Категорийность транспортных средств перевозящих пассажиров. Видео: Категории транспортных средств. Хотел сделать разрешение на перевозку опасных грузов. Пришел, а мне сказали, что сначала надо сделать категорирование. Как его сделать

Сопроводительные документы и спецразрешение необходимы для транспортировки опасных грузов. Отсутствие документов – серьезное нарушение, ведь опасные грузы имеют свойство взрываться и губить жизни.

Перевозка опасных грузов требует подбора специальных транспортных средств

Договор, спецразрешение и категорирование опасных грузов

Прежде чем загружать в машину контейнеры с ядовитыми и воспламеняющимися веществами, следует добыть свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

Спецразрешение выписывают согласно законам, принятым Министерством транспорта. Под «опасными грузами» понимаются вещества представляющие опасность для жизни людей, целостности их имущества, а также способны погубить экологию окружающей среды. Определить к какому из девяти классов опасности принадлежит вещество и какие меры предосторожности нужны при работе с ним, можно в специальном перечне. Перемещение подобных товаров – настоящее испытание даже для самого опытного грузоперевозчика, ведь эти вещества могут взорваться если перевозить их без должной бережности. Квалификация перевозчика должна быть соответствующей и документ служит ее подтверждением. Если документы отсутствуют – невозможен и перевоз товаров: такого водителя остановят и привлекут к ответственности. Штрафы за перевозку опасных материалов очень суровы.

В статье обсуждается получение разрешения, основные положения договора между подрядчиком и заказчиком, а также категорирование транспорта.

Опытный водитель и в пути не станет и от колонны не отстанет

Получение разрешения

Прежде чем отправляться в место получения свидетельства, следует собрать весь пакет необходимых документов и привести транспортное средство в безупречный вид. Малейшая неисправность тс может стать причиной задержки на дороге или хуже того – повлиять на состояние контейнеров, в которых содержатся опасные вещества. Заявление на сертификат пишут в такие инстанции:

  • В управление автодорожного надзора, когда маршрут пролегает по дорогам федеральным дорогам, либо путь пробега транспорта пересекает субъекты РФ..
  • В орган исполнительной власти заявление подают тогда, когда проезжать придется дорогам регионального значения или маршрут пересекает муниципальные районы, и не проходит по дорогам федерального значения;
  • В местное самоуправление, если везти товар придется по дорогам, имеющим местное значение, и путь не включает в себя федеральные и региональные дороги.
  • В самоуправление городского округа, если перевозка происходит только в пределах города и не включает в себя дороги, имеющие федеральное региональное значение.
  • Сертификат придется утверждать и у собственника – если путь, по которому везут товар, включает дорогу входящей в его частную собственность.

Дозволение перевозить опасные грузы дают на основании таких бумаг.

  • Заявление о получении дозволения на перемещение тс с опасным грузом по дорогам.
  • Бумаги о регистрации тс и свидетельство о владении этим транспортным средством. Также необходима копия свидетельства на позволение тс перевозить вещества угрожающие жизням.
  • Документы, удостоверяющие квалификацию водителя и диплом об окончании курсов по подготовке к перевозу опасных грузов.
  • Сведения о выплате пошлины в установленном размере.

В первую очередь органы власти проверяют правильность заполнения бумаг, затем в течении трех дней удостоверяются в правдивости поданной информации. Служащие также осматривают тс, проверяют, насколько соответствует нормам безопасности его техническое состояние. Последний этап – согласование маршрута. К этапу согласования приступают только если просьба о разрешении была удовлетворена.

Образец регистрации ТС — обязательного документа для сопровождения опасных грузов

Сопроводительные документы

Без товарно-сопроводительных документов – никогда, если таковые отсутствуют, то поездка отменяется – водитель без них как движущаяся мишень для дорожной полиции. Да и просто перевозка опасных грузов уже сама по себе трудна и таит в себе угрозу для жизни. Товарно-сопроводительные документы включают:


Договор и допуск к перевозу грузов

Договор заключается между физическим и/или юридическим лицом на основании нормативных актов, правил и законов регламентирующих перевозку опасных грузов. Предварительно стоит внимательно ознакомиться с этими законами, чтобы при необходимости дополнить пункты. Договор прописывает взаимоотношения между участниками: их обязанности и права по отношению друг к другу, в том числе способы расчета за услуги. В договор включают также условия доставки и дополнительные услуги грузоперевозчиков, а также другие нюансы.

