Приказ 126 от 29.04 1997. Законодательная база российской федерации. Вопрос от подписчика

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В целях реализации требований Федерального закона "О семеноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715), Положения о проведении семенного контроля семян лесных растений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1269 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5520), и осуществления единой технической политики по обеспечению лесного хозяйства семенами лесных растений с высокими посевными качествами и наследственными свойствами приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке аккредитации отборщиков проб .

2. Органам управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации:

принять Положение о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений к руководству и исполнению;

обеспечить аккредитацию отборщиков проб из партий семян лесных растений в подведомственных лесхозах и структурных подразделениях, специализированных по семеноводству.

3. Научно - производственному центру лесного семеноводства "Центрлессем" (Рутковский И.В.) провести аккредитацию отборщиков проб из партий семян лесных растений в соответствии с требованиями Положения о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений и обеспечить контроль за соблюдением ими государственных стандартов и иных нормативных документов при отборе проб.

4. Управлению лесовосстановления (Фишер А.В.) обеспечить контроль за выполнением требований Положения о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений в пределах своих полномочий.

5. Управлению науки (Панфилов А.В.) обеспечить издание Положения о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений тиражом 2500 экземпляров.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя Федеральной службы лесного хозяйства России Филимонова Б.К.

Руководитель

Федеральной службы

В.А.ШУБИН

Утверждено

Приказом Федеральной службы

лесного хозяйства России

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ ОТБОРЩИКОВ ПРОБ

ИЗ ПАРТИЙ СЕМЯН ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 17.12.97 N 149-ФЗ "О семеноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715) и Положением о проведении семенного контроля семян лесных растений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 N 1269 "Об утверждении Положения о проведении семенного контроля семян лесных растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5520), настоящее Положение определяет порядок аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений (далее - отборщики проб).

1.2. Аккредитация отборщиков проб (далее - аккредитация) осуществляется для обеспечения достоверного определения посевных качеств при проведении анализа проб из партий семян лесных растений с целью выявления совокупности признаков, характеризующих пригодность семян для посева.

1.3. Аккредитацию отборщиков проб проводят специализированные организации Федеральной службы лесного хозяйства России: Научно - производственный центр лесного семеноводства "Центрлессем" и зональные лесосеменные станции (далее - органы аккредитации).

1.4. Право на осуществление отбора проб из партий семян лесных растений возникает с момента получения, в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями, Свидетельства об аккредитации отборщика проб из партий семян лесных растений (далее - Свидетельство) (приложение 1).

II. Требования к отборщикам проб

и порядок получения Свидетельства

2.1. Используемые отборщиком проб методы отбора проб из партий семян лесных растений и применяемое оборудование должны соответствовать требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений и обеспечивать необходимую точность.

Отборщик проб или юридическое лицо, сотрудником которого он является, должны располагать собственным оборудованием для отбора проб из партий семян лесных растений.

2.2. При проведении работ по отбору проб из партий семян лесных растений отборщиком проб должна обеспечиваться четкая регистрация проб, результатов их анализа, возможность сопоставления результатов при повторном отборе. Применяемый порядок учета и хранения проб должен исключать возможность их смешения и обезличивания.

2.3. Отборщик проб должен быть обеспечен документацией, устанавливающей технические требования и показатели по отбору проб из партий семян лесных растений и определяющей порядок хранения информации по результатам отбора проб (рабочие журналы, отчеты и т.п.), и иметь соответствующее образование.

Условия хранения всей документации должны обеспечивать ее сохранность в течение установленного срока, своевременность внесения в них изменений и дополнений и, при необходимости, конфиденциальность.

2.4. Для получения Свидетельства в орган аккредитации, в зону деятельности которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, представляется заявка, в которой указывается:

фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес и сведения об уровне квалификации лица, аккредитация которого предполагается;

обоснование необходимости аккредитации, с указанием продолжительности периода отбора проб из партий семян лесных растений (не более пяти лет);

перечень методов осуществления отбора проб семян лесных растений с указанием государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений и видов лесных растений, отбор проб из партий семян которых предполагается;

обеспеченность государственными стандартами и иными нормативными документами в области лесного семеноводства;

данные о наличии и состоянии оборудования для отбора проб из партий семян лесных растений;

информация и выводы о соответствии требованиям, изложенным в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Положения.

