Какие действия предпринять для того, чтобы запатентовать идею. Готовые решения «как воплотить идею

Какой размер аккамулятора? он будет работать только там, где есть морозилка да еще и свободная?

Да, только там, где есть холодильник с морозилкой.
Т.е. в любом доме или офисе.
Не знаю как в Европе, у нас в офисах везде централизованное кондиционирование, которое никогда не справляется с задачами. Кроме того, кондиционеры только охлаждают и осушают воздух, но они не добавляют в нем кислорода, а он нужен.
Между тем, в любом нормальном офисе есть холодильник, микроволновка и т.п. кухонная утварь.

на сколько часов хватит аккамулятора для автомобиля при температуре воздуха +30-40ºС?

На пару-тройку часов должно хватить. И в случае помещения, и в случае автомобиля.
Автомобиль конечно сильнее греется, чем помещение. Но объем салона автомобиля все-таки небольшой, всего пара-тройка м3 (против сотен м3 у помещения - примерное 100 м3 на каждые 40 м2 площади).
25 С - это комфортная температура, ниже которой не имеет смысла охлаждать воздух. Таким образом, задача охлаждения воздуха с 30-40 С до 25 С сводится к охлаждению воздуха всего на 5-15 С.

на сколько сложна смена аккамулятора? какова его масса?

Сложность смены примерно такая же как смена диска в CD-ROMе или достать мороженую курицу из холодильника и положить туда размороженную. Один аккмулятор вытащил, другой вставил.
Масса 1 литра воды - 1 кг. Следовательно, аккумулятор объемом 1 литр будет весить чуть больше 1 кг. Если использовать не воду а хладагент типа автомобильного "антифриза", то его плотность (и масса) чуть выше.

и вендинговый автомат какова его стоимость и обслуживание? и срок эксплуатации и сколько стоит изготовление таких автоматов? и где?

Продажная стоимость аппарата составит порядка 200 тыр. (4-5 тыс.Евро), при окупаемости 1-6 месяцев (чуть выше я давал расчеты - 300 тыр. месяц выручки в месяц, значит окупаемость составит меньше месяца).
Стоимость эксплуатации - затрудняюсь ответить.
Сколько стоит раз в месяц протереть тряпочкой? :-D
Если аппарат принадлежит самой заправке, то все затраты только на электричество. 1 КВт электроэнергии у нас стоит 3.5 рубля (меньше 1 Евро). Этой энергии достаточно, чтобы зарядить несколько 2-4 аккумуляторов. Эта затраченная электроэнергия будет продана с выгодой порядка 10.000% (порядка 100 раз).
Если аппарат принадлежит арендатору, то еще плюс затраты на аренды 2-3 м2 у бензозаправки.
Срок эксплуатации - да не знаю... Сколько служат стандартные холодильники? Лет может 5, или 10...
Где изготовить - разработать хочу в России, где изготавливать, непринципиально.
У меня лично есть собственные базы в России и в Черногории.
Стоимость изготовления - а зачем вам сейчас эта информация? :)
Я ведь сам собираюсь изготавливать.
Скажу только, что если дойдет речь до предоплаты/финпомощи при массовом выпуске (о которой говорил выше), можете рассчитывать, что буду просить суммы порядка 1-2 тыс.Евро за аппарат, не более.

На сегодня используя кондиционер в автомобиле какие затраты несет автовладелец? и сколько времени, сил внимания уходит у него на это? Чем лучше ваши аккамуляторы? пожалуйста дайте развернутые поясняния. И также и те, кто использует кондиционеры или вентиляторы. Какие явные преимущества есть в вашем товаре, вхто не предлагается сегодня на рынке?

Все упирается в деньги и морОку (затраты внимания и времени).

Для машин.
На нашемарках, где не предусмотрены штатные кондиционеры, установка кондиционера хлопотное и дорогое (от 1 тыс.Евро) дело, зачастую превышающая стоимость всей машины.
Заправка кондиционера (если он вытек) стоит порядка 30-40 Евро.
Если сломался, ремонт стоит от 200 Евро.

Я предлагаю решение на порядки раз (десятки, сотни, тысячи раз) более дешевое и менее хлопотное: на пару часов решить проблему жары в салоне авто за 2 Евро и 2 минуты времени на установку.

