Публикация протокола рассмотрения вторых частей. Типовые формы протоколов аукционной (единой) комиссии Пример протокола рассмотрения вторых частей 1 участник

Путеводитель по спорам в сфере закупок:

1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68

4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1 , частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

11. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

по проведению электронных аукционов

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПРОТОКОЛОВ

аукционной (единой) комиссии

1. Протокол рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44 аукционной (единой) комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной (единой) комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе .

Типовые формы протоколов рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона:

»;

Приложение «Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе ».

В типовых формах содержатся таблицы, в которых фиксируются:

Решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

Решение каждого члена аукционной (единой) комиссии в отношении каждого участника о допуске к участию в электронном аукционе и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

2. Протокол проведения электронного аукциона

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.

Протокол проведения электронного аукциона оформляется и размещается на электронной площадке ее оператором в течение 30 минут после окончания электронного аукциона.

3. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие (заявки единственного участника) в электронном аукционе

Протокол рассмотрения единственной (заявки единственного участника электронного аукциона) оформляется:

В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка;

В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником.

Аукционная (единая) комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном аукционе (второй части заявки единственного участника аукциона) и документов участника, предусмотренных пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе(заявки единственного участника электронного аукциона), подписанный членами аукционной (единой) комиссии.

Типовая форма протоколов рассмотрения единственной заявки на участие (заявки единственного участника) в электронном аукционе:

Приложение «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка (принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником аукциона))».

В типовой форме содержатся таблицы, в которых фиксируются:

Присутствующие члены аукционной (единой) комиссии,

Порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе,

Сведения об участнике закупки, заявка на участие в электронном аукционе которого рассматривалась;

Решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, (единственного участника такого аукциона) и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка (заявка) на участие в аукционе;

Решение каждого члена аукционной (единой) комиссии о соответствии участника (единственного участника) такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

3. Протокол подведения итогов электронного аукциона

Аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона.

Аукционной комиссией ведется протокол подведения итогов электронного аукциона, который всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Типовая форма протокола подведения итогов электронного аукциона:

Приложение «Протокол подведения итогов электронного аукциона».

В предлагаемой форме содержатся таблицы, в которых фиксируются

Присутствующие члены аукционной (единой) комиссии,

Порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе,

Сведения об участниках закупки, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались;

Решение о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

Решение каждого члена аукционной (единой) комиссии о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе в отношении каждой заявки.

протокол № _________________

рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

(по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки)

(

(указывается наименование государственного заказчика , бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

:

(

Количество заявок, поданных на участие в аукционе: 0

8. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе «__» ___________ 2014 г. 09 часов 00 минут (время иркутское) не подано ни одной заявки на участие в электронном аукционе.

9. В соответствии с ч. 16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся .

10. Протокол рассмотрения первых частей заявок аукционной (единой) комиссии ___

От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области : (оставить нужное)

Должность О.

протокол № ____________________

рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

(по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано более одной заявки)

1. Номер закупки:____________________________________________________________

2. Наименование объекта закупки:_____________________________________________

(указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона);

3.Заказчик:__________________________________________________________________

4. Начальная (максимальная) цена контракта :

(указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе);

5. Место рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:________________

6. Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:_________________

7. Состав аукционной (единой) комиссии:

Кворум имеется. Комиссия правомочна. По предложению председателя аукционной (единой) комиссии ___ секретарем назначена ______________, возражений не поступило.

Количество заявок, поданных на участие в аукционе : более 1,Например:4

Сведения об участниках, подавших заявки на участие в электронном аукционе:

Порядковый номер заявки

Дата и время регистрации заявки

дата: день. месяц. год., время:часы. минуты. секунды (по московскому времени)

______________________(по московскому времени)

_______________________(по московскому времени)

________________________ (по московскому времени)

Члены аукционной (единой) комиссии ___, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, приняли следующие решения:

Порядковый номер заявки

Решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в аукционе и признании участника закупки участником аукциона и или об отказе в допуске к участию в аукционе

Решение каждого члена комиссии о допуске участника к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе

Обоснование принятого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.