2.5. К заявке прилагается договор на проведение аккредитации, а также при аккредитации отборщика проб - сотрудника юридического лица - копия учредительных документов с обязательным указанием предмета и цели деятельности по производству семян лесных растений. Физическим лицом при этом представляется копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, определяющего виды и период осуществляемой им деятельности по семеноводству лесных растений.

За достоверность информации, представляемой в заявке и прилагаемых к ней документах, отвечает заявитель.

Отсутствие хотя бы одного документа является основанием для отказа в приеме документов на рассмотрение.

2.6. Все документы, предъявленные для получения Свидетельства, регистрируются органами аккредитации в день их получения.

Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.

2.7. Экспертиза представленных документов проводится органами аккредитации в 30-дневный срок. При этом принимается решение о целесообразности выезда к соответствующему физическому или юридическому лицу представителей органа аккредитации.

В случае несоответствия заявителя и (или) представленных документов предъявляемым требованиям документы возвращаются заявителю вместе с замечаниями.

2.8. О результатах экспертизы документов заявитель извещается не позднее чем в 15-дневный срок по окончании экспертизы. При этом заявитель уведомляется о сроках выезда или об отказе в аккредитации.

Решение об отказе в проведении аккредитации должно быть обоснованным. Отказ в выдаче Свидетельства производится в случаях несоответствия заявителя установленным настоящим Положением требованиям, недостаточной профессиональной подготовки специалистов, предоставления не соответствующих действительности сведений при подаче заявки, недостаточной технической оснащенности или несоответствия имеющегося оборудования по своим характеристикам требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений, полного или частичного отсутствия нормативной документации.

2.9. При аккредитации специалистов лесхозов Федеральной службы лесного хозяйства России и других производителей семян лесных растений, осуществляющих деятельность по семеноводству лесных растений в течение 2 и более лет, учитываются результаты проведенных ранее органами аккредитации проверок соблюдения конкретными отборщиками проб требований действующих стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

При выявлении серьезных нарушений в отборе проб из партий семян лесных растений, приведших к искажению данных о посевных качествах семян лесных растений, аккредитация конкретных отборщиков проб невозможна.

2.10. При выезде к заявителю представителями органа аккредитации анализируется фактическое состояние нормативной документации, оборудования, применяемого при отборе проб, соблюдение требований, регламентирующих проведение отбора проб от партий семян определенных видов лесных растений в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

Кроме того, органы аккредитации могут проверить правильность отбора проб из партий семян конкретных видов лесных растений, выполняемых конкретным лицом, аккредитация которого предполагается.

2.11. При отрицательных результатах аккредитации заявителя целесообразность проведения и сроки повторной аккредитации после устранения выявленных недостатков определяются органами аккредитации.

При положительных результатах экспертизы заявки и выезда органом аккредитации выдается заявителю Свидетельство.

Свидетельство выдается в единственном экземпляре в 10-дневный срок после представления соответствующим юридическим лицом копии приказа о назначении отборщика проб и образца его подписи. Аккредитованное физическое лицо в этот же срок должно представить органу аккредитации образец своей подписи.

При этом отборщик проб, за исключением лиц, осуществлявших деятельность по отбору проб из партий семян ранее в течение двух и более лет, должен пройти инструктаж в органе аккредитации.

Обязанности по выполнению работ, связанных с отбором проб из партий семян лесных растений, должны быть отражены в должностных инструкциях (для отборщиков проб - сотрудников юридических лиц).

2.12. Регистрация выданных Свидетельств обеспечивается органами аккредитации, осуществляющими ведение Журнала регистрации свидетельств об аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений в зоне деятельности зональной лесосеменной станции (приложение 2).

Журнал регистрации свидетельств об аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений является документом постоянного хранения. Информация, содержащаяся в нем, является открытой для ознакомления.

Регистрация выданных Свидетельств - сквозная (порядковая) по зоне деятельности соответствующей зональной лесосеменной станции, Центрлессема.

III. Действие Свидетельства

3.1. Аккредитованные отборщики проб имеют право осуществлять отбор проб из партий семян лесных растений, предназначенных для собственных нужд производителя, только теми методами отбора и только тех видов лесных растений, которые указаны в Свидетельстве.

Отбор проб из партий семян лесных растений осуществляется в соответствии с требованиями государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

По заявке юридических или физических лиц - производителей семян обслуживающей зональной лесосеменной станцией, Центрлессемом по результатам анализа может быть выдан сертификат на партию семян лесных растений, отбор пробы из которой производился аккредитированным в соответствии с настоящим Положением отборщиком проб.

