Решение жилищных проблем малоимущих граждан. В каком порядке гражданин признается малоимущимв целях получения социального жилья? Имеющие право на предоставление жилой площади группы граждан

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма


Документ с изменениями, внесенными:
(Ежедневные новости. Подмосковье, N 117, 04.07.2007).
____________________________________________________________________

Это означает, что его целевой группой являются в основном высокодоходные работники. Вышеприведенные факты не удивляют, так как развитие недвижимости является капиталоемким предприятием и все же мотивировано максимизацией прибыли, как сказал один из разработчиков. Согласно реакциям нескольких разработчиков, они сталкиваются с проблемами в строительстве дорог и предоставлении других услуг, а также высокими затратами на строительные материалы и высокими процентными ставками по ипотечным кредитам. Это позже приводит к высокой стоимости зданий.

Настоящий Закон устанавливает порядок определения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в их собственности и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Следовательно, дома недоступны для лиц с низким доходом. Например, тарифы на электроэнергию являются самыми высокими в регионе. Это было очень дорогое предприятие. Он также отметил, что правительству необходимо предоставить стимулы для разработчиков как способ их мотивации. Этот отказ объясняется нехваткой финансовых средств. Плохая межведомственная координация негативно сказалась на эффективности стимулирующей роли правительства. 4 Благоприятная среда для акторов Высокие цены на жилые единицы объясняются высокими инфраструктурными издержками и высокими ценами на строительные материалы, которые частично связаны с высокими налогами.

Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

пороговое значение доходов и стоимости имущества - предельная величина, в соответствии с которой орган местного самоуправления принимает решение об отнесении граждан к категории малоимущих;

члены семьи гражданина - супруг (супруга), несовершеннолетние дети, независимо от раздельного или совместного проживания, проживающие совместно с гражданином родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях другие граждане могут быть признаны членами семьи гражданина, если они вселены им в качестве членов его семьи (абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2007 года Законом Московской области от 30 июня 2007 года N 95/2007-ОЗ ;

расчетный период накопления - период времени, необходимый для накопления средств, достаточных для приобретения жилого помещения (абзац дополнительно включен с 15 июля 2007 года Законом Московской области от 30 июня 2007 года N 95/2007-ОЗ).

Правительство пообещало заняться этими двумя аспектами, но все еще остается желательным. Городская беднота не может получить доступ к финансированию жилья из-за высоких процентных ставок и неблагоприятных условий. Правительство также обещало заняться этим, но прогресс очень вялый. Таким образом, путь вперед связан с механизмами устройств, обеспечивающими эффективное функционирование правительства. Он отвечает на ряд проблем, которые имеют отношение к обеспечению доступного жилья в городе. После принятия, законодательство, регулирование и руководящие принципы в отношении жилья должны быть изменены или приняты для включения изменений, которые он внесет. 2 Институциональные рамки Для успешной реализации жилищных инициатив должна быть создана функциональная институциональная основа.

Статья 2. Определение размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, или дохода одиноко проживающего гражданина

1. Перечень видов доходов и порядок их учета в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма помещений муниципального жилищного фонда устанавливается Правительством Московской области.

Роли и обязанности должны быть четко сформулированы на всех уровнях. Привлекать общественные организации в качестве ключевых участников во всех социальных программах или программах развития, связанных с жильем, землей, владением жильем, здравоохранением, благосостоянием и образованием. Содействовать созданию местных, региональных и национальных форумов и объединять институты, которые способствуют вовлечению общественных организаций с другими заинтересованными сторонами в проблему нищеты и социально-экономического развития, связанного с жильем.

2. Учет доходов одиноко проживающего гражданина и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, производится на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина, указанных в документах, представляемых для признания граждан малоимущими.

3. Доход определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления (далее - расчетный период).

Помогать общинным организациям в доступе к средствам массовой информации, таким как радио, телевидение и интернет, предоставлять им новые способы распространения своих идей и новостей за пределами их отдельных сообществ в других областях и в других частях общества. Совместные выездные визиты, которые позволяют руководителям общин и правительств видеть и учиться вместе, могут стать мощным партнером-строителем и расширять общие взгляды. 5 Жилищное финансирование Должны быть реализованы системы финансирования жилищного строительства, которые нуждаются в помощи, а не приводы.

4. Размер среднемесячного дохода каждого члена семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина исчисляется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.

Сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи составляет среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде.