Например: Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

Например: На основании ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

Указывается решение комиссии по итогам голосования.

Например:

НЕСООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКА

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - допустить/отказать в допуске

Например: участником №2

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона, п. 21 информационной карты документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания , фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) в характеристике товара установлено:

По позиции...

В первой части заявки участника № 2

По позиции…указано

На основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона
отказать участнику №2

Указывается решение комиссии по итогам голосования.

Например:

Отказать в допуске к участию в аукционе

ДВУХСМЫСЛЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - допустить/отказать в допуске

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником №3

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона
, п. 21 информационной карты документации участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе при размещении заказа на поставку товара в случае несоответствия представленных конкретных показателей товара, значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

, то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ , оказания услуг)».

В первой части заявки участника № 3 данное требование не исполнено:

По позиции…указано ………………………………., что не является конкретным показателем товара, допускает двусмысленные толкования

На основании п. 2 ч.4 ст.Федерального закона отказать участнику № 3 в допуске к участию в электронном аукционе.

Указывается решение комиссии по итогам голосования.

Например:

Отказать в допуске к участию в аукционе

НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - допустить/отказать в допуске

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником №4 не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

в случае непредоставления им в заявке на участие в электронном аукционе конкретных показателей

Участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе не предоставил конкретные показатели

На основании п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от отказать участнику №4 в допуске к участию в электронном аукционе.

8 . Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подписан всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии № ___ и уполномоченным органом и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru.

9 . На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона (об отказе всех участников закупки подавших заявки на участие в электронном аукционе).

На основании ч. 8 ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукцион признается несостоявшимся.

(пункт 9 включается в протокол в случаях, предусмотренных данным пунктом).

(оставить нужное)

Должность О.

Подписи присутствующих членов комиссии:

протокол №__________________

рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона)

(по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка (принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником аукциона))

1. Номер закупки:____________________________________________________________

2. Наименование объекта закупки:_____________________________________________

(указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона);

3.Заказчик:__________________________________________________________________

(указывается наименование государственного заказчика, бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

4. Начальная (максимальная) цена контракта :

(указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе);

5. Место рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона):________________

6. Дата и время начала рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе

(заявки единственного участника электронного аукциона):_________________

7. Состав аукционной (единой) комиссии:

Количество заявок, поданных на участие в аукционе: 1

Члены аукционной (единой) комиссии, рассмотрев единственную заявку на участие в электронном аукционе (заявку единственного участника электронного аукциона) в порядке и по основаниям, предусмотренным ст. 71 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, приняли следующие решения:

Порядковый номер заявки

Сведения об участнике закупки, заявка на участие в электронном аукционе которого рассматривалась.

Решение о соответствии либо о несоответствии участника (единственного участника) аукциона, подавшего единственную заявку (заявку) на участие в электронном аукционе и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе.

Решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии либо о несоответствии участника (единственного участника) такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе.

Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка(заявка) на участие в таком аукционе.

Например:

Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и документации об электронном аукционе.

Указывается решение каждого члена комиссии:

Например:

На основании ст. 67, 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон
).

Например:

Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, не соответствует требованиям Федерального закона
и документации об электронном аукционе.

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

Например:

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона, п. 21 информационной карты документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) в характеристике товара установлено:

По позиции...

В первой части заявки участника «…» данное требование не исполнено:

По позиции…указано

Например:

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

Например:

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе, а именно:

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона, п. 21 информационной карты документации участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе при размещении заказа на поставку товара в случае несоответствия представленных им в заявке на участие в электронном аукционе конкретных показателей товара, значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с п. 2.2.3. п. 2.2. раздела 2 «ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе установлено: «Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

В случае, если в части III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» указаны значения «не менее, не более, не менее и не более, или» , то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг)».

В заявке участника «…» данное требование не исполнено:

По позиции……..указано ……………., что не является конкретным показателем товара, допускает двусмысленные толкования и не позволяет комиссии сделать однозначный вывод о предлагаемом к поставке товаре.