3.2. Деятельность отборщика проб на основании Свидетельства осуществляется только на территории того субъекта Российской Федерации, где он был аккредитован.

3.3. Срок действия Свидетельства не более пяти лет. По истечении срока действия Свидетельства оно может быть продлено на новый срок в порядке, предусмотренном для его получения.

3.4. При ликвидации соответствующего юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Свидетельство теряет силу.

3.5. В случае изменения наименования юридического лица, его организационно - правовой формы, паспортных данных физического лица обладающий Свидетельством отборщик проб должен в 15-дневный срок поставить об этом в известность орган аккредитации и подать заявку о переоформлении Свидетельства с указанием причин. До переоформления Свидетельства отборщик проб может осуществлять деятельность по отбору проб из партий семян лесных растений на основании ранее выданного Свидетельства.

3.6. При реорганизации юридического лица, изменении целей и предметов его деятельности переоформление Свидетельства соответствующего отборщика проб производится в порядке, установленном для его получения.

3.7. При утрате Свидетельства на основании заявления конкретному отборщику проб соответствующим органом аккредитации выдается дубликат Свидетельства.

3.8. Отборщики проб обязаны осуществлять отбор проб, оформление актов отбора, соблюдение сроков представления проб на анализ и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций.

3.9. Отбор проб из партий семян лесных растений, предназначенных для реализации, осуществляется представителями зональных лесосеменных станций, Центрлессемом.

IV. Приостановление и отмена действия Свидетельства

4.1. Контроль за деятельностью отборщиков проб, соблюдением ими правил отбора проб от партий семян лесных растений осуществляется органами аккредитации. При этом юридические и физические лица обязаны обеспечивать представителям органов аккредитации необходимые условия (предоставлять средства транспорта и связи, необходимую документацию, доступ к объектам, материалам и др.) и давать письменные объяснения по возникшим вопросам.

4.2. Органы аккредитации могут приостанавливать действие Свидетельства или объявлять его недействительным.

4.3. Приостановление действия Свидетельства осуществляется в случаях:

нарушения аккредитованным отборщиком проб предусмотренных настоящим Положением и выданным Свидетельством требований;

невыполнения аккредитованным отборщиком проб указаний (предписаний) органов аккредитации;

нарушения требований действующих государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

В случае изменения обстоятельств или устранения причин, повлекших приостановление действия Свидетельства, его действие может быть возобновлено.

4.4. Отмена действия (объявление недействительным) Свидетельства осуществляется в случаях:

представления владельцем Свидетельства соответствующего заявления;

неоднократного нарушения аккредитованным отборщиком проб требований действующих государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений, а также требований настоящего Положения.

4.5. Органы аккредитации, приостановившие действие или объявившие недействительным Свидетельство, в 10-дневный срок с момента принятия решения в письменной форме информируют об этом соответствующего отборщика проб с указанием конкретных причин.

Приложение 1

к Положению о порядке

аккредитации отборщиков проб

из партий семян лесных растений

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ

Научно - производственный центр лесного семеноводства

"ЦЕНТРЛЕССЕМ"

ЗОНАЛЬНАЯ ЛЕСОСЕМЕННАЯ СТАНЦИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____

ОБ АККРЕДИТАЦИИ ОТБОРЩИКА ПРОБ ИЗ ПАРТИЙ СЕМЯН

ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ

В соответствии с Положением о порядке аккредитации отборщиков

проб из партий семян лесных растений, утвержденным приказом

Федеральной службы лесного хозяйства России от __________ N ______

(фамилия, имя, отчество, должность,

__________________________________________________________________

наименование юридического, данные физического лица)

аккредитуется на право отбора проб из партий семян лесных растений

__________________________________________________________________

(наименование видов лесных древесных и кустарниковых растений)

__________________________________________________________________

в соответствии с требованиями ____________________________________

__________________________________________________________________

(наименование государственных стандартов и иных нормативных

__________________________________________________________________

документов в области семеноводства лесных растений)

Срок действия данного свидетельства устанавливается до _______

Года (не более 5 лет).

