагентами.

2.7. Осуществление контроля за прохождением следующих этапов договорной работы в [организации, предприятии]:

Сбор и анализ сведений о контрагенте;

Проверка контрагента;

Подготовка оферты и проекта договора;

Подготовка обоснования заключения договора;

Экспертная оценка проектов договоров в юридическом отделе;

Заключение договора.

2.8. Согласование проектов заключаемых договоров.

2.9. Эффективная и последовательная организация взаимодействия с соответствующими государственными органами и представителями фирм и организаций.

2.10. Анализ и обобщение информации относительно договорной работы.

2.11. Контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

2.12. Обеспечение выполнения договорных обязательств.

2.13. Контроль за выполнением контрагентами договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление санкций, предусмотренных договорами.

2.14. Координация деятельности в сфере информатизации, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

2.15. Координация комплексных работ по информатизации [организации, предприятия] совместно со структурными подразделениями, содействие созданию, развитию и совершенствованию системы информационной безопасности, обеспечению эффективных информационных связей.

2.16. Организация программно-технического сопровождения локальной информационно-вычислительной сети и решение связанных с этим задач.

2.17. Содействие подразделениям [организации, предприятия] в решении проблем информатизации и внедрения информационных технологий, координация этого направления работы.

2.18. Непрерывное информационно-аналитическое сопровождение договорной работы.

2.19. Предоставление руководству информационных и аналитических материалов для принятия оперативных и комплексных решений по управлению [организацией, предприятием].

2.20. Осуществление методического руководства и координации деятельности структурных подразделений [организации, предприятия], участвующих в договорной работе.

2.21. [Иные обязанности].

3. Права работника

Заместитель директора по договорной и информационно-аналитической работе имеет право:

3.1. Представлять интересы [организации, предприятия] во взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти, другими структурными подразделениями [организации, предприятия] по вопросам его компетенции.

3.2. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.3. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.4. Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.5. Координировать и контролировать работу подчиненных работников.

3.6. На благоприятные условия для профессиональной деятельности.

3.7. Вносить руководству представления о поощрении или наложении взыскания на работников, находящихся в его подчинении.

3.8. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.9. Давать разъяснения и консультации по вопросам информационно-аналитической работы, использованию современных информационных технологий.

Сведения о терминах и определениях 15

Сокращения 16

1. Общие положения 17

1.1. Общие сведения о запросе предложений 17

1.1.1. Заказчик, указанный в информационной карте (п.3.1.1), намерен заключить с победителем запроса предложений договор, предмет которого указан в информационной карте (п.3.1.3) и проект которого приведен в разделе Error: Reference source not found. 17

1.1.2. Запрос предложений объявлен извещением, размещенным на сайте Заказчика на дату, указанную в информационной карте (п.3.1.7). 17

1.1.3. Запрос предложений проводится организатором, наименование и реквизиты которого указаны в информационной карте (п.3.1.2). 17

1.1.4. Для запроса предложений в электронной форме – применима ЭТП (3.1.9) или иной функционал получения заявок в электронной форме (3.1.10). 17

1.1.5. Для справок обращаться по контактам, указанным в информационной карте (п.3.1.2). 17

1.1.6. Извещение вместе с настоящей документацией имеют правовой статус приглашения делать оферты. Заявка, включающая техническую и коммерческую часть согласно требованиям настоящей документации, будет рассматриваться как оферта участника заключить с заказчиком договор. 17

1.1.7. Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447–449 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на организатора и заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. по итогам запроса предложений у заказчика возникает право, но не обязательство по заключению договора с победителем запроса предложений. 17

1.2. Структура настоящей документации 17

1.2.1. Настоящая документация состоит из следующих разделов: 17

1.3. Требования к участникам закупки 18

1.3.1. Каждый участник на момент подачи любой части заявки должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 18

1.3.2. Иностранные участники закупки должны отвечать следующим требованиям: 19

1.3.3. Организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к предоставляемым документам какие-либо из следующих требований: 19

1.3.4. В проекте договора (раздел Error: Reference source not found) и в информационной карте (п.3.1.48), указано, имеет ли право лицо, с которым по результатам запроса предложений заключается договор, привлекать при исполнении договора субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей), либо исполнение договора должно осуществляться лично лицом, с которым заключается договор. К субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), привлекаемым участником для исполнения договора, предъявляются требования, предусмотренные п.1.3.1 (либо 1.3.2) и дополнительно – предусмотренные в информационной карте (п.3.1.48). 20