Для офисов.
Как я уже говорил, централизованные системы кондиционирования не справляются с задачами. У сотрудников нет особых средств повлиять на ситуацию.
Я предлагаю индивидуальное решение для каждого.
Каждый человек может за смешные деньги (порядка 50 Евро) купить такой комплект индивидуальной притяжной вент

недавно мне в голову пришла одна идея, какая не скажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но вот ее воплощение было бы реально интересно. что и как надо делать? патент стоит не так дорого, это фигня. но чтобы его грамотно сделать надо иметь графики и чертежи и не мои наброски, а грамотные... во-вторых, надо сделать опытный образец... где и как? ну и собрать информацию... вот к примеру, если брать пояс для похудения как идею... надо с врачами обсудить будет ли это эффективно и не вредно для здоровья, надо опять же чертежи разработать.... надо где-то это попробовать сделать и т.д.

как запустить идею в жизнь, не потеряв на нее права и не допустив ее кражу? и как много денег это может потребовать?


Вы намешали в кучу мух, котлеты и много чего еще. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давайте по пунктам.
1. Патент. Это такая бумажка, которая теоретически закрепляет за вами авторские права на изобретение. Теоретически, потому что в России любой его сопрет и вы будете годами судиться, а победит тот, кто больше даст на лапу судье. Так вот для оформления патента никаких графиков и чертежей не требуется. Так же не требуется иметь готовое изделие. Нужно только грамотно составить заявку, что само по себе является очень нетривиальной задачей, т.к. формы написания там крайне жесткие, плюс-минус запятая считается преступлением против человечества в целом и патентного ведомства в частности. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что для составления документов по-любому придется обращаться к помощи либо конторы, на которую дали ссылку, либо в приватном разговоре к сотруднику патентного ведомства с предложением компенсации нелегкого труда. Плюс проводить поиск в патентной библиотеке на предмет того, не изобрели ли вы велосипед (эти ссылки потом и при оформлении потребуются). Патент не оговаривает ни эффективность изобретения, ни его опасность. главное, чтобы там была какая-то новинка по сравнению с тем, что уже известно, и эта новинка была "по делу", т.е. способствовала выполнению изобретением своих главных функций.
2. Сертификация - разрешение на производство, никакого отношене к патентованию не имеет. Это абсолютно разные документы и оформляются в разных ведомтствах. Друг от друга они так же не зависят.
3. Эффективность изобретения вообще нигде и никем не регламентируется. Вы спокойно можете запатентовать какой-нибудь акустический отпугиватель крокодилов, потом получить на него сертификат, что он безвреден для здоровья и неопасен в эксплуатации (ну, грубо говоря, потверждение того, что током не стукнет), но при этом он совершенно не обязан реально отпугивать крокодилов, это уже сугубо ваши личные дела (ну и ваших клиентов, разумется). Классический пример - стиральная машинка Ретона. Запатентована, сертифицирована, но совершенно неэффективна.

Жизнь человека сопровождается постоянным решением задач, которые могут быть как и очень простыми, так и чрезвычайно сложными. Для их решения требуется определиться в решении той или иной проблемы. Например, как создать, сшить, построить или сконструировать?

Во время этого процесса у человека в голове непременно возникает, как правило, несколько решений, он собирает необходимую для себя информацию и советуется с уже имеющими опыт людьми. В результате происходит отбор лучшей идеи, а затем творческий процесс переходит к обдумыванию осуществления конкретных операций. Все это и дает, наконец, возможность приступить к конкретному делу. Таким образом, человек задумывает, а затем планирует и осуществляет творческие проекты.

Обязательная часть учебного процесса

Одним из основных требований к учащимся в современной школе является проведение ими деятельности по демонстрации своих навыков и умений, приобретенных на уроках технологии. Подобный процесс зафиксирован в новых федеральных стандартах.

Благодаря осуществлению творческих проектов по технологии дети способны проявить свою индивидуальность. Это также позволяет школьникам продемонстрировать на практике полученные на занятиях теоретические знания.

Самые разнообразные темы творческих проектов по технологии развивают у детей следующее:

Творческие способности;
- эстетический вкус;
- логическое мышление.

