Должностной оклад государственного гражданского служащего. В должностных инструкциях указаны одинаковые должностные обязанности работников. Можно ли устанавливать разные оклады по штатному расписанию работникам, занимающим одинаковые должности? Какие при

Обычно при трудоустройстве действует принцип: сколько попросил, столько и получил. И если работник в резюме заявил сумму меньше той, что собирался платить работодатель, то руководитель с радостью примет такого сотрудника. Еще бы! Ведь удалось сэкономить. Только вот на деле такая экономия может обернуться весьма внушительным штрафом.

Симеонова, это было так быстро снято с повестки дня после экстренной встречи премьер-министра и профсоюзов. Очевидно, что пока эти профсоюзы и этот премьер-министр определяют правила рынка труда, эта социалистическая реликвия в трудовых нормах сохранится.

Например, кстати, ряд других - но для них в другой раз. Выйдут ли деньги на стажировку и что будет с ними для рабочих. Исключить деньги для выхода на пенсию. Это предложение заместителя премьер-министра Валерия Симеонова вызвало горячую дискуссию о том, получать ли бонус за опыт работы в Болгарии или нет.

Начнем с небольшого теоретического экскурса в трудовое право. Общие правила установления и выплаты заработной платы зафиксированы в Трудовом кодексе. Это тот минимум, который любой работодатель обязан обеспечить сотруднику. И одно из таких требований звучит следующим образом: заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда (ст. 132 ТК РФ). А чуть ниже говорится, что какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда запрещена.

От 20% до 40% зарплаты зарабатывают в среднем те, у кого больше опыта работы. Сложение начинается как минимум на 0, 6%, в некоторых компаниях - около 1%, как и у депутатов, и достигает, например, 2% для магистратов. Работодатели борются с этим дополнением, потому что это «анахронизм», но профсоюзы указывают на Трудовой кодекс, в котором он записан.

Вот почему мы спросили экспертов о том, если это произойдет, чтобы отказаться от класса, что он заменит, и о том, как можно поощрять работников приобретать больше опыта и опыта в этой профессии. Биссер Петков, социальный министр. Существует опасение, что изменение приведет к меньшему количеству денег.

А теперь давайте посмотрим на это условие с точки зрения установления разного размера заработной платы для сотрудников, занимающих одинаковые должности. В каких случаях будет нарушение, а в каких нет.

Проверьте договоры и инструкции

Четкого определения понятию «должность» трудовое законодательство не дает. Но из статьи 57 ТК РФ можно сделать вывод, что должность — это трудовая функция, выполняемая работником. То есть, проще говоря, набор тех обязанностей, которые сотрудник должен выполнять. Как правило, эти обязанности фиксируются в должностной инструкции, а при ее отсутствии — в трудовом договоре.

Таким образом, существует социальный диалог, поэтому есть трехсторонний совет для обсуждения этих вопросов и поиска сбалансированных решений. Дополнительная зарплата, получаемая за класс, включалась в зарплату, а лица в той же должности получали разные зарплаты. Иногда есть довольно значительные различия, а именно потому, что класс был включен в зарплату для долгосрочных сотрудников, а те, кто находится в начале их работы, не были включены.

В той мере, в которой формирование заработной платы в государственном управлении подчиняется очень ограничительным правилам, с течением времени трудно избавиться от этих диспропорций. Действительно, для тех, кто занят в сфере занятости, обязательным дополнительным вознаграждением является опыт работы и профессиональный опыт, или, как мы привыкли называть его «классом обслуживания». Он носит постоянный характер, выплачивается ежемесячно с минимальной ставкой 0, 6%, а работодатели должны включать его в трудовой договор и выплачивать его в общем размере вознаграждения.

Допустим, вы планируете установить разную заработную плату сотрудникам, занимающим одинаковые должности. Тогда первое, на что нужно обратить внимание — совпадает ли у них круг обязанностей. Если совпадает, то установление разной зарплаты будет нарушением статьи 132 Трудового кодекса, за которое предусмотрена ответственность по статье 5.27 КоАП РФ. Эта норма может грозить приостановлением деятельности организации и дисквалификацией ее руководителя организации (другой вариантом наказания — штраф, который для организации составляет от 30 до 50 тыс. руб., а для руководителя — от 1 до 5 тыс. руб.).

Есть также аргументы в пользу пребывания класса и против. Вероятно, в обществе больше страха, что падение класса приведет к снижению заработной платы. Ивайло Калфин, бывший заместитель премьер-министра и министр социальных дел. Джанков подтолкнул его к клеркам, и появились большие диспропорции.

Предложение о выходе из классов обслуживания неуместно, поскольку нет другого механизма для обеспечения модернизации заработной платы. Несколько лет назад министр финансов Симеон Джанков провел «реформу» в государственной администрации, которая убрала этот класс для государственных служащих.