Это означает разработку программы, которая отвечает реалиям целевых домашних хозяйств, вместо того, чтобы видеть, какие домохозяйства имеют право участвовать в существующих или измененных финансовых схемах. Правительству следует рассмотреть возможность использования субсидий в качестве инструментов для обеспечения большей доступности финансирования. Многие из стратегий финансирования жилья, которые были наиболее эффективными для охвата бедных слоев населения, включают в себя какую-то субсидию. Субсидии, особенно субсидии по процентным ставкам и субсидии на администрирование займов, могут многое помочь сделать доступным и доступным для жилищных финансов малоимущим семьям.

5. Для исчисления среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи в расчетном периоде, среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде делится на количество членов семьи гражданина.

Статья 3. Определение стоимости имущества

1. Перечень видов имущества, находящегося в собственности членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина, и подлежащего налогообложению (далее - имущество), учитываемого в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма помещений муниципального жилищного фонда, а также порядок учета стоимости такого имущества, устанавливается Правительством Московской области.

Поддержка должна предоставляться общинным сбережениям в рамках финансирования жилищного строительства. Это можно сделать путем создания законодательных мер для признания и укрепления неофициальных финансовых инициатив на уровне общин, поскольку присутствие сильных коллективных сберегательных и кредитных групп в бедных общинах является одним из лучших способов подготовки людей к управлению долгосрочными жилищными кредитами с эффективностью, справедливости и прозрачности, а также лучший способ обеспечить погашение этих кредитов.

Люди должны участвовать в каждом этапе планирования стратегии финансирования жилья. Бедные люди знают, что им нужно лучше, чем любой правительственный чиновник или финансовый специалист. Первый шаг - научиться слушать их, что может улучшить большинство правительств и финансовых учреждений. Требование получения индивидуальных земельных титулов для получения жилищных кредитов сокращает большинство городских бедных людей от доступа к финансам. Есть много способов, которыми бедные сообщества могут разрабатывать внутренние системы для обеспечения кредитов и обеспечения устойчивого погашения, включая управление групповыми кредитами, коллективные названия земель и обязательные сбережения в рамках кредитного договора.

2. Учет имущества и определение его стоимости производится на основании сведений о составе семьи, имуществе членов семьи или одиноко проживающего гражданина, указанных в документах, представляемых для признания граждан малоимущими.

3. Для исчисления расчетной стоимости имущества, приходящейся на каждого члена семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина за один месяц расчетного периода накопления, стоимость имущества членов семьи делится на количество членов семьи гражданина и расчетный период накопления.

Расчетный период накопления устанавливается Правительством Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 15 июля 2007 года Законом Московской области от 30 июня 2007 года N 95/2007-ОЗ .

Следует поощрять развитие жилищных кооперативов в качестве каталитического вмешательства для мобилизации ресурсов. Должны быть созданы промежуточные учреждения для преодоления формального и неформального финансирования. Один из способов связать бедных домохозяйств с финансированием формального сектора заключается в создании какого-то посреднического учреждения, которое может устранить разрыв между ними несколькими способами. Типичным примером посреднических финансовых учреждений являются Фонды развития сообществ.

Они легкие, гибкие и совместно управляются сообществами, местными органами власти и другими местными субъектами. Кредиты должны быть соответствующим образом адаптированы. Это могло бы помочь официальным финансовым учреждениям скорректировать свои системы и процедуры, чтобы сделать кредиты более эффективными для бедных, чтобы в конечном итоге они могли напрямую связываться с бедными домохозяйствами без посредников. Необходимо продвигать массовое кредитование. Он мог бы брать оптовые ссуды оптом из финансовых учреждений, а затем предлагать гибкие способы для многих различных проектов жилищного строительства, земельных участков и модернизации - все с их собственными суммами займов, условиями погашения и процентными ставками.

Статья 4. Определение порогового значения доходов и стоимости имущества

1. Порядок определения порогового значения доходов и стоимости имущества устанавливается Правительством Московской области.

2. Величина порогового значения доходов и стоимости имущества устанавливается органами местного самоуправления не чаще одного раза в год.

Необходимо создать оборотные средства. Он мог бы использовать долгосрочные, оптовые кредиты от финансовых учреждений, чтобы вращаться во многих краткосрочных займах бедным домохозяйствам для многих целей - не только жилья. Правительству следует работать с другими заинтересованными сторонами, чтобы внедрить различные вспомогательные финансовые механизмы, которые обеспечивают поток доходов, который стимулирует предложение доступного жилья. Двумя механизмами, которые могут быть воспроизведены, являются налоговые льготы и жилищные целевые фонды, реализованные в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве. 6 Девелоперы.

