Приказ об определении способа закупки. Приказ об осуществлении закупки канцелярских товаров у единственного поставщика. Типовые формы регламентов, положений

За 2015 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика составила 21,44% (2-е место среди всех), а по 223-ФЗ - 46,90% (1 место среди всех).

Комиссия по осуществлению является коллегиальным органом, который создается заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей; далее - поставщик), если закупки осуществляются конкурентными способами. Для осуществления закупки у единственного поставщика создавать комиссию не требуется (ч.

Сегодня речь пойдет о у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Это один из излюбленных способов закупки среди заказчиков, работающих, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ.

Данная разновидность закупки является неконкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При закупке у единственного поставщика заказчик направляет предложение о заключении договора конкретному физическому или юридическому лицу. Если проведенные ранее процедуры закупок не состоялись либо существует срочная потребность в продукции, в том числе вследствие чрезвычайного события, и проведения конкурентных процедур является нецелесообразным.

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

О внесении изменений в Правила приема на обучение в ФГБОУ ВПО «ВятГУ» по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015-2016 учебный год Об утверждении Правил приема на обучение в ФГБОУ ВПО «ВятГУ» по образовательным программам среднего профессионального образования на 2015-2016 учебный год

Какими нормативными документами регулируется заключение договоров на тепло- и энергоснабжение? Каковы обязанности заказчика при заключении договора с единственным поставщиком?

Как изменился порядок уплаты авансовых платежей по таким договорам? Как отражаются в учете операции по оплате обязательств по контрактам?

Отвечает Екатерина Кравцова. заместитель начальника отдела закупок организации государственного сектора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России Составьте контракт по типовой форме или типовым условиям, если данные отвечают показателям из информационной карты. Информационную карту оформляют и утверждают вместе с типовым контрактом или типовыми условиями одним нормативным правовым актом.

1 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Об этом также свидетельствуют и статистические данные с официального сайта www.zakupki.gov.ru .

Закупки у единственного поставщика привлекательны для заказчиков относительной простотой своей процедуры, однако нередко в ходе их организации и осуществления возникают затруднения.

Поскольку форма реестра договоров не определена к 1 января 2015 года, заказчики могут самостоятельно разработать и применять такую форму. Образец реестра договоров можно скачать здесь.

Например, информация о факте заключения договора вносится в реестр в течение 3 рабочих дней после заключения договора. Сведения о внесении изменений, об исполнении или о расторжении договора включаются в реестр договоров в течение 10 дней с момента совершения соответствующего действия.

Постановлением № 1132 определено, какая информация о закупках по Закону № 223-ФЗ не включается в реестр договоров. Во-первых, это информация о заключенных договорах, не размещаемая в единой информационной системе (например, сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс.

по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);. по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

сведения о способе закупки, сведения о проведении закупки в электронной форме, а также о закупке, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;. дату подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);.

№ 1132 (далее – Постановление № 1132). Реестр договоров – это аналог реестра контрактов, обязательного для государственных и муниципальных заказчиков в рамках Закона № 44-ФЗ. Уточним, что в реестр договоров заносятся только сведения о договорах, заключенных по Закону № 223-ФЗ после 1 января 2015 года. Если заказчик заключил договор на 2015 год в конце 2014 года, вносить данные о нем в реестр договоров не нужно. Кроме того, отметим, что информация вносится либо в реестр договоров (если договор заключен по Закону № 223-ФЗ), либо в реестр контрактов (если речь о контракте, заключенном по Закону № 44-ФЗ). Порядок ведения реестра договоров.

№ 44-ФЗ о контрактной системе (далее – Закон № 44-ФЗ) заказчики обязаны вносить информацию по заключенным договорам (соглашениям) в реестр контрактов. Аналогичные требования с 1 января 2015 года предъявляются и к работе в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ о закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Закон № 223-ФЗ). Для закупок по Закону № 223-ФЗ вводится реестр договоров. В этой статье:. Кроме того, в этом материале вы можете скачать образец реестра договоров. «Госзакупки в учреждениях» – первый журнал о госзакупках.

Реестр ведется в электронном виде. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок он размещается на официальном сайте. Вопрос по технологии дальнейшего взаимодействия заказчика и Казначейства России пока остается открытым. Можно предположить два варианта развития событий:. Заказчики формируют данные в произвольной форме и направляют в Казначейство России через официальный сайт.

Для унификации предоставляемой информации будет разработана и внедрена штатная интерфейсная форма реестра договоров. Соответственно, заказчики будут пошагово заполнять предлагаемые поля, а Казначейство России в автоматическом режиме будет проверять и сопоставлять правильность заполнения всех полей, при этом реестровая запись будет автоматически вноситься в реестр договоров. Содержание реестра договоров.

Процедура ведения реестра договоров подразумевает совместные действия заказчиков и Казначейства России. Заказчик (ответственное уполномоченное лицо заказчика) по итогам процедуры заключения контракта обязан внести в реестр договоров информацию, предусмотренную Постановлением № 1132.

Закон 223 - ФЗ таких договоров не предусматривает. Но если есть желание сторон обеспечить себе дополнительную безопасность, договор поставки. 223 - ФЗ «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами Срок подписания договора уже прошел (20 дней после подписания протокола). Часто, чтобы избежать недоразумений на этапе заключения сделки, заказчик вместе с тендерной документацией размещает образец договора по 223.