На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Например:

Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

Например:

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

На основании ч. 3 ст. 66, ч. 4 ст. 67 Федерального закона и в соответствии с п. 3.3. документации об электронном аукционе участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае непредоставления им в заявке на участие в электронном аукционе конкретных показателей , соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе не предоставил конкретные показатели , соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Например:

Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

На основании ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 69 Федерального закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

- свидетельство

- допуск СРО

- лицензию

-

Участник «…» на участие в электронном аукционе не содержит

- свидетельство

- допуск СРО

- лицензию

На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

8 . Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru.

9 . В соответствии с ч. 16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся .

От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области: (оставить нужное)

Должность О.

Подписи присутствующих членов комиссии:

протокол №_____________________

подведения итогов электронного аукциона

1. Номер закупки:____________________________________________________________

2. Наименование объекта закупки:_____________________________________________

(указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона);

3.Заказчик:__________________________________________________________________

(указывается наименование государственного заказчика, бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

4. Начальная (максимальная) цена контракта :

(указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе);

5. Место подведения итогов электронного аукциона:____________________________________________

6. Состав аукционной (единой) комиссии :

Кворум имеется. Комиссия правомочна. По предложению председателя аукционной (единой) комиссии секретарем назначена ______________, возражений не поступило.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, единая комиссия решила:

Порядковый номер заявки

Сведения об участниках электронного аукциона, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались

Решение о соответствии или о несоответствии участник электронного и поданной им заявки требованиям, Федерального закона и документации о таком аукционе

Решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе

Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник электронного аукциона, положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем

Например:

Участник электронного аукциона, соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

На основании ч. 2 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указываются данные участника аукциона:

наименование, адрес, контактная информация в соответствии с документами, представленными на аккредитацию на электронной площадке и во второй части заявки (анкета, выписка из ЕГРЮЛ).

указывается решение комиссии по итогам голосования

Например:

Участник электронного аукциона, не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

Указывается решение каждого члена комиссии:

Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

На основании ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с п. 22 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе должна содержать

- свидетельство

- допуск СРО

- лицензию

-

Вторая часть заявки участника «…» на участие в электронном аукционе не содержит

- свидетельство

- допуск СРО

- лицензию

На основании ч. 2 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

* – количество строк таблицы определяется количеством рассматриваемых аукционных заявок. Данные о решении комиссии уазываются по каждому участнику

8. Протокол подведения итогов электронного аукциона подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru.

9. В соответствии с ч. 13 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся .

(пункт 9 включается в протокол в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем).

От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области: (оставить нужное)

Должность О.

Подписи присутствующих членов комиссии:

Заместитель начальника

отдела методологического обеспечения

Первые части заявок на участие в электронном аукционе содержат страну происхождения Россия, одна заявка Китай. На каком этапе происходит отклонение по стране?

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Согласно положениям Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации; а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, если в первой части заявке к поставке предлагается товар, не соответствующий требования документации (в данной случае товар, происходящий из иностранного государства, из Китая), то такая заявка подлежит отклонению.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным на основании статьи 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов предоставляются во второй части заявки.

На основании вышеизложенного, если в первой части заявки участник указывает, что к поставке предлагается товар, например, российского производства, но подтверждающие документы (сертификат формы № СТ-1, копии такого сертификата) во второй части заявки не представлены, то такая заявка подлежит отклонению по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

В Постановлении № 791 отсутствует условие о том, что заявки, не содержащие сертификата формы № СТ-1, подлежат отклонению только в случае наличия такого сертификата не менее чем у 2 участников закупки.

Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе по 44-ФЗ

Заказчик рассматривает первые части заявок и решает, допустить ли претендента до аукциона. Отклонить заявку можно только в случаях, которые прописаны в Законе 44-ФЗ. Если нарушите правило, ответственный сотрудник заплатит штраф до 30 000 руб. В каких случаях допустить участника к аукциону, а когда заявку отклонить, читайте в рекомендации ниже.