1.3.5. Если участником являются несколько лиц, выступающих на стороне одного участника закупки в разрешенной законодательством РФ форме, ими должны быть выполнены также требования п.п.1.3.1.1.1.1, 1.3.1.1.1.3, 1.3.1.1.1.4 (либо 1.3.2) каждым по отдельности; выполнение прочих требований должно быть также обеспечено каждым таким лицом по отдельности, если информационной картой не установлено иное (п.3.1.32). 20

1.4. Разъяснение результатов закупки и обжалование 21

1.4.1. Участник вправе письменно запросить организатора о результатах рассмотрения его заявки как на отборочной, так и на оценочной стадии. Организатор ответит участнику: на запрос о причинах отказа в допуске в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого запроса, на запрос о разъяснении результатов оценки – в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса. 21

1.4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки в порядке, предусмотренном Положением о закупке. 21

1.4.3. Условия и положения извещения и документации о закупке могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 21

1.4.4. Рассмотрение обращения об обжаловании осуществляется в коллегиальном органе, определенном локальными нормативными документами заказчика. Обращения направляются в адрес заказчика. 21

1.5. Прочие положения. Отказ от закупки 21

1.5.1. При выявлении недостоверных сведений в представленной участником заявке, несоответствия участника, а также привлекаемых им для исполнения договора субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным к участникам закупок, его субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным настоящей документацией к соответственно товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, организатор отстраняет такого участника закупки от дальнейшего участия в данном запросе предложений на любой стадии его проведения. 21

1.5.2. Участники запроса предложений самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих заявок, а организатор (заказчик) по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов запроса предложений. 21

1.5.3. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от участников запроса предложений сведений, в том числе содержащихся в заявках. Предоставление этой информации другим участникам запроса предложений или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, ЛНД заказчика, правилами ЭТП (при проведении закупки на ЭТП), сайта Заказчика или настоящей документацией. 21

1.5.4. Если участник не может предоставить какие-либо документы, требуемые настоящей документацией, он должен предоставить самостоятельно подготовленную декларацию о соответствии требованиям и письмо с обоснованием причин невозможности предоставления соответствующих документов и сроков их предоставления. Факт непредоставления требуемых документов может являться основанием для отклонения заявки такого участника. 22

1.5.5. Организатор (заказчик) вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений действительности, включая направление запросов в государственные органы или лицам, указанным в заявке, инспекцию производства участника (за свой счет). 22

1.5.6. При рассмотрении заявок на любой стадии организатор вправе направить участнику запрос дополнительной информации о предоставлении разъяснений положений его заявки. Срок уточнения участниками своих заявок не может превышать 2 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Непредоставление или предоставление не в полном объеме запрашиваемых документов и (или) разъяснений в установленный срок служит основанием для отклонения заявки. 22

1.5.7. Организатор вправе исправлять выявленные в поданной заявке арифметические и грамматические ошибки и запрашивать исправленные документы. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами; при наличии разночтений между общей итоговой ценой, указанной в заявке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке; при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке. Исправление иных ошибок не допускается. 22

1.5.8. При установлении факта подачи одним участником двух и более заявок (при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны), все заявки такого участника отклоняются, если только подаваемые заявки (предложения) не являются альтернативными и при условии, что подача альтернативных заявок (предложений) допускается при проведении закупки (п. 3.1.22). 22

1.5.9. Участники должны самостоятельно отслеживать опубликованные на сайте заказчика разъяснения и изменения документации, информацию о принятых в ходе закупки решениях, сформированных в формате протоколов. 23

1.5.10. Организатор запроса предложений имеет право в любое время отказаться от его проведения, либо завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам, не неся никакой ответственности перед участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки (в том числе не возмещая участнику расходы, понесенные им в связи с участием). 23

1.5.12. Иные права и обязанности организатора (заказчика) и участников устанавливаются действующим Положением ООО «РН-Сервис». 23

2. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке заявки 24

2.1. Извещение 24

2.1.1. Извещение было размещено на сайте Заказчика (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) на дату, указанную в информационной карте (п.3.1.7). 24

2.1.2. Иные публикации не являются официальными и не влекут для организатора никаких последствий. 24

2.2. Размещение документации 24

2.2.1. Организатор размещает настоящую документацию на сайте Заказчика (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) одновременно с размещением извещения. Документация доступна для ознакомления на сайте Заказчика без взимания платы. 24