Директор ________________ зональной

лесосеменной станции, Центрлессем подпись Фамилия, инициалы

"__" __________ ____ года

Приложение 2

к Положению о порядке

аккредитации отборщиков проб

из партий семян лесных растений

РЕГИСТРАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ

ОБ АККРЕДИТАЦИИ ОТБОРЩИКОВ ПРОБ ИЗ ПАРТИЙ

СЕМЯН ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ В ЗОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗОНАЛЬНОЙ

ЛЕСОСЕМЕННОЙ СТАНЦИИ

Фамилия,
имя, от-
чество
аккреди-
тованно-
го от-
борщика
проб из
партий
семян
лесных
растений

Наимено-
вание
юриди-
ческого,
данные
физичес-
кого ли-
ца

Методы отбора
проб из партий
семян лесных
растений, с
указанием
государственных
стандартов
и иных
нормативных
документов
в области
семеноводства
лесных растений

Виды се-
мян лес-
ных рас-
тений,
разре-
шенных к
произ-
водству
отбора
проб

Дата
выда-
чи

Сроки
дейст-
вия,
начало,
оконча-
ние

Примечание
(дата пов-
торных и
периоди-
ческих
аккредита-
ций, про-
веденных
проверках,
приоста-
новлении
или отмене
действия
свидетель-
ства и
др.)

В соответствии с федеральными законами от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2003, № 24, ст.2244; 2004, № 27, ст.2711; № 35, ст.3607; 2005, № 1, ст.22; 2006, № 27, ст.2881; № 52, ст.5498) и от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст.3215; 2006, № 6, ст.636; 2007, № 10, ст.1151; № 16, ст.1828)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения государственных регистраторов.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 03 декабря 2004 г. № 184 «Об утверждении Порядка назначения Министерством юстиции Российской Федерации главных государственных регистраторов» (зарегистрирован Минюстом России 09 декабря 2004 г., регистрационный № 6178);

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 03 декабря 2004 г. № 186 «Об утверждении Порядка назначения государственных регистраторов Федеральной регистрационной службой и территориальными органами Федеральной регистрационной службы» (зарегистрирован Минюcтом России 09 декабря 2004 г., регистрационный № 6179);

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. № 31 «О внесении изменений в приказ Минюста России от 03.12.2004 № 184» (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2007 г., регистрационный № 9100);

Министр В.В. Устинов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 15 июня 2007 г. № 126

Порядок

Назначения государственных регистраторов

1. Порядок назначения государственных регистраторов (далее – Порядок) разработан на основании Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»), Федерального закона от 27 июля 2007 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» , Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы» , Положения о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» , Указа Президента Российской Федерации от 02 июля 2005 г. № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» .

2. Настоящий Порядок не регулирует вопросы, связанные с назначением директора Федеральной регистрационной службы – главного государственного регистратора Российской Федерации, первого заместителя директора Федеральной регистрационной службы – первого заместителя главного государственного регистратора Российской Федерации, заместителей директора Федеральной регистрационной службы – заместителей главного государственного регистратора, которые в соответствии с пунктом 9 Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы», назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

3. Руководители территориальных органов Федеральной регистрационной службы – главные государственные регистраторы субъекта (субъектов) Российской Федерации (далее – государственные регистраторы) после согласования кандидатур с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе и руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением межрегионального территориального органа) назначаются на должность и освобождаются от должности приказами Министерства юстиции Российской Федерации.

4. Заместители руководителей территориальных органов Федеральной регистрационной службы – заместители главных государственных регистраторов субъекта (субъектов) Российской Федерации (далее – государственные регистраторы) после согласования кандидатур с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе1 и Министром юстиции Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности приказами Федеральной регистрационной службы.

5. Федеральные государственные гражданские служащие, возглавляющие обособленные подразделения территориальных органов Федеральной регистрационной службы (далее – государственные регистраторы) после согласования кандидатур с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе1 назначаются на должность и освобождаются от должности приказами Федеральной регистрационной службы.

6. Федеральные государственные гражданские служащие центрального аппарата Росрегистрации – государственные регистраторы (далее – государственные регистраторы) назначаются на должности и освобождаются от должностей приказами Федеральной регистрационной службы.

7. Федеральные государственные гражданские служащие территориальных органов Росрегистрации – государственные регистраторы (далее – государственные регистраторы) назначаются на должность и освобождаются от должности приказами территориальных органов Федеральной регистрационной службы.

8. Назначение на должность государственного регистратора осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

9. В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на должность государственного регистратора назначаются лица:

Имеющие высшее юридическое образование и опыт работы по юридической специальности не менее трех лет или опыт работы в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, не менее двух лет, прошедшие специальные курсы;

Имеющие иное высшее образование и опыт работы в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, не менее трех лет, прошедшие специальные курсы;

Сдавшие квалификационный экзамен в соответствии с установленными требованиями.