В договор включают следующие пункты:

Договор перевозки опасных грузов заключается в полном соответствии действующему законодательству

Категории транспортных средств

К тс используемому для перевозки опасных грузов, применяется такое категорирование:

  • EX / II — EX / III – обозначения транспорта для перевоза взрывчатых веществ 1 класса опасности.
  • FL – машины для перевозки легковоспламеняющихся веществ и газов 3, 4 и 8 классов опасности.
  • OX – автомобили для перевозки перексида водорода в цистернах.
  • AT – грузовики с цистернами вместимостью 1 м 2 или 3 м 2 . Предназначен для перевозки веществ 2, 4, 5, 6, 8 и 9 классов опасности.
  • MEMU – транспортное средство с установленной машиной для создания взрывчатых веществ.

Категорирование производится на основании конструкции и технических характеристик. Также категорирование производится по тому, вещества каких классов опасности способен перевезти на себе транспорт.

Сегодня транспорт разделен на отдельные категории по самым разным параметрам. Это грузоподъемность, количество пассажирских мест и многое другое. Но особым случаем является категорирование транспорта, который специально предназначается для перевозки пассажиров.

Что это такое

Одной из приоритетных задач на сегодняшний день является категорирование транспортных средств. Процедура данная имеет множество особенностей и нюансов.

Первоочередная задача, которую решает категорирование в соответствии с действующими законодательными нормами – транспортная безопасность.

Рассматриваемого типа процедура позволяет существенно снизить вероятность допущения различного рода аварийных ситуаций.

Основополагающим нормативно-правовым документом является «О транспортной безопасности». На основании данного документа осуществляется процесс присвоения определенной категории.

Непосредственно сам процесс категорирования представляет собой процедуру подачи документов и присвоение определенного класса конкретному транспортному средству.

Также в результате проведения рассматриваемого типа процедуры выдается специальный документ, которые подтверждает категорию. На основании него ТС может быть выпущено в рейс, перевозить пассажиров.

Сегодня могут быть присвоены следующие категории:

  • первая;
  • вторая;
  • третья;
  • четвертая.

Данный категории в порядке убывания обозначают опасность проезда, использования определенного вида транспорта. В соответствии с действующими законодательными нормами сам процесс категорирования осуществляет специальный федеральный орган.

После завершения соответствующе процедуры будет осуществлено включение в специальный перечень ТС, прошедших данную категорию. Сама процедура категорирования закреплена на законодательном уровне – в .

Для чего необходимо

Основными сегодня являются следующие:

  • снижение транспортной опасности;
  • систематизация, регистрация ТС, используемых для перевозки пассажиров;
  • упорядочивание ведущих перевозку транспортных компаний;
  • уменьшение вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.

На основании установленных в законодательстве моментов осуществляется анализ транспортной опасности конкретного транспортного средства. В соответствии с различными критериями присваивается определенная категория транспортной опасности.

Необходимо помнить, что все это в совокупности позволяет снизить вероятность допущения ДТП.

Ещё одна задача, которая решается за счет реализации процедуры категорирования – статистическая.

Благодаря ведению специального реестра удается определить вероятность возникновения аварийных ситуаций на дорогах. В также вероятный ущерб (материальный и здоровью) при возникновении подобного рода происшествий.

Следует помнить, что сама процедура категорирования также установлена в НПД. Но при этом она существенно различаются для разных видов транспорта:

  • автомобильного;
  • воздушного;
  • городского;
  • железнодорожного;
  • морского и речного.

Иногда какой-либо вид транспорта проходит сразу по двум видам категорий. В таком случае необходимо будет осуществлять категорирование несколько раз.