2.2.2. Документация, размещенная на сайте Заказчика, является официальной. Предоставление печатной копии документации не предусматривается. 24

2.3. Разъяснение документации 24

2.3.1. Любой участник в связи с подготовкой заявки вправе направить в письменной форме организатору запрос о разъяснении положений извещения или документации не позднее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок согласно указанному в информационной карте (п.3.1.11). При закупке в электронной форме такой запрос направляется в электронной форме, с использованием ЭТП или иного общедоступного функционала, согласно указанному в информационной карте (п.3.1.9 или 3.1.10). 24

2.3.2. В течение 1 дня после принятия решения о разъяснении извещения или документации такое разъяснение будет размещено организатором на сайте Заказчика с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Датой принятия решения о разъяснении извещения или документации является дата подписания организатором соответствующего разъяснения. 24

2.4. Внесение изменений в извещение, документацию 25

2.4.1. Организатор по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение, документацию в любое время до окончания подачи заявок на участие в закупке согласно информационной карте (п. 3.1.11). 25

2.4.2. В срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию, но не позднее срока окончания подачи заявок, такие изменения будут размещены организатором в том же порядке, в котором были размещены извещение и документация о закупке. 25

2.4.3. После внесения изменений в извещение, документацию срок подачи заявок, указанный в информационной карте (п. 3.1.11), будет продлен так чтобы со дня размещения на сайте Заказчика внесенных изменений до окончания срока подачи заявок такой срок составлял не менее 3 рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса предложений – 10 рабочих дней. В этом случае участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений: 25

2.5. Подготовка заявки 25

2.6. Требования к упаковке и подаче заявки. Возможность подачи документов на аккредитацию 32

2.6.1. Отдельные части заявки (квалификационная часть и техническая часть – подразделы и; коммерческая часть – подраздел), а также копия каждой части заявки запечатываются в разные внутренние конверты (пакеты, ящики и т.п.), на которых указываются сведения, предусмотренные информационной картой (п.3.1.23). 32

2.6.2. Внутренние конверты должны быть надежно запечатаны во внешний конверт (пакет, ящик и т.п.), на котором указываются сведения, перечисленные в информационной карте (п.3.1.24). Участник вправе не указывать на внешнем конверте свое фирменное наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя). 33

2.6.3. В случае направления заявки посредством экспресс-почты оформленный внешний конверт (п.2.6.2) помещается в конверт экспресс-почты. 33

2.6.4. Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на фирменном конверте экспресс-почты может не указываться адрес участника закупки. 33

2.6.5. Конверты, в которых подается заявка, подлежат тщательному запечатыванию с целью обеспечения сохранности заявки. 33

2.6.6. Участники закупки должны обеспечить доставку заявок по адресу, указанному в информационной карте, в рабочее время (п.3.1.8 или 3.1.10), не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в информационной карте (п.3.1.11). По вопросам, связанным с доставкой заявок, следует связываться с ответственным исполнителем по контактному телефону, или электронной почте, указанным в информационной карте (п.3.1.2). 33

2.6.7. Если в документации предусмотрено два и более лота и иное не указано в информационной карте (п.3.1.34), участник подает заявку на каждый лот в отдельности и оформляет конверт на такую заявку в порядке, указанном выше. 33

2.6.8. Каждый полученный конверт с заявкой регистрируется организатором в установленном им порядке. 33

2.6.9. Нарушение правил оформления конверта с заявкой не является основанием для отказа в приеме заявки или отклонения заявки. 33

2.6.10. Участники, не имеющие аккредитации в ОАО «НК «Роснефть», ООО «РН-Сервис» должны одновременно с участием в процедуре закупки подготовить отдельный (внутренний) конверт (в порядке определенном п. 2.6.1) с документами на аккредитацию, обозначив его «Для прохождения аккредитации». Подготовка документов для аккредитации осуществляется в соответствии с Инструкцией ООО «РН-Сервис» «Прохождение аккредитации лицами, претендующими на участие в закупочных процедурах ООО «РН-Сервис». 33

2.7. Изменение, отзыв заявки, опоздавшие заявки 34

2.7.1. Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания срока подачи заявок (п. 3.1.11). 34

2.7.2. В случае если участник направляет изменение направленной ранее заявки (любой ее части) или отзыв заявки (любой ее части), на каждый внешний конверт, в зависимости от его содержания, дополнительно к п.2.6.1, 2.6.2 маркируется «изменение заявки» или «отзыв заявки». 34