Таким образом, заказчики формируют сведения о заключенном договоре и направляют их в Казначейство России. Унифицированная форма для направления такой информации пока не утверждена, Постановлением № 1132 определен только перечень данных и документов. В свою очередь, Казначейство России проводит проверку представленной информации и документов. Если по итогам проверки нарушений не выявлено, Казначейство России формирует реестровую запись и присваивает договору уникальный идентификационный номер.

Расширить перечень оснований для “неразмещения”закупок на сайте нельзя.

Когда стоимость приобретаемой продукции небольшая и использование иных способов закупки нецелесообразно. При этом не важно, что закупает заказчик, у кого и на каких условиях. Главным определяющим фактором является стоимость приобретаемой продукции - она должна быть небольшой (“прямая закупка малого объема”);

Требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

6.2. Сведения, содержащиеся в закупочной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о закупке.

Образец приказа о закупки у единственного поставщика по 223-фз

4.2. На официальном сайте Заказчик размещает планы закупок товаров, работ, услуг на срок не менее одного года. План закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет.

Сведения о закупках, информация о которых не подлежит размещению на официальном сайте по решению Правительства Российской Федерации.

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки продукции;

 величину понижения начальной цены («шаг аукциона»);

Участвовать может кто угодно, но отобраны будут лучшие - например, 3-12 организаций (конкретное количество (или диапазон) указываются в предквалификационной документации). По итогам предварительного квалификационного отбора формируется перечень квалифицированных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на определенный период (например, на 1 год). В течение этого периода заказчик проводит конкурсы, аукционы, запросы предложений и т. д. только среди поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые находятся в этом перечне. То есть к участию в закупке будут приглашаться только лица из перечня.

В нормативных правовых актах нет такого понятия, как “рамочный”договор. Обычно под этим договором понимается договор с неопределенным объемом и неопределенными сроками исполнения обязательств, при исполнении которого конкретное наименование и количество продукции определяется по заявкам заказчика.

В течение, например, года заказчик будет постепенно “выбирать”указанный в договоре максимальный объем. В случае, если по окончании срока действия договора заказчик не “выберет”весь товар, то сторонам необходимо будет провести расторжение договора по фактическому количеству поставленного товара.

3.3. Настоящее Положение утверждается и может быть изменено Решением ОАО «Комиавтотранс» - единственного участника ООО «Альфа-Транс».

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ: что нужно учитывать

Закупка у единственного поставщика – один из способов закупки, который позволяет приобрести товары необходимого качества, определенной торговой марки у определенного продавца, без проведения торгов в максимально короткие сроки. В статье рассмотрим особенности проведения закупки у единственного поставщика.

Необходимо повысить квалификацию? Зарегистрируйтесь на онлайн-курс для руководителя организации (государственного, муниципального заказчика) «Повышение квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ», для руководителей, 40 ак.часов». Вы получите необходимые знания и удостоверение о повышении квалификации 40 ак.часов.

Что такое закупка у единственного поставщика

Закупка у единственного поставщика — это способ, при котором контракт заключается с конкретным юридическим или физическим лицом без проведения формальной процедуры выбора поставщика (ч. 1, 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; далее - Закон № 44-ФЗ).

Обратите внимание, что закупка у единственного поставщика - это право, а не обязанность заказчика (исключение составляют лишь закупки у единственного поставщика при несостоявшихся конкурентных процедурах по 44-ФЗ).

В каких случаях проводится закупка у единственного поставщика

Закупать у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) можно в случаях, указанных в части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Указанный перечень содержит более 40 различных оснований, среди которых есть наиболее популярные у заказчиков:

  • осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», а также услуг центрального депозитария (п. 1 ч. 1 ст. 93);
  • осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93);
  • оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ (п. 8 ч. 1 ст. 93);
  • закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (п. 9 ч. 1 ст. 93);
  • признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений (п. 25 ч. 1 ст. 93).
  • Хотелось бы остановиться на нескольких типах закупки у единственного поставщика.

    Малые закупки

    Заказчик может разово закупать у единственного поставщика любые товары, работы, услуги на сумму не более 100 000 рублей. Законом № 44-ФЗ установлено условие: годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить, не должен превышать 2 000 000 рублей или 5% совокупного годового объема закупок заказчика (если 5% более 2 млн. руб.) и не должен составлять более чем 50 000 000 рублей. Указанные ограничения не применяются в отношении закупок для муниципальных нужд сельских поселений. Подробнее о малых закупках читайте в статье Малые закупки у единственного поставщика по 44-ФЗ.

    Стоит отметить, что закупки на сумму до 100 000 рублей не ограничены правилом об одноименных товарах. Ранее (по нормам закона № 94-ФЗ) сумма всех заказов на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) в течение квартала не должна превышать 100 000 рублей (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ).

    Пример. В марте текущего года заказчик заключает контракт на поставку оргтехники в офис на сумму 90 000 руб. В апреле этого же года он вправе закупить тот же товар у единственного поставщика при условии, что цена каждого контракта не превышает 100 000 рублей. При этом общая сумма таких контрактов, заключенных в течение квартала, не имеет значения при условии, что годовой объем закупок у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не превысит 2 млн рублей или 5% от совокупного годового объема закупок и составит при этом не более 50 млн руб.