Определение понятия

Что является учебным творческим проектом по технологии? Это не что иное, как самостоятельно разработанное, а после и изготовленное изделие. Этот предмет должен пройти путь от идеи до ее воплощения с помощью консультационного участия учителя.

Подобный проект ученика является его творческой итоговой работой. Ее качество будет напрямую зависеть от знаний и умений, которые получены на уроках технологии.

Изготовление конкретного изделия в рамках данного мероприятия невозможно без большой предшествующей работы. Она состоит в обдумывании идей, выполнении эскизов, чертежей, рисунков, а также в разработках для осуществления технологического процесса.

Выбор творческого проекта по технологии - дело индивидуальное. Вовсе не обязательно, чтобы принятый вариант был особенно сложным и выполнен самостоятельно. Часть творческого проекта к началу его осуществления школьником может быть уже готовой или выполненной учителем, родителями или товарищами.

Воплощать в жизнь задуманное можно вместе с одноклассниками. При этом проект, как правило, распределяется по частям между его участниками, и каждый из них несет индивидуальную ответственность за выполнение своего задания.

Цель творческого проекта по технологии состоит в создании нового, конкурентоспособного, экологичного и эффективного продукта, который бы отвечал потребностям человека. В качестве такого продукта могут выступать не только различные изделия, но и услуги.

Если взять буквальный перевод слова «проект», то оно означает не что иное, как «брошенный вперед». Подобную форму работы широко используют в современной школе. Благодаря ей педагог может воспитать у своих подопечных верную социальную позицию. Кроме того, любые идеи творческого проекта по технологии способствуют приобретению у детей навыков планирования, развитию индивидуальности и раскрытию творческих способностей.

Преимущества метода технологии

В России эта идея возникла еще в 1925 году. Однако в те времена особого распространения она так и не получила. Одним из способов, позволяющих сформировать гармонически развитую личность, проектная технология стала считаться лишь после принятия новых государственных образовательных стандартов. При этом применение данной методики для школ и училищ стало обязательным.

Каковы же положительные стороны проектной технологии? Они выражаются в том, что:

Школьникам предоставляется возможность решения задач на уровне полученных ими знаний;
- творческие проекты по технологии для мальчиков являются первым опытом социализации и возможности непредвзятой оценки их мастерства не только педагогом, но и сверстниками;
- данный метод позволяет учителю на каждом из этапов работы внедрять системный подход к деятельности, а также максимально широко развивать творческие способности детей;
- все творческие проекты по технологии для девочек, которые создаются на занятиях по трудовому обучению, могут быть использованы в повседневной жизни;
- методика подразумевает совместную работу школьников в группах, что позволяет сформировать коллектив и выстроить межличностные отношения.

Выполнение работ способствует получению нового результата в течение конкретного промежутка времени. Для каких целей может быть использован творческий проект по технологии? Пример подобной работы - вышивка крестом, которая делается своими руками, является великолепным вариантом подарка маме к празднованию Международного женского дня.

Классификация проектов

В зависимости от характера получаемых изделий творческие работы делятся на инновационные, а также на поддерживающие варианты. Например, упомянутая выше вышивка крестом. Данный творческий проект может быть отнесен к поддерживающему типу. А что относят к инновационным решениям? Пример творческого проекта по технологии такого типа - изготовление необычной мебели для дачи.
Однако и этот перечень нельзя назвать исчерпанным до конца. На занятиях по обслуживающему труду нередко реализуются проекты совершенно разной направленности. Среди таких работ есть социальные, научно-технические, образовательные и т. д. Так, пример творческого проекта по технологии образовательного типа - изготовление кружевного изделия. К этому виду его можно отнести в связи с тем, что данная работа способствует приобретению навыков вязания крючком.

Творческие проекты по технологии могут иметь различные сроки исполнения. В связи с этим они классифицируются на такие:

Долгосрочные;
- среднесрочные;
- краткосрочные.

Шаги по реализации

Вся работа по исполнению творческого проекта делится на три этапа. Первым идет поисковый, за ним следует технологический, а завершает процесс - аналитический. При этом каждый из них включает в себя определенные шаги (действия).

Так, во время прохождения поискового этапа осуществляется следующее:

1. Определяется проблема.
2. Выбирается тема проекта и обосновывается необходимость в изготовлении изделия. Для творческого проекта по технологии нужно определить и соответствующие требования, которые будут предъявляться к конечному продукту.
3. Продумывание нескольких вариантов изделия и выбор лучшего из них.

1. Планирование конструкции изделия.
2. Разработку последовательности изготовления.
3. Подборку и приобретение необходимых инструментов и материалов.
4. Организацию рабочего места.
5. Непосредственное изготовление изделия с соблюдением правил безопасности работ.

Завершающей стадией творческого проекта является аналитический этап. Во время его проведения производится следующее:

1. Готовое изделие подвергается испытаниям.
2. Анализируется выполненная работа (какие детали получились хорошо, а какие - нет).
3. Готовится защита творческого проекта по технологии.

На первом, поисковом этапе учащийся должен продумать, что именно ему хотелось бы сделать своими руками. Далее он должен реально оценить имеющиеся у него возможности. На технологическом этапе конструируется само изделие. Во время прохождения данного этапа может быть использована любая литература, описывающая интересующее школьника изделие, которая позволит не только осуществить, но и усовершенствовать идею. Окончательный вариант конструкции выполняется в графическом изображении. Оно бывает в виде эскиза, графического рисунка или чертежа, на которых отображены все данные, необходимые для работы.

На следующем этапе происходит планирование технологий изготовления задуманного изделия. При этом должны быть разработаны маршрутные и технологические карты.
Заключительный, аналитический этап предусматривает проведение испытаний, а также контроль полученного изделия. Производится определение тех материальных затрат, которые пошли на изготовление продукта. На этом же этапе дается оценка всего мероприятия.

Самым последним шагом является защита проекта. Оформление творческого проекта по технологии представляет собой представление пояснительной записки, а также демонстрация готового изделия.

Структура отчета

Как должен быть оформлен творческий проект по технологии? Пример написания пояснительной записки, приведенный ниже, актуален при создании любого изделия. При этом в структуре отчета после его наименования обязательно должны присутствовать следующие разделы:

1. Актуальность поставленной проблемы.
2. Задачи и цели работы.
3. Планирование действий.
4. Приблизительный срок выполнения.
5. Предполагаемый результат.
6. Смета расходов (материальные затраты).

Необходимость в создании проектов

Многочисленными статистическими исследованиями подтверждается тот факт, что от того, насколько школьник научится ставить перед собой цели и задачи, будет зависеть его жизненная успешность. Ведь именно благодаря проектному образу мышления смогли реализовать себя многие политики и предприниматели.

В условиях современной школы имеются все возможности для успешного развития детей. Есть они и для формирования у них проектного мышления. Именно с этой целью и было введена во ФГОС исследовательская деятельность и проектирование.

Вариант обучения

Что же представляет собой творческий проект по технологии? Пример подобной деятельности - создание табуретки из дерева. Перед получением непосредственного образа изделия участникам проекта необходимо изучить теоретические вопросы. Они касаются элементов данного изделия и вариантов крепления деталей. Обращается внимание и на безопасность проведения работ.

Творческие проекты по технологии для мальчиков на первый взгляд могут показаться совсем простыми. Однако на самом деле все обстоит намного сложнее. Ведь если мастерить табуретку, то понадобится подобрать оптимальную высоту ножек и размеры основания изделия. Недостаточно получить красивую вещь. Табуретка, ко всему прочему, должна быть еще и устойчивой.

В этом проекте могут иметь место элементы проведенных исследований, материалом для которых послужили доклады и рефераты на данную тему. Например, можно подвергнуть анализу зависимость расхода материалов от изменения формы и внешнего вида табуретки. Как бы там ни было, в основе творческой работы подобного типа непременно должна быть самостоятельная деятельность школьников.

Мягкая игрушка

Существуют самые разнообразные творческие проекты по технологии для девочек. И при их выборе стоит иметь в виду, что не все школьницы любят шить, а вот мягкие игрушки они просто обожают. И здесь педагог может предложить девочкам идею создания набивной куклы. Целью такой работы явится изготовление мягкой игрушки. В качестве исходных материалов для работы должны быть заготовлены нитки и кусочки ткани, картон для выкройки и наполнитель, а также иголка. Реализация подобного проекта осуществляется посредством групповой работы. Одна из девочек получит задание раскроить будущую куклу. Контуры деталей могут быть сделаны самостоятельно либо выбраны уже готовые.