2.7.3. Полученные после окончания установленного в информационной карте срока подачи заявок (п. 3.1.11) конверты и их содержимое не принимаются к рассмотрению. 34

2.7.4. Возврат отозванных и опоздавших заявок осуществляется организатором по запросу участника в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока подачи заявок и при условии получения такой заявки нарочным в месте их подачи. 34

2.8. Вскрытие конвертов с заявками 34

2.8.1. Если иное не установлено информационной картой (п.3.1.12), вскрытие всех частей заявки будет осуществляться одновременно. 34

2.8.2. Организатор самостоятельно устанавливает время вскрытия конвертов (ознакомления с файлами заявок – для закупок в электронной форме), оформляя соответствующую процедуру внутренним актом. В любом случае, данная процедура не может быть проведена до окончания установленного срока подачи заявок. 34

2.9. Рассмотрение заявок на отборочной стадии 34

2.9.1. В целях выявления заявок и участников, соответствующих требованиям настоящей документации, проводится отбор заявок и участников, по итогам чего осуществляется допуск к оценочной стадии. 34

2.9.2. Отборочная стадия рассмотрения заявок будет проведена в месте и в срок, указанные в информационной карте (п.3.1.13). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней, а при проведении сложных закупок и на больший срок. 34

2.9.3. При раздельном вскрытии частей заявки (если это предусмотрено информационной картой, п. 3.1.12) сначала проводится отборочная стадия в отношении квалификационных и технических требований, затем – коммерческих. Коммерческие части заявок рассматриваются только у тех участников, заявки которых признаны соответствующими квалификационным и техническим требованиям настоящей документации. Остальным участникам конверты с коммерческими предложениями возвращаются невскрытыми. 34

2.9.4. По результатам рассмотрения заявки заявка может быть отклонена на основании: 35

2.9.5. Непредоставление документов и (или) сведений, необходимых исключительно для рассмотрения заявок на оценочной стадии, не будет являться основанием для отклонения заявки на отборочной стадии. 35

2.9.6. В случае принятия решения об отказе в допуске к оценочной стадии заявок в соответствии с п.2.9.4, в протокол закупочного органа включаются сведения об отклоняемых заявках и положения настоящей документации, которым они не соответствуют. 35

2.9.7. Проведение отдельной отборочной стадии не означает, что заявки, не соответствующие требованиям документации, не могут быть отклонены позднее. Любая заявка может быть отклонена решением закупочного органа в любой момент, если такие несоответствия будут обнаружены. 35

2.10. Рассмотрение заявок на оценочной стадии 36

2.10.1. В целях выявления лучших условий исполнения договора проводится оценочная стадия рассмотрения заявок, по итогам которой заявки ранжируются по степени предпочтительности для заказчика. Оцениваются только те заявки, которые не были отклонены ранее. 36

2.10.2. Оценочная стадия будет проведена в месте и в срок, указанные в информационной карте (п.3.1.14). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней, а при проведении сложных закупок и на больший срок. 36

2.10.3. В отношении каждой заявки осуществляется предварительный расчет степени предпочтительности по критериям, которые установлены в информационной карте (п.3.1.15) и закупочный орган может принять следующие решения: 36

2.11. Признание запроса предложений несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок 36

2.11.1. Если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отклонении всех заявок, запрос предложений признается несостоявшимся. Решение о признании запроса предложений несостоявшимся принимает закупочный орган. Если документацией предусмотрены два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 36

2.11.2. Если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка не была отклонена, запрос предложений признается несостоявшимся. Договор с таким единственным участником может быть заключен по решению закупочного органа. Если документацией предусмотрены два и более лота, то запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 37

2.12. Проведение переговоров с участниками 37

2.12.1. Если возможность и порядок проведения переговоров предусмотрена информационной картой (п.3.1.16, 3.1.17) после рассмотрения заявок на оценочной стадии организатор вправе провести переговоры со всеми участниками закупки по любому положению их заявок в целях улучшения предпочтительности для заказчика условий заявки. Переговоры с каждым участником ведутся отдельно. 37

2.12.2. После принятия решения о проведении переговоров организатор закупки заранее (не менее чем за 2 рабочих дня) направляет по электронной почте, указанной в сведениях об участнике закупки, приглашения к участию в переговорах всем участникам, заявки которых признаны соответствующими требованиям настоящей документации, с указанием времени, даты и места проведения переговоров, а также повестки переговоров (планируемых к обсуждению вопросов). 37

