Постановление правительства рф 920 44. Законодательная база российской федерации. Нормы снабжения вещевым довольствием в мирное время сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2012 года N 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 27 ноября 2012 года N 671-ПП , от 2 октября 2013 года N 662-ПП):

1.1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.3 в следующей редакции:

"3.3. Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы по запросу ГКУ "Мосэкопром" направляет в ГКУ "Мосэкопром" сведения, полученные от управ районов города Москвы, об управляющих компаниях, получающих в установленном порядке субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - Субсидия).".

1.2. Пункт 4.1 приложения 1 к постановлению после слов "управляющим компаниям" дополнить словами ", получающим в установленном порядке Субсидии,".

1.3. Пункт 4.2 приложения 1 к постановлению

"4.2. Участниками эксперимента являются управляющие компании, получающие в установленном порядке Субсидии, добровольно подписавшие соглашение (п.4.1 Порядка) и представившие его в ГКУ "Мосэкопром" в установленном порядке.".

1.4. Пункт 5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.2. Размер Субсидии подлежит уменьшению на стоимость работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, определяемую из расчета 2,16 руб. на 1 кв.м общей площади жилых и нежилых помещений.".

2. Установить, что в случае если в связи с увеличением с 1 января 2016 года стоимости работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, размер предоставляемой субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах организациям, управляющим многоквартирными домами, являющимся до дня вступления в силу настоящего постановления участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Западного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы, становится меньше, чем стоимость работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах:

2.1. В отношении указанных организаций положения пунктов 5.3 , 5.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 сентября 2012 года N 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП" не применяются.

2.2. Указанные организации продолжают являться участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Западного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

Действует Редакция от 30.06.2012

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.11.2010 N 920 (ред. от 30.06.2012 с изменениями, вступившими в силу с 17.07.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В ОПЛАТУ КОТОРЫХ ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ НЕ ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Вид документа постановление, перечень
Принявший орган правительство рф
Номер документа 920
Дата принятия 02.12.2010
Дата редакции 30.06.2012
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • (в ред. от 15.11.2010 - "Российская газета", N 265, 24.11.2010
  • "Собрание законодательства РФ", N 47, 22.11.2010, ст. 6138)
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.11.2010 N 920 (ред. от 30.06.2012 с изменениями, вступившими в силу с 17.07.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В ОПЛАТУ КОТОРЫХ ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ НЕ ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В соответствии с Федеральным законом "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами " Правительство Российской Федерации постановляет:

от 30.06.2012 N 668)

Утвердить прилагаемый перечень товаров (работ, услуг), в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 668)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 ноября 2010 г. N 920

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В ОПЛАТУ КОТОРЫХ ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ НЕ ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 668)

1. Прием лотерейных ставок, за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени.

2. Прием платежей за лотерейные билеты, квитанции и иные документы, удостоверяющие право на участие в лотерее.

3. Прием ставок для участия в азартных играх.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.11.2010 N 920 (ред. от 30.06.2012 с изменениями, вступившими в силу с 17.07.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В ОПЛАТУ КОТОРЫХ ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ НЕ ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.11.2010 N 920 (ред. от 30.06.2012 с изменениями, вступившими в силу с 17.07.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В ОПЛАТУ КОТОРЫХ ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ НЕ ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.11.2010 N 920 (ред. от 30.06.2012 с изменениями, вступившими в силу с 17.07.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), В ОПЛАТУ КОТОРЫХ ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ НЕ ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что реализация предусмотренного настоящим постановлением полномочия осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанной Службе в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 сентября 2016 г. N 920

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Подпункт "ж" пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1482; 2007, N 1, ст. 292; 2008, N 14, ст. 1414; 2009, N 39, ст. 4613; 2015, N 1, ст. 279; N 37, ст. 5153; N 44, ст. 6133) дополнить абзацем следующего содержания:

"на захоронение радиоактивных отходов;".

"5.3.21.42. тарифы на захоронение радиоактивных отходов;".

3. Абзац третий пункта 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586), признать утратившим силу.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ


ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

В соответствии со статьей 19 Федерального законаконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Общие правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2015 г. № 926

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ЗАКАЗЧИКАМИ ОТДЕЛЬНЫМ
ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

1. Настоящие Общие правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" утверждают требования к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в порядке, установленном настоящими Общими правилами.
Под видом товаров, работ, услуг в целях настоящих Общих правил понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.

2. Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации устанавливают применяемые государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями правила определения требований к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд (далее - правила определения требований).

3. Требования к закупаемым государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) утверждаются государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами и муниципальными органами в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень).

4. Правила определения требований предусматривают:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень) и (или) обязанность государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик;
б) порядок формирования и ведения государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами и муниципальными органами ведомственного перечня, а также примерную форму ведомственного перечня;
в) порядок применения указанных в пункте 11 настоящих Общих правил обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные настоящими Общими правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.

5. Правила определения требований могут предусматривать следующие сведения, дополнительно включаемые государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами и муниципальными органами в ведомственный перечень:
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне;
б) характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, отличающиеся от значений, содержащихся в обязательном перечне, в случаях, предусмотренных правилами определения требований. При этом такие значения должны быть обоснованы, в том числе с использованием функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Общих правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое);
г) иные сведения, касающиеся закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные настоящими Общими правилами.

6. Обязательный перечень и ведомственный перечень формируются с учетом:
а) положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
б) положений статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) принципа обеспечения конкуренции, определенного статьей 8 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:
а) потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);
б) иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами;
в) предельные цены товаров, работ, услуг.

8. Утвержденный государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами и муниципальными органами ведомственный перечень должен позволять обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Обязательный перечень составляется по форме согласно приложению и может быть дополнен информацией, предусмотренной правилами определения требований.

10. Отдельные виды товаров, работ, услуг включаются в обязательный перечень в соответствии с обязательными критериями, указанными в пункте 11 настоящих Общих правил, а в случае установления в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящих Общих правил дополнительных критериев - в соответствии с такими критериями. Обязательные перечни, содержащиеся в правилах определения требований, утверждаемых высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями, включают отдельные виды товаров, работ, услуг, в отношении которых обязательным перечнем, содержащимся в правилах определения требований, утверждаемых Правительством Российской Федерации, установлены предельные цены и (или) значения характеристик (свойств) таких товаров, работ, услуг.

11. Обязательными критериями отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечня, одновременно являются:
а) доля расходов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений в общем объеме расходов соответствующих государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг;
б) доля контрактов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, их территориальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений в общем количестве контрактов на приобретение товаров, работ, услуг, заключаемых соответствующими государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.

12. Используемые при формировании обязательного перечня значения потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг устанавливаются в количественных и (или) качественных показателях с указанием (при необходимости) единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
Количественные и (или) качественные показатели характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик (свойств).

Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются в рублях в абсолютном денежном выражении (с точностью до 2-го знака после запятой).

13. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы, подведомственные им казенные учреждения) в соответствии с правилами определения нормативных затрат, утвержденными соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, устанавливаются с учетом категорий и (или) групп должностей работников.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым государственными и муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, разграничиваются по категориям и (или) группам должностей работников указанных учреждений согласно штатному расписанию.

14. Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне.

15. Предельные цены товаров, работ, услуг, установленные Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, не могут превышать предельные цены товаров, работ, услуг, установленные указанными органами при утверждении нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы, подведомственные им казенные учреждения).

16. Значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, содержащийся в правилах определения требований, и закупаемых для руководителей Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), установленных правилами определения требований, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя федерального агентства, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
Значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, содержащийся в правилах определения требований, и закупаемых для государственных гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, относящихся к категории "руководители", руководителей органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, руководителей казенных и бюджетных учреждений, не указанных в абзаце первом настоящего пункта, не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), установленных правилами определения требований, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения федерального государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
Значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, содержащийся в правилах определения требований, и закупаемых для работников государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, не указанных в абзаце втором настоящего пункта, для работников органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, не являющихся их руководителями, работников казенных и бюджетных учреждений, не являющихся их руководителями, работников Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", не являющихся их руководителями, не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), установленных правилами определения требований, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, для государственного гражданского служащего, замещающего должность в федеральном государственном органе, относящуюся к категории "специалисты".

Приложение
к Общим правилам определения
требований к закупаемым заказчиками
отдельным видам товаров, работ,
услуг (в том числе предельных
цен товаров, работ, услуг)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские
свойства и иные характеристики, а также значения таких
свойств и характеристик

Код по ОКПД

Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг

Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам (в том числе предельные цены)

наименование характеристики

единица измерения

значение характеристики

код по ОКЕИ

наименование