Например, транспорт может быть одновременно городским и автомобильным. Процедуры подобного рода имеют множество различных нюансов, особенностей. По возможности стоит ознакомиться с ними заранее.

Какие ТС выделяются

Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров Росавтодор осуществляется в рамках законодательства. Но важно помнить, что данная процедура должна осуществляться только лишь для определенных групп транспортных средств.

Перечень их также установлен на законодательном уровне, в него включено следующее:

  • автомобильный транспорт;
  • автобусы;
  • наземный электрический;
  • железнодорожный.

Следует помнить, что для каждой отдельной группы транспортных средств, категорирование которой осуществляется, требуется формировать специальный пакет документов. При этом важно учитывать именно тип транспортного средства.

  • непосредственные владельцы транспортного средства;
  • арендаторы транспортного средства.

В интернете без каких-либо затруднений можно будет найти образцы всех без исключения документов, требуемых для предоставления в случае необходимости категорирования.

Но при этом важно помнить, что большая часть их них унифицирована. Составляться документы должны в соответствии с такими форматами. В противном случае велика вероятность того, что пакет документов попросту не будет принят.

Транспорт, не подлежащий категорированию

Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров по заказу должно обязательно осуществляться. Но при этом существует определенный перечень ТС, которые категорировать не требуется.

Данный момент отражается в действующее на территории РФ законодательстве. Основополагающим документом является Федеральный закон №16-ФЗ от 09.02.07 г. «О транспортной безопасности».

Согласно данной нормативной документации нет необходимости категорировать следующие виды транспорта:

  • автомобильные прицепы всевозможного рода:
    • полуприцепы;
    • применяемые для транспортировки опасных грузов и иные.
  • транспортные средства, которым относятся к категории М1 и при этом осуществляющие транспортные перевозки пассажиров под заказ;
  • транспортные средства любого типа, в не зависимости от категории, реализующие процедуру перевозки на заказ;
  • транспортные средства, применяемые для перевозки проходящих обучения с места проживания до учебного заведения и обратно – распространяется на ТС категорий группы М2 и М3.

При этом следует помнить, что транспортное законодательство постоянно претерпевает различного рода изменения.

Именно поэтому перечень подлежащих категорированию и наоборот, не подлежащих постоянно пополняется. Этот момент важно учитывать в обязательном порядке и следить за всеми нововведениями. В противном случае возможно нарушение законодательных норм.

Что, в последствии может привести с серьезным проблемам с контролирующими органами (наложение штрафов). В некоторых случаях, если законодательство было нарушено не единожды, возможно наложение запрета на ведение определенной деятельности.

Необходимые документы для процедуры

Для реализации процедуры рассматриваемого типа понадобится собрать перечень обязательных документов. Он также установлен на законодательном уровне. Необходимо будет обязательно заранее разобраться со всеми ними. Только так возможно будет избежать всевозможных затруднений.

Если каких-либо документов будет не хватать, то категорирование уполномоченными органами осуществлено попросту не будет.

Вне зависимости от типа транспортного средства сегодня следует предоставлять в уполномоченный орган следующие документы для категорирования:

  • копию идентифицирующего документа для конкретного перевозчика – юридического лица или же индивидуального предпринимателя (аналогичные документы – в зависимости от ситуации);
  • копии:
    • паспорта технического средства;
  • какие-либо бумаги, которые отражают максимально подробную и правдивую информацию:
    • о балансовой стоимости;
    • классе опасности;
    • вместимости (какое суммарное количество пассажиров будет перевозиться).

Также следует помнить об отличиях перечня документов для категорирования в случае, когда их подает собственник или же арендатор.

Если документы собираются и подаются непосредственно собственником, то необходимо будет включить в перечень:

В случае же аренды транспорта следует предоставлять копию соответствующего договора между нанимателем ТС и его собственником. Также понадобится приложить выписку из кадастрового паспорта.

Следует помнить о некоторых нюансах, связанных непосредственно с процедурой категорирования транспорта электрического. При осуществлении с ним данной процедуры возможно потребуются дополнительные документы в перечню, обозначенному выше.