Что участники указывают в первой части заявки

Закупаете товар.

В заявке участник прописывает согласие поставить товар на условиях, которые установил заказчик:

  • товарный знак;
  • знак обслуживания;
  • фирменное название;
  • патенты;
  • полезные модели;
  • промышленные образцы.

Обязательная информация - страна происхождения товара. Подтверждает ее участник декларацией или сертификатом о происхождении товара (ч. 2 ст. 59 Таможенного кодекса).

Если участник поставляет эквивалентный товар, то прописывает в заявке показатели эквивалентности из документации.

Участник должен прописать конкретные показатели, которые отвечают условиям из документации, и указать на характеристики товара.

Когда рассматриваете первые части заявок, руководствуйтесь документацией о закупке. Например, если в документах нет указания ни на товарный знак, ни на наименование страны происхождения товара, то участник должен обязательно указать конкретные показатели и страну происхождения. В остальных случаях участник вправе просто выразить согласие поставить товар, для которого в документации указан товарный знак и наименование страны происхождения.

Как рассмотреть первые части заявок

Аукционная комиссия в течение семи дней проверяет, отвечают ли первые части заявок документации. Срок отсчитывайте с даты после дня, когда закончили принимать заявки (ст. 191 ГК РФ).

Комиссия решает, допустить претендента к аукциону и признать участником закупки или отказать.

Не допускайте участника, который не предоставил необходимые сведения, предоставил недостоверную информацию или сведения которого не отвечают документации о закупке. По другим основаниям отказать нельзя.

Правила описаны в частях 1-5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.

Если сведения в первой части заявки недостоверные, отстраните участника на любом этапе аукциона (ч. 6.1 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).

Решение оформите протоколом. Документ подписывают все члены комиссии, которые присутствовали на заседании. Сделать это необходимо не позднее даты, когда закончите рассматривать заявки. В эти же сроки направьте протокол оператору электронной площадки и разместите в ЕИС.

В протоколе укажите:

  1. Порядковые номера заявок.
  2. Допуск претендента к аукциону и признание участником закупки.
  3. Отказ допустить участника к аукциону. Обоснуйте отказ, для этого укажите положения заявки, которые не соответствуют документам о закупке, и какие пункты документации нарушены.
  4. Решение членов аукционной комиссии по каждому участнику.

Если допустите к аукциону только одного участника или отклоните все заявки, аукцион не состоится. Запишите это в протоколе.

Требования к протоколу перечислены в частях 6-8 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые претендент подает одновременно. Рассмотрите первые части. Через два дня оператор электронной площадки проведет аукцион и составит протокол, который разместит на площадке. В течение часа оператор направит протокол заказчику, а вместе с ним вторые части заявок 10 участников, которые предложили лучшие цены. Если в закупке участвуют менее 10 претендентов, оператор передаст все заявки. Также получите документы из реестра участников. Такой порядок установлен в части 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ.

О том, как рассмотреть вторые части заявок и как составить итоговый протокол, читайте в рекомендации ниже.

Как проверить вторые части заявок на аукцион

Аукционная комиссия проверяет вторые части заявок и решает, отвечает ли заявка документам закупки. Сделать это необходимо в течение трех рабочих дней с даты, когда оператор электронной площадки опубликовал протокол проведения аукциона.

Примите решение по пяти заявкам. Если в аукционе участвовали менее 10 претендентов и менее пяти заявок отвечают требованиям документации, рассмотрите все заявки. Сначала рассмотрите заявку участника с самой низкой ценой контракта, далее - по номерам, которые присвоил заявкам оператор электронной площадки (ч. 18 ст. 68 Закона № 44-ФЗ).

Если менее пяти участников отвечают требованиям документации, направьте уведомление оператору электронной площадки. Оператор в течение часа предоставит все вторые части заявок.

Каждый член комиссии принимает решение по каждой заявке. Затем большинством голосов выносится общее решение - отвечает заявка документации о закупке или нет. Составляется протокол.

Об этом сказано в частях 1-5 и 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.