2.12.3. Организатор может предложить каждому участнику, приглашенному к участию в переговорах, заранее подготовить письменные ответы на те вопросы, которые организатор сформулировал в приглашении к переговорам. 37

2.12.4. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает организатор. При проведении переговоров организатор не раскрывает одним участникам содержания переговоров с другими участниками до момента принятия решения о выборе победителя, т.е.: 37

2.12.5. На процедуру переговоров должны прибыть представители участника, уполномоченные от его имени представлять интересы участника на переговорах. Полномочия представителя участника подтверждаются оформленными в установленном порядке доверенностями или иными документами, подтверждающими право представителя участника действовать от имени участника без доверенности. 38

2.12.6. Организатор вправе привлекать к переговорам любых представителей заказчика, экспертов. 38

2.12.7. Все достигнутые в ходе переговоров договоренности фиксируются в журнале проведения переговоров с участником закупки, который подписывается присутствующими на переговорах представителями заказчика и участника. Журнал проведения переговоров с участником ведется в отношении каждого участника закупки отдельно. Журналы проведения переговоров с участниками закупки, подписанные в установленном выше порядке, и все полученные в ходе переговоров предложения от участников будут иметь статус изменений/дополнений к их ранее поданным заявкам. 38

2.12.8. По итогам проведения переговоров организатор может запросить участников предоставить уточненные заявки в соответствии с достигнутыми в ходе переговоров договоренностями. 38

2.12.9. По результатам проведения переговоров организатор может принять дополнительные решения об отклонении уточненных заявок (п. 2.12.8) по основаниям указанным в п.2.9.4. Принимаемые решения об отклонении заявок не подлежат обсуждению с участниками в рамках проведения переговоров. 38

2.13. Переторжка 38

2.13.1. Если возможность проведения переторжки предусмотрена информационной картой (п.3.1.18), такая процедура может быть проведена (процедура добровольного повышения предпочтительности их заявок путем снижения первоначальной (указанной в коммерческой части заявки) цены, а при наличии соответствующего условия в информационной карте (п.3.1.18) – путем уменьшения сроков поставки продукции либо снижения размера аванса при условии сохранения остальных положений заявки без изменений). Переторжка проводится на основании решения организатора или закупочного органа. Переторжка может проводиться более одного раза. 38

2.13.2. В решении или протоколе указываются форма, порядок проведения переторжки, сроки и порядок подачи предложений с новыми условиями, возможный перечень которых определяется в информационной карте (п.3.1.19). 38

2.13.3. Участник, допущенный до переторжки, вправе не участвовать в ней. В этом случае его заявка остается действующей с заявленными в ней условиями либо с условиями, объявленными на предыдущей процедуре переторжки. 39

2.13.4. Для участия в процедуре переторжки участник в срок, указанный в приглашении к переторжке, предоставляет организатору запечатанный конверт с новым коммерческим предложением, в состав которого входят (в зависимости от того, по каким условиям проводится процедура переторжки): 39

2.13.5. Вскрытие конвертов с измененными условиями заявки проводится в ходе самой переторжки в порядке, указанном в подразделе 2.8. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов организатор составляет акт, в который вносится информация об основных параметрах измененной заявки. Участники, изменившие заявки на переторжке, обязаны (если они не подали соответствующие документы на переторжке) в срок не позднее 2 рабочих дней представить откорректированные с учетом новых предложенных условий документы, определяющие коммерческое предложение (в т.ч. сметы), оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в закупке. 39

2.13.6. Новые коммерческие предложения участников запроса предложений, поданные для участия в переторжке, не рассматриваются, и такие участники считаются не участвовавшими в процедуре переторжки, если: 39

2.14. Постквалификация 40

2.14.1. Если это установлено информационной картой (п.3.1.21), организатор вправе провести процедуру постквалификации. 40

2.15. Принятие решения о результатах запроса предложений 40

2.15.1. После проведения любого необходимого количества и завершения всех дополнительных оценок, переговоров, переторжки (в зависимости от того, какие решения приняты закупочным органом) и с использованием их результатов, закупочный орган осуществляет окончательный расчет степени предпочтительности по критериям, установленным в информационной карте (п.3.1.15) и принимает решение о выборе победителя (либо решение о завершении закупки по иным основаниям, аналогично указанным в п.2.10.3). Победителем будет признан участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в закупке которого присвоено первое место (при наличии специального указания в информационной карте (п.3.1.20) могут быть выбраны несколько победителей по одному лоту). Решение о победителе (победителях) оформляется протоколом заседания закупочного органа. 40