Где проводится

Узнать местоположения конкретного учреждения возможно различными способами:

  • по телефону;
  • через интернет.

Стоит прежде, чем приступать к оформлению документов, изучить содержимое ресурса. При необходимости, отсутствии опыта оформления документов стоит обратиться в отделение Росавтодора за предварительной консультацией. Только так можно будет свести вероятность допущения какой-либо ошибки к минимуму.

Стоимость

Оплата государственной пошлины, свершение каких-либо иных платежей попросту не требуется. Некоторые затраты могут потребоваться при оформлении документов.

Это заверение их достоверности у нотариуса и иные сопутствующие расходы. Обычно в сумме все они составляют менее 2 тыс. рублей . Также возможно подать все необходимые документы лично или же почтовым отправлением, заказным письмом.

Что является результатом

После проведения процедуры рассматриваемого типа оформляются специальные документы.

  • решение с отображаемыми в нем результатами категорирования – представляет собой уведомление о присвоении определенной категории;
  • решение о включении/не включении определенного транспортного средства в специальные дорожный реестр;
  • решение по изменению категории ОТИ или ТС автомобиля – если ранее определенная категория уже была по какой-то причине присвоена.

Следует помнить, что эксплуатацию ТС без проведения соответствующей процедуры категорирования запрещена. Нарушение этого правила приведет к серьезным штрафам со стороны контролирующих организаций.

Видео: Категории транспортных средств

Выберите рубрику 1. Предпринимательское право (233) 1.1. Инструкции по открытию бизнеса (26) 1.2. Открытие ИП (26) 1.3. Изменения в ЕГРИП (4) 1.4. Закрытие ИП (5) 1.5. ООО (39) 1.5.1. Открытие ООО (27) 1.5.2. Изменения в ООО (6) 1.5.3. Ликвидация ООО (5) 1.6. ОКВЭД (31) 1.7. Лицензирование предпринимательской деятельности (13) 1.8. Кассовая дисциплина и бухгалтерия (69) 1.8.1. Расчет зарплаты (3) 1.8.2. Декретные выплаты (7) 1.8.3. Пособие по временной нетрудоспособности (11) 1.8.4. Общие вопросы бухгалтерии (8) 1.8.5. Инвентаризация (13) 1.8.6. Кассовая дисциплина (13) 1.9. Проверки бизнеса (16) 10. Онлайн-кассы (10) 2. Предпринимательство и налоги (404) 2.1. Общие вопросы налогообложения (25) 2.10. Налог на профессиональный доход (7) 2.2. УСН (44) 2.3. ЕНВД (46) 2.3.1. Коэффициент К2 (2) 2.4. ОСНО (34) 2.4.1. НДС (17) 2.4.2. НДФЛ (6) 2.5. Патентная система (24) 2.6. Торговые сборы (8) 2.7. Страховые взносы (60) 2.7.1. Внебюджетные фонды (9) 2.8. Отчетность (85) 2.9. Налоговые льготы (71) 3. Полезные программы и сервисы (40) 3.1. Налогоплательщик ЮЛ (9) 3.2. Сервисы Налог Ру (12) 3.3. Сервисы пенсионной отчетности (4) 3.4. Бизнес Пак (1) 3.5. Калькуляторы онлайн (3) 3.6. Онлайнинспекция (1) 4. Государственная поддержка малого бизнеса (6) 5. КАДРЫ (102) 5.1. Отпуск (7) 5.10 Оплата труда (6) 5.2. Декретные пособия (1) 5.3. Больничный лист (7) 5.4. Увольнение (11) 5.5. Общее (21) 5.6. Локальные акты и кадровые документы (8) 5.7. Охрана труда (9) 5.8. Прием на работу (3) 5.9. Иностранные кадры (1) 6. Договорные отношения (34) 6.1. Банк договоров (15) 6.2. Заключение договора (9) 6.3. Дополнительные соглашения к договору (2) 6.4. Расторжение договора (5) 6.5. Претензии (3) 7. Законодательная база (37) 7.1. Разъяснения Минфина России и ФНС России (15) 7.1.1. Виды деятельности на ЕНВД (1) 7.2. Законы и подзаконные акты (12) 7.3. ГОСТы и техрегламенты (10) 8. Формы документов (81) 8.1. Первичные документы (35) 8.2. Декларации (25) 8.3. Доверенности (5) 8.4. Формы заявлений (11) 8.5. Решения и протоколы (2) 8.6. Уставы ООО (3) 9. Разное (25) 9.1. НОВОСТИ (5) 9.2. КРЫМ (5) 9.3. Кредитование (2) 9.4. Правовые споры (4)