10. Проекты приказов о назначении на должность государственного регистратора готовятся в течение пяти рабочих дней с момента поступления соответствующих документов и согласований:

Структурным подразделением Минюста России по вопросам государственной службы и кадров – в отношении руководителей территориальных органов Федеральной регистрационной службы – главных государственных регистраторов субъекта (субъектов) Российской Федерации;

Структурным подразделением Росрегистрации по вопросам государственной службы и кадров – в отношении заместителей руководителей территориальных органов Федеральной регистрационной службы – заместителей главных государственных регистраторов субъекта (субъектов) Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной регистрационной службы – государственных регистраторов, а также федеральных государственных гражданских служащих, возглавляющих обособленные подразделения территориальных органов Федеральной регистрационной службы;

Структурным подразделением территориального органа Федеральной регистрационной службы по вопросам государственной службы и кадров – в отношении федеральных государственных гражданских служащих территориального органа Федеральной регистрационной службы – государственных регистраторов;

11. К проектам приказов о назначении на должность государственного регистратора прилагаются следующие документы кандидата:

Две фотографии (для оформления служебного удостоверения);

Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;

Копия паспорта;

Копия трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

Копии документов об образовании;

Копии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Копия решения конкурсной комиссии, если для замещения соответствующей должности проводился конкурс; справка-объективка по установленной в Минюсте России форме.

При назначении государственных регистраторов из числа федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Росрегистрации прилагаются следующие документы:

Заявление с просьбой о замещении должности;

Копии свидетельств о прохождении специальных курсов и сдаче квалификационного экзамена;

Копия решения конкурсной комиссии, если для замещения соответствующей должности проводился конкурс;

Справка-объективка по установленной в Минюсте России форме.

12. В приказах о назначении наименования должностей государственных регистраторов указываются в следующем порядке:

Наименование должности согласно штатному расписанию Федеральной регистрационной службы – государственный регистратор субъекта (субъектов) Российской Федерации или Российской Федерации (например, «руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по субъекту Российской Федерации – главный государственный регистратор субъекта Российской Федерации» или «заместитель начальника Управления государственной регистрации прав на недвижимость Федеральной регистрационной службы – государственный регистратор Российской Федерации»);

Наименование должности согласно штатному расписанию территориального органа Федеральной регистрационной службы – государственный регистратор субъекта (субъектов) Российской Федерации (например, «начальник отдела по Ивановскому району Управления Федеральной регистрационной службы по Ивановской области - государственный регистратор Ивановской области»).

13. Копии приказов о назначении на должность и освобождении от должности государственных регистраторов территориальными органами Федеральной регистрационной службы в течение 10 дней после их подписания направляются в структурное подразделение Федеральной регистрационной службы по вопросам государственной службы и кадров.

Вопрос от подписчика:

Здравствуйте! Кто должен быть обучен по охране труда в учреждении здравоохранения (городская поликлиника) в обязательном порядке. Вопрос стоит об обучении по охране труда старших медицинских сестер отделений. Просим указать документ, на который необходимо опираться при решении данного вопроса в организации. Спасибо!

Обучение по охране труда в здравоохранении

Ответ для подписчика:

Здравствуйте!

Старшие медицинские сестры и остальной медицинский персонал могут проходить обучение по охране труда в образовательном учреждении профессионального образования, учебном центре, другом учреждении, организации, осуществляющих образовательную деятельность, или в самой поликлинике, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Приказ Минздрава России от 29.04.97 г. № 126 «Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации» гласит (приложение 3, пункт 1.3):

Обучение и проверка знаний по охране труда врачей, среднего, младшего медицинского персонала и рабочих в учреждениях здравоохранения должны проводиться в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда».

Руководители и специалисты не осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ, могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Приложением 1 приказа Минздрава РФ от 29.04.97 г. № 126 определенна структура управления охраной труда, в которую не входят медицинские сёстры и остальной медицинский персонал.

Таким образом, старшие медицинские сёстры и остальной медицинский персонал могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой поликлинике, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Напоминаем, что Приказом Минздрава РФ от 29.04.97 г. № 126 «Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации» утверждены:

— Положение об организации работы по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1);

— Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 2);

— Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 3).

Приказом Минздрава РФ от 07.05.98 г. № 155 «Об организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минздрава России» утверждены:

— Положение о порядке проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1);

Типовая программа обучения по охране труда руководителей и специалистов органов управления, учреждений и организаций здравоохранения (приложения 3);

— Типовая программа повышения квалификации специалистов по охране труда учреждений и организаций здравоохранения (приложение 4).