    Комментирует Юрий Майский, эксперт Школы электронных торгов, ведущий вебинара про закупки у субъектов малого предпринимательства по 44-ФЗ:

    Тип «закупка малого объёма» очень популярен среди заказчиков из-за своей простоты:

  • Во-первых, закупки по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ не нужно отражать в плане-графике в полном объёме. Информация о таких закупках отражается одной общей суммой за год, без указания сведений по каждой закупке.
  • Во-вторых, извещение о проведении такой закупки не размещается в единой информационной системе.
  • В-третьих, по таким закупкам не нужно составлять отчёт об исполнении этапа контракта и вносить сведения в реестр контрактов.
  • Управление государственными и муниципальными закупками – онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

    Неконкурентная процедура

    В каком случае закупка у единственного поставщика становится не правом, а обязанностью заказчика?

    Если закупка путем конкурентной процедуры признана несостоявшейся по причине подачи всего одной заявки или признания только одной заявки соответствующей требованиям, заказчик обязан осуществить закупку у единственного поставщика (п. 24, 25 ч. 1 ст. 93, ч. 18 ст. 83 № 44-ФЗ).

    Обращаем ваше внимание на интересную деталь в законе: когда закупка у единственного поставщика невозможна (например, при превышении установленных лимитов совокупного годового объема закупок), то заказчик может провести открытый конкурс или электронный аукцион (ст. 48, 59), а иногда и запрос котировок или запрос предложений (ч. 2 ст. 72, ч. 2 ст. 83).

    Согласовывать закупку у единственного поставщика по итогам несостоявшихся торгов больше не нужно. С 2015 года отменяется обязанность заказчика согласовывать заключение контракта в ФАС в случае признания конкурентных способов закупки несостоявшимися (п. 25 ч. 1 ст. 93).

    При выборе неконкурентного способа определения поставщика заказчик должен учитывать как преимущества, так и недостатки этой процедуры.

    Преимущества закупки у ЕП

  • Как правило, заказчик знает поставщика, имеет успешный опыт взаимодействия с ним.
  • Риск нарушения процедуры заключения контракта сведен к минимуму.
  • Закупка у единственного поставщика проводится быстрее и проще, чем при выборе конкурентных способов закупок.
  • Заказчику не нужно отвлекать значительные ресурсы на проведение процедуры определения поставщика и заключения контракта.
  • Недостатки закупки у ЕП

    При закупке у единственного поставщика заказчик не может значительно снизить цену контракта, как, например, на электронном аукционе. Также ему сложно обеспечить наилучшие условия выполнения контракта, как, например, на открытом конкурсе, из-за отсутствия конкуренции.

    ФАС уделяет особое внимание именно этому способу закупки, так как он связан с широкими возможностями для злоупотреблений при расходовании бюджетных средств. Заказчик может договориться с поставщиком в обход закона. Отдавая предпочтение закупке у единственного поставщика, заказчик должен понимать, что со стороны контролирующих органов повышенное внимание будет именно к неконкурентной процедуре, и ясно представлять свою ответственность в случае нарушений.

    Нередки случаи, когда заказчик заключает договор с единственным поставщиком, ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы. Напомним, что закон о контрактной системе 44-ФЗ разрешает неконкурентную процедуру при возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорные обстоятельств(непреодолимой силы). Но далеко не все обстоятельства попадают под это определение.

    Как узнать, что является форс-мажором, а что нет? Посмотреть в ГК РФ (ст. 401), где написано, какие обстоятельства являются чрезвычайными и непредотвратимыми. Другие же случае, например, некачественное выполнение обязанностей, к ним не относятся.

    Пример 1. Конец финансового года

    Заказчику выделили бюджетные средства в конце финансового года, и времени для проведения конкурентных процедур недостаточно. Может ли он заключить контракт с единственным поставщиком, сославшись на ФЗ-44(п.9 ч.1 с.93)?

    Согласно п. 9 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ при закупке ТРУ, необходимых для ликвидации последствий аварии, чрезвычайных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком. Но сделать это заказчик может только при условии, что применение других способов определения поставщика, требующих затрат времени, нецелесообразно.

    В свою очередь, недостаток времени сам по себе не обладает признаками чрезвычайности и непредотвратимости. Поэтому такие действия заказчика будут неправомерными.

    На практике Минэкономразвития России, ФАС России и арбитражные суды не признают поступление денежных средств в конце финансового года обстоятельством непреодолимой силы.

    Пример 2. Профилактика

    Заказчик узнал о чрезвычайной (аварийной) ситуации на подведомственном ему объекте. Вправе ли они заключить контракт с единственным поставщиком, сославшись на обстоятельства непреодолимой силы?

    Если обстоятельства непреодолимой силы на момент заключения отсутствуют, то заказчик не вправе заключать контракт с единственным поставщиком, так как сама по себе возможность возникновения чрезвычайной ситуации не свидетельствует об объективном наличии такого обстоятельства.

    На практике арбитражные суды при рассмотрении подобных споров принимают решения, в зависимости от того, имелись ли обстоятельства непреодолимой силы (аварийная ситуация) на момент заключения контракта.