2.15.2. В случае отклонения участника от участия в закупке по результатам рассмотрения любой части заявки и при наличии невскрытой части заявки, такая часть заявки может быть возвращена организатором на основании письменного запроса такого участника. Возврат невскрытой части заявки осуществляется организатором по запросу участника в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока подачи заявок и при условии получения такой заявки нарочным в месте ее подачи. 40

2.16. Подписание договора 41

2.16.1. Если иное не установлено информационной картой (п.3.1.58), победитель в течение указанного в информационной карте срока (п. 3.1.58) должен представить заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в настоящей документации (проект договора, существенные условия) и его заявке с учетом результатов переговоров (подраздел 2.12), переторжки (подраздел 2.13) и преддоговорных переговоров (п.2.16.2), если они проводились. Заказчик со своей стороны подпишет договор в срок, указанный в информационной карте (п.3.1.59). 41

2.16.2. Заказчик вправе провести с победителем преддоговорные переговоры: 41

2.16.3. Если в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных победителем условиях компетентными органами управления заказчика (общим собранием акционеров, советом директоров и т.п.), договор с данным участником заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения). 41

2.16.4. В случае уклонения победителя закупки от заключения договора заказчик направит предложение о включении сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом 223-ФЗ, а также вправе по собственному выбору применить одно или несколько следующих действий: 41

2.16.5. Под уклонением участника, выбранного в качестве победителя закупки, от заключения договора понимаются: 42

2.16.6. Для оперативного проведения расчетов по договору Заказчик предлагает открыть счет в банке-партнере ОАО «Всероссийский Банк Развития Регионов» (ОАО «ВБРР») (подробно п.3.1.66. информационной карты) 42

2.17. Отстранение участника закупки 42

2.17.1. В любой момент вплоть до подписания договора закупочный орган вправе принять решение об отстранении участника закупки от участия в закупке с доведением такого решения до указанного участника закупки в случаях: 42

2.18. Предоставление обеспечения исполнения договора 43

2.18.1. Если это предусмотрено информационной картой (п. 3.1.60), победитель до подписания договора с заказчиком должен предоставить обеспечение исполнения договора. 43

2.18.2. Требования к сроку, форме, сумме и прочим условиям обеспечения исполнения договора приведены в информационной карте (п.п.3.1.61 – 3.1.65). 43

2.18.3. Непредоставление обеспечения договора означает уклонение участника запроса предложений от заключения договора, если обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено до момента заключения договора. Если в информационной карте (п.3.1.62) срок предоставления обеспечения исполнения договора наступает позднее, чем подлежит заключению договор, непредоставление участником обеспечения исполнения договора в установленный срок будет считаться существенным нарушением условий договора, с наступлением соответствующих последствий, в том числе права заказчика отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке с момента неисполнения обязательства по предоставлению обеспечения договора. В таких случаях, организатор вправе истребовать обеспечение заявки, если такое обеспечение было предусмотрено информационной картой (п.3.1.52) и еще не возвращено участнику. При наступлении такого факта заказчик незамедлительно уведомляет об этом организатора (при привлечении к проведению закупки стороннего организатора) 43

3. Информационная карта 44

4. Техническое задание 60

5. Обязательные условия договора 61

6. Образцы форм документов, включаемых в квалификационную часть заявки 62

6.1. Сведения об участнике закупки 62

6.2. Сведения об опыте выполнения аналогичных договоров 66

6.3. Сведения о материально-технических ресурсах 69

6.4. Сведения о кадровых ресурсах 71

6.5. Информация об учредителях (акционерах) организации – участника закупочной процедуры (с указанием всей цепочки собственников, включая бенефициаров (включая конечных) 73

6.6. Согласие участника закупочной процедуры на обработку персональных данных. 77

7. Образцы форм документов, включаемых в техническую часть заявки 81

7.1. Техническое предложение 81

7.1.1. Форма технических требований по лоту 83

8. Образцы форм документов, включаемых в коммерческую часть заявки с технико-коммерческим предложением 85

8.1. Письмо о подаче оферты 85

8.2. Коммерческое предложение 88