На вопрос ответила моя помощница Светлана Подберезина (Борисевич).

На этом всё. До новых заметок!

Российская Федерация

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 29.04.97 N 126 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь основными принципами государственной политики в области охраны труда, предусматривающими координацию деятельности и установление единых нормативных требований, и в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников учреждений, организаций и предприятий <*> системы Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:

<*> В дальнейшем "учреждения, организации и предприятия" заменяются словом "учреждения".

1. Ввести в действие согласованные с ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:

1.1. Положение об организации работы по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 1).

1.2. Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 2).

1.3. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения:

2.1. Разработать и утвердить для подведомственных органов управления, учреждений и структурных подразделений:

Положение об организации работы по охране труда в соответствии с Приложением 1;

Положение о службе (инженере) по охране труда в соответствии с Приложением 2;

Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда в соответствии с Приложением 3.

2.2. Организовать работу по охране труда в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях, руководствуясь вышеуказанными положениями, взаимодействуя с органами государственного управления, надзора и контроля за состоянием охраны труда, а также профсоюзом работников здравоохранения Российской Федерации.

2.3. При проведении аттестации руководителей всех уровней оценивать их компетенцию в вопросах охраны труда в объеме выполняемой работы.

2.4. При лицензировании учреждений, структурных подразделений проверять их соответствие требованиям действующих в отрасли правил безопасности.

2.5. Представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации нижеперечисленную информацию по вопросам охраны труда:

Сообщения об имевших место в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с производством, и пожарах с человеческими жертвами (в течение суток, в отдел охраны труда и социальных вопросов);

Материалы расследования несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством (по окончании расследования, в отдел охраны труда и социальных вопросов);

Сводный годовой отчет по форме 7-травматизм, утвержденной Госкомстатом России, по подведомственным учреждениям (ежегодно, начиная с отчета за 1997 год, в отдел медицинской статистики и информатики).

3. Управлению учебных заведений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на постоянной основе обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и инженеров по охране труда органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения на базе Российской медицинской академии последипломного образования, в соответствии с Приложением 3.

4. Управлению научных учреждений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на базе НПО "Экран", с привлечением отраслевых научно-исследовательских учреждений, разработки стандартов и правил по охране труда для учреждений и учебных заведений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом их специализации.

5. Отделу медицинской статистики и информатики организовать, начиная с отчета за 1997 год, ежегодный сбор и обработку статистических сведений о травматизме на производстве в учреждениях здравоохранения (форма 7-травматизм) на базе Главного вычислительного центра Минздрава России.

Приказ Минздрава РСФСР от 18.11.82 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР";

Письмо Минздравмедпрома России от 10.04.95 N 2510/947-95-22 "О рекомендациях по организации работы службы охраны труда";

Письмо Минздрава России от 26.04.93 N 04-16/37-16 "О повышении статуса специалистов по охране труда".

Не применять Приказ Минздрава СССР от 30.08.82 N 862 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения СССР".

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Российской Федерации Москвичева А.М.

Руководителям органов управления и учреждений здравоохранения разрешается размножить настоящий Приказ в необходимом количестве.

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ространснадзор выдает спецразрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, перевозящего опасные грузы. Это возможно, если маршрут или его часть проходит по дорогам федерального значения или по территориям 2 и более субъектов Федерации. Утвержден Административный регламент предоставления данной госуслуги.

Обратиться в Службу могут юрлица и ИП, осуществляющие перевозочную деятельность.

Для получения спецразрешения необходимо направить заявление в территориальный орган по месту госрегистрации. Сделать это можно по почте, посредством факсимильной и электронной связи, а также через Единый портал госуслуг. В заявлении указываются наименование и организационно-правовая форма юрлица, ФИО ИП, адрес местонахождения, предполагаемый маршрут перевозки, места стоянок и др.

Определено, какие документы прилагаются к заявлению.

Представленные материалы рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Маршрут должен быть согласован со всеми владельцами автомобильных дорог.

За выдачу специального разрешения взимается госпошлина в размере 800 руб.

Разрешение переоформляется в следующих случаях. Это преобразование организации, изменение ее наименования или местонахождения, изменение ФИО или места жительства предпринимателя.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"


Регистрационный N 24779


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Приказом Минтранса России от 23 ноября 2016 г. N 358 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.