    В данном случае заказчику целесообразнее провести запрос котировок.

    Пример 3. Контракт после аварии

    Авария на подведомственном объекте уже произошла. И заказчик, спустя длительное время после аварии, заключил контракт с единственным поставщиком, ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы. Правомерны ли в этом случае его действия?

    Если для проведения конкурентных процедур времени было достаточно, то контролирующие органы могут расценить действия заказчика, как неправомерные. Заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком при закупке работ, необходимых для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, обстоятельств непреодолимой силы, но сделать это заказчик может только при условии, что применение других способов определения подрядчика, требующих затрат времени, нецелесообразно. Поэтому, если заказчик заключает контракт с единственным подрядчиком на выполнение срочных работ по устранению аварийной ситуации, возникшей задолго до этого, то он явно неправ.

    Арбитражные суды при рассмотрении подобных споров принимают решения в зависимости от того, было ли у заказчика время осуществить закупку конкурентным способом.

    Процедура проведения проверки контролирующим органом

    При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик обязан уведомить в срок не позднее 1 рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок. Уведомление о такой закупке направляется в ФАС, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.

    Регламента проведения проверки заключения контракта не предусмотрено.

    1. Сотрудник контролирующего органа рассматривает поступившее уведомление и оценивает действия заказчика по заключению контракта на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ.
    2. По итогам проверки подготавливается докладная записка.
    3. В случае отсутствия нарушений Закона № 44-ФЗ в действиях заказчика информирование последнего процедурой не предусмотрено.
    4. Если обнаружены нарушения - контролирующий органом организует внеплановую проверку, о которой заказчик обязательно будет уведомлен.
    5. Обоснование закупки у единственного поставщика

      В некоторых случаях (они указаны в ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) заказчику необходимо подготовить и утвердить отчет, в котором требуется обосновать (ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ):

    • невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, кроме закупки у единственного поставщика;
    • цену и другие существенные условия контракта.
    • Срок составления отчета Законом № 44-ФЗ не установлен. Но утвердить отчет необходимо все-таки до заключения контракта, а не после. На практике для этого может потребоваться от одного до трех рабочих дней.

    1. Заказчик не всегда может сделать выбор в пользу неконкурентной процедуры, каждый раз, когда ему это удобно.
    2. Заказчикам необходимо помнить об ограничениях и соблюдать все законодательные регламенты, внимательно изучая формулировки и вникая в их тонкости.
    3. А поставщикам до заключения контракта нужно внимательно читать документацию заказчика, анализировать информацию, вникая в детали.
    4. Важно отслеживать ситуации, когда заключение контракта может оказаться неправомерным, не дожидаясь, когда такой договор будет расторгнут на основании решения контролирующего органа или суда.
    5. school.kontur.ru

      Приказ 47881 от 25 12 2013 — спбгу

      Как быть с термином злоупотребление правом? Закупки у единственного поставщика по письму мэра с последующей практикой в фас. Для этого в положении о закупках по закону 223-фз необходимо предусмотреть что дополнительным основанием для закупки у единственного поставщика является заключение договора с поставщиком, с которым уже заключен договор по закону 44-фз. Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика исполнителя, подрядчика фз от закону 223фз проект приказа минздрава россии от года федерального закона от 223фз о закупках товаров.

      Возникает вопрос могла ли компания прогнозировать, что товаруслуга понадобиться в течение года? Но такие обвинения могут быть предъявлены только в судебном порядке. План закупки товаров, работ, услуг заказчиков, определенных правительством российской федерации в соответствии с настоящего федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденными такими заказчиками перечнями товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов. N379-фз часть 4 статьи 1 настоящего федерального закона дополнена пунктом 10, 10) определением, избранием и деятельностью представителя владельцев облигаций в соответствии с от г. При этом реализация утвержденных плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (за исключением планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков в соответствии с отдельными решениями президента российской федерации, решениями правительства российской федерации) приостанавливается по решению антимонопольного органа в порядке и на условиях, которые определяются правительством российской федерации в соответствии с настоящего федерального закона, в планируемом годовом объеме закупки, участниками которой согласно указанным утвержденным планам являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, по перечню товаров, работ, услуг, выбираемых заказчиком 2) в случае проведения мониторинга соответствия в отношении утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств реализация утвержденных плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (за исключением планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков в соответствии с отдельными решениями президента российской федерации, решениями правительства российской федерации) приостанавливается по решению антимонопольного органа в порядке и на условиях, которые определяются правительством российской федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.

      vitabrand.com.ua

      Библиотека типовых документов по закупкам (44-ФЗ и 223-ФЗ)

      Типовые формы регламентов, положений:

    6. Типовая форма регламента по осуществлению закупок
    7. Типовая форма положения о комиссии по осуществлению закупок
    8. Типовая форма положения о контрактной службе
    9. Типовая форма регламента привлечения экспертов при осуществлении закупок
    10. Типовая форма положения о приёмочной комиссии
    11. Типовые формы документаций о закупке:

    12. Типовые формы документов в целях проведения конкурса (извещение, конкурсная документация, протоколы)
    13. Типовые формы документов в целях проведения аукциона в электронной форме (извещение, документация об аукционе в электронной форме, протоколы)
    14. Типовые формы документов в целях проведения запроса котировок (извещение о запросе котировок, протокол)
    15. Типовые формы документов в целях запроса предложений (извещение, документация о запросе предложений, протоколы)
    16. Типовая форма извещения о закупке у единственного поставщика
    17. Типовые формы приказов:

    18. Типовая форма приказа о закупке
    19. Типовая форма приказа о внесении изменений в извещение и документацию о закупке
    20. Типовая форма приказа о создании комиссии о закупке
    21. Типовая форма приказа о создании приемочной комиссии
    22. Типовая форма приказа о составе контрактной службы
    23. Типовая форма приказа о назначении эксперта
    24. Типовая форма приказа о назначении контрактного управляющего
    25. Типовые формы внутренних документов заказчика:

    26. Типовая форма должностной инструкции контрактного управляющего
    27. Типовая форма должностной инструкции сотрудника контрактной службы
    28. Типовая форма проекта контракта
    29. Типовая форма журналов регистрации заявок
    30. Типовые формы документов заказчика:

    31. Типовая форма плана-графика закупок
    32. Типовая форма уведомления о закупке у единственного поставщика
    33. Типовая форма обоснования соответствия единственного поставщика требованиям закона и документации о закупке
    34. Типовая форма обращения о согласовании заключения (возможности заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
    35. Типовая форма, отображающих сведения о заключенных на торгах договорах, включая отчет и извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
    36. Типовая форма обоснования закупки
    37. Типовая форма отчета «Об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»
    38. Перечень типовых документов и образцов, не является исчерпывающим.

    • В г. Иркутске по инициативе транспортной прокуратуры привлечен к административной ответственности один из руководителей Сибирского колледжа транспорта и строительства за нарушение законодательства о […]
    • Определены правила проведения мониторинга госзакупок Правительство РФ своим постановлением от 3 ноября 2015 г. № 1193 1 утвердило порядок мониторинга закупок товаров, работ, услуг для государственных и […]
    • Правила охоты. Штурм Год выпуска: 2015Оригинальное название: Pravila ohoty. ShturmСтрана: РоссияЖанр: боевик Сценарий: Михаил ПогосовПродюсер: Михаил Погосов, Анна Арутюнян, Мушег АдамянОператор: Артур […]

    Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

    ПРИКАЗ

    от "___" __________ 2014 г. N ____

    Об осуществлении закупки канцелярских товаров у единственного поставщика

    В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения структурных подразделений __________ (наименование заказчика) канцелярскими товарами, принимая во внимание, что стоимость канцелярских товаров составляет менее 100 тыс. руб.,

    Приказываю:

    1. Осуществить закупку канцелярских товаров у единственного поставщика.

    2. Начальнику отдела материально-технического обеспечения Федорову Петру Ивановичу в срок до 15.01.2014 представить на утверждение техническое задание на поставку канцелярских товаров, а также расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

    3. Руководителю контрактной службы Иванову Федору Петровичу.

    3.1. По согласованию с отделом материально-технического обеспечения выбрать единственного поставщика с учетом требований, установленных законодательством о закупках.

    3.2. По согласованию с юридическим отделом разработать и представить на утверждение проект контракта на поставку канцелярских товаров.

    3.3. В срок до 01.02.2014 представить на подписание проект контракта на поставку канцелярских товаров.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Руководитель

    _______________ (наименование заказчика) __________ (подпись и расшифровка)


    Похожие документы

    В некоторых ситуациях закупка у единственного поставщика является самым выгодным методом определения поставщика. Но всегда нужно помнить про ряд нюансов, которые нужно соблюдать, чтобы у ФАС не возникло вопросов. Кроме того, Оксана Шипунова прокомментирует некоторые особенности закупки у единственного поставщика с точки зрения эксперта и практика.

    Если только одна заявка признана соответствующей Закону № 44-ФЗ и документации, то в этом случае контракт заключается с единственным поставщиком в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта или цену контракта, предложенную участником закупки. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком направляется в федеральный орган исполнительной власти в течение 10 дней с даты подписания протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика закрытым способом несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более 10 рабочих дней с даты поступления обращения. Контракт с единственным поставщиком заключается в срок не более 20 дней с даты получения заказчиком согласования.

    Согласование заключения контракта и содержание обращения

    Согласование проводится в следующих органах:

    1. В целях обеспечения федеральных нужд — в ФАС России.
    2. В целях обеспечения нужд субъекта РФ — в органе исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
    3. В целях обеспечения муниципальных нужд — в органе местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

    Какие документы нужны для согласования?

    1. Дата и номер извещения об осуществлении закупок, размещенного в ЕИС.
    2. Копии протоколов, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
    3. Копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие изменения или разъяснения были сделаны заказчиком).
    4. Копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

    Порядок согласования установлен в Приложении № 2 к Приказу Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189. Для того чтобы согласовать заключение контракта, заказчику нужно подготовить и направить в контрольный орган обращение.