Итак, вывод: если у работников одинаковые обязанности, у них должна быть равная зарплата. И в тех случаях, когда это правило не выполняется, ситуацию нужно исправлять как можно скорее. Причем, так как снижение заработной платы без согласия сотрудника возможно лишь в строго регламентированных случаях, а на добровольное снижение сотрудники вряд ли пойдут, то в большинстве случаев исправление будет сводиться к увеличению заработной платы. Такое увеличение оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору, на основании которого издается приказ по организации.

Один раз, но с этим были чрезвычайно большие дисбалансы в системе. Особенно в тех системах, которые более консервативны и сложны в изменении своего бюджета, заработная плата людей остается неизменной на протяжении десятилетий. Возможно, некоторые компании скажут, что они чаще повышают свою зарплату.

Но массовая практика показывает, что однажды назначенный, работнику очень сложно изменить зарплату. И это единственный способ, хотя и очень минимальный - с 0, 6% зарплаты за один год службы. Тем более, что в регулировании существует свобода для работодателя - для новичков он фактически определяет, оплачивать ли и сколько платить за такую ​​стажировку. Так что это не перегрузка или страшно.

А что делать, если в результате сравнения обязанностей выяснится, что они разные? В таком случае нарушения, за которое можно привлечь к ответственности, нет. Однако такое положение дел может вызвать нарекания со стороны трудинспекции. Поэтому лучше сделать так, чтобы должности сотрудников, имеющих разные обязанности, именовались также по-разному. Например, можно ввести уровни (юрист, старший юрист, ведущий юрист и т.п.), классы (водитель 1 класса, водитель 2 класса), разряды, либо конкретизировать названия должностей (юрист по представлению интересов в арбитражном суде, юрист по заключению договоров, корпоративный юрист и т.п.). Правда, при внесении подобных изменений дополнительного соглашения и приказа будет уже недостаточно. Потребуется делать записи и в трудовой книжке, и в личной карточке сотрудника. Кроме того, необходимо будет внести изменения в штатное расписание.

И если он уйдет - он должен быть заменен таким механизмом. Например, работодатели обязаны повышать заработную плату на величину инфляции. Но они не будут более счастливыми. Таким образом, если этот механизм будет сведен к минимуму, что минимизирует зарплаты уже назначенных сотрудников, проблема с доходами в Болгарии, которые уже настолько низки, что они создают огромные экономические проблемы, будет еще более усугубляться.

Проблема в том, что нет никакой силы заставить работодателей повышать заработную плату. Тот, кто удаляет класс, выпадает из власти. Неравенство в плане выхода на пенсию и накопленный опыт по сравнению с работниками, работающими в трудовых отношениях. Так обстоит дело с того момента, когда бывший министр финансов Симеон Джанков ликвидировал эту зарплату у государственных служащих для государственных служащих и сотрудников, работающих в администрациях. Причиной этого заявления являются наши ежедневные контакты с государственными служащими и их отзывы о так называемом реформа Джанкова.

Как менять штатное расписание

Штатное расписание — второй (после трудового договора) документ, на который нужно обратить внимание, если в организации практикуется установление разных зарплат сотрудникам, выполняющим одинаковую работу. Напомним, что в штатном расписании содержится перечень всех должностей, имеющихся в организации, где указываются количество сотрудников по каждой должности и размеры оплаты труда.
Так вот, нарушения не будет, если в штатном расписании такие работники указаны в разных строчках (еще лучше, если в разных подразделениях). Тогда формально (то есть по документам, а ведь проверки проводятся именно по ним) мы имеем дело с двумя разными должностями, а значит, и с двумя разными наборами обязанностей. Соответственно, если изучение трудовых договоров или должностных инструкций подтвердит, что обязанности у сотрудников действительно разные, никакие неприятности организации не грозят. (Хотя и в этом случае лучше все же изменить наименование одной из должностей, дабы избежать лишних вопросов при проверке.)
А вот если сотрудники, занимающие такие должности, указаны в одной строчке (например, юрист — 2 единицы), то установление им разных окладов — нарушение, влекущее административную ответственность. Ситуацию не спасет даже установление в «штатке» вилки окладов по должности (например, 25-50 тыс. руб.). Дело в том, что подобная запись уже сама по себе носит дискриминационный характер. Ведь, как мы уже выяснили, аналогичные должности имеют одинаковые должностные обязанности (ст. 57 ТК РФ). Следовательно, и оплата должна быть одинаковой (ст. 22 и 132 ТК РФ). Поэтому в штатном расписании нельзя указывать вилки зарплаты, а если это сделано, то работники, занимающие ту или иную должность, все равно должны получать одинаковое вознаграждение за труд.
Соответственно подобные огрехи в штатном расписании нужно как можно скорее исправить. Делается это либо путем утверждения нового расписания, либо путем издания приказа о внесении в него изменений.