Статья 5. Условия признания граждан малоимущими

1. Малоимущими признаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Московской области, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества.

2. К гражданам, признанным в установленном порядке малоимущими, не применяются пороговые значения, размер которых в последующем расчетном периоде изменился в сторону уменьшения.

Федеральное правительство должно дать различные стимулы, чтобы побудить частных застройщиков играть активную роль в обеспечении недорогого жилья. Предоставляемые стимулы включают более быстрое утверждение плана, более низкую премию за землю, субсидирование затрат на инфраструктуру, релаксацию в плане планирования и жилья и уступку от финансового вклада в органы коммунального хозяйства. Правительство могло бы сыграть свою роль, предоставив землю в качестве стимула для частных девелоперов, которые участвовали в жилье с низкой и низкой стоимостью по специальной концессионной структуре контрактов.

3. Органы местного самоуправления не реже, чем один раз в три года, проводят перерегистрацию граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В ходе перерегистрации при необходимости производится расчет среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества граждан, принятых на учет.

Для минимизации споров и конфликтов должна быть разработана справедливая и четкая нормативно-правовая система для такого рода инвестиций. Стимулы, предоставляемые правительством, должны быть привлекательными и достаточными, чтобы предоставлять частным секторам доказательство того, что они получат лучшую отдачу от такого рода государственно-частного партнерства, чем другие инвестиционные возможности. Правительство может создать механизмы для создания начального капитала для оказания помощи разработчикам, участвующим в крупномасштабном предоставлении жилья. 7 Пути правительства могут способствовать аренде жилья.

4. В случае повышения размера среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества, учитываемых в целях признания граждан малоимущими, до уровня, превышающего пороговые значения, гражданин снимается с учета в качестве малоимущего, нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Статья 6. Порядок признания граждан малоимущими

1. Граждане, проживающие в Московской области, в целях признания их малоимущими для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеют право обратиться с заявлением от себя лично или от имени своей семьи в орган местного самоуправления по месту жительства.

Он должен признать и понять существующую практику аренды. Перед арендой жилищные проблемы могут быть решены, местные группы должны работать вместе, чтобы создать общее понимание проблем владения жильем в городе. Один из способов повысить интерес - это сделать инвентаризацию местного фонда аренды жилья. Местные организации могут создавать этот инвентарь совместно, обмениваться мнениями на своих местных рынках аренды и совместно работать над выявлением и анализом проблем. Данные об аренде жилья должны регулярно обновляться, и следует внимательно следить за изменениями в жилищной ситуации.

2. Решение о признании или отказе в признании гражданина малоимущим принимается органом местного самоуправления в месячный срок с даты его обращения с заявлением, на основании представленных гражданином документов для определения размера дохода и стоимости имущества.

3. Перечень документов, являющихся основанием для определения размера дохода и стоимости имущества:

Разработка практических, гибких правил аренды жилья очень важна. Сандху: Жилье городской бедноты. Департамент жилищного строительства Министерство земельных ресурсов, жилищного строительства и городского развития: Национальная стратегия укрытия для Уганды. Уганда Бюро статистики: Уганда Национальный опрос домашних хозяйств. Рабочие из других стран Европейского союза часто живут в плохих условиях. Правительство поощряет муниципалитетов, помещиков и работодателей предоставлять им подходящее временное жилье.

Многие рабочие из восточной, центральной и южной Европы живут в переполненных условиях или в караванах или домах отдыха. Это может привести к антиобщественному поведению, неприятности и деградации и даже к опасным ситуациям, если помещение становится пожароопасным. Правительство хочет обеспечить наличие подходящего и доступного временного жилья для этой группы работников.

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, выписка из домовой книги по месту жительства и другие);

3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

Гибкое жилье для трудящихся-мигрантов

Спрос на временное жилье для этих рабочих будет оставаться высоким в предстоящие годы. Гибкий жилищный центр для специалистов-мигрантов является частью программы. Это помогает муниципалитетам, помещикам и работодателям увеличивать предоставление гибкого жилья. На его веб-сайте представлена ​​информация о гибком жилье, включая обязанности сторон, закон, исследования, стандарты жилья, руководство и практические примеры. Центр также публикует очередной информационный бюллетень.

Альтернативное жилье для трудящихся-мигрантов

Платформа 31 изучает проекты инновационного жилья для трудящихся-мигрантов от имени правительства. Финансирование жилья; негативное восприятие трудящихся-мигрантов; организация управления жильем.