    Процедура обращения:

    1. Направление обращения (≤ 10 дней с даты протокола). Заказчик признал соответствующей одну заявку или подана только одна заявка. Здесь важно в течение 10 дней направить пакет документов в контролирующий орган.
    2. Прием обращения(возврат ≤ 5 рабочих дней). Если какой-то документ отсутствует или есть какие-то ошибки, то обращение возвращается не позднее 5 рабочих дней. Обращение направляется повторно после устранения ошибок.
    3. Рассмотрение обращения (≤ 10 рабочих дней с даты поступления). Если обращение соответствует требованиям закона, то ему присваивается номер, начинается рассмотрение.
    4. Заключение контракта (≤ 20 дней с даты согласования). Минимального срока нет, указан только максимальный. Согласование получено, контракт может быть подписан и заключен по факту быстрее, если в этом есть необходимость.

    Возврат обращения осуществляется:

    • в случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Приказом №189;
    • в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа.

    Обратите внимание: если все документы присутствуют, то комиссия не вправе возвращать обращение.

    Решение о согласовании принимается, если нет ошибок в заявке и закупка проведена по требованиям закона. Могут быть незначительные нарушения: к примеру, не указаны сведения о контрактной службе заказчика. Такое нарушение не влияет на результат. Если нарушения повлияли на результат, то это влечет за собой отказ в заключении контракта и возбуждение дела об административном правонарушении. Иные основания не предусмотрены!

    ».

    Сложности могут возникнуть с определением срока направления обращения. Закон № 44-ФЗ указывает на то, что обращение о согласовании единственного поставщика (тот самый комплект документов) направляется не позднее 10 рабочих дней с даты публикации протокола о подведении итогов процедуры. Возврат обращения возможен, если не предоставлен полный пакет документов. Отказ в согласовании возможен, если выявлены нарушения, повлиявшие на исход процедуры. Если обращение направлено по истечении 10 дней со дня публикации протокола, то возвратить заявку не могут, так как нарушений нет и предоставлен полный пакет.

    Ввиду того, что электронный аукцион и запрос котировок предполагают выбор победителя только по одному критерию — цене, дополнительная проверка и согласование не требуются.

    По итогам рассмотрения, если все в порядке, то в пределах 10 рабочих дней контролирующий орган может принять одно из трех решений:

    1. Решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (с указанием выявленных нарушений, которые не повлияли на результат).
    2. Решение об отказе о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения, которые повлияли на результат.
    3. Решение о согласовании, но могут быть зафиксированы факты нарушения в действиях заказчика и материалы будут передаваться на административное производство в отношении должностных лиц, которые эти нарушения допустили.

    Основание для закупки у единственного поставщика

    На данный момент оснований для упрощенных закупок предусматривается 49: они достаточно разнородны — от обычного приобретения товаров/работ/услуг (ТРУ), до заключения контракта на лечение граждан за пределами РФ или закупок для целей контрразведки/безопасности.

    Чаще же всего на практике используются следующие пункты:

    • объект закупки относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий и услуг центрального депозитария;
    • закупка для государственных нужд, определенная указом (распоряжением) Президента РФ;
    • сумма закупки не превышает 100 тысяч (закупка малого объема). В этом случае годовой объем закупок не должен быть выше 2 млн. рублей, либо не должен быть выше 5% совокупного годового объема закупок, при этом не более 50 млн. рублей;
    • закупка, при которой исполнителем может быть только орган исполнительной власти или подведомственный ему орган;
    • закупка на оказание услуг по водоотведению, водоснабжению, газоснабжению, теплоснабжению, энергоснабжению, подключению и присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по ввозу, вывозу и хранению психотропных веществ и наркотических средств;
    • закупка вследствие чрезвычайных ситуаций, аварий техногенного и природного характера, для оказания медицинской помощи;
    • закупка для осуществления управления многоквартирным домом;
    • принятие заказчиком решения о заключении контракта с ЕП, в том случае если определение поставщика закрытым способом было признано несостоявшимся;
    • оказание услуг для направления работника в служебную командировку.

    Остановимся подробнее на некоторых из них.

    Закупки у монополистов и центрального депозитария

    Контракт заключают, используя п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Требуется размещение извещения в единой информационной системе (ЕИС).

    Особенности:

    • Не требуется привлечение экспертов или каких-либо экспертных организаций, включение в контракт расчета и обоснования цены.
    • Нет необходимости уведомлять контрольный орган.

    Комментирует Оксана Шипунова, эксглава отдела контроля торгов отдельных юридических лиц ФАС России, ведущая вебинара « ».

    Для того чтобы найти нужный заказчику субъект, необходимо обратиться к Реестру субъектов естественных монополий, выбрать соответствующую заказчику область местонахождения и посмотреть какая организация на данной территории является субъектом естественной монополии. Важно понимать, что отсутствие информации о конкретном хозяйственном объекте в реестре, абсолютно ни о чем не говорит. Важно, чтобы данный субъект действительно работал на рынке, который признается монопольным (чтобы хозяйствующий субъект осуществлял те виды деятельности, которые указаны в Законе № 147-ФЗ). Учитывая, что реестр ведется не очень добросовестно и по заявительному принципу, мы рискуем столкнуться с ситуацией, когда субъект естественной монополии ведет свою деятельность, но не обратился, для включения в реестр, либо обратился, но информацию не успели обработать. Здесь важнее показатели финансово-хозяйственной деятельности потенциального единственного поставщика и можно ли эту деятельность отнести к естественно монопольной.