Не для работодателей, а для бизнеса. Количество шагов, предпринятых государством для увеличения минимальной заработной платы, взносов на социальное страхование и восходящего и восходящего движения в этих направлениях, шокирует бизнес. Понятно, что в нем участвуют первичные интересы.

Против минимальных страховых порогов против коллективных переговоров против дополнительного вознаграждения, которое по какой-либо причине они называют «классом»! Это ожидания реакции людей, которые пришли в себя. Мика Зайкова, Независимый эксперт. Тогда по этому поводу происходит забастовка, протесты и неудача. Однако неверно, что так называемые класс для выхода на пенсию почти нигде в мире. Этот тип надбавки доступен в Соединенных Штатах, Канаде, Франции, в нескольких скандинавских странах.

Вводим различия

Перейдем теперь к вопросу о том, как на законных основаниях установить сотрудникам, выполняющим сходную работу, разную заработную плату.

Первый вариант, по сути, мы уже озвучили — закрепить в документах различное наименование должностей и «развести» их функционально. То есть четко зафиксировать в документах (трудовом договоре, должностной инструкции, штатном расписании) тот факт, что у работников разные обязанности. Например, бухгалтер участка расчетов с контрагентами может на законных основаниях получать зарплату, отличную от бухгалтера, занимающегося проверкой первички. Ведь функции у них разные.

Болгария - рекорд для работающих бедных, а их около 700 тысяч. Все они имеют минимальную заработную плату, и все они облагаются налогом. В течение многих лет составляли 0, 6 процента в год, с которыми их зарплата растет из-за существования класса лет службы. В некоторых трудовых договорах платежи в этом классе достигают 1% в год. А класс для судей составляет 2% - это серьезные деньги. Однако некоторые из работодателей сохраняют их, помещая класс в какую-то систему бонусов.

Болгарские бизнесмены тогда были умными людьми, а не большинством нынешних бизнесменов. Профессиональные сообщества в Болгарии были оценены. И не столько из-за многолетнего опыта, сколько из-за. Которые вы не можете получить в университете или в школе. Этот опыт каждого работника накапливался за эти годы ценой тяжелой работы. Таким образом, это не деньги, приданные бодростью.

Второй способ ввести дифференциацию по зарплате — установить различные надбавки к окладу, зависящие от квалификации сотрудников, сложности работы, деловых качеств и т.п. Например, водителям можно установить надбавку за стаж, постоянные поездки в «часы пик», стаж безаварийной езды и прочее. Подобные надбавки, как правило, устанавливаются в штатном расписании, а порядок их назначения фиксируется в отдельном приказе.

Вернемся, однако, к вопросу о том, какие работодатели выиграют, исключив класс обслуживания. Они получат много денег, потому что только молодые работники и люди с самым низким профессиональным опытом получают минимальную заработную плату и не полагаются на это дополнение.

На том же ореоле люди, работающие с одной ногой в теневой экономике. В Европе нет страны, где ее доля превышает 20%, даже в гибели Греции. В отличие от всех этих европейских стран здесь процветает серая экономика. Ничего, что, по официальным данным, составляет 30%, и даже говорят, что он упал до 29 процентов. В некоторых отраслях серая экономика составляет 50%. И позвольте мне пояснить: серая экономика - это не просто контрабанда и коррупция, это.

Третий способ — премирование. Порядок назначения премий (в том числе и случаи депремирования) работодатель вправе устанавливать самостоятельно. Обычно в организациях существует положение о премировании, утвержденное приказом руководителя.

Наконец, разная зарплата у сотрудников может быть из-за разных условий работы. Например, сотрудник, которого привлекали к работе в ночное время, законно получит большее вознаграждение. Аналогичным образом зарплата может увеличиваться, если работа носит разъездной характер, сотрудник использует собственное имущество или трудится в районах Крайнего севера.

И это, как вы заметили, сделано работодателем. Опираясь на апатию людей и их страх потерять работу, потому что в Болгарии были люди с более низким образованием, которым трудно найти работу, работодатели считают, что аннулирование этих платежей пройдет.

Не удивляйтесь, почему заместитель премьер-министра Валерий Симеонов поддерживает дело в своей просьбе. Потому что он сам бизнесмен, не так ли? До того, как стать заместителем и заместителем премьер-министра, он был бизнесменом, и он все равно был бы одним, когда его мандат закончился.

Очевидно, что мы являемся свидетелями борьбы со стороны наших назначенных бизнесменов за реализацию своей мечты. На этот раз только люди не будут молчать! В этом году, если эта мера пройдет, они поставят их в зарплату людей и до сих пор. И против этого они не дают ничего, кроме сердца!

Таким образом, главное, чтобы всегда соблюдалось правило — одинаковые обязанности означают одинаковую зарплату. Проще говоря, при одинаковых обязанностях различия должны быть заложены не в оклад, а в различные дополнительные выплаты (компенсационные, стимулирующие и т.п.).