Вторая рукодельница должна будет все подготовленные элементы соединить. Перед третьей участницей проекта может быть поставлена задача в наполнении готовых деталей. Творческий проект по технологии «Кукла» на последнем своем этапе предусматривает соединение всех деталей. В этой работе должны принять участие все девочки.

Открытка

Этот творческий проект по технологии предлагается школьникам для создания оригинального подарка маме к 8 марта. При этом дети должны понять, что для того, чтобы сделать близкому человеку приятное, деньги вовсе не обязательны.

Творческий проект «Открытка» предполагает использование техники скапбукинга. На первом этапе школьники рассматривают готовые открытки и знакомятся с самой техникой их изготовления. Далее следует постановка цели. Она заключается в создании яркой и необычной открытки. Для решения поставленной задачи подбираются материалы. В их перечне находится цветной картон и фигурные дыроколы, атласные ленты и половинки жемчуга. На следующем этапе должен быть намечен план действий и проанализирована последовательность выполнения работ. Одновременно с этим между всеми участниками проекта должны быть распределены обязанности. Подобный творческий проект является примером использования обычных материалов для создания оригинального результата.

Работа педагога

Учитель, применяющий в своей деятельности проектную технологию, полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к этой профессии в рамках внедрения в жизнь новых стандартов образования.

Именно в совместной деятельности педагога и его учеников происходит формирование доверительного отношения, а также возникают предпосылки для многогранного развития личности ребенка. При осуществлении совместных попыток поиска ответа на поставленную задачу у детей формируются коммуникативные навыки. Школьникам, имеющим опыт работы над творческими проектами, проще дается обучение не только в средних специальных, но и в высших учреждениях образования.

Вне сомнений, мастер раздавать вредные советы [я даже добавил парочку несколько своих в комментариях] и волшебные пендели , что я даже удивляюсь, как это все можно совмещать. Но, разговор-то не об этом, ага. Ибо, если хочет добрый молодец встать на путь истинный, молчаливо раздумывая на перепутье трех дорог с указателями «Лениться», «Лениться» и «№@%^?*!#$», пойти нужно ему по последней, трудной и ветвистой дороге, т.к. первые две в конечном итоге приведут в один мрачный туннель, где даже и света-то нет ^_^ А без электричества никак нынче, да — как идеи-то без него воплощать? Никак.

Зато, при н.у. попроще будет. Итак, реализуем идею:

  • Ловим идею. За жабры, уши и другие нежные [нужные] части ‘тела’. Главное — не оторвать. Важный момент для всех без исключения идей людей, поскольку ГИП [говноинформационный поток], влетая в одно и вылетая через другое, способен смыть все зачатки [чего-то нового и хорошего] даже у людей не страдающих проблемами с памятью. И идеями. Поэтому, предпочитаю [и вам советую] записывать мельчаюшую толковую хрень по теме и нет. Это позволяет: не вспоминать [мучительно] потом — «какая же мне идея вчера приходила в голову?», иметь в арсенале определенный ‘пул идей’ [на случай если вдруг заняться будет нечем], и, конечно, останавливаться посреди улицы и интеллигентно черкаться в блокнотике.
  • Мозгоштурмим идею . Прежде чем ‘воплощать’ какую-нибудь штуковину [из блокнотика], нужно посовещаться: с совестью, с ленью, с УК РФ и КоАП РФ, с самим собой, с коллегой/другом/партнером по бизнесу или просто с хорошим человеком [есть еще такие?)], квалифицированным в соответствующей области. С совестью — для выяснения возможных обстоятельств пропажи коммерческого/иного интереса, которое может пагубно сказаться на воплощении. С ленью — для выяснения предотвращения возможных остановок на середине пути, а также в случае возникновения каких-либо трудностей и ФМО . С УК РФ и КоАП РФ — для выяснения возможных отрицательных последствий реализации пресловутой задумки в жизнь. [бонус для любопытных ] С самим собой — для развития идеи. С вышеперечисленными пиплами , которые идут далее по списку — для развития идеи. В итоге, идея [и прочие тонкости] должна хорошенько проапгрейдиться и получить аппрув у всех инстанций — тогда можно приступать за дело.
  • Воплощаем . Много писали уже об этом, — с чего начать и как лучше кончить , как не лениться .. захватить мир ? Ключевой момент, конечно, не лениться. Второй — отдать на аутсорсинг то, что не получается, делается медленнее, чем прочее, мешает сосредоточиться на основных задачах. Можно еще работать в команде — ну это у кого как. Четвертый — либо бросать, видя беперспективность, либо делать до конца, — хорошо и прибыльно. Остальные тонкости приходят с опытом. Тхе Энд.