В настоящее время все виды транспорта подразделяются на категории в зависимости от ряда ключевых факторов: показателя грузоподъемности, числа перевозимых пассажиров и других моментов. Для транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров, предусмотрена отдельная схема категорирования.

О какой процедуре идет речь?

Основной задачей категорирования является обеспечение транспортной безопасности и снижение числа ДТП. Законодательным актом, регламентирующим все аспекты категорирования транспорта, является ФЗ №16.

В частности, законом оговаривается, что процедура включает предоставление документов и присвоение определенного класса конкретному ТС уполномоченным органом. В результате оформляется отдельный документ, подтверждающий присвоение транспортному средству категории с первой по четвертую. Официальный документ служит основанием для осуществления рейсовых поездок, перевозки пассажиров, предоставления других услуг.

Нумерация категории в убывающем порядке отражает опасность проезда в данном ТС. Присвоением категорий занимается специальный государственный орган, который и включает получившие категорию ТС в соответствующий перечень.

С какой целью проводится категорирование?

Проведение процедуры позволяет решить несколько задач:

  • снизить транспортную опасность;
  • систематизировать транспорт, используемый в перевозках пассажиров;
  • упорядочить работу компаний, предоставляющих транспортные услуги;
  • уменьшить частоту ДТП.

Какой транспорт обязательно должен проходить процедуру?

По закону получение категории является обязательным для любого транспорта, используемого для перевозки пассажиров (наземного, водного, воздушного). Подать заявку на получение категории может как собственник, так и арендатор предназначенного для перевозки людей ТС (автомобиля, автобуса и другого транспорта). Перечень и образцы заполнения всех необходимых для процедуры документов, можно найти в интернете.

Какие ТС освобождаются от категорирования?

Прохождению процедуры не подлежат прицепы и полуприцепы, любой транспорт, осуществляющий услугу перевозки под заказ, а также транспорт категорий М2 и М3, предназначенный для перевозки учащихся до места учебы.

Какие документы потребуются, и куда они предоставляются?

В настоящее время вопросами присвоения категорий транспортным средствам занимается Росавтодор. В пакет необходимых бумаг будут входить копии регистрационных документов собственника или арендатора транспорта, копии свидетельства о регистрации и техпаспорта ТС, прочие документы на транспорт. При подаче заявки на категорирование через интернет (на портале «Госуслуги»), дополнительно осуществлять какие-либо платежи или оплачивать пошлины за процедуру не придется.

Каков результат процедуры?

Разрешающим органом выдается решение с результатом категорирования, включая уведомление о присвоении/изменении категории, а также о включении либо не включении транспорта в дорожный реестр. Если ТС эксплуатируется в сфере перевозки людей без присвоения категории, это чревато штрафными санкциями. Потому лучше выполнить данные требования закона.

Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» отдельные транспортные средства, используемые для перевозок опасных грузов, подлежат категорированию. Категорирование транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Установлено, что функции компетентного органа в данной сфере деятельности осуществляет Федеральное дорожное агентство.

В рассматриваемом случае категорирование транспортного средства произведено его собственником, что не соответствует положениям законодательства в области транспортной безопасности.

На этом основании отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, следует считать обоснованным.

19.12.2018 225 просмотров

Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Станет доступным после получения расширенного доступа

Ответ

На основании Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденным приказом Минтранса России от 23.11.2016 № 358, подача заявления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в реестр категорированных транспортных средств и получателем уведомления о включении в указанный реестр, а также другие уведомления, связанные с реализацией требований транспортной безопасности, является владелец транспортного средства. Если транспортное средство арендовано, то перечисленные операции осуществляются организацией, осуществляющей аренду транспортного средства.