    Пример закупки электроэнергии у субъекта естественной монополии

    Закупки у субъектов естественных монополий, включая электроэнергию, регулируется Законом от 17.08.1998 № 147-ФЗ. К ним относятся:

    • транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, газа по трубопроводам;
    • ж/д перевозки;
    • услуги портов, аэропортов, транспортных терминалов, инфраструктуры внутренних водных путей;
    • общедоступные электро- и почтовая связь;
    • передача электроэнергии, тепловой энергии; водоснабжение и водоотведение по централизованным коммунальным системам;
    • захоронение радиоактивных отходов;
    • ледокольная проводка судов (включая лоцманскую) на Североморском пути.

    Отдельным пунктом в ст. 93 Закона № 44-ФЗ выделена покупка электроэнергии у гарантирующего поставщика. Таким образом, услуги по группе ОКПД2 35.14.10 «Услуги по торговле электроэнергией» необходимо покупать у единственного поставщика на основании п. 29 ч. 1 ст. 93, а услуги по группе 35.12.10.110 «Услуги по передаче электроэнергии» — п. 1 ч. 1 ст. 93. В обоих случаях заказчик обязан выкладывать на портал госзакупок отчёты об исполнении, если суммы контрактов будут превышать 100 тыс. рублей. Но по услугам энергоснабжения не надо будет выкладывать отчёт, если данные услуги закупаются для других лиц, пользующихся нежилыми помещениями, если эти помещения переданы заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление (ч. 9 ст. 94, п. 23 ч. 1 ст.93 Закона № 44-ФЗ).

    Закупка у поставщика, которого определил Президент РФ

    Контракт заключают на основании п. 2 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

    Особенности:

    • Писать отчет-обоснование: не нужно.
    • Предусмотреть обеспечение контракта: не обязательно (если этого не требует правовой акт).
    • Привлечение экспертов или экспертных организаций: не требуется.
    • Включать в контракт расчет и обоснование цены: не обязательно.

    Заказчик вправе не проводить конкурентную закупку, если Президент или Правительство РФ своим правовым актом утвердили конкретного поставщика товара, работы, услуги. Например, Указ Президента РФ от 01.01.2016 № 1.

    Закупки на сумму, не превышающие 100 000 рублей или «малые закупки»

    Такой контракт заключают, пользуясь п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

    Особенности:

    • Размещать извещение в ЕИС: не нужно.
    • Писать отчет-обоснование: не нужно.
    • Предусмотреть обеспечение контракта: не обязательно.
    • Сведения о расчете НМЦК: не обязательно.
    • Уведомить контрольный орган: не нужно.

    Заказчик имеет право заключить контракт с единственным поставщиком на сумму, которая не будет превышать 100 000 руб.

    Закупка работ, услуг, которые оказывают органы исполнительной власти

    Такой контракт заключают, пользуясь п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

    Особенности:

    • Размещать извещение в ЕИС: нужно.
    • Писать отчет-обоснование: нужно.
    • Предусмотреть обеспечение контракта: не обязательно.
    • Помощь специальных экспертов или подобных организаций: не требуется.
    • Сведения о расчете НМЦК: обязательно.
    • Уведомить контрольный орган: нужно.

    Заказчики могут проводить закупку у единственного поставщика только тех услуг или работ, которые оказывает государственный орган, а также подведомственное ему учреждение или унитарное предприятие.

    Например, заказчик имеет право заключить контракт:

    • на обязательную охрану объектов правоохранительными органами в соответствии с перечнем, который утвержден распоряжением Правительства РФ от 02.11.2009 № 1629-р (п. 33 письма Минэкономразвития РФ от 30.09.2014 № Д28и-1889);
    • госохрану объектов в соответствии со списком, который утвержден постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 (письма Минэкономразвития РФ от 11.03.2015 № Д28и-646, от 10.03.2015 № Д28и-617, от 06.03.2015 № Д28и-546);
    • проведение работ по экспертизе и оценке ценности документации различного рода. Контракты такого типа заключают с Госархивом России (письмо Минэкономразвития РФ от 01.06.2015 № Д28и-1729);
    • выдача уникальных регистрационных номеров в системе подвижной спутниковой связи «ИНМАРСАТ» (INMARSAT), учет используемых на территории Российской Федерации абонентских станций данной системы и сим-карт к ним. Контракты такого типа заключают с ФГУП «Морсвязьспутник» (письмо Минэкономразвития РФ от 12.10.2015 № Д28и-2934).

    Также заказчик имеет право заключить контракт с Федеральным медико-биологическим агентством как с единственным поставщиком. Контракты такого типа заключают заказчики, руководствуясь перечнем организаций, которые обслуживает ФМБА России. Он утвержден распоряжением Правительства РФ от 21.08.2006 № 1156-р.

    В Школе электронных торгов - это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

    Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 08.04.2014 N 70-01-49/14

    В целях реализации пункта 3.1.1 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы", приказываю:

    1. Утвердить примерную форму решения заказчика об осуществлении закупки согласно приложению.

    2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).

    3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.