В каких случаях заявка не отвечает требованиям документации

В Законе № 44-ФЗ перечислены случаи, когда заявка не отвечает документации о закупке.

Отклоните заявку, если участник:

1. Не представил следующие документы и сведения:

  • наименование - для юрлица, Ф. И. О. - для физлица;
  • копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Документ он должен получить не ранее чем за шесть месяцев до того, как обратился с заявлением об аккредитации;
  • копию паспорта - для физлица;
  • заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юрлица или физлица в качестве ИП по законам другого государства - для иностранных участников;
  • копии учредительных документов участника - для юрлиц;
  • копии документов, которыми претендент подтвердит полномочия: решение об избрании, доверенность (п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона № 44-ФЗ);
  • решение об одобрении крупной сделки от имени юрлица. Документ должен содержать максимальную сумму одной сделки.

2. Не указал сведения и документы для первой и второй частей заявки, которые предусмотрены частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

3. Представил документы и сведения, но они не отвечают требованиям документации либо недостоверны.

4. Не соответствует требованиям к участнику закупки.

Такие правила установлены в части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ. По другим основаниям отклонить заявку нельзя (ч. 7 ст. 69 Закона № 44-ФЗ).

Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения общегосударственных и муниципальных нужд», порядок проведения электронного аукциона, для участия в котором производитель перенаправляет заказчику заявку, состоит из 2 частей.

Первая часть заявления состоит из письменного согласия производителя об исполнении условий госконтракта в соответствии с извещением и аукционной документацией, а также согласно всем характеристикам товаров, работ и услуг. Во время рассмотрения первой части заявления составляется список участников, которые допускаются для участия в соответствующем аукционе. Только по окончанию торгов потребитель имеет право рассмотреть вторые части заявлений.

Статья 69 «Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе» с изменениями

Порядок рассмотрения вторых частей заявок касательно участия в электронном аукционе устанавливается 69 статьей Федерального закона номер 44. Следует отметить, что первая часть заявки считается анонимной, а вторая часть содержит всю необходимую документацию и информацию об участнике аукциона.

Настоящая статья рассматривает следующие вопросы:

  • установление победителя электронного торга;
  • подробный обзор вторых частей заявок на участие в соответствующем мероприятии;
  • отчет подведения итогов аукциона;
  • признание электронного аукциона несостоявшимся в том случае, если только одна сторона заявления признана надлежащей;
  • признание электронного торга несостоявшимся в том случае, если обе части заявок были отклонены;
  • просьба разъяснить результаты электронного аукциона;
  • имеют ли право соответствующие органы отменить заявку, если участник данного мероприятия не представил ксерокопии свидетельств соответствия на поставленный товар?
  • в заявлении участника предоставлена ксерокопия лицензии, а в выписке из ЕГРЮЛ запись о наличии лицензии отсутствует. Имеют ли право отклонить заявку такого соучастника торга, если в заявке присутствует недостоверная информация?
  • могут ли отклонить заявление, если в личных данных участника были допущены технические ошибки?
  • правомерно ли признание заявления несоответствующим документом, если сведения о текущем местонахождении участника противоречивы?
  • может ли заявка быть признана несоответствующим документом, если в ксерокопии лицензии выявлена недостоверная или заведомо ложная информация;
  • можно ли требовать наличие свидетельства СРО о допуске к конкретным подвидам работ, которые способны оказывать влияние на безопасность субъектов капитального строительства?

В первых четырех пунктах 69 статьи , аукционный комитет анализирует вторые части заявок на участие в соответствующем аукционе, а также решения, которые принимаются в соответствии с настоящим законом. Пункт 5 регламентирует общие сроки исследования вторых частей заявок на соучастие в электронном аукционе, которые не могут превышать трех рабочих дней со дня размещения на соответствующей площадке отчета проведения мероприятия.

Согласно части 6 статьи 69 44 ФЗ , документ на участие в аукционе признается недействительным, если:

  • предоставленная информация и документация не отвечает нормам и требованиям Федерального закона 44 от 05.04.2013;
  • члены такого аукциона не соответствуют требованиям 31 статьи настоящего закона.