19.12.2018 445 просмотров

Перевод ТС из опасного в неопасные грузы

Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», категорированию подлежат транспортные средства, на которых осуществляется перевозка грузов повышенной опасности. Если на автоцистерне не предусматривается перевозка таких грузов, она подлежит исключению из реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Для исключения транспортного средства из указанного реестра требуется обратиться в письменной форме в Федеральное дорожное агентство.

11.10.2018 284 просмотра

Оценка уязвимости ТС

Ответ

Да безусловно, Вам необходимо провести оценку уязвимости, разработать План обеспечения транспортной безопасности. Утвердить все это в ФДА. Обучить и аттестовать ответственных за ТБ на предприятии, водителей по вопросам ТБ. Разработать "пакет" организационных документов. Более подробно смотрите Приказ Минтранса РФ от 08.02.2011 № 42

19.07.2016 2 098 просмотров

Исключение из реестра категорированных ТС

Ответ

Для исключения из Реестра необходимо направить официальный запрос в Федеральное дорожное агенство (ФДА). В запросе указать: сведения о ТС, Реестровый номера ТС, причину исключения из реестра. Запрос направляете на имя начальника УТБ ФДА - Вахрушева Константина Геннадьевича. Адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4 Телефон для справок - 495 687-88-23 доб. доб. 50261, 50268, 50188.

20.05.2016 3 142 просмотра

Получение уведомления о включении в реестр

Ответ

По всей видимости далее нужно получать специальное разрешение. Также для перевозки бензина Вам потребуется пригодное транспортное средство, промаркированное, укомплектованное дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения в соответствии с ДОПОГ и техническим регламентом Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств". Необходимо получить также на транспортное средство свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов. Кроме того, потребуется обученный водитель, которому вы должны передать письменные инструкции, в соответствии с ДОПОГ.

03.12.2015 1 700 просмотров

Оценка уязвимости ТС

Ответ

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденные приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 42 (далее – Требования), состоят из двух частей: первая – касается объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, вторая – касается объектов инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта. В рассматриваемом случае представляет интерес пункт 5.7 второй части Требований, который предусматривает выполнение каждым владельцем транспортных средств, включенных в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, обязанности обеспечить проведение оценки уязвимости транспортных средств и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости транспортных средств в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении транспортных средств в указанный реестр и о присвоенной категории транспортному средству.

20.07.2015 2 361 просмотр

Ответ

Пункт 5.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (утвержден приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 42) предусматривает выполнение каждым субъектом транспортной инфраструктуры (владельцем транспортного средства, включенного в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств) обязанности обеспечить проведение оценки уязвимости транспортных средств и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости транспортных средств в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении транспортных средств в указанный реестр и о присвоенной категории транспортному средству. Кроме того, Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 29.01.2010 № 22, предусматривает персонифицированный учет сведений о владельцах транспортных средств и транспортных средствах. Таким образом, изменение владельца транспортного средства влечет необходимость изменений записей в Реестре.

26.05.2015 1 674 просмотра

Ответ

Ряд вопросов, касающихся прохождения категорирования транспорта отражены в подразделе Банка знаний "Оформление документов" - "Категорирование". Категорирование транспортных средств, на которых предусматриваются перевозки грузов повышенной опасности, требуется провести перед обращением в орган, уполномоченный выдавать специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов. Согласно положений раздела 1.10.3. ДОПОГ, к грузам повышенной опасности относится и бензин (легковоспламеняющаяся жидкость, класс 3,номер ООН 1203, группа упаковки II). Подробная информация изложена так же на официальном сайте Росавтодора http://rosavtodor.ru/agency/structure/40/42/1573.html . Документ оформляется на компанию-владельца, в нем указываются все транспортные средства компании, внесенные в Реестр категорированных транспортных средств автомобильного транспорта.

13.04.2015 2 677 просмотров