Жилищные рабочие-мигранты в вакантных домах

Трудящиеся-мигранты также могут временно размещаться в свободных офисах, магазинах и других коммерческих помещениях, которые были преобразованы в подходящее жилье. В последние годы также увеличилось количество вакантных объектов, принадлежащих государственным органам и организациям гражданского общества.

4) справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению;

5) документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина.

4. Документы, указанные в пунктах 1-3 части 3 настоящей статьи, прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки.

5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять проверку сведений, указанных в документах, представляемых гражданами.

Представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в принятии решения о признании гражданина малоимущим.

6. Решение органа местного самоуправления может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор
Московской области

Б.В.Громов

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена АО "Кодекс"

Обеспечение жильем малоимущих граждан

Введение

В настоящее время в целях реализации конституционного права граждан на жилище в нашей стране постоянно совершенствуется действующее гражданское, и в частности жилищное законодательство.

Одно из главных направлений и условий проводимых изменений - создание необходимой правовой базы, соответствующей положениям Конституции РФ о праве граждан на жилище. Эти условия должны позволить сформировать рынок жилья и, соответственно, повлечь за собой возникновение новых возможностей улучшения гражданами жилищных условий. Реализация принципа доступности жилья, восстановление социально оправданного соотношения доходов граждан, стоимости строительства и приобретения жилья должны стать важным направлением воздействия государства на экономические процессы в жилищной сфере.

Отсутствие у государства финансовых возможностей по бесплатному обеспечению жильем всех нуждающихся в нем граждан требует выработки подходов к решению этой проблемы.

Сильным толчком к проводимым изменениям стало издание нового Жилищного кодекса РФ, вступившего в законную силу 1 марта 2005 года. Этот документ существенно изменил порядок постановки на жилищный учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и порядок предоставления бесплатного (или за доступную плату) жилья из государственного, муниципального и иных жилищных фондов РФ.

Целью моего реферата является рассмотрение основных положений по предоставлению жилья малоимущим. Задачами моего реферата является:

1) рассмотрение условий постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) рассмотрение условий предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также рассмотрение условий предоставления жилых помещений гражданам во внеочередном порядке.


Глава 1. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Наше государство гарантирует каждому из своих граждан право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Однако в настоящее время при стабильном росте цен на жилье отнюдь не каждый может себе позволить улучшить свои жилищные условия, приобретая жилье на первичном или вторичном рынке. Зачастую в одной квартире, предоставленной государством еще в 50-е годы, проживает сразу несколько поколений.

Поэтому в обеспечение конституционного права на жилище государство предусмотрительно ввело положение о том, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, жилье предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Для того чтобы получить жилое помещение бесплатно или за доступную плату гражданам, нуждающимся в улучшении своих жилищных условий, необходимо встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

С введением нового жилищного законодательства бесплатное жилье могут получить только малоимущие.

Ранее действующим жилищным законодательством было предусмотрено предоставление бесплатного жилья по договору найма всем гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Так, жилье предоставлялось нуждающимся в жилье членам жилищно-строительных кооперативов и гражданам, имеющим в собственности жилой дом или квартиру, на общих основаниях в домах государственного и муниципального жилищных фондов.

В настоящее время обеспечению социальным жильем подлежат только малоимущие и иные граждане, определенные федеральным законом и законом субъекта Российской Федерации. Малоимущим гражданам оно предоставляется в муниципальном жилищном фонде. При этом учет нуждающихся в жилье осуществляют органы местного самоуправления. Непосредственно порядок ведения этого учета устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Новым Жилищным кодексом РФ предусмотрено, что по договору социального найма не обеспечиваются жилыми помещениями иностранные граждане и лица без гражданства, если международным договором РФ не предусмотрено иное. Также не предусмотрено осуществление учета нуждающихся в жилом помещении граждан по месту их работы: на государственных и муниципальных предприятиях и в учреждениях. Однако такие организации должны обеспечить очередников, которые были приняты на учет до 1 марта 2005 года. Согласно ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса РФ (подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения или предоставления им земельного участка для строительства жилого дома; выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет), а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РФ, с учетом указанного выше положения.

По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных ЖК РФ. Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия.

Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущим гражданам), в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев внеочередного получения жилых помещений в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

Малоимущими гражданами в целях ЖК РФ являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным ЖК РФ и (или) федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном ЖК РФ порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. Указанным выше категориям граждан могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.