Далее следует выделить часть 8 ст 69 44 ФЗ , в протоколе которой сохраняются результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Документ подписывается всеми и публикуется на соответствующей электронной территории и в единой информативной системе. В протоколе должна быть указана полная информация о порядковых номерах заявок, которые распределены в соответствии со статьей 58.

Согласно п 10 ст 69 44 ФЗ , любой участник данного мероприятия, предложивший наименьшую стоимость соглашения, признается победителем соответствующего аукциона.

Срок рассмотрения 2 частей заявок по 44 ФЗ

Несостоявшийся аукцион рассматривается в 2 случаях:

  • если была подана единственная заявка. Администратор площадки направляет все части заявлений в течение одного рабочего дня, которые заказчик обязан рассмотреть в течение трех дней;
  • если допущена к участию только одна заявка. Заявление анализируется заказчиком на протяжении 3 рабочих дней после публикации соответствующего протокола.

Важно! Общие сроки окончания рассмотрения заявления или другой документации. Но в соответствии с Федеральным законом 44, срок дискуссии не может длиться более 3 рабочих дней.

Скачать

Соучастнику опубликованного заказа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения общегосударственных и муниципальных нужд», может быть отказано в подписании соответствующего соглашения.

Основания для отказа:

  • не были предоставлены все необходимые документы в полном объеме, такие как: свидетельства, лицензии, акты ввода объектов в эксплуатацию;
  • не предоставлены документы, которые необходимы для аккредитации площадки;
  • ложные сведения в вышеуказанных документах;
  • если участник не соответствует нормам и требованиям настоящего Федерального закона №44-ФЗ, который можно скачать .

После подведения итогов относительно вторых частей обращений, покупателем публикуется общий протокол итогов электронного аукциона. В течение 5 дней заказчик отсылает компании-победителю проект общегосударственного контракта.

Порядок формирования протокола рассмотрения вторых частей заявок:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи. Найдите аукцион в разделе «Закупки».

2. Откройте форму протокола подведения итогов электронного аукциона:

Кликните по уведомлению «Подведите итоги» в столбце «Внимание»;

Или откройте извещение и в разделе « События » , далее « Протоколы » нажмите кнопку «Открыть форму протокола».


На площадке реализовано три типа голосования:

. Без комиссии (свой протокол);

. С указанием решения каждого члена комиссии;

. С единогласным решением комиссии.

Отметьте галочками присутствующих членов комиссии, если выбрано голосование с комиссией.


4. Рассмотрите поданные заявки. В разделе «Сведения протокола подведения итогов электронного аукциона» в столбце «Документы участника» нажмите на ссылку «Вторая часть заявки», «Аккредитационные документы».Также в форме протокола возможна проверка Участника на наличие в Реестре недобросовестных поставщиков и проверка при помощи сервиса «О контрагенте» , по соответствующим ссылкам в столбце «Проверить Участника»;

5. В столбце «Решение комиссии» с помощью выпадающего меню вынесите решение о соответствии/несоответствии заявки Участника.

Если Вы выбрали тип голосования «С указанием решения каждого члена комиссии», в столбце «Решение комиссии» выберите «Соответствует требованиям», «Не соответствует требованиям» либо «Отклонена» , в раскрывшемся разделе «Общее решение о соответствии заявки» укажите решение каждого члена комиссии, общее решение комиссии по допуску Участника или недопуску участника проставится автоматически.

Произведите аналогичные действия с каждой заявкой.

6. Прикрепите файл протокола рассмотрения заявок.

На площадке возможно прикрепление своего файла или автоматически созданного файла протокола.

. Для прикрепления автоматически созданного файла протокола выберите шаблон протокола и нажмите кнопку «Сформировать и прикрепить»;

. Для прикрепления своего файла протокола нажмите на ссылку « Прикрепить файл протокола». В открывшемся окне с помощью кнопки «Обзор» выберите копию протокола рассмотрения 2 частей заявок.

7. Для публикации протокола нажмите кнопку «Подписать и опубликовать».