    Руководитель Департамента Г.В. Дегтев


    Приложение к приказу Департамента города Москвы по конкурентной политике от 8 апреля 2014 г. N 70-01-49/14

    ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

    На бланке организации Исх. N ___ Дата ПРИКАЗ Об осуществлении закупки ______________________________ (наименование объекта закупки)

    В соответствии с __________ (указываются основания осуществления закупки: наличие в плане-графике, номер правового акта Правительства Москвы (при наличии), поручение Мэра Москвы (при наличии) и иные основания) приказываю:

    1. Утвердить следующие условия осуществления закупки (заполняется по каждому лоту):

    1.1. Объект закупки _____________.

    1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет _______.

    1.3. Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы ______ (в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену единицы работы и (или) услуги).

    1.4. Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) _______ (в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части).

    1.5. Источник финансирования закупки (бюджет города Москвы, средства бюджетного учреждения города Москвы, внебюджетные источники финансирования).

    Лимит(ы) ________ и год(ы) финансирования закупки ________, код(ы) КБК _____, код(ы) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) _____.

    1.6. Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ___________ (в случае осуществления закупки на период более одного года указать основания в соответствии с Правилами принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1071).

    1.7. Размер обеспечения заявки на участие в закупке _____ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).

    1.8. Размер обеспечения исполнения контракта ________ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).

    1.9. Наличие штрафных санкций к поставщику (подрядчику, исполнителю) за ненадлежащее исполнение контракта и их размер ___________.

    1.10. Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе размер аванса ___% от цены контракта (в случае, если выплата аванса предусмотрена) и предельные сроки выплаты аванса ____________.

    1.11. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с указанием обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    1.12. Сведения об инновационном характере закупки и ее доли от общего объема закупаемых товаров, работ, услуг (в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг инновационного характера).

    2. Установить, что разделение на лоты производится на следующих основаниях: _____ (указывается мотивированное обоснование разделения объекта закупки на лоты) - при наличии нескольких лотов.

    3. Принять к сведению, что:

    3.1. Документация о закупке, разработанная заказчиком ______, соответствует правовым актам Российской Федерации, города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике и состоит из:

    3.1.1. Технической части (проектной документации, спецификации и т.д.).

    3.1.2. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    3.1.3. Проекта контракта.

    3.2. Получены следующие согласования (указываются необходимые согласования):

    3.2.1. Москомэкспертизы (от ________ N _______, Ф.И.О., должность подписавшего согласование) (приложение ____).

    3.2.2. Распоряжение от ______ N _____ об утверждении проекта и сводного сметного расчета (при осуществлении закупки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов) (приложение ___).

    3.2.3. Другие (указываются другие требующиеся и имеющиеся согласования) (приложение ___).

    4. Ответственным за подготовку к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (наименование объекта закупки) назначить ___________ (Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика).

    5. В случае если закупки относятся к первому уровню:

    ___________ (указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика) подготовить и направить в установленном порядке в срок до _________ в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на _________ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с утвержденным планом-графиком (закупка N _____________ - указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы).

    В случае если закупки относятся ко второму уровню:

    _________ (указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика) в срок до ______ обеспечить в установленном порядке размещение на официальном сайте извещения о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на _________ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с планом-графиком (закупка N ______ - указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы).

    6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на ________ (указывается по решению заказчика).


    Руководитель Ф.И.О.
    • Постановление главы Озерского района МО от 03.06.2003 N 81 О совершенствовании системы управления муниципальным заказом" "Примерной формой муниципального контракта на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд Озерского района", "Примерной формой договора между муниципальным заказчиком Озерского района и организацией о выполнении части функций муниципального заказчика Озерского района по поставкам продукции для муниципальных нужд Озерского района", "Примерной формой договора между муниципальным заказчиком Озерского района и организацией, специализирующейся на организации и проведении торгов (конкурсов), об осуществлении функций по размещению муниципального заказа Озерского района")
    • Распоряжение Минфина МО от 24.04.2014 N 22РВ-14 Об утверждении примерной формы Соглашения о порядке предоставления субсидии на мероприятия по внедрению автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в части функционала прогноза и планирования в органах местного самоуправления муниципальных образований и муниципальных учреждениях Московской области и примерной формы Соглашения о намерениях по долевому участию в софинансировании мероприятий государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы
    • Распоряжение Тендерного комитета г. Москвы от 10.06.2009 N 70-10-14/9 Об утверждении типовых форм: решения государственного заказчика о направлении сведений о государственных контрактах, внесении изменений в государственные контракты и решения государственного заказчика о направлении сведений об исполнении государственных контрактов, о прекращении действия государственных контрактов в Департамент города Москвы по конкурентной политике
    • Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 23.10.2009 N 70-01-140/9 Об утверждении примерной формы документации об аукционе в электронной форме по размещению государственного заказа города Москвы
    • Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 11.08.2008 N 70-01-106/8 Об утверждении примерной формы государственного контракта на выполнение строительных работ для государственных нужд города Москвы
    • Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 05.10.2011 N 70-01-123/11 Об утверждении типовой формы решения заказчика о проведении торгов по размещению заказа города Москвы
    • Распоряжение Тендерного комитета г. Москвы от 26.12.2008 N 70-10-81/8 Об утверждении типовой формы решения государственного заказчика о направлении сведений о государственных контрактах, внесении изменений в государственные контракты и о прекращении их действия в Департамент города Москвы по конкурентной политике