P.S. Уважаемые Знатоки , внимание, вопрос! Что за слово скрывается за символами «№@%^?*!#$» в первом абзаце записи?

Инструкция

Итак, вас посетило озарение, идея пришла. Можно ли ее запатентовать? Нет. Гражданский кодекс РФ не дает такой возможности – идея это нечто эфемерное, не подпадающее ни под какую категорию или классификацию.
Но вы, все же, хотите «защитить» свою идею, заявить на нее свои права. Это можно сделать в том случае, если идея уже получила «материальное», осязаемое воплощение.

Для начала, нужно определиться, к какому типу идей ваша идея. Рассмотрим два основных типа идей.
Первый: идеи, связанные с культурой и искусством, эстетического или информационного характера. В этом случае, вы можете опубликовать свое литературное или музыкальное произведение, научную статью и закрепить свой «интеллектуальный продукт» за собой авторским правом - напечатать на страницах печатных изданий. Таким образом, факт публикации, уже будет доказывать принадлежность данной идеи вам.

Второй тип: идеи, связанные с изобретательством, в том числе промышленным и техническим. Вот в этом случае, чтобы защитить свою идею, нужно предпринять несколько практических шагов.
Сначала определим, что , собственно, патент. Патент – это , который удостоверяет и закрепляет за вами авторство и ваше исключительное право на собственное .

А это , что идею нужно из мыслеформы перевести в разряд материального - , модель.

Итак, вы изготавливаете модель или образец вашего изобретения. Затем, уже на этот образец, который можно потрогать руками и всесторонне изучить, вы оформляете патент.

Также, как вариант, вы можете запатентовать «техническую сущность» своего изобретения, это может быть последовательность шагов воздействия на материальные объекты, и, опять же, с помощью материальных инструментов (средств). Разработку такого рода, а именно идею, имеющую выраженную конкретную техническую форму, можно патентовать.

Помните, что есть одна фишка, которая должна обязательно соблюдаться: это решение (последовательность) должно быть действительно оригинальным, и его техническое решение не должно быть уже известным в настоящее время.

Если у вас есть сомнения по поводу того, сможете ли вы справиться со всеми задачами, которые ставит перед вами необходимость запатентовать свою идею, то вы можете обратиться за помощью к профессионалу.

Профессионал в этой сфере патентный поверенный. По вашему поручению патентный поверенный будет вместо вас вести все дела по получению патента.

Видео по теме

Обратите внимание

В РФ патенты выдаются только государственными учреждениями. Прежде, чем делать шаги в этом направлении, сходите на сайты Роспатента и Союзпатента - там очень много полезной информации, а также есть возможность задать вопрос специалисту.

Полезный совет

Помните, будет лучше, если вам удастся весь процесс изготовления образца/модели/изобретения держать в тайне, без присутствия лишних глаз и ушей.

Связанная статья

Источники:

  • ООО "Союзпатент"

Интеллектуальную собственность в нашей стране охраняет патент. Данный документ закрепляет авторское право изобретателя промышленного образца или полезной модели и приоритет его/ее использования. Получение патента – дело не самое простое, поэтому, даже обращаясь к специалистам, желательно знать все ступени этого процесса.

Инструкция

Соберите документацию, представляющую патентуемой вами интеллектуальной собственности. Это может быть полезная модель (то есть совокупность технических характеристик своего продукта) или промышленный образец (художественно-конструкторское решение или, говоря современным языком, дизайн). К тому и предъявляются общие требования: новизна и оригинальность. Обладает ли ваше изобретение данными качествами, определять патентная комиссия.

Подайте заявку в исполнительный по интеллектуальной собственности. В России такими документами ведает Федеральная по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). К заявлению приложите комплект изображений промышленного , дающий полное представление о его оформлении, или чертежи полезной