  • Указ Президента РФ от 9 июня 2006 г. N 577 "О классных чинах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов"
  • Таблица соответствия классных чинов, присвоенных федеральным государственным служащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2001 г. N 876, классным чинам государственной гражданской службы Российской Федерации, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
  • Приложение. Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации

Указ Президента РФ от 9 июня 2006 г. N 577
"О классных чинах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов"

Парламент принял решение по этому Акту Республики Чешской Республики. В Разделе 9 (7) слова «Служебного руководства» вставляются после слов «В случае». В Разделе 11 (4) слова «или Государственный секретарь» заменяются словами «Государственный секретарь или Директор по персоналу Секции гражданской службы».

В разделе 14 после пункта 2 вставляются новые пункты 3 и 4, которые гласят. Главный офицер службы может использовать полномочия своего авторитета, за исключением принятия решения по вопросу о назначении службы, назначении на место службы воображения, изъятия из должности представительства или прекращения службы его представителя.

3. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2001 г. N 876 "Об утверждении Положения о классных чинах государственных служащих федеральной государственной службы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов и об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст. 3157).

В отсутствие ведущей службы его помощник выполняет все полномочия главного офицера службы, за исключением принятия решения по вопросу о приеме на службу, назначении на служебное место воображения, выходе из служебной точки воображения или прекращении службы.

Пункт 3 перенумерован как пункт. В разделе 15 после пункта 4 вводятся следующие пункты 5 и 6, которые гласят. Государственный секретарь может обладать полномочиями осуществлять свои полномочия, за исключением принятия решения по вопросу о назначении службы, назначении на служебное место представительства, изъятия из служебного места воображения или прекращения службы его представителя.


Президент Российской Федерации


Москва, Кремль


Таблица соответствия классных чинов, присвоенных федеральным государственным служащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2001 г. N 876, классным чинам государственной гражданской службы Российской Федерации, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

В отсутствие государственного секретаря его заместитель осуществляет все полномочия государственного секретаря, за исключением принятия решения в вопросе службы, назначения на служебное место представительства, выхода из служебного места представительства или прекращения службы.

Пункт 5 перенумерован как пункт. В разделе 24 (5) в первом предложении текст «Раздел 47» гласит «Статья 49 (2), §», и часть приговора для акушерки, включая акушерку, должна быть удалена. В разделе 26 добавляется пункт 3, который гласит. Орган службы должен подтвердить заявителю, отобранному в соответствии со Статьей 28 (2) или (3), что это требование выполняется в соответствии со Статьей 28 (2).


Классные чины, присвоенные федеральным государственным служащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2001 г. N 876

Действительный государственный советник налоговой службы Российской Федерации I ранга

В Разделе 27 в конце пункта 4 приговор Когда заявители, чья заявка не была урегулирована в соответствии с пунктом 2, не менее 10 и интервью дополняются письменным тестом, проведенным до собеседования, избирательная комиссия проводит собеседование с не менее чем 5 кандидатами, прошедшими письменный экзамен лучше.

В разделе 27 добавляются пункты 5 и 6, которые гласят. Если заявитель приносит извинения за интервью, избирательная комиссия должна провести собеседование с заявителем по его просьбе на определенный срок. Заявитель, который не может прийти на собеседование за нарушение его или ее непристойной воли, для которого невозможно провести собеседование в такой срок, чтобы завершить процедуру отбора в срок, указанный в Разделе 164 (1), избирательная комиссия может, с согласия органа службы, после этого было прекращено интервью с ограниченным сроком.

действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса

Действительный государственный советник налоговой службы Российской Федерации II ранга

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Действительный государственный советник налоговой службы Российской Федерации III ранга

действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса

Государственный советник налоговой службы Российской Федерации I ранга

государственный советник Российской Федерации 1 класса

Государственный советник налоговой службы Российской Федерации II ранга

государственный советник Российской Федерации 2 класса

Государственный советник налоговой службы Российской Федерации III ранга

государственный советник Российской Федерации 3 класса

Советник налоговой службы Российской Федерации I ранга

советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Советник налоговой службы Российской Федерации II ранга

советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

Советник налоговой службы Российской Федерации III ранга

советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

Советник налоговой службы I ранга

референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Советник налоговой службы II ранга

референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

Советник налоговой службы III ранга

референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

Референт налоговой службы I ранга

секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Референт налоговой службы II ранга

секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

Референт налоговой службы III ранга

секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса


Приложение


Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации


Классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации

Размеры надбавки (руб.)

Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса

Государственный советник Российской Федерации 1 класса

Государственный советник Российской Федерации 2 класса

Государственный советник Российской Федерации